Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2018, 23:48   Travert1n - куратор темы     #1 
Travert1n
Travert1n вне форума

 Аватар для Travert1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 393
Всего лайков: 38
Регистрация: 17.09.2018
В PUBG исправлена десинхронизация клиента и сервера

Осталось исправить все остальное


Сегодня вышло небольшое обновление в PlayerUnknown's Battlegrounds, которое исправило проблему с рассинхронизацией игрового клиента и сервера. Информация появилась в триттере разработчиков игры. Теперь игроки перестанут умирать от «закрученных выстрелов», которые прилетали прямо из-за укрытый. Игроки не очень тепло восприняли новость и отметили более важные проблемы, которые существуют в игре на данный момент. Как считают игроки, данная проблема должна была исчезнуть еще на момент релиза игры.


Например, в начале ноября на киберспортивном турнире GGL Season 3 произошел массовый вылет спортсменов при запуске матча. И тут возникают вопросы не только к разработчикам, допустившим такой баг, но и к организаторам турнира, которые не перезапустили матч и лишили возможности играть некоторых спортсменов.


Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds сосредоточились на борьбе с читерами, что значительно замедлило развитие игры.



Ответ

Метки
battle royale, bluehole, playerunknown's battlegrounds, pubg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru