Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2018, 19:41   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - очередная компиляция информации о проекте


Уже прошло приличное количество времени с того момента, когда я делал подобные темы, в которых я собираю информацию о различных игровых особенностях Anthem. 
Все, что вы найдете ниже основано на вопросах и ответах разработчиков в различных социальных сетях. 
Само собой, довольно сложно уследить за тем, про что я уже писал, так как различные пользователи могут по несколько раз задавать один и тот же вопрос, но с перерывами в, например, месяц. Однако я все же как мог отфильтровал информацию, про которую уже упоминал, или которая не относится непосредственно к игре, как, например, вопрос по типу “Будет ли в игре режим для дальтоников?”, обычно он называется “Colourblind mod” (и да, в игре он есть).
На сей раз мы попробуем формат не списка, а просто текст, который разделен на небольшие абзацы по несколько пунктов в каждом


Изначально на официальной странице твиттера Michael Gamble (исполнительный продюсер проекта) появилась информация, что в праздник Хэллоуин пройдет небольшой стрим, где разработчики возьмут случайный билд игры и побегают в нем. 
Но теперь эта самая дата перенеслась на первое ноября по их местному часовому поясу, так что возможно именно тогда нам удастся узнать больше новой информации и посмотреть на игру снова.

Исходя из ответов на различные вопросы, которые касаются лора игры, можно сделать вывод, что он, само собой, будет, и он автоматически будет помещаться в некое подобие коллекции. 
А это значит, что, например, если вы захотите снова его прочитать или в принципе ознакомиться с историей игры, это можно будет сделать в любое время. Ну и конечно же этот пункт также означает, что помимо вечного фарма снаряжения можно будет поохотиться за лором игры.

Как мы уже знаем, основными боевыми единицами в этом новом проекте будут четыре костюма, которые становятся доступны по мере прохождения сюжетной компании. 
Они, в свою очередь, можно сказать, условно разделены по классам, так как обладают сильными и слабыми сторонами, но недавно стало известно, что через экипировку также можно будет более тонко настроить каждый костюм. 
Я могу предположить, что, например, тому же бронированному колоссу можно будет улучшить щит, сделав его танком.

В частности, теперь стало понятно, что кроме различных наступательных способностей в игре будут присутствовать и вспомогательные, которые направлены на игрока \ группу, но, к сожалению, не удалось узнать, будут ли они у каждого костюма.

Относительно демоверсии, которая будет доступна пользователям перед запуском игры, разработчики подтвердили, что в нее будет включен контент, доступный для перепрохождения. 
Хотя это было очевидно, потому что по сути игрокам скорее всего дадут просто определенный участок игры, как, например, это было в демке The Division.

Если мне не изменяет память, я упоминал, что в такой активности, как stronghold будут специальные чекпоинты, чтобы не начинать прохождение с самого начала в случае вайпа (что, по мне, неправильно). 
Теперь же стало известно, что подобная система будет работать для большинства контента в мире Anthem, а в случае, если, например, у вас по какой-то причине закрылась игра, система оставит вам возможность подключиться обратно в течение определенного промежутка времени.



Когда-то давно я уже писал, что у вашего костюма будет два слота под вооружение и три - под различные модификации, теперь стало известно, что разработчики не стали разделять вооружение по типу основное \ второстепенное. 
Это, в свою очередь, означает, что любое полученное вами оружие можно будет поставить в любой слот, на ваше усмотрение.

Далее, так как у оружия нет привязки к определенным слотам, вы можете спокойно взять, например, два одинаковых автомата, при этом у каждого их них будет свой боезапас патронов, не связанных друг с другом. 
То есть если, например, в автомате А у вас закончатся патроны, это не значит, что они также закончатся и в аналогичном B варианте.

Среди зарубежного игрового комьюнити можно заметить довольно много вопросов относительно того, будет ли возможность в игре сделать нечто наподобие билда для сражений в ближнем бою. 
В ответ на такое рвение команда разработки ответила сообщением, что они решили сделать определенное снаряжение для вышеописанной цели, а также упоминали, что его можно будет использовать для создания билда костюма Interceptor, про который вообще ничего не известно.

В данный момент складывается интересная ситуация вокруг системы буста опыта, которую обычно разработчики вводят после успешного запуска проекта, именно по этому поводу пока что был дан ответ “Нет в планах”. 
Однако команда активности старается собрать мнения игроков по этому поводу, которые, к слову, разделились на за и против. Так что возможно в будущем при покупке игры вы сможете сразу ворваться в хайэнд контент игры на максимальном уровне.

Снаряжение, которое вы будете получать в ходе вашего приключения, после идентификации на вашей личной базе получит набор случайных бонусов и трейтов, а уже они, в свою очередь, могут значительно повысить ваш боевой потенциал. 
Исходя из новой информации, именно трейты присутствуют у снаряжения любого грейда, грубо говоря, даже начальные серые уже смогут усилить вашего персонажа.

Насколько я понял, основная система взаимодействия способностей игроков, или же, выражаясь простым языком, “Комбо” будет работать по принципу, схожему с серией Mass Effect. 
Так вот, судя по всему, различные способности могут играть роль детонатора или подготовки для детонации. Например, в различных роликах с игровым процессом есть пример того, как способности детонируют между собой, уничтожая все и вся.

Также опять же в твиттере Michael Gamble появился интересный пост, который слегка приоткрывает завесу тайны над системой возрождения павших союзников в бою. 
На небольшом скриншоте снизу вы увидите двух упавших соратников и UI, где написано “Подождите идет ремонт”, который производит третий игрок.

Скорее всего, числа, которые расположены в самом низу, будут показывать время, необходимое на ремонт (проще говоря, на воскрешение игрока), с другой стороны, из-за того, что туда может поместиться четырехзначное число, вполне вероятно, что это счетчик для чего-то другого.

Либо просто время измеряется в миллисекундах и, например, вместо девяти секунд там будет стоять девять тысяч миллисекунд.


__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 24.10.2018, 22:36   #2 
AM91X
Маньяк AM91X вне форума

 Аватар для AM91X

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 574
Всего лайков: 72
Регистрация: 21.03.2018
Re: Anthem - очередная компиляция информации о проекте

Погнется быстро антенка.
Старый 25.10.2018, 08:29   #3 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,209
Всего лайков: 156
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Anthem - очередная компиляция информации о проекте

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
у вашего костюма будет два слота под вооружение и три - под различные модификации
Билды из трёх модов? Хватит
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Это, в свою очередь, означает, что любое полученное вами оружие можно будет поставить в любой слот, на ваше усмотрение.
Это, в свою очередь, означает, что оружия не будут обладать индивидуальностью и уникальностью. Именно для этого по идее и делаются разграничения.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Среди зарубежного игрового комьюнити можно заметить довольно много вопросов относительно того, будет ли возможность в игре сделать нечто наподобие билда для сражений в ближнем бою.
В ответ на такое рвение команда разработки ответила сообщением, что они решили сделать определенное снаряжение для вышеописанной цели, а также упоминали, что его можно будет использовать для создания билда костюма Interceptor, про который вообще ничего не известно.
Бе, ме... Короче они сами не понимают чего просят игроки и не знают что ответить.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Однако команда активности старается собрать мнения игроков по этому поводу, которые, к слову, разделились на за и против. Так что возможно в будущем при покупке игры вы сможете сразу ворваться в хайэнд контент игры на максимальном уровне.
Просто-напросто сейчас смотрят как обосраться с минимальным ущербом при вводе донат-плюшек, ну а то что они будут... Этож игра-сервис
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Снаряжение, которое вы будете получать в ходе вашего приключения, после идентификации на вашей личной базе получит набор случайных бонусов и трейтов, а уже они, в свою очередь, могут значительно повысить ваш боевой потенциал.
Это называется - гриндось пока не прокнет.
__________________
Старый 25.10.2018, 23:02   #4 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,541
Всего лайков: 68
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - очередная компиляция информации о проекте

За Биовар не чокаясь.
Ответ

Метки
action, anthem, bioware, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru