Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.
шлем не для сидения. да, под него нужна свободная комната. короче, домашний вр это не ноут прикупать, нужно не стесненные условия обитания + весьма мощная тачка
Чёт они себя переоценили, хотя как раз для полётов ВР шлемы самое то .
игруля немного специфическая и не нативная - сср не может в примитив судя по всему уже на клеточном уровне, а вр-аудитория сейчас хочет простоты надел шляпу, за пять минут разобрался и раздираешь куриные жопки.
к тому же, валькирия - это мп, челлендж.
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
ничего личного, но в твоем посте я вижу диванного теоретика. разрешение - да, его лучше повысить вместе с углом обзора, когда средние машины научаться тянуть на уверенной скорости это самое более высокое разрешение. все остальное, видимо, утащил либо из головы, либо от других диванных теоретиков - никакие 144+ нафиг не нужны, импут лаг и сейчас никакой
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
мне каж, такого не будет. специфика игр вр и игр для монитора слишком отличается для того, чтобы продукт можно было без компромиссов крутить и там и сям. и дело не только в интерфейсе, но и в самих механиках