Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.11.2018 14:24
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей

Без какого либо вступления или предыстории сразу перейдем к перечислению различной новой информации по данному проекту, а также моих мыслей по некоторым пунктам, описанным ниже.
Информация ниже все так же будет подаваться не списком с тезисами, а просто текстом, разбитым на определенные абзацы по конкретным категориям.

Начнем с того, что скорее всего, в отличие от предыдущего стрима, графические настройки нового выставлены на максимально возможные, но с небольшой оговоркой, что весь игровой процесс происходил на Xbox One. Остается только предполагать, что на PS4 графика будет получше, не говоря уже о возможностях PC-версии.
Хотя даже с тем, что было показано на стриме, игра выглядит довольно приятной для глаз с графической точки зрения, например, в определенные моменты при погружении под воду мир, который там находится, выглядит особо сочно и красочно. С другой стороны, конечно же версия, которая была показана на E3 2017, лично на мой взгляд выглядит куда лучше.

Скорее всего, вы, как и я, можете заметить, что в показанной версии не хватает некоторых звуков, например, окружения или мира, что создает довольно странное ощущение. Дело в том, что работа над этим пунктом все еще активно ведется и поэтому некоторые звуки в данный момент отсутствуют.
Но с другой стороны, большинство вооружения уже сейчас звучит довольно привлекательно и, например, звуки попадания пуль в металл также присутствуют, что создает ту самую атмосферу.
Помимо этого также в версии, которую показывали игрокам, есть баги, связанные с текстурами некоторых способностей и отображением UI элементов, например, у того же Шторма вместо некоторых иконок были красные квадраты.

Теперь стало немного понятно про то, как функционирует система сложности, исходя из ответов на подобные вопросы. Изначально при запуске любой миссии предполагается, что чем выше режим сложности, тем больше наград вы получаете, таких как опыт, предметы и т.д.
Но также в пределах одной выбранной сложности игра подстраивается под общее количество игроков, то есть, грубо говоря, если вы запустите миссию на харде вдвоем, это будет довольно непросто, а если в этот момент к вам присоединятся еще два игрока - сложность повысится еще больше.
В общем, выражаясь простым языком, сложность каждой миссий будет высчитываться системой игры по формуле: общая настройка, выставленная в начале + количество игроков у вас в группе.
Причем, если взять во внимание фактор, что здоровье в Anthem изначально можно восстановить только подобрав специальный красный шар, в тот или иной момент вам стоит задуматься, какой режим сложности выбрать. Ну или просто играть очень аккуратно, чтобы вам быстро не сбили защитное энергетическое поле костюма.

На официальном канале IGN появилось новое видео, которое показывает различные способности всех классов в игре, и тут сразу я хочу поправить свою ошибку про ульту Шторма. Дело в том, что я ранее указал информацию о нанесении трех ударов в одну точку, но если вы внимательно посмотрите стрим, то становится понятно, что игрок может спокойно выбрать, в какие именно области нанести урон.
Грубо говоря, после активации ульты у вас есть время, чтобы выбрать три зоны, куда будет вначале нанесен АОЕ-удар различными стихиями, а уже потом в завершении, как сказали разработчики, туда упадет нечто, напоминающее метеорит. Именно вот таким образом пользователю предоставляют выбор: нанести огромный урон по боссу или же охватить как можно большую область, особенно данная ультра будет эффективна в узких пространствах.
В принципе, сам процесс игры за этот класс стал куда более понятным, проще говоря, это костюм, основная задача и преимущество которого - находиться постоянно в воздухе, так как на земле он менее эффективен. Главный ресурс, за которым вам нужно будет следить, это специальный энергетический щит (синяя полоска), постоянно окружающий вас, например, как было показано, если его собьют во время парения, то персонаж тут же резко опустится на землю.



Также окончательно стало понятно, что Перехватчик выполняет некую роль, можно сказать, роги \ ассасина и идеально подойдет для людей, которые любят быстро ворваться в толпу противников и затем отступить. К слову, на прошедшем стриме человек, использовавший данный костюм, выбрал тот самый мили билд, который просто усиливает некоторые способности данного класса.
Можно сказать, за последние несколько часов разработчики приоткрыли завесу тайны относительно боевой системы, показав ее различные особенности, например, что у каждого костюма есть уникальная атака, которую можно провести неожиданно спикировав на противника во время полета.
А во время полета у каждого класса будет возможность сделать рывок, чтобы от чего-то увернуться, причем для всех костюмов он разный и, например, Шторм просто телепортируется на небольшое расстояние.

