Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2018, 00:31   Travert1n - куратор темы     #1 
Travert1n
Travert1n вне форума

 Аватар для Travert1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 397
Всего лайков: 38
Регистрация: 17.09.2018
В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Новые арены 2x2 и 5x5 скоро появятся в игре


В скором времени до ММОРПГ Guild Wars 2 доберется крупное обновление, которое полностью перевернет механику рун и сигилов в игре. Самое основное – это возможность разбора рун и сигилов, которую так давно просили игроки. Теперь ненужные руны перестанут захламлять место в вашем «резиновом» рюкзаке.


При разборе предметов, игроки получат новый материал - lucent mote, а если повернется удача, то могут упасть новые редкие материалы – symbols, charms. Все вышеперечисленные материалы будут использоваться для создания новых сигилов и рун.


Эффект предмета Salvaging kit изменен, теперь вместо шанса извлечения сигила или руны, он будет с шансом разбирать эти предметы. Black Lion Salvage Kits остается без изменений, предмет со 100% шансом извлекает улучшения из экипировки. Стоимость экстракта улучшения будет значительно снижена. На данный момент цена составляет 250 кристаллов за 1 экстракт, а в новом обновлении за 250 кристаллов вы получите 3 экстракта. Также добавлены «оптовые» закупки, 10 экстрактов обойдутся в 700 кристаллов, а 25 – 1500 кристаллов.


Переработаны и добавлены новые рецепты рун, которые будут доступны в виде дропа по всей территории Тирии и у некоторых учителей ремесел. Также переработаны эффекты некоторых рун и сигилов: Rune of Dwayna, Rune of the Ogre, Rune of the Scholar, Sigil of Vision, Sigil of Celerity, Sigil of Concentration.



В Guild Wars 2 появятся новые арены 2х2 и 5х5! На начальном этапе они будут в режиме тестирования, а после корректировки по отзывам игроков, карты появятся в ранговых состязаниях.
Старый 07.11.2018, 00:44   #2 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,489
Всего лайков: 72
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

хз в пве кроме рейдов контент закрыт без рун в пвп они фтп
Старый 07.11.2018, 02:31   #3 
Netter_Kerl
Маньяк Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 894
Всего лайков: 23
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru III Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Как обычно, очередной нерф всего в угоду нытикам, ничего нового.
__________________
-=!Хайль Хинкель!=-
Старый 07.11.2018, 03:00   #4 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,580
Всего лайков: 121
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Travert1n Посмотреть сообщение
которое полностью перевернет механику рун и сигилов в игре.
лучше б полностью переделали механику скиллов.
__________________
Старый 07.11.2018, 03:45   #5 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,635
Всего лайков: 223
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
хз в пве кроме рейдов контент закрыт без рун в пвп они фтп
Хз, по моим ощущениям вставление рун и прочих камней в экипировку - очень сильно бустят персонажа. Просто глядя на тех, кто играет в том, что бог послал и одеваясь самостоятельно, вкладываясь в статы - то разница очень заметна. Даже на низких уровнях.
Старый 07.11.2018, 04:13   Travert1n - куратор темы     #6 
Travert1n
Travert1n вне форума

 Аватар для Travert1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 397
Всего лайков: 38
Регистрация: 17.09.2018
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
лучше б полностью переделали механику скиллов.

Не могу не согласиться, игре прям нужен серьезный реворк перед выходом других крупных проектов!
Старый 07.11.2018, 04:17   #7 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,109
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Rune of Dwayna:
Скрытый текст  


Rune of Dwayna will hone in on solidifying its support role while also providing a nice boost to your own survivability. As described earlier, the chance to gain regeneration when you’re struck is disappearing.
Old:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): 25% chance to gain regeneration for 10 seconds when struck. (Cooldown: 45 Seconds)
(5): +100 Healing
(6): +20% Regeneration Duration; after you use a healing skill, you and nearby allies gain regeneration for 5 seconds. (Cooldown: 10 Seconds)
New:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): +20% Regeneration Duration
(5): +100 Healing
(6): +10% Maximum Health; regeneration you apply is 20% more effective.

Интересная переработка рунки, возможно даже станет полезной.


