Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Автор темы: Kloe
Дата создания: 30.10.2018 13:54
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация
10.01.2018
Регистрация
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Отмена подписки - не выход


Многие пользователи почему-то считают, что единственно правильным способом показать разработчикам свое довольство их проектом является отмена подписки или полный отказ от игры. Однако Грег “Ghostwalker” Стрит, ранее входивший в состав команды World of Warcraft, а ныне работающий над League of Legends, постарался объяснить ошибочность данного мнения. Мы же предлагаем вам ознакомиться с полным переводом статьи, основанной на посте известного разработчика.




“Единственный раз, когда я прервал подписку на World of Warcraft с 2004 года, был период, когда я и моя жена поженились и переехали сюда, в Канаду из моего прежнего дома в Сиэтле. Почему? Потому что я знал, что не буду играть в игру по крайней мере три месяца подряд и поэтому не видел причин оплачивать этот период. Зачем я обо всем этом говорю? Причиной является одно сообщение, оставленное Грегом Стритом, также известным как Ghostcrawler, в прошлом разработчиком World of Warcraft, а ныне работающим над League of Legends.

В этом сообщении он говорит о мнении, которого придерживается большое количество игроков, что, мол, лучший, или даже единственный способ высказать свое недовольство развитием или разработкой игры - полный отказ от игры или отписка (если речь идет об игре с платной подпиской вроде WoW). Грегу задают прямой вопрос на эту тему и его ответ многое проясняет.

Дело в том, что если вы считаете, что отмена подписки работает как некая форма протеста каким-то игровым изменениям или нововведениям, которые лично вам не понравились, то вы глубоко ошибаетесь. Отмена подписки не работает как вид протеста, потому что разработчики просто не в курсе, что вы его выражаете.



Почему игроки уходят?
В основном Грег говорит о League of Legends, что неудивительно, так как именно над этой игрой он работает в настоящее время, но его основной посыл можно рассматривать и в контексте WoW. В конце концов, Грег работал над WoW в должности главного системного дизайнера на протяжении многих лет, и ему были доступны данные об активности игроков. Поэтому я верю ему, когда он говорит, что двумя самыми важными причинами отмены игровой подписки является уменьшение количества свободного времени, которое можно тратить на игры, а также то, что игру покинули друзья. Особенно учитывая то, что речь идет о WoW, потому что я играл в нее на протяжении четырнадцати лет, и за все это время я заметил, что даже когда люди решают отписаться из-за каких-то изменений в игровом дизайне, которые им не понравились, они редко отменяют подписку в тот же день. Вместо этого они покидают игру когда она уже какое-то время не приносила им удовольствия и просто осточертела, а изменения в игре лишь играют роль последней капли, но никак не главной причины ухода из игры.

Другими словами, люди не уходят из игры, когда за паладина стало играть как-то совсем непривычно. Это может вызвать у них недовольство, что в свою очередь ведет к потере интереса, после чего они начинают меньше следить за игрой и выбиваются из общего потока, и только потом они уходят. Это подтверждается словами Грега об активности игроков.

«Мне видится, что игроки и разработчики из группы, твердящей: 'Вы все слишком сильно изменили!', обычно те, кто не так увлечен игрой, как в прошлом. Сложно уследить за игровыми изменениями обычно тем, кто когда-то играл каждый день, а теперь заходит раз в неделю или раз в месяц. Они помнят, что были сильно заинтересованы игрой и были в курсе всего происходящего, а теперь это не так, и это вызывает у них диссонанс и, возможно, даже отторжение. С другой стороны, игроки, которые сохраняют заинтересованность, более резко нуждаются в чем-то свежем, дабы у них всегда было какое-то занятие в игре.»

Это не вызвано изменениями в игре, и Грег специально акцентирует внимание на том, что двумя основными причинами отписки являются нехватка друзей, которые продолжают играть с ними, и малое количество свободного времени, что усиливает ощущение того, что игра изменилась слишком сильно и не в ту сторону. Мне такая идея кажется очень интересной. Люди, которые теряют интерес к игре — или потому, что не могут найти времени, чтобы играть столько, сколько они могли раньше, или потому, что ушли все друзья, благодаря которым играть было весело — с большей долей вероятности воспринимают изменения в дизайне негативно и из-за этого теряют к игре интерес.



А им вообще есть дело почему мы уходим?
Значит ли все это, что вы никогда не должны отменять подписку для выражения протеста?
Я хочу сказать, что если вы хотите отменить подписку, то имеете на это полное право вне зависимости от причины. Будь то те причины, о которых говорит Грег, или невозможность финансово оплачивать подписку, или, то, что вы полюбили какую-то другую игру, или потому что работа не позволяет уделять WoW так много времени, как вы когда-то могли. Однако не стоит надеяться, что отмена подписки поможет повлиять на игровой дизайн, если только отток игроков не окажется настолько резким и массивным, что разработчики просто не смогут понять этот сигнал как-то по-другому. Дело не в том, что Blizzard все равно почему вы отписались, но скорее в том, что одновременно от игры отписывается недостаточно людей, чтобы сопоставить это с конкретными претензиями, вроде «Вы убрали из игры Single-Minded Fury?» или «Почему я не могу достать кинжалы для своего Assassination разбойника?».




Оставляйте отзывы.
Если отмена подписки не сработает, то что же делать?
Оказывается, что лучше рассказать разработчикам почему вы хотите уйти из игры.

«Хочу упомянуть, что изменений лучше всего добиваться четко и ясно высказывая свое мнение на публичных форумах, надеясь, что разработчики вас услышат. Я говорил со многими игроками на этот счет и я понимаю, что такой ответ мало кого порадует, но факт в том, что нет волшебного ключа, который со стопроцентной вероятностью откроет этот замок. Как бы то ни было, это остается вашим наилучшим шансом.»

Поверьте мне, я понимаю, как это может раздражать. Я сам провел годы в разделе о воинах, строча простыни об Armor Penetration, Haste, открытиях для взрывного урона для DPS, и часто казалось, что меня никто не слушал или всем было наплевать. Даже учитывая то, что позже мне говорили, что да, они действительно читали мои сообщения, но еще до прочтения команда уже обсуждала эти проблемы. Blizzard действительно читает свой форум и другие форумы, посвященные их играм, и слышит наши отзывы. Но надо понимать, что World of Warcraft - это огромная игра, и в таком проекте непременно присутствуют управленческие сложности, связанные с принятием решений касательно процесса разработки. Есть объяснение почему они просто не удалят из игры броню Azerite, несмотря на многочисленные негативные отзывы — доработка и постепенное изменение не только намного практичнее, но и имеют наибольший шанс рано или поздно прийти к тому, что устроит большее количество игроков.

Нельзя ожидать, что критика существующей системы, как бы хорошо она ни была сформулирована, приведет к немедленному уничтожению этой системы, даже если сами разработчики согласны, что с ней многое не в порядке. На все нужно время, особенно когда приходится просеивать огромное количество мнений игроков, отделяя полезные отзывы от фонового шума, присущего любому сайту или форуму.

Отменить подписку, чтобы высказать недовольство разработчикам, может быть приятно, и я знаю людей, которые до сих пор с несказанным удовольствием вспоминают, как ушли из Star Wars Galaxies после обновления New Game Enhancements. Однако это не является четким посылом разработчикам. Вот и получается, что лучше всего просто рассказать разработчикам что вам не нравится, почему вам это не нравится, и что, вы считаете, нужно сделать, пусть даже если это и не приведет к сиюминутным изменениям.

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация
11.06.2014
Регистрация
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Никогда не было игры, где я бы оплачивал постоянно подписку.
Пару месяцев поиграл - перестал платить, вышел какой контент патч - еще месяц взял.
В этом плане, мне б2п игры куда удобнее.
Я могу забежать на часик в евент гв2, могу просто заходить в дейлики тесо.
А то бывает купил подписку, вроде было желание играть, посидел пару часов и забил - просто сгорел месяц.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra
Выведу к чистой воде
Регистрация
11.05.2009
Регистрация
11.05.2009
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Людям надоедают однотипные примитивные игры. Ну надо же.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от merit:
Я могу забежать на часик в евент гв2, могу просто заходить в дейлики тесо.
А то бывает купил подписку, вроде было желание играть, посидел пару часов и забил - просто сгорел месяц.
Вот-вот, я вообще не понимаю, почему нет почасовой подписки. Или подписки по дням, или возможность откатывать дни, если игра надоела.

Но бабосики же. За копейку удавятся.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 30.10.2018 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Prizrak137
Маньяк
Регистрация
07.02.2006
Регистрация
Сервер
07.02.2006
EU
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Viktorius Handsome:
Людям надоедают однотипные примитивные игры. Ну надо же.

Добавлено через 1 минуту

Вот-вот, я вообще не понимаю, почему нет почасовой подписки. Или подписки по дням, или возможность откатывать дни, если игра надоела.

Но бабосики же. За копейку удавятся.
ну да в масштабе одного человека копейки, но вот в масштабе общей массы это сотни миллионов)
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация
29.04.2014
Регистрация
29.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Самая лучшая подписка, это чисто на время проведенное в игре, а то подписка тем самым заставляет тебя быть в игре, вроде бы про плачено, ну надо зайти и так до того, что игрой перенасыщаешься.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация
20.09.2014
Регистрация
20.09.2014
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Kloe:
Поэтому я верю ему, когда он говорит, что двумя самыми важными причинами отмены игровой подписки является уменьшение количества свободного времени, которое можно тратить на игры, а также то, что игру покинули друзья
Или разрабы слили игру в треш, но почему то никто об этом не упоминает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
В игре может просто стать нехрен делать.
Героик я с пугами прошел, в мифик с ними соваться не вижу никакого смысла, а крабить локалки ради локалок ну такое, ведь в некст патче подвезут новый итемлевел. Так что до него придется дропать.

А судорожно считать дни, которые нипаиграл - занятие для бомжей. Недостойно истинного аристократа.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
подписка это лучшее что было и есть в ммо . как минимум это фильтр от большинства школьников , а если подписон например в какуюнибуть фф14(про еву вообще молчу) где ещё надо знать буржуйский так вообще выходит сказка

а ну и собраться с друганами банально водки\пива выпить раз в неделю выходит дороже любой подписки

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Вовку все прошли ещё в 2010 - зачем в неё сейчас то играть?

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для _Orion_
Гигант мысли
Регистрация
31.07.2014
Регистрация
31.07.2014
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Kloe:
Хочу упомянуть, что изменений лучше всего добиваться четко и ясно высказывая свое мнение на публичных форумах, надеясь, что разработчики вас услышат
"Разрабы не умеют читать ваши мысли". Это не все понимают
Аватар для BotKod
Забанен
Регистрация
07.09.2011
Регистрация
07.09.2011
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Мож потому что нет нормальных ммо. А то что щас есть это вообще не ммо, а обрезок от ранешних ммо например :

- кап берется за 1 день(кто там будет орать что на капе игра начинается хз по мне она на капе заканчивается)
- раньше был кач и уровни с 1 по кап имели значение как и шмот до капа, а что сейчас до капа все качаются соло в шмоте, который выдали на 1 ур по квесту(раньше даж в 1 данж искали пати к примеру)
- щас во многих ммо новых отсутствует торг(тру стори ммо без торга)
- раньше была прокачка гильдий, посторойка замка или тп
- были битвы за босов

Дак вот всего этого нет в новых ммо, да и в старых уже тоже
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от _Orion_:
"Разрабы не умеют читать ваши мысли". Это не все понимают
А ещё не все понимают что разработчикам "ваще лучше виднее! Ведь им за это деньги платят, а вы все тут просто ноете!" (с)

И ваще мне концепт понравился - "Мы не творим херни! Вся херня происходит в наших проектах по независящим от нас причинам!". Молодцы ребята. Правильно отмазываются.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
они уходят, потому что перестают быть лохами вова
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DJ-TELEPUZOV_renamed_229_21092022
Гуру
Регистрация
30.01.2004
Регистрация
30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Почему люди уходят из ммо:
-У них (и их друзей) стало меньше времени играть.

Вот собственно и всё.


Впрочем гоха не была бы гохой, если тут по этому поводу торжественное сожжение пуканов и холивар с теориями заговоров на 5 страниц не устроят.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация
04.11.2004
Регистрация
Адрес
Игра
04.11.2004
Москва
Starbound
Зомби мутанта
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Нет ммо - нет игроков в ммо.
Сколько играло раньше в онлайне - столько и играет, плюс куча новых игроков, плюс мобилки.
Сделают новые ммо - будут снова играть в ммо.

6kk ways 2 die. Choose 1!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация
23.10.2010
Регистрация
23.10.2010
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Ага, еще и на русском читает, переводит и посылает Грэгу.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация
24.04.2018
Регистрация
Игра
24.04.2018
Diablo 3
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Mipopo:
Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
потому что просто умнеют
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra
Выведу к чистой воде
Регистрация
11.05.2009
Регистрация
11.05.2009
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Everett:
подписка это лучшее что было и есть в ммо . как минимум это фильтр от большинства школьников
Это миф. Хватит уже.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BotKod:
Мож потому что нет нормальных ммо.
Я вообще за то, чтобы ММО были живой и развивающейся историей. Но из-за специфики ММО была возможность откатить какие-то изменения.

К примеру проблема SWTOR, что ты просто не знаешь что к чему придет. Выбирая что-то, последствия могут тебя удивить или расстроить. В данжах выбор стороны хорошо сделали, и там если что, можно для себя преиеграть и выбрать то что тебе нравится. В остальных квестах же ты выбрал и... и всё. Следуй выбранной сюжетной линии. А если тебе хочется посмотреть что будет при ином выборе, то переигрывай всё сначало...

Так что распространение по квестам, все же проще. Но меня в варкрафте сильно смущали квесты с выбором стороны. К примеру, Оракулы или паладины в Запределье. А зачем мне выбирать, может я со всеми дружить хочу.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 30.10.2018 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Время, че тут думать взрослая жизнь на самом деле параша полная, нас в детстве ацки на#бывают, мы ждем, когда же наконец вырастем, а потом х#як - и п#здец. Выросли
Аватар для Посвященный адепт
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
Идолки
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
конечно отменять подписон не стоит, так как это отмена бабосиков, лучше на форуме выплеснуться, а подписочка пусть будет,
тем более это не имеет никакого значения так как игроки в геймдизайне ровным счетом ничего не понимают, щас бы еще пассажиры авиалайнеров давали умные советы как самолеты делать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от ksyon:
Время, че тут думать взрослая жизнь на самом деле параша полная, нас в детстве ацки на#бывают, мы ждем, когда же наконец вырастем, а потом х#як - и п#здец. Выросли
Время найти можно при желании, а вот опыт куда деть? Прожженого олдфага сложно удивить, и еще сложнее завлечь маркетологическими приемами. Каждый новый релиз ааа опять та же хрень, в которую играл 10 лет назад, только халтурнее и казуальнее. Концепции то по сути всего 3 - корейщина, вовоклон и недосингл-недоммо. Видел одну - видел все.
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Классная работа у чувака: руинит онлайн на топовых проектах, а потом пишет статейки в стиле "Это общемировая тенденция и вообще глобализация, мы неуиноуны"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для zomg_XD
Гигант мысли
Регистрация
18.07.2011
Регистрация
18.07.2011
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Главная причина, почему игроки бросают ммо - игра просто надоела. Басни про друзей и отсутствие времени - бред сивой кобылы. Друзей можно новых завести, а время в игре - кто то играет по 8 часов каждый день, кто то 2 часа в неделю, важно чтобы игра приносила удовольствие.
Самое печальное зрелище - это папки, которые всего уже достигли но не могут себя заставить уйти, потому что в персонажа вложен вагон времени и денег. Или клановые задроты, которых от игры уже блевать тянет, но не могут уйти потому что клан, друзья, тусовка.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация
28.05.2009
Регистрация
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Лично мне пох, что думают маркетологи. Нравится - плачУ, не нравится - нет.
Это базар - не нравится подойди к другому лотку.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация
12.06.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.06.2013
IRL
New World
GLOBAL
Созидатель
---
Смотрящий за NW
Крафтер
Re: [Перевод] Риск стагнации: Грег "Ghostwalker" Стрит о том, почему люди бросают играть в игры
Сообщение от Viktorius Handsome:
Но бабосики же. За копейку удавятся.
В игровой индустрии не хилые такие копеечки крутятся, разрабы вот и начинают шалить

Я знаю, что ничего не знаю.

Ваши права в разделе