Игра наконец-таки перешла в полноценную альфа-стадию, которую разработчики уже начнут собирать и, скорее всего, отправлять своим тестерам. Как сказали разработчики, для обычных игроков это означает, что большая часть контента уже создана, но судя по стримам, все же еще есть что править и добавлять. И благодаря этому, в ближайшее время команда из Bioware начнет выдавать больше различной информации про данный проект.

Далее, наконец-таки разработчики показали вариант той самой кастомизации вашего костюма, оценить ее можно по видеозаписям прошедшего стрима, где оба персонажа Шторм и Перехватчик выглядят немного необычно. Само собой, скорее всего, на релизе будет больше различных вариантов кастомизации, которые по определенными причинам невозможно показать в одном видео.

На сей раз основной упор стрима был поставлен на так называемый режим свободной игры, где игрок в одиночку или с другими пользователями может спокойно изучать открытый мир данного проекта. Как я уже упоминал в остальных статьях, в нем присутствует масса контента, начиная от сбора ресурсов и заканчивая лором игры, но сегодня мы посмотрим на два ивента.
Если вы хоть раз играли в Destiny 2, то понять смысл всего происходящего довольно просто, так как они чем-то похожи на публичные мероприятия, само собой, они генерируются в случайном порядке, хотя все равно после Х часов все это становится уже предсказуемым. Учтите, что на стриме разработчики играли, можно сказать, на средней сложности и вдвоем, так что судить, насколько трудно выполнить тот или иной контент, немного сложновато, но понять саму суть ивента очень просто.
Забегая вперед, скажу, что из показанного лично у меня сложилось впечатление, что игре не хватает какой-то сложности.

В первом показанном ивенте игрокам нужно будет активировать специальный сундук и потом подобрать нужную частоту, чтобы его открыть, сделать это можно просто пролетев через появившиеся круги несколько раз. Как только вы это сделаете, вокруг сундука появится некая специальная зона, в которой нужно будет находиться, чтобы открыть замок. Само собой, вам будут мешать мобы, которые постоянно спавнятся, лично мне этот ивент показался довольно легким и слегка неинтересным, так как разработчики его спокойно прошли вдвоем.
Начало данного ивента - на 20 минуте 19 секунде в твич-записи ниже.

Второй же ивент уже оказался куда сложнее, скорее всего, из-за противников и всего двух игроков. Тут на определенном месте появится небольшое сооружение со сгустком, который вам нужно будет обезвредить, собирая специальные шарики и принося их к сооружению. Проблема заключается в том, что по сгустку нужно периодически стрелять, чтобы он не взорвался. Но самое интересное в этом ивенте - это как раз противники, потому что среди них есть специальный тип, который по сути также одет в костюм Шторма и доставляет массу неудобств всем игрокам на земле и в воздухе.
Начало данного ивента - на 29 минуте 25 секунде в твич-записи ниже.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Игра уже умерла. Ни какого ажиотажа, у людей нет интереса. А почему? Потому что всё это уже давно есть в Warframe и Destiny, в которых уже есть контент на сотни часов. А эта игра на 4 класса и на 10 часов "прохождения"? Спасибо, не надо. Гринд мобов, ради дальнейшего гринда мобов? Я лучше ради этого в Warframe поиграю.
Да и игра какая то - ни какая. Глазу даже не за что зацепиться. Весь дизайн толерантно-чистенький и примитивно облизанный всеми возможными клише. Нет своих фич и нет харизмы. Поскорей бы этот позорный биовар закрыли уже
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Keelsen:
Игра уже умерла. Ни какого ажиотажа, у людей нет интереса. А почему? Потому что всё это уже давно есть в Warframe и Destiny, в которых уже есть контент на сотни часов. А эта игра на 4 класса и на 10 часов "прохождения"? Спасибо, не надо. Гринд мобов, ради дальнейшего гринда мобов? Я лучше ради этого в Warframe поиграю.
Да и игра какая то - ни какая. Глазу даже не за что зацепиться. Весь дизайн толерантно-чистенький и примитивно облизанный всеми возможными клише. Нет своих фич и нет харизмы. Поскорей бы этот позорный биовар закрыли уже
Для меня например Варфрейм в плане дизайна как блевотина А про сотни часов контента в Дестини наглый ****еж Игра в Альфа версии, Гоха эксперт уже вынес вердикт
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
То, что они всегда играют на джойпадах уже говорит, что игра говно и для ПК не дизайнилась вообще, чисто как бы изначальный порт, если можно так выразится

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от L1TR:
А про сотни часов контента в Дестини наглый ****еж Игра в Альфа версии, Гоха эксперт уже вынес вердикт
Согласно д2трекеру у меня наиграно 380+ часов, так в чем тут вранье?