Rune of the Ogre:
Скрытый текст  


The new Rune of the Ogre now summons a stalwart rock-dog ally upon entering combat instead of granting you a chance to summon one when struck. If you’re still in combat when the cooldown is over, your rock dog will be automatically resummoned.
Old:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): 25% chance to summon a rock dog when struck. (Cooldown: 90 Seconds)
(5): +100 Power
(6): +4% Damage
New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +4% Damage; summon a rock dog while in combat. (Cooldown: 60 Seconds)

Хороший баф и рунка по эффективности теперь ближе к другим +% power damage рунам.

Rune of the Scholar:
Скрытый текст  


The new scholar rune parts with half of its damage modifier while you’re healthy, but gains a significant dose of ferocity, giving you a more reliable damage increase at the cost of highly conditional damage.
Old:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): Increase damage by 10% when health is above 90%.
New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +125 Ferocity; increase damage by 5% while your health is above 90%.

+125 феросити.
-5% урона.
125 феросити - ~3% урона для повер билда. Урон с рунки будет стабильнее и ближе к другим рункам на +% power damage. Возможно в некоторых билдах теперь будут использовать рунку flame legion.

Как по мне, то простых рун на повер урон и так достаточно. Лучше было использовать эту возможность и сделать что-нибудь поинтереснее, в духе:
(1): +25 Vit
(2): При падении hp ниже 90% раз в 10 секунд давать 50% ендуранса.
(3): +50 Vit
(4): При hp ниже 90% урон по тебе на 10% ниже
(5): +100 Vit
(6): При hp >90% твой урон на 10% выше (power и конди).


Sigil of Celerity:
Скрытый текст  


Celerity will change from granting you quickness at a potentially awkward and unpredictable time to granting quickness when you decide to disable a foe, creating a chance to capitalize on the enhancement.
Old: Gain 1 charge after killing a foe, and gain 5 charges after killing an enemy player. At 25 charges, gain quickness for 5 seconds. (All stacks are lost when in a downed state.)
New: Gain quickness for 5 seconds after disabling a foe. (Cooldown: 20 Seconds)

Старый вариант был бесполезен чуть более, чем полностью. Теперь это интересная пвп рунка.

Sigil of Concentration:
Скрытый текст  


Concentration has been impacting boon-granting professions for some time. While it has enabled a few very strong builds, it also makes the Sigil of Concentration mandatory in high-end PvE content, without any way to replace it. So, we’re adding a couple of utility options that will help with this while tuning the sigil to a reasonable level.
Old: Applying a boon increases its duration by 33% for 7 seconds after swapping to this weapon in combat. (Cooldown: 9 Seconds)
New: +10% Boon Duration

Слава богам. И понерфили, и избавились от ублюдочной механики одновременно.

Последний раз редактировалось Altwazar; 07.11.2018 в 05:09.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.11.2018, 05:05   #8 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,727
Всего лайков: 196
Регистрация: 10.11.2014
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Как по мне, игре не хватает вертикального развития.
Старый 07.11.2018, 05:32   #9 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
We’ve aimed to remove randomness in general so you can better evaluate and depend on an item’s benefits. Dubious advantages like gaining aegis when you’re struck can actually encourage you to get hit. This feels odd, and is even worse when getting hit isn’t guaranteed to give you that benefit. So, we’re getting rid of the vast majority of “when struck” upgrades and all of their unpredictability.
есть много рун, ориентированных на буны, с эффектами при получении удара. Переделка руны Двайны лишь пример.

Реворк и нерф сигили концентрации может быть связан как раз с реворком таких рун, некоторые из которых мог ли бы существенно увеличить длительность бунов.


btw, на картинке - новый сет пвп брони. Светящиеся части красятся. Релиз 13 числа

