Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Воин1:
А в одиночку пройти сложный челлендж намного круче и почетнее, чем зерговать толпой рачил в 30-100 рыл.
Я про востребованность группового контента среди ммо-комьюнити. По опыту гв2 можно сказать, что был бы более-менее нормальный контент и профит от координации, так желающие поучаствовать всегда найдутся.
Сообщение от Воин1:
В такой толпе каждый сможет, а вот ты в одиночку справься.
Зато сколько фана в чате после нескольких фейлов подряд 2-х часового ивента
Или реализация подкачала, или вокруг игры такое комьюнити собралось. В гв2 контент на 30-100 человек до сих пор игроки выполняют. А это то еще казуальное болото.
Они его выполняют так как там нужно тупо забежать в область и получить хорошую награду, если бы пришлось собираться в группы, без тактики нельзя было бы что-то выполнить или мобы были бы слишком сильны, никто бы это не выполнял. По сути эти толпы игроков в гв2 на ивентах не более чем толпа безымянных ботов, можно спокойно их нпсами заменить и никто не заметит разницы. Зачем тогда это нужно, спрашивается ? В чем тут ммо если к социализации это никакой не ведёт ?
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Noct:
Они его выполняют так как там нужно тупо забежать в область и получить хорошую награду, если бы пришлось собираться в группы, без тактики нельзя было бы что-то выполнить или мобы были бы слишком сильны, никто бы это не выполнял.
Назначались лидеры, делали расписание походов, толпы заходили в тимспик и делали ивент. Они там разные по сложности и массовости, одни любой игрок может выполнить в соло, другие знают наизусть и до сих пор фейлят толпами.
Сообщение от Noct:
Зачем тогда это нужно, спрашивается ?
Это весело и на это есть спрос, речь и шла о спросе на подобный контент в ммо-комьюнити.
Групповой контент в открытом мире делать сложно и рискованно. Не удивительно, что разработчики предпочитают не вкладывать в него усилий.
Назначались лидеры, делали расписание походов, толпы заходили в тимспик и делали ивент. Они там разные по сложности и массовости, одни любой игрок может выполнить в соло, другие знают наизусть и до сих пор фейлят толпами.
Это весело и на это есть спрос, речь и шла о спросе на подобный контент в ммо-комьюнити.
Групповой контент в открытом мире делать сложно и рискованно. Не удивительно, что разработчики предпочитают не вкладывать в него усилий.
Когда такое было ? Сколько в гв2 играл, все эти групповые ивенты сводились к тому, что толпа рандомов не знающих друг друга и не общающихся между собой, проходят все даже не поняв что именно они делали. У тебя какие-то единичные случаи в голове засели, когда ты с гильдией что-то там делал на релизе. Хороший пример групповых действий - это ворлд боссы, но увы не из гв2, там их тоже толпой даже без пати заливают.
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Noct:
Когда такое было ?
Примерно через год после релиза это началось, когда пошли всякие тивестет марионеты и трипл траблы, а затем карты с метами и HoT. На гильдмиссиях порой приходилось помогать даже крупным гильдиям. Сейчас уже всё отработано до автоматизма и дпс вырос, нарваться на фейл шаттерера с текватрем будет сложно. А на трипл трабле и дрэгон стенде до сих пор обосраться умудряются.
Примерно через год после релиза это началось, когда пошли всякие тивестет марионеты и трипл траблы, а затем карты с метами и HoT. На гильдмиссиях порой приходилось помогать даже крупным гильдиям. Сейчас уже всё отработано до автоматизма и дпс вырос, нарваться на фейл шаттерера с текватрем будет сложно. А на трипл трабле и дрэгон стенде до сих пор обосраться умудряются.
Понятно, я тогда уже не играл. Сленг твой я все равно не понимаю.
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от MrakSW:
Не стартанул, триал тесо еще не доступен.
А теперь стартанул)
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Yhoo:
В общем поиграл я тут в ВОВ недавно, и понял какая унылая недоделка тесо, особенно пвп
Все бы ничего, но ВоВ сейчас(БФА) унылая недоделка в квадрате. Игра уже несколько месяцев будто в бете находится, а контента меньше, чем в конце предыдущего дополнения
А так глупо говорить что сейчас в вов плохая графика,уж детализация так там раз в 10 а то и лучше(чем уж в тесо то точно),про прорисовку в тесо я вообще молчу.Единственое где в тесо нормальное оформление так это в основном квесте :)
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Furude:
уж детализация так там раз в 10 а то и лучше(чем уж в тесо то точно)
Слишком жирные вбросы, не надо так.
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Re: The Elder Scrolls Online - Состоялся релиз дополнения “Murkmire”
Сообщение от Yhoo:
В общем поиграл я тут в ВОВ недавно, и понял какая унылая недоделка тесо, особенно пвп
Так ВоВ за исключением квестов и в ПвЕ лучше только люди то в Тес играют потому что им нравится Тес а не Вов.) Вот правда последний аддон ВоВа не очень и там чернокнижники на дне.