На EVE Vegas 2018 команда CCP Games официально представила свой новый проект Project Nova. Разработчики показали трейлер, видео с игровым процессом и немного рассказали о том, что из себя будет представлять игра. Ребятам с сайта biomassed удалось пообщаться с человеком, возглавляющим работу над Project Nova.
CCP Rattati охотно рассказывал о разных аспектах игры. Мы приготовили для вас перевод самой важной информации, которая была озвучена в интервью.
Прежде всего CCP Games хотели познакомить игроков с основным игровым процессом, именно эту цель преследовала демо-версия. Но посетители EVE Vegas начали делать акценты на тех вещах, которые еще не были готовы.
Разработчики хотят немного отойти от концепции EVE Online, где каждая смерть влечет какие-то потери. В рамках матча игроки могут умирать без последствий и лишатся своих активов только по его завершению. Такой подход лучше соответствует жанру FPS. Учитывая среднюю продолжительность игровой сессии в 15-30 минут возможные потери могут быть чаще, чем в той же EVE Online. Фиксированной стоимостью за смерть станут оружие и экзокостюмы, также можно лишиться определенного количества биомассы. А самой дорогой потерей будет оборудование, например используемые модули.
CCP Rattati уверен, что в игре должны присутствовать корпорации или кланы. Конечно для мультиплеерного шутера не нужен очень навороченный функционал, но в более упрощенном виде они точно будут. Разработчики планируют назвать их бандами или братствами.
В трейлере присутствовал кадр, на котором некто в костюме CONCORD SARO совершал казнь наемника из DUST. Интересно, что игроки Project Nova будут состоять в специальном подразделении CONCORD. Игровой директор не захотел раскрывать подробностей, но сообщил, что разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках, которые можно будет увидеть на загрузочных экранах.
На основе дизайна некоторого оружия из DUST 514 сделают модели для Project Nova. А вот экзокостюмы переносить на планируют. Кроме этого разработчики сейчас думают о 6 игровых классах. Последний, правда, находится на стадии концепта.
Разрабатывая концепт игры команда вдохновилась битвами, показанными в трейлере EVE Prophecy. PVE-режим направлен на борьбу с отрядами пиратов Саньша, которые захватывают космические корабли.
PVP будет доступно не сразу, сначала придется завершить несколько ознакомительных миссий.
В качестве локаций используется внешняя часть кораблей с завораживающими космическими пейзажами. Очень сложно создать уникальный интерьер станций, который бы не был похож на другие игры. Поэтому таких местностей в Project Nova пока не будет.
Сейчас становятся популярны PVPVE-режимы. Это позволяет разнообразить игровой процесс и дает намного больше сценариев. Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.
На альфа-тесте будет доступен весь имеющийся контент, сложность и эквип. Но в первую очередь разработчики хотят все же использовать его для отладки игры, а не рекламы.
За последние годы разработка игры переехала из Шанхая в Рейкьявик и CCP Games наняла больше людей в команду. Работа над PVE значительно сложнее и требует больше сил. Но разработчики хотят создать хороший проект, где интересно сражаться не только с другими игроками, но и NPC.
Последний раз редактировалось 4ertik; 08.11.2018 в 08:25.
Прикольное погонялово у чувака, Rat по ангельски "крыса", tati в основном с румынского "папа", Папа Крыс с румынскими корнями ? Имно этот сможет намутить даже круче чем папа Крис мутит, правда СТОЛЬКО ему скорее всего не дадут. И это правильно, Крис ведь сам по копеечке с людишек собирал.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от 4ertik:
разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках,
И все это в сессионном шутере ? Имно явно кто-то из них
Сообщение от 4ertik:
лишится определенного количества биомассы
особенно в голове.
Сообщение от 4ertik:
Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.
Наглая деза, они не думают над концептом, они думают как бы поаккуратнее украсть эту технологию из уже имеющегося проекта, где ты мог нагло залезть в чужую сессию и поставить в позу краба местного аборигена, ну или тупо отрубить ему башку. Румын, да еще и брехун ?
Сообщение от 4ertik:
Работа над PVE значительно сложнее и требует больше сил.
Интересно трупвпшные ногебатели в курсе этого безобразия или нет ?
Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 07.11.2018 в 23:18.
Причина: Добавлено сообщение
И все это в сессионном шутере ? Имно явно кто-то из них
В дестини и варфрейме это прекрасно работает.
Сообщение от Имею:
Наглая деза, они не думают над концептом, они думают как бы поаккуратнее украсть идейку из уже имеющегося проекта где ты мог нагло залезть в чужую сессию и поставить в позу краба местного аборигена, ну или тупо отрубить ему башку. Румын, да еще и брехун ?
Нет, идея взята из дестини.
Сообщение от Имею:
Интересно трупвпшные ногебатели в курсе этого безобразия или нет ?
А им какая разница?
Какой то ты слишком агрессивный по отношению к нове и разработчикам.
разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках, которые можно будет увидеть на загрузочных экранах
Ну это же гениально! Зачем пилить сам сюжет, квесты, лор, когда можно просто показать загрузочный экран Это просто новый уровень эволюции лени.
Сообщение от 4ertik:
Сейчас становятся популярны PVPVE-режимы. Это позволяет разнообразить игровой процесс и дает намного больше сценариев. Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.
Дарк Соулс, ты ли это?
Сообщение от 4ertik:
В дестини и варфрейме это прекрасно работает.
В дестини и варфрейм есть квесты и полноценная сюжетная компания, чего в этом треше не будет.
Сообщение от 4ertik:
Нет, идея взята из дестини.