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
125 феросити - ~3% урона для повер билда
125 феросити - это 8% крит урона для персонажа 80-ого уровня. Откуда эти 3% для павер билда, если в группе у них шанс крита стремится к 100%?
__________________
Старый 07.11.2018, 06:31   #10 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,109
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от A6opureH Посмотреть сообщение
Реворк и нерф сигили концентрации может быть связан как раз с реворком таких рун, некоторые из которых мог ли бы существенно увеличить длительность бунов.
Ожидаю сигилы на +20% и руны на +45% отдельных бунов. Возможно даже самого месмера нерфить не придется и этого будет достаточно для появления альтернативы в ПвЕ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от A6opureH Посмотреть сообщение
125 феросити - это 8% крит урона для персонажа 80-ого уровня. Откуда эти 3% для павер билда, если в группе у них шанс крита стремится к 100%?
У повер билдов в ПвЕ 100% крита или близкие к этому значения, криты наносят ~210-250% урона. К этому значению 125 феросити дают еще 8 сверху.
Лень сейчас искать точные значения крит урона по билдам и делать точные подсчеты, 8% от этих значений будет в районе 3% доп урона (8/250).

Добавлено через 47 минут
Жаль в гайдах не модно на gw2skills билды выкладывать, легко было бы подсчитать. Верхняя граница по крит урону скорее всего будет у fa-вивера:
1268 пассивно со статов, еды, трейтов
170 с баннера
790 (180+240+250+120) с трейтов с условиями
-------
2228 в сумме, ~298.5% урон с критов. Еще 125 феросити увеличат урон на ~2.8% ((125/15)/298.5).
Возможно забыл что-нибудь по мелочи, но похоже минимальный бонус от 125 феросити на урон будет в районе 2.8%.

Худший возможный вариант:
1130 пассивно со статов, еды.
170 с баннера.
-------
1300 в сумме, 236.6% урон с критов. Еще 125 феросити увеличат урон на ~3.5% ((125/15)/236.6).
Ниже этого значения феросити у берс билдов не будет.

Т.е. 125 феросити для типичных power билдов в пве дадут от ~2.8% до 3.5% доп урона.

Последний раз редактировалось Altwazar; 07.11.2018 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.11.2018, 07:41   #11 
Reckoner
Писaтель Reckoner вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 10
Регистрация: 26.10.2017
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Как по мне, игре не хватает вертикального развития.
Ты так говоришь, будто на рынке у нас одни игры с горизонтальной прогрессией, а игр с вертикальной прогрессией не хватает. Если ты не можешь найти себе цель в игре, где ценность твоих вещей не обнуляется с регулярной частотой, тебе стоит поискать другую игру, а не предлагать переделывать эту под себя.
Старый 07.11.2018, 10:47   #12 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,992
Всего лайков: 236
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Я вот порой не понимаю, почему разработчики мморпг не додумаються делать что то вроде обнуления путем ввода новых уровней и шмота которого нужно гриндить. И будет это происходить каждые там пол года. Что бы народ снова мог почуствовать что он играет в ммо где прокачивает персонажа и одевает.
Старый 07.11.2018, 10:49   #13 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,489
Всего лайков: 72
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

понеслось ,со времен всех мморпг никогда не смотрел на цифры и билды одинаковые, делал свои билды и все было замечательно ,хотя это не про пвп гв2 там сплошь одно и тоже и ротации 1881+впакрп-28485 играйте в игру и наслаждайтесь процессом ,жаль что в ней пве очень слабое в плане данжей и рейдов

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Ожидаю сигилы на +20% и руны на +45% отдельных бунов. Возможно даже самого месмера нерфить не придется и этого будет достаточно для появления альтернативы в ПвЕ.

Добавлено через 2 минуты


У повер билдов в ПвЕ 100% крита или близкие к этому значения, криты наносят ~210-250% урона. К этому значению 125 феросити дают еще 8 сверху.
Лень сейчас искать точные значения крит урона по билдам и делать точные подсчеты, 8% от этих значений будет в районе 3% доп урона (8/250).

Добавлено через 47 минут
Жаль в гайдах не модно на gw2skills билды выкладывать, легко было бы подсчитать. Верхняя граница по крит урону скорее всего будет у fa-вивера:
1268 пассивно со статов, еды, трейтов
170 с баннера
790 (180+240+250+120) с трейтов с условиями
-------
2228 в сумме, ~298.5% урон с критов. Еще 125 феросити увеличат урон на ~2.8% ((125/15)/298.5).
Возможно забыл что-нибудь по мелочи, но похоже минимальный бонус от 125 феросити на урон будет в районе 2.8%.