Сообщение от Оникся:
То, что они всегда играют на джойпадах уже говорит, что игра говно и для ПК не дизайнилась вообще, чисто как бы изначальный порт, если можно так выразится

Практически все ААА проекты разрабатываются в приоритете под консоли, смирись.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
файрфейл 2.0

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от L1TR:
Для меня например Варфрейм в плане дизайна как блевотина А про сотни часов контента в Дестини наглый ****еж Игра в Альфа версии, Гоха эксперт уже вынес вердикт
Я про сотни часов в Варфрейм говорил ващета И дизайн в ВФ просто уникальный, ты сам можешь сделать любой дизайн любому варфрейму, какой захочешь, кастомайз там выше всяких похвал.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от L1TR:
Ну если считать фарм одного и того же по кругу контентом на сотни часов, тогда у нас большинство игр на сотни часов при желании
Да, так и есть. Нету игр, которые могут предлагать сотни часов оригинального и не повторяющегося контента Больше вопрос в том, может ли игра удерживать своим фармом на сотни часов или надоедает через десяток другой
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Совсем забыл указать важную для некоторых игроков с недавнего времени особенность:
На ПК все кнопки управления можно будет спокойно перебиндить как вам угодно, хоть ногами играйте.

Сообщение от Оникся:
То, что они всегда играют на джойпадах уже говорит, что игра говно и для ПК не дизайнилась вообще, чисто как бы изначальный порт, если можно так выразится
Я скажу тебе больше все последние проекты показывают на консолях если они есть в планах.
По крайне мере в 70% случаев.
Типо проще, но они уже говорили что поместить все управление которое проще реализовать на ПК было сложно для геймпадов.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Argonaki:
На ПК все кнопки управления можно будет спокойно перебиндить как вам угодно, хоть ногами играйте.
ох вот это фишка , прорыв в геймдеве

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Один хрен этот проект окупится и принесет бабло. Смиритесь уже.
Хейт хейтом, а цена за акции растет, прибыль растет. Посмотрите аналитику и отчеты за 2017г.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Keelsen:
Я про сотни часов в Варфрейм говорил ващета И дизайн в ВФ просто уникальный, ты сам можешь сделать любой дизайн любому варфрейму, какой захочешь, кастомайз там выше всяких похвал.
У меня по стимовскому 1000 часов за год в Warframe, а всего навсего 18-й уровень.
Вот даже и не вижу пока, чем сможет меня Anthem хотя бы на пару сотен часов задержать. Боюсь, как накрабишь все четыре "фрейма", играть будет незачем.
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Argonaki:
весь игровой процесс происходил на Xbox One. Остается только предполагать, что на PS4 графика будет получше, не говоря уже о возможностях PC-версии.
спасибо, посмеялся от души

ох уж эти новостники


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Keelsen:
Поскорей бы этот позорный биовар закрыли уже
Муляют тебе в одном месте, да? Кушать не можешь.
Сообщение от L1TR:
Для меня например Варфрейм в плане дизайна как блевотина
Аналогично.

И вообще не понятно, почему сравнивают с дестини и варфреймом. Это биовары, упор тут будет на сюжет.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Dimikcus:
Это биовары, упор тут будет на сюжет.
Да? А Биовар почему-то так не думает... и при каждом удобном случаи, напоминает, что это не привычная РПГ будет.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Dimikcus:
И вообще не понятно, почему сравнивают с дестини и варфреймом. Это биовары, упор тут будет на сюжет.
Ох уж эти фанбои... Ты бы хоть одно интервью почитал про эту подделку, прежде чем писать чушь о сюжете.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Kravich:
и при каждом удобном случаи, напоминает, что это не привычная РПГ будет.
А что, в неРПГ сюжета быть не может?
Сообщение от Keelsen:
Ох уж эти фанбои... Ты бы хоть одно интервью почитал про эту подделку, прежде чем писать чушь о сюжете.
Интереснео, на каком основании ты назвал меня фанбоем, я даже малейшего повода не давал, играть я в нее вряд ли буду. Ты, как и предыдущий оратор, почему-то подумал, что если в игре есть сюжет, она будет РПГшкой, но ведь это не обязательно. У биоваров во всех играх хороший сюжет (ну, давайте, приведите в пример андромеду и обосритесь), так что и тут он наверняка не подкачает.
Меня поражают люди, которые, если им какая-то игра не нравится, хотят, чтобы ее не существовало, как будто им эту игру в глотку прямо пихают.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от L1TR:
Для меня например Варфрейм в плане дизайна как блевотина
Абсолютно с Вами согласен, также не могу понять как можно сравнивать полноценный ААА проект, и FtP *****кловку коей является варфрейм :))

Сообщение от Dimikcus:
У биоваров во всех играх хороший сюжет (ну, давайте, приведите в пример андромеду и обосритесь), так что и тут он наверняка не подкачает.
То, что Биовары всемирно признанные короли сюжета, можно даже не спорить и кстати Андромеда оказалась не так уж и плоха, хотя я ее прошел в августе сего года.

Ну и Гоха была, есть и будет сборищем прыщавых хейтеров, которые успевают облить говном проект, которые еще не вышел

Добавлено через 17 минут
Сообщение от Matravant:
У меня по стимовскому 1000 часов за год в Warframe
Если ты смог играть 1000 часов выполняя одни и те же миссии с одинаковым ландшафтом, одинаковыми мобами без какой либо тактической составляющей с наитупейшим ИИ, то я очень сомневаюсь в твоем психическом здоровье
Последний раз редактировалось Alex Riviyskiy; 03.11.2018 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация:
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Argonaki:
здоровье в Anthem изначально можно восстановить только подобрав специальный красный шар
Сообщение от Argonaki:
В первом показанном ивенте игрокам нужно будет активировать специальный сундук и потом подобрать нужную частоту, чтобы его открыть, сделать это можно просто пролетев через появившиеся круги несколько раз. Как только вы это сделаете, вокруг сундука появится некая специальная зона, в которой нужно будет находиться, чтобы открыть замок.
Сообщение от Argonaki:
Второй же ивент уже оказался куда сложнее, скорее всего, из-за противников и всего двух игроков. Тут на определенном месте появится небольшое сооружение со сгустком, который вам нужно будет обезвредить, собирая специальные шарики и принося их к сооружению.
что за говно я прочитал? Игра для умственно отсталых? Или не отсталых а для тех кто идет в другую сторону.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Alex Riviyskiy:
Если ты смог играть 1000 часов выполняя одни и те же миссии с одинаковым ландшафтом, одинаковыми мобами без какой либо тактической составляющей с наитупейшим ИИ, то я очень сомневаюсь в твоем психическом здоровье
Любой тупик знает что варфреймовские часы в стиме - это общее время в игре (т.е. просто игра запущена), а часы в Варфрейме - это непосредственно на заданиях. Но не суть.
Гораздо забавнее другое, насчёт умственного здоровья. Для всех людей во всех интернетах, человек, хвалящий МЕ Андромеду, однозначно больной на голову. Ну или непрошибаемый нефонат, хотя даже они сдались когда биовары забросили игру, послав всех идти долго лесом.
Да и вообще, как можно хвалить биоваров и Андромеду, когда вам прямо в лицо сказали - не будет больше никаких патчей, дополнений и сама андромедная сюжетная ветка похоронена. Сссы в глаза, что божья роса. Такие у нас теперь психически здоровые.

P.S. У меня, кстати, в коопе МЕ3 висит 900 часов и все ачивки выполнены. В игре, сделанной божественными биоварами!
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Dimikcus:
А что, в неРПГ сюжета быть не может?
Ну так Биовары известны как создатели РПГшек с упором на сюжет. И они же открещиваются от этого, мол новый проект, новые жанр, как "раньше" не будет, ребята
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Matravant:
в коопе МЕ3 висит 900 часов
Я же говорю что ты умалишенный, живи в реале
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Alex Riviyskiy:
Я же говорю что ты умалишенный, живи в реале
Глядя на число твоих сообщений можно сделать вывод, что ты просто ошибся форумом. Не туда попал, бывает... Так что возвращайся ка лучше в контактики, там тебе будет тепло и комфортно.
А здесь на гохе не надо писать, что не надо играть в игры. Это всё равно что зайти на сайт ветеринаров и вопить - хватит мучить животных!


P.S. Хотя, судя по любви к словам, наподобие "умалишённый", тебе лучше к психиатру на консультацию сходить. Это не случайно, тяга к таким словам.
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Matravant:
Глядя на число твоих сообщений
Естественно, я нормальный человек, который не сидит сутками на форумах и играет в игры только тогда, когда есть пару минут свободного времени, остальное время занято семьей и работой

Сообщение от Matravant:
Хотя, судя по любви к словам, наподобие "умалишённый", тебе лучше к психиатру на консультацию сходить. Это не случайно, тяга к таким словам.
Ну тебе туда можно не ходить, диагноз на лицо
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей
Сообщение от Alex Riviyskiy:
остальное время занято семьей и работой
Школота всегда так пишет. Они же знают уже, что должны быть "семья и работа".

Короче, хватит нести чушь, если ты на гохе - значит такой же, как и все здесь. Не выёживайся и не тупи.
А не "такие", они все на хабре и в реддите, или ещё где нибудь. Здесь не их песочница.

Ваши права в разделе