Эмм? Когда в твой мир вторгается другой игрок чтобы убить тебя? При чём тут вообще дестини? Это из Дарк Соулс.
Вообще, складывается ощущение, что у руля ССР стоят какие то странные люди, которые живут где то на Луне и не знают что происходит в гейминдустрии. Я просто в шоке от того, что они делают
Ну это же гениально! Зачем пилить сам сюжет, квесты, лор, когда можно просто показать загрузочный экран Это просто новый уровень эволюции лени.
Дарк Соулс, ты ли это?
В дестини и варфрейм есть квесты и полноценная сюжетная компания, чего в этом треше не будет.
Эмм? Когда в твой мир вторгается другой игрок чтобы убить тебя? При чём тут вообще дестини? Это из Дарк Соулс.
Вообще, складывается ощущение, что у руля ССР стоят какие то странные люди, которые живут где то на Луне и не знают что происходит в гейминдустрии. Я просто в шоке от того, что они делают
Концепция вторжения взята из дестини. В дарк соул она работает немного иначе.
тут раздел для фанов, уйди отсюда. или на бутылку посадим
Я тебя вульфом на аватара натяну.
А по сути сам фанат Евки, и в Дуст рубился, и в Валькирию. Но с Новой они лажают основательно. Если уж интеграцию снова не хотят, то пусть хотя бы консоли подвезут, а то мне лениво играть в шутаны на ПеКа.
Главное чтоб не наварили слишком больших лок как в дусте, и не сделали Гавнестани 2.
Я тебя вульфом на аватара натяну.
А по сути сам фанат Евки, и в Дуст рубился, и в Валькирию. Но с Новой они лажают основательно. Если уж интеграцию снова не хотят, то пусть хотя бы консоли подвезут, а то мне лениво играть в шутаны на ПеКа.
Главное чтоб не наварили слишком больших лок как в дусте, и не сделали Гавнестани 2.
да некто в здаровом уме и не будет спорить что это выглядит очень убого...исключительно для фанатов которые схавают...
Фиксированной стоимостью за смерть станут оружие и экзокостюмы, также можно лишиться определенного количества биомассы. А самой дорогой потерей будет оборудование, например используемые модули.
А за победу по идее все это должны давать. С прем аккаунтом будет доп дроп. Видимо аналогия с танками частично, только там ты чисто бабло теряешь, а тут ещё какие то ресурсы.
Сообщение от Snooppi:
а рмтешить тут можно будет?
Конечно. Акки то полюбой продавать можно будет, буст сервисы, скины(даже если будут непередаваемые).
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
А можно пару слов о прекрасном если не трудно конечно ?
СЮЖЕТНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ в сессионном шутере это настолько же уникальное явление как и летающие крокодилы. Те летают правда низенько-низенько как сказал сержант, возможно и здесь будет не слишком сюжетно и не слишком головоломно даже для головы на которой есть шлем и куда едят ?
Сообщение от 4ertik:
Нет, идея взята из дестини.
Напоминает историю про деньги которые берут из тумбочки. Окей, я правильно понимаю что идея о том что норм так можно залезть в чужую сессию была рождена в светлых головах разрабов дестини и ни откуда не "позаимствована" по случаю потому что плохо лежала ?
Сообщение от 4ertik:
А им какая разница?
Ну это же прямой плевок в мужественное лицо трупвпшников, которые только одни в этом мире есть существа достойные, о чем ими не раз, и даже не тысячу, сообщалось всем на форумах и в чатах. А тут оказывается что примитив это они, с ними все просто, а не крабская биомасса, с которой оказывается сложнее.
Сообщение от 4ertik:
Какой то ты слишком агрессивный по отношению к нове и разработчикам.
1. Застарелая боль за свои бывшие впустую потраченные денюжки. Это примерно как печаль по налогам которые отдал в госбюджет и видишь как их бездарно просирают.
Примерно тоже самое было с дустом и валькой.
2. К нове что толку агриться, ну родили это убогое, оно же не виновато в этом как по мне.
3. К разрабам тоже смысла особого нет, им платят, они куют гайку в размере зряплаты и своих мощностей. А к ЛПР агриться бесполезно, это даже меньше чем моська на слона. Так что, ною себе от раздражения что все не очень хорошо в этом мире, а хочется же как лучше для себя, а не для них. Ну и надежда еще не сдохла окончательно.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Keelsen:
Дарк Соулс, ты ли это?
Что за подлые и гадкие намеки ?
Даже идиоту понятно что это дестини, ДЕСТИНИ !!!!
Добавлено через 9 минут
Сообщение от 4ertik:
Почитай про гамбит. Это отдельный PVPVE режим.
Если шлюху назвать дамой с пониженной социальной ответственностью, это это уже не млядь, а честная давалка, так что ли ?
Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 09.11.2018 в 11:58.
Причина: Добавлено сообщение
На самом деле очень интересно понять, что побудило сср снова браться за сессионный шутан после истории с дастом?
А что побуждает практически любую контору делать новый проект ? Езда на велике, остановился=упал, только очень немногие могут стоя на месте не падать, этакий цирковой номер типа как у Криса. БАБАСИКИ вот двигатель прогресса. :) Думаю аналитики дали прогноз, что на этот раз как минимум бабло отобьется и будет даже небольшой плюз, что в свете последних событий есть хорошо, поэтому и замутили.
Вот и славно, видать нашелся все же в ЛРП кто-то с мозгами и характером, и поставил вопрос ребром, кому там из креативщиков и планировщиков не терпится конкретно обгадиться еще раз и готовы ли они за свой счет погасить хотя бы частично намечающиеся убытки ?