Худший возможный вариант:
1130 пассивно со статов, еды.
170 с баннера.
-------
1300 в сумме, 236.6% урон с критов. Еще 125 феросити увеличат урон на ~3.5% ((125/15)/236.6).
Ниже этого значения феросити у берс билдов не будет.

Т.е. 125 феросити для типичных power билдов в пве дадут от ~2.8% до 3.5% доп урона.
вызывайте скорую

Последний раз редактировалось Daminion; 07.11.2018 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.11.2018, 10:55   #14 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Всего лайков: 15
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Я вот порой не понимаю, почему разработчики мморпг не додумаються делать что то вроде обнуления путем ввода новых уровней и шмота которого нужно гриндить. И будет это происходить каждые там пол года. Что бы народ снова мог почуствовать что он играет в ммо где прокачивает персонажа и одевает.
ееееееееее, бой. Больше гринда богу гринда. Ведь смысл ММОРПГ именно в прокачке и заполнении абстрактных полосочек.
__________________
Старый 07.11.2018, 10:56   #15 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,992
Всего лайков: 236
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
ееееееееее, бой. Больше гринда богу гринда. Ведь смысл ММОРПГ именно в прокачке и заполнении абстрактных полосочек.
Так и есть.
Смысл в ммо это развитие персонажа. Когда оно заканчивается, начинается тупая сессионка с закрытием дейликов и фарма аренок\бг.
Старый 07.11.2018, 12:28   #16 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Всего лайков: 15
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Так и есть.
Смысл в ммо это развитие персонажа. Когда оно заканчивается, начинается тупая сессионка с закрытием дейликов и фарма аренок\бг.
Это настолько тупо, как и утверждать, что смысл РПГ в прокачке статов и различного снаряжения и циферок, а не отыгрыш роли. Это лишь инструмент, помогающий ощутить развитие персонажа. Однако, в последнее время происходит подмена понятий.

Смысл нормальной ММОРПГ в отыгрыше роли и социальном взаимодействии.

Играй тогда уж в кликеры, там та как раз и смысл в бесконечном заполнении бессмысленных полосочек и обнулить всё можно.

Мысленный эксперимент: представь, что внезапно в игре заполнились уже все полосочки и у тебя максимадьный уровень. Если в этом случае игра для тебя в дальнейшем потеряла интерес, то это либо в игре больше ничего нет, либо у тебя не хватает воображения воспользоваться предложенными инструментами и высекать фан.
__________________
Старый 07.11.2018, 12:31   #17 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,992
Всего лайков: 236
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Это настолько тупо, как и утверждать, что смысл РПГ в прокачке статов и различного снаряжения и циферок, а не отыгрыш роли. Это лишь инструмент, помогающий ощутить развитие персонажа. Однако, в последнее время происходит подмена понятий.

Смысл нормальной ММОРПГ в отыгрыше роли и социальном взаимодействии.

Играй тогда уж в кликеры, там та как раз и смысл в бесконечном заполнении бессмысленных полосочек и обнулить всё можно.

Мысленный эксперимент: представь, что внезапно в игре заполнились уже все полосочки и у тебя максимадьный уровень. Если в этом случае игра для тебя в дальнейшем потеряла интерес, то это либо в игре больше ничего нет, либо у тебя не хватает воображения воспользоваться предложенными инструментами и высекать фан.
Это на столько тупо, что бы заявить смысл ммо - это отыгрыш РОЛИ.
Социалки согласен.
Но ты видимо не понимаешь, что гринд это одна из вещей в основе мморпг. Как и социалка.
И да, он есть в любой мморпг. Даже в вове.

Но отыгрышь роли, ты конечно выдал.
Вот как раз после того как полосочки заканчиваются, игра и превращается в кликер с дейликами.
Старый 07.11.2018, 13:08   #18 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Всего лайков: 15
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Это на столько тупо, что бы заявить смысл ммо - это отыгрыш РОЛИ.
Социалки согласен.
Но ты видимо не понимаешь, что гринд это одна из вещей в основе мморпг. Как и социалка.
И да, он есть в любой мморпг. Даже в вове.

Но отыгрышь роли, ты конечно выдал.
Вот как раз после того как полосочки заканчиваются, игра и превращается в кликер с дейликами.
ВоВ кстати таки благодаря обширному лору и интересному миру и погружению позволяет очень даже РПшить, вспомнить ту же таверну златоземья. У нас жи это ммоРПГ.

А насчёт гринда, то ультима и даже тсв передают привет. Для генерирования весёлых ситуаций, хороших воспоминаний и ощущений от игры в ММО гринд не обязателен, а часто даже вреден, т. к. в большинстве случаев это не испытание реакции или смекалки, а просто убивалка времени. Был бы он так важен, то никто бы не создавал ботов, чтобы этот гринд автоматизировать.
__________________
Старый 07.11.2018, 13:44   #19 
Alkogol
Писaтель Alkogol вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.12.2009
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

лучше бы они полностью перевели её, а то акк уже лет 5 пылится(
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.11.2018, 14:26   #20 
Wimbrent
The Old Captain Bourbon Wimbrent вне форума

 Аватар для Wimbrent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,317
Всего лайков: 57
Регистрация: 25.07.2008
Игра: TESO
Сервер: Ps4
Ник: Wimbrent
Гилд.: SoulGem
Инфо: Dragon Knight
Отправить сообщение для Wimbrent с помощью Skype™
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Alkogol Посмотреть сообщение
лучше бы они полностью перевели её, а то акк уже лет 5 пылится(
За 5 лет можно было освоить английский.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.11.2018, 14:40   #21 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
210-250% урона
точно. Я забыл, что последнее время понадобавляли всем трейтов на +феросити.



Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Я вот порой не понимаю, почему разработчики мморпг не додумаються делать что то вроде обнуления путем ввода новых уровней и шмота которого нужно гриндить. И будет это происходить каждые там пол год
подобная функция уже есть в каждой мморпг. При чем ты сам можешь выбирать интервалы обнуления: хоть полгода, хоть полмесяца. . Эта функция называется "удаление персонажа" Я не понимаю, почему такой любитель гринда не додумался до этого.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.11.2018, 16:00   #22 
First After God
Фанат First After God вне форума

 Аватар для First After God

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 137
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.06.2018
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
лучше б полностью переделали механику скиллов.
Я бы хотел, чтобы на панель можно выбрать гораздо больше скилов, а то, кроме элементалиста, складывается ощущение, что играешь не в мморпг, а в мобу. Ну и переключение оружия не особо спасает)
Старый 07.11.2018, 17:47   #23 
Reckoner
Писaтель Reckoner вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 10
Регистрация: 26.10.2017
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от First After God Посмотреть сообщение
Я бы хотел, чтобы на панель можно выбрать гораздо больше скилов, а то, кроме элементалиста, складывается ощущение, что играешь не в мморпг, а в мобу. Ну и переключение оружия не особо спасает)
Куча панелек под скиллы теперь тоже стало сутью мморпг?
Старый 07.11.2018, 18:13   #24 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,109
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Reckoner Посмотреть сообщение
Куча панелек под скиллы теперь тоже стало сутью мморпг?
Надо разложить автоцепочку на три отдельных абилки, которые всё равно надо жать в определенной последовательности. Можно добавить еще пару таких цепочек, при выполнении одной будешь наносить на 10% больше урона, от другой получать на 10% меньше урона, от третьей получать регенерацию. Еще желательно абилку, которую надо спамить по кд для восстановления ресурса и абилку, которая будет его расходовать на буст урона. Не помешает еще пару эффектов, которые надо отслеживать и обновлять на противнике.
Вот основа мморпг боёвки
Старый 07.11.2018, 22:12   #25 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,208
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: В Guild Wars 2 полностью переработают руны и сигилы

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Rune of Dwayna:
я бы за такое месмером с древними трейтами башлял баблом
Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Мысленный эксперимент: представь, что внезапно в игре заполнились уже все полосочки и у тебя максимадьный уровень. Если в этом случае игра для тебя в дальнейшем потеряла интерес, то это либо в игре больше ничего нет, либо у тебя не хватает воображения воспользоваться предложенными инструментами и высекать фан.
и ты сейчас описал ультиму и еву
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Ответ

Метки
arenanet, guild wars 2, mmorpg, sigil&rune

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru