Для входа на форум нажмите здесь
CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Автор темы: Nikita_Ivch
Дата создания: 22.10.2018 17:04
Старый 22.10.2018, 17:04
Nikita_Ivch - куратор темы #1
Аватар для Nikita_Ivch
Маньяк
Регистрация
17.09.2018
CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Рынок значительно отстал от ожиданий компании


Через год после ухода CCP Games с рынка виртуальной реальности, генеральный директор Хелмар Петурссон рассказал больше о причинах. По его словам, аудитория VR растет не так быстро, как надеялась компания, что затрудняет инвестиции.

У CCP Games была амбициозная VR-игры Eve: Valkyre, где нужно было управлять космическим звездолетом. Но в прошлом октябре компания закрыла студию, которая занималась ею, распустила часть людей и ушла с рынка.

Разработчики ожидали, что рынок будет в два-три раза больше, чем есть на самом деле. Тем не менее Петурссон подчеркнул, что CCP Games не жалеет об усилиях. Компания готова вернуться в VR, если активных пользователей станет больше.
Старый 22.10.2018, 17:24
#2
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.
Старый 22.10.2018, 17:39
#3
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.

Игр уже более чем достаточно, ходить в ВР - наименее важная составляющая, но место в комнате конечно иметь надо, просто что бы махать руками и иметь возможность приседать и дотягиватся до обьектов, не упираясь при этом в предметы.
Для гоночных / воздушных симуляторов вообще незаменимая вещь, ибо сидишь на месте, погружение максимальное, как после этого вовращатся к плоскому монитору - не знаю.
Но вообще валькирия очень на любителя игра. Им нужно развивать ВР как это делают многие другие, на примере Elite Dangerous. Игра создаётся для ПК аудитории - и получает качественную ВР поддержку.
А делать чисто ВР игру и надеятся на успех глобальных масштабов - это я хз...не та игра, не тот рынок, не то время. Лет через 10 вернутся, это вопрос времени так или иначе, ибо ВР рынок растёт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.10.2018, 18:10
#4
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Nikita_Ivch:
Через год после ухода CCP Games с рынка виртуальной реальности, генеральный директор Хелмар Петурссон рассказал больше о причинах. По его словам, аудитория VR растет не так быстро, как надеялась компания, что затрудняет инвестиции.
Он об этом сразу рассказал.
Старый 22.10.2018, 18:34
#5
Аватар для THUGan
Мастер
Регистрация
26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Чёт они себя переоценили, хотя как раз для полётов ВР шлемы самое то .

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 22.10.2018, 18:38
#6
Аватар для Leradis
Dark Lizard
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Nikita_Ivch:
невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Какая неожиданность.
Старый 22.10.2018, 20:31
#7
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
а так же не возможно сделать игру по вампирам с ихруками
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.10.2018, 20:33
#8
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Игр уже более чем достаточно, ходить в ВР - наименее важная составляющая, но место в комнате конечно иметь надо, просто что бы махать руками и иметь возможность приседать и дотягиватся до обьектов, не упираясь при этом в предметы.
Для гоночных / воздушных симуляторов вообще незаменимая вещь, ибо сидишь на месте, погружение максимальное, как после этого вовращатся к плоскому монитору - не знаю.
Но вообще валькирия очень на любителя игра. Им нужно развивать ВР как это делают многие другие, на примере Elite Dangerous. Игра создаётся для ПК аудитории - и получает качественную ВР поддержку.
А делать чисто ВР игру и надеятся на успех глобальных масштабов - это я хз...не та игра, не тот рынок, не то время. Лет через 10 вернутся, это вопрос времени так или иначе, ибо ВР рынок растёт.
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
Старый 22.10.2018, 21:04
#9
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Keelsen:
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
Уже обсуждалось в смежнных темах, есть девайсы и QHD и 4к и практически с человеческим углом обзора.
Старый 22.10.2018, 21:14
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
на примере Elite Dangerous
ну вот, единственная игра, что и мне зашла. благо, давно куплена. но тут уже другое - мне надоедало минут через 30-40. шея болела. может это чисто моя физиологическая фишка, я хз)
Старый 22.10.2018, 21:18
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
ну вот, единственная игра, что и мне зашла. благо, давно куплена. но тут уже другое - мне надоедало минут через 30-40. шея болела. может это чисто моя физиологическая фишка, я хз)
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
Старый 22.10.2018, 21:44
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
Так в целом, я то же самое и написал) Слишком много ограничивающих факторов пока, так что, на месте ССР не стоило в пучину с головой нырять, на уровень отдельных студий и прочего. Ну запилили Вальку, ну потестили рынок. А то они же начали вкладываться аж в развитие технологии. Это частая ошибка ССР, видят что то интересное и начинают вливать бабло тоннами, а на выходе фейл. Даст, Вампиры... Но сейчас они будут более экономными :) Под крылом перлов :)
Старый 22.10.2018, 21:48
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация
12.11.2010
Регистрация
Игра
12.11.2010
MTGa
Разбойник
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Ццп на могиле ВР рынка сделали сенсационное заявление, что кажется этот рынок скорее мертв чем жив.
Хотя это же ццп, что еще ждать.
Старый 22.10.2018, 21:56
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
думал вр замена экрану в стрелялках
где можно ворочать бошку
но нет, они творят дичь
Старый 23.10.2018, 05:18
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Уже обсуждалось в смежнных темах, есть девайсы и QHD и 4к и практически с человеческим углом обзора.
И сколько там фпс? Сколько герц? Какая плотность пикселей? А инпут лаг?
Так что для ВР еще слишком рано, особенно для мультиплеерных игр.
Старый 23.10.2018, 11:22
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Keelsen:
И сколько там фпс? Сколько герц? Какая плотность пикселей? А инпут лаг?
Так что для ВР еще слишком рано, особенно для мультиплеерных игр.
Отличный монолог
Старый 23.10.2018, 11:41
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Ну дык если вр-шлемы продают по 400+ баксов, конечно приросто будет небольшим.
Старый 23.10.2018, 14:57
Аватар для Frosterman
Маньяк
Регистрация
13.10.2009
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Проходят года, а ССР в очередной раз вляпалось на пустом месте и теперь с удивлением рассказывает про очевидные всем вещи. Об уровне их аналитиков и отсутствии банальной логики у их руководства было все ясно ещё когда они сливали в унитаз даст.
Старый 24.10.2018, 10:58
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.
шлем не для сидения. да, под него нужна свободная комната. короче, домашний вр это не ноут прикупать, нужно не стесненные условия обитания + весьма мощная тачка

Сообщение от THUGan:
Чёт они себя переоценили, хотя как раз для полётов ВР шлемы самое то .
игруля немного специфическая и не нативная - сср не может в примитив судя по всему уже на клеточном уровне, а вр-аудитория сейчас хочет простоты надел шляпу, за пять минут разобрался и раздираешь куриные жопки.
к тому же, валькирия - это мп, челлендж.


Сообщение от Keelsen:
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
ничего личного, но в твоем посте я вижу диванного теоретика. разрешение - да, его лучше повысить вместе с углом обзора, когда средние машины научаться тянуть на уверенной скорости это самое более высокое разрешение. все остальное, видимо, утащил либо из головы, либо от других диванных теоретиков - никакие 144+ нафиг не нужны, импут лаг и сейчас никакой


Сообщение от Just Want You:
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
мне каж, такого не будет. специфика игр вр и игр для монитора слишком отличается для того, чтобы продукт можно было без компромиссов крутить и там и сям. и дело не только в интерфейсе, но и в самих механиках
Старый 24.10.2018, 12:14
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от ksyon:
ничего личного, но в твоем посте я вижу диванного теоретика. разрешение - да, его лучше повысить вместе с углом обзора, когда средние машины научаться тянуть на уверенной скорости это самое более высокое разрешение. все остальное, видимо, утащил либо из головы, либо от других диванных теоретиков - никакие 144+ нафиг не нужны, импут лаг и сейчас никакой
ясно. Ну вот ты и подтвердил, то, что такие девайсы делают исключительно для "трололо" в компании друзей на пьяной вечеринке.
В серьёзные игры, а тем более в ММО, где есть ПвП и тд. не поиграть, так как ВР всегда будет уступать по техническим характеристикам нормальным мониторам. А про инпут лаг почитай в тех. обзорах и про время отклика не забудь.

Для тупых и безобразных игр, да, пойдёт. Можно иногда поржать или наложить кирпичей, в остальном он будет пылиться без дела.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kotique:
Ну дык если вр-шлемы продают по 400+ баксов, конечно приросто будет небольшим.
И? При чём тут цена? Нормальные моники стоят в районе 500-1к баксов.
Дело в играх, которых нет и которые технически слабые и отсталые по графике.
Дело в контроллерах, так как махать руками и тд. то еще удовольствие.
Дело в эргономике, когда от шлема начинает зудить лоб и лицо.
Дело в плохом качестве всех этих девайсов, когда после месяца использования отваливается провод, который ни где не купить.
И тд...
Косяков куча.
Последний раз редактировалось Pakostnyi; 24.10.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.10.2018, 14:28
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Keelsen:
ясно. Ну вот ты и подтвердил, то, что такие девайсы делают исключительно для "трололо" в компании друзей на пьяной вечеринке.
В серьёзные игры, а тем более в ММО, где есть ПвП и тд. не поиграть, так как ВР всегда будет уступать по техническим характеристикам нормальным мониторам. А про инпут лаг почитай в тех. обзорах и про время отклика не забудь.
Для тупых и безобразных игр, да, пойдёт. Можно иногда поржать или наложить кирпичей, в остальном он будет пылиться без дела
какие ммо с пвп, ты еще про контру вспомни. вр не для такого рода игр от слова совсем. там, где тебе помешает лаг, до него помешает десяток других факторов, например, кривизна твоих рук, которыми ты работаешь там как руками, а не мышку наводишь для очередного хедшота, на*****в ее на коврике.
вр шлем - это не приблуда к компу, чтоб можно было просто бошкой вертеть, а иная механика игорьков. я пробовал запускать под вр пару стандартных пк-продуктов (с клавомышью) и очень быстро отказался от этого. но кому-то, вероятно, зайдет, я хз
да, игры сейчас под вр в массе своей примитивны и это очень хорошо, потому что на задротных продуктах продукцию в массы не вывести. да и настоящие тру-задроты (как мы видим на твоем примере ) все равно будут сидеть на монике и дрюкать клава-мышь, одерживая очередную победу над васей-нагибатором ХХХ. вр это про расслабиться на пару часиков, цель всей технологии - ПОГРУЖЕНИЕ. если тебе нужен хедшот с критом на 144 герцах, тебе не сюда просто и твой ответ ниже тому явное подтверждение почему меня все устраивает? хотя я графодр#чер тот еще. потому что покупая этот девайс я знал, для чего он мне нужен и не прогадал
Старый 24.10.2018, 18:43
Аватар для Неба Глубина
Старожил
Регистрация
09.08.2007
Регистрация
Сервер
09.08.2007
Ywain1
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от ksyon:
какие ммо с пвп, ты еще про контру вспомни. вр не для такого рода игр от слова совсем. там, где тебе помешает лаг, до него помешает десяток других факторов, например, кривизна твоих рук, которыми ты работаешь там как руками, а не мышку наводишь для очередного хедшота, на*****в ее на коврике.
вр шлем - это не приблуда к компу, чтоб можно было просто бошкой вертеть, а иная механика игорьков. я пробовал запускать под вр пару стандартных пк-продуктов (с клавомышью) и очень быстро отказался от этого. но кому-то, вероятно, зайдет, я хз
да, игры сейчас под вр в массе своей примитивны и это очень хорошо, потому что на задротных продуктах продукцию в массы не вывести. да и настоящие тру-задроты (как мы видим на твоем примере ) все равно будут сидеть на монике и дрюкать клава-мышь, одерживая очередную победу над васей-нагибатором ХХХ. вр это про расслабиться на пару часиков, цель всей технологии - ПОГРУЖЕНИЕ. если тебе нужен хедшот с критом на 144 герцах, тебе не сюда просто и твой ответ ниже тому явное подтверждение почему меня все устраивает? хотя я графодр#чер тот еще. потому что покупая этот девайс я знал, для чего он мне нужен и не прогадал
Рынок не голосует за вр, поскольку товар совсем не очень.
И ты заблуждаешься, что вр шлемы для расслабиться на пару часов. В некоторых дисциплинах они дают конкретное приемущество (гонки)

зы: Новый HMD Odyssey Plus релизнули. Скорей бы обзоры.
Возможно им уже можно будет пользоваться. Предыдущий давал ужасную картинку Как ты пользуешься Окулусом непонятно вообще
Старый 24.10.2018, 19:57
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Неба Глубина:
Рынок не голосует за вр, поскольку товар совсем не очень.
И ты заблуждаешься, что вр шлемы для расслабиться на пару часов. В некоторых дисциплинах они дают конкретное приемущество (гонки)
зы: Новый HMD Odyssey Plus релизнули. Скорей бы обзоры.
Возможно им уже можно будет пользоваться. Предыдущий давал ужасную картинку Как ты пользуешься Окулусом непонятно вообще
наверное только симы, и то там используется из всего набора вр только повороты головы
отлично пользуюсь, крайне быстро адаптируешься к картинке, к тому же, очень зависит от продукта - в некоторых картинка очень даже нормальная, ну а в некоторых да, не очень.

просьба не забывать, что все девайсы по 3-4-5-8к разрешения способны хотя бы на удовлетворительном уровне тащщить только тачки за 130 тыр и выше. цель окулус и вайв не только прыгнуть выше яиц соседа васи этажом выше, но еще и популяризировать технологию в массах. даже не у каждого задрота найдется 2080 и 32 гига оперативки, а играть с 50 средними фпс в вр затея для сильных духом. очевидно же ж
и кстати эргономика тоже не последнюю роль играет. если модный девайс будет тебе ломать переносицу при резком повороте головы или вообще давить/тянуть (привет, вайв про), или морда лица через 20 минут игры будет как в бане (привет сони вр), то удовольствие прям скажем будет смазано. мне к примеру вообще непонятно, как играют с вайвовскими контроллерами - я бы руки оторвал их конструктору. и все это очень немаловажные детали.
так что присобачить разрешуху UHD на каждый глаз и растянуть фов до 170 это только пол-дела. на старте вр я тоже думал что это решает. практика показала, что это всего лишь немаловажно, а решают все факторы вместе
Старый 25.10.2018, 21:47
Аватар для PipBoy
Мастер
Регистрация
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Zikis:
Ццп на могиле ВР рынка сделали сенсационное заявление, что кажется этот рынок скорее мертв чем жив.
Ну рынок даже близко не мертв. Пока компании готовят шлемы второго поколения, диванные аналитики уже все похоронили

Тролль-инженер 85го уровня
Старый 25.10.2018, 22:37
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от PipBoy:
Ну рынок даже близко не мертв. Пока компании готовят шлемы второго поколения, диванные аналитики уже все похоронили
Мамкины иксперты хоронили еще на стадии разработки, когда палмер лично стругал в гараже первые прототипы, стращали выжженными мозгами и лопнувшими глазами. Но тогда спорить было трудно - никто из ожидающих технологию толком и не знал че как.
Щас все заинтересованные уже в курсе всех аспектов, а иксперты по сей день щупали тока мамкину кофту, но перспективы рынка все равно спрогнозировали и риски для здоровья рассчитали, порой даже не зная, как эта шайтан-коробка в принципе робит

Ваши права в разделе