Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 12.10.2018 20:53
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Элитные тревоги, новые моды, оружие, бесконечный арчвинг и многое другое.


Сегодня, 12 октября, разработчики мультиплеерного шутера Warframe выпустили мейнлайн обновление под названием «The Chimera». Апдейт с порядковым номером 23.10 стал накопительным патчем с огромнейшей порцией изменений и собрал все наработки команды Digital Extremes за последние 3 месяца.


Несмотря на то, что подобные апдейты - скорее работа над ошибками и небольшими улучшениями игры, нежели полноценные контентные дополнения, разработчики все равно приготовили кое-что новое. Игрокам, завершившим все локации на карте, станут доступны элитные тревоги. Эта активность является настоящим вызовом, где нет права на ошибку. Всего одна жизнь и бесконечные задания, за успешное прохождение которых можно получить большое количество эндо, скульптуры Аятан, новые моды и уникальный "Vitus Essence" ресурс. Последний используется для создания косметических вещей.


Список изменений настолько большой, что перечислить все его пункты довольно проблематично. Поэтому мы выделим ключевые моменты «The Chimera»:

  • 6 новых модов: Sharpshooter, Cautious Shot, Power Donation, Vigorous Swap, Rolling Guard и Adaptation.
  • 2 клановых оружия: посох Pupacyst и глефа Falcor.
  • Сохранение вариантов кастомизации операторов.
  • Переработанная система ежедневных наград за вход. Улучшенный выбор и большее количество после 1000 дней.
  • 2 новых мода для стражей: Dethcube и Shade.
  • Ребаланс Saryn, правки Revenant, а также изменения для Phantasma.
  • 47 новых декораций для кланового додзе и специальная комната для симуляции интерьера.
  • Обновленный звук для всего оружия ближнего боя.
  • Бесконечное использование Арчвинга на равнинах Эйдолона.
  • Спиральное меню быстрого доступа к предметам.
  • Новые визуальные эффекты энергии, здоровья, щита и боеприпасов.
  • Большое количество улучшений интерфейса и чата.
  • Оптимизация клиента игры.
  • Исправление различных ошибок.
  • 26 ранг мастерства и многое другое.
Ознакомиться со всеми изменениями вы можете на нашем форуме. И это далеко не все, до конца осени разработчики планируют выпустить дополнение «Fortuna», которое будет включать новую локацию на Венере, ховерборды и переработанную механику ближнего боя 3.0.
Последний раз редактировалось 4ertik; 13.10.2018 в 00:54.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Блин вроде игра хорошая, но вот чет сколько раз пытался играть в нее, бросал спустя пару дней.
Даже хз что меня отталкивает. 1 что бросается лично для меня, это длинные карты, где ты просто передвигаешься по конченному через приседание+подкат+ прыжок.
Ну можно было сделать все как то по человечески...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от morozkind:
Блин вроде игра хорошая, но вот чет сколько раз пытался играть в нее, бросал спустя пару дней.
Даже хз что меня отталкивает. 1 что бросается лично для меня, это длинные карты, где ты просто передвигаешься по конченному через приседание+подкат+ прыжок.
Ну можно было сделать все как то по человечески...
аналогично, причем когда соло играешь, еще можно как то побегать нормально еще, а вот как в пати зашел, то все сразу уматывают на скорости света и пока ты бежал, они уже стоят у выхода с миссии
Напоминает какой то симулятор бега.
Ну и плюс в игре просто обилие информации, что и куда, причем если не играть целый год и зайти, понять что поменялось и куда идти вообще невозможно. Даже вики открываешь и непонимаешь даже куда тыкаться.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Neocronic:
аналогично, причем когда соло играешь, еще можно как то побегать нормально еще, а вот как в пати зашел, то все сразу уматывают на скорости света и пока ты бежал, они уже стоят у выхода с миссии
Напоминает какой то симулятор бега.
Это от типа миссии зависит.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
Это от типа миссии зависит.
Да вообще все как то они пустили на самотек.
Сделать нормальные карты или просто можно было добавить какой нибудь транспорт, а не как дебил клацать эти кнопик для передвижения.
Так же добавить некую систему распределения сил противников. Захожу я такой в карту, со мной попадается хай уровень и он просто сносит все за секунду, клацая эти клавиши передвижения.
А ты как калека пытаешься угнаться за ним.
Можно же как то балансить по средней силе группы. Допустим закинуло меня бомжа и хай уровня. Пусть дадут нам противникам по силе между мной и им. Что бы не было такого, где он просто летит вперед и вокруг враги умирают в секунду.

Как в ведьмаке, есть галочка что бы всегда противники были по твоему уровню. Почему тут нельзя банально так сделать, только для группы.
Играть же станет в разы интереснее, когда тебе в каждой карте будет противник сильный и ты не будешь лететь через всю карту на всей скорости и сносить всех с 1 удара.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
Ребаланс Saryn
Нерф, я так понимаю?
Сообщение от 4ertik:
правки Revenant
Ап, я так понимаю?
Сообщение от 4ertik:
а также изменения для Phantasma.
Абсолютный треш.
Сообщение от 4ertik:
Оптимизация клиента игры.
Куда уж больше, и так на любом калькуляторе с педалями идёт идеально.
Сообщение от 4ertik:
"Vitus Essence"
Узнать бы на что именно её можно тратить, что крафтить.

Аватар для FOXE5_renamed_1250655_10072022
Читатель
Регистрация:
23.06.2016
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Neocronic:
аналогично, причем когда соло играешь, еще можно как то побегать нормально еще, а вот как в пати зашел, то все сразу уматывают на скорости света и пока ты бежал, они уже стоят у выхода с миссии
Напоминает какой то симулятор бега.
Игра эта очень активная, варфреймы бионические существа которые имеют большую мышечную силу, прыжки и быстрый бег, игроки специально разгоняются чтоб пройти миссию и заняться тем чем хотят, если не нравится такое быстрое прохождение - можно и соло играть

Сообщение от morozkind:
Сделать нормальные карты или просто можно было добавить какой нибудь транспорт, а не как дебил клацать эти кнопик для передвижения.
Так же добавить некую систему распределения сил противников. Захожу я такой в карту, со мной попадается хай уровень и он просто сносит все за секунду, клацая эти клавиши передвижения.
А ты как калека пытаешься угнаться за ним.
Основная масса миссий проходит в закрытых помещениях кораблей и какой уж тут транспорт добавлять, да и к слову, транспорт некий есть и это арчвинг и на некоторых миссиях и равнинах они доступны
Про уравняловку уровней, опять же - можно играть и соло, если не нравится что быстро проносят хай ранк игроки с хорошо комбинированными модами и модами разлома, когда в игре уже почти любой противник убивается с пары тык, эта игра не про баланс, тут он ни к чему, это пве (хоть и имеется пвп где даются отдельные моды для оружия и фреймов) и игроки хай ранк на это и копят, на мощные моды, качество их комбинации, рангов модов чтоб выглядеть более мощными перед другими игроками

Ну и ещё разок, эта игра про скорость, быстрые прыжки бег и убийства, сложность тут не нужна, хоть она и имеется на некоторых миссиях, типо вылазки, с сильно бафнутыми *эксимусами* которые могут люлей дать если прошляпишь чутка
На самом деле раньше такого от других игроков ни разу с самого обт не видела, чтоб жаловались на две эти ваши проблемы, ну три даже
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от morozkind:
Сделать нормальные карты или просто можно было добавить какой нибудь транспорт, а не как дебил клацать эти кнопик для передвижения.
Карты тут основаны на процедурной генерации. Если на миссии тебе надо устранить цель или хакнуть терминалы, конечно там никто не будет чистить спавны и сразу бежит делать основное задание. Кстати, есть одна большая локация без коридоров и вторую добавят к концу осени. Там же можно летать на арчвинге или использовать транспорт врага. Но в целом согласен, что передвигаться через комбинацию перекатов и прыжков не очень удобно.

Сообщение от morozkind:
Так же добавить некую систему распределения сил противников. Захожу я такой в карту, со мной попадается хай уровень и он просто сносит все за секунду, клацая эти клавиши передвижения.
А ты как калека пытаешься угнаться за ним.
Проблема исключительно первых недель игры.

Сообщение от morozkind:
Можно же как то балансить по средней силе группы. Допустим закинуло меня бомжа и хай уровня. Пусть дадут нам противникам по силе между мной и им. Что бы не было такого, где он просто летит вперед и вокруг враги умирают в секунду.
А вот уравниловки не надо.

Сообщение от morozkind:
Играть же станет в разы интереснее, когда тебе в каждой карте будет противник сильный и ты не будешь лететь через всю карту на всей скорости и сносить всех с 1 удара.
Смысл тогда в прокачке?

Сообщение от Ctr:
Узнать бы на что именно её можно тратить, что крафтить.
Косметика.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FOXE5:
На самом деле раньше такого от других игроков ни разу с самого обт не видела, чтоб жаловались на две эти ваши проблемы, ну три даже
Первое время не привычно для тех, кто привык зачищать все и исследовать каждый уголок (как я). Но со временем привыкаешь к особенностям игрового процесса варфрейма.
Последний раз редактировалось 4ertik; 12.10.2018 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Кстати, по моим впечатлениям - изменили ульту вольта, как в своё время меняли ульту экскалибура и мэг: то есть если враг стоит за столбиком / стеной, то его ульта не задевает. Ещё сегодня утром поведение этого скила было совсем другое.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Ctr:
так на любом калькуляторе с педалями идёт идеально.
Пока ты не попадаешь в пати... Причем в двоем еще отлично, а как присоединяется третий и четвертый, так все пздц минус половина фпс, и это как то на серверном уровне происходит.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ctr:
Нерф, я так понимаю?
Тройку наконец понерфиили. Безрукие Сариномейнеры порезали себе вены и поудаляли клиенты


Последний раз редактировалось DRI0LIN_renamed_1146486_13092022; 12.10.2018 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от DRI0LIN:
Пока ты не попадаешь в пати... Причем в двоем еще отлично, а как присоединяется третий и четвертый, так все пздц минус половина фпс, и это как то на серверном уровне происходит.
Это вроде специфический баг или что. У меня очень редко бывало, фпс падал до 30-40 примерно. При этом на экране ничего такого не происходило, что могло бы ронять кадры. А так в основном без проблем.
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от DRI0LIN:
Пока ты не попадаешь в пати... Причем в двоем еще отлично, а как присоединяется третий и четвертый, так все пздц минус половина фпс, и это как то на серверном уровне происходит.

Добавлено через 1 минуту

Тройку наконец понерфиили. Безрукие Сариномейнеры порезали себе вены и поудаляли клиенты
Нет дело в твоём конфиге, при мощной движухе фпс просидает со 110 до 60-70 именно в половину а так когда бегает три тела рядом вообще без изменений , если верить встроенному фпсметру

Изза нерфа хлыста кто то расстроился? кулстори


Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
Это вроде специфический баг или что. У меня очень редко бывало, фпс падал до 30-40 примерно. При этом на экране ничего такого не происходило, что могло бы ронять кадры.
Это не столько баг, сколько проблемы хоста. Если хост гвно - то случается что угодно и падение фпс и многое другое.
и кстати,

Сообщение от 4ertik:
Эта активность является настоящим вызовом, где НЕТУ права на ошибку.
Ну Чертик, ну етижипасатижи, вот не надо так.


Сообщение от DRI0LIN:
Тройку наконец понерфиили.
без тройки играть нельзя

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Illusion Tormenter:
Это не столько баг, сколько проблемы хоста. Если хост гвно - то случается что угодно и падение фпс и многое другое.
и кстати,
А как хост на фпс влияет?
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
А как хост на фпс влияет?
это уже к софту вопрос, что там пересылаемое между клиентом и хостом вешает обработку графония. Я, вполне возможно, и ошибаться могу, но как задрот в варфрейм со стажем имею такие вот наблюдения.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Illusion Tormenter:
это уже к софту вопрос, что там пересылаемое между клиентом и хостом вешает обработку графония. Я, вполне возможно, и ошибаться могу, но как задрот в варфрейм со стажем имею такие вот наблюдения.
Ну графика вся обрабатывается на твоем компьютере, иначе это уже стриминговый сервис (не твич, а игра на удаленном компьютере). Передается расположение персонажей, статы, использование скиллов и тд. Поэтому если проблемы с хостом, не проходит дамаг, проблемы с перемещением, телепортация игроков с мобами.
Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от morozkind:
Можно же как то балансить по средней силе группы. Допустим закинуло меня бомжа и хай уровня. Пусть дадут нам противникам по силе между мной и им. Что бы не было такого, где он просто летит вперед и вокруг враги умирают в секунду.
В игре нет балансировщика - вообще нет. Так что нельзя.


Когда ты играешь в паблик-сессию, один из членов пати (обычно тот, кто заводит на локацию) является сервером (хостом) - остальные к тебе коннектятся и синхронизируются с твоей машиной. Такая схема позволила стать wf таким массовым (DE не нужно поддерживать кучу серверов синхронизации). Кто конкретно к тебе присоединится, регулируется тобой (либо никто, либо твои друзья, либо кто угодно). Никакого автоподбора по скилу тут быть не может (раньше за прайм-частями вообще автосбор паблик-пати не работал ... только ручками).

В твоем случае варианты такие: либо играть соло и набираться опыта, либо искать в чатике ингейм/на форуме таких же новичков, что бы тупить вместе ... но самый крутой вариант, найти тех кто подскажет/научит. В любом случае сама игра за тебя играть не будет, нужно что-то делать самому.

Система паркура (беготни) - одна из уникальных фишек wf. Просто надо освоить ... потом наоборот будет казаться, что все остальные подобные игры жутко медленные (например тот же Дестени2).

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
Косметика.
Не только. Еще два мода. Зайди на реле к Хексисам, у них там новый магазинчик.

Алсо, там еще небольшой сюжетный квестик появился. За который дают чертеж меча, который крафтится из бабла (орокинских дукатов).

|\_|\
_°<
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Illusion Tormenter:
это уже к софту вопрос, что там пересылаемое между клиентом и хостом вешает обработку графония. Я, вполне возможно, и ошибаться могу, но как задрот в варфрейм со стажем имею такие вот наблюдения.
Не падает мой фпс из-за твоего хоста. Когда хост гвно это сразу видно по движению мобов.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от 4ertik:
Ну графика вся обрабатывается на твоем компьютере, иначе это уже стриминговый сервис
Это ежу понятно. Но извилистые ходы программного кода багфрейма таковы, что чего там только не бывало...

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Xenobius:
Не только. Еще два мода. Зайди на реле к Хексисам, у них там новый магазинчик.

Алсо, там еще небольшой сюжетный квестик появился. За который дают чертеж меча, который крафтится из бабла (орокинских дукатов).
Этот меч качается до 40 уровня (+2 ур за каждую форму) и дает больше мастери из-за этого. Вроде 4к на 40ур.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Richard Dawkins:
Этот меч качается до 40 уровня (+2 ур за каждую форму) и дает больше мастери из-за этого. Вроде 4к на 40ур.
Интересно. В патчноутах этого не видел или пропустил.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от morozkind:
Блин вроде игра хорошая, но вот чет сколько раз пытался играть в нее, бросал спустя пару дней.
Сообщение от Neocronic:
аналогично, причем когда соло играешь, еще можно как то побегать нормально еще, а вот как в пати зашел, то все сразу уматывают на скорости света и пока ты бежал, они уже стоят у выхода с миссии
Напоминает какой то симулятор бега.
Как я вас понимаю! Тоже поначалу не мог ничего понять и бросал.
Но потом всё таки втянулся, игра то совсем не плохая. Теперь сам стою на выходе с каким нибудь папкой, а он подгоняет нуба - ты что, сюда качаться пришёл?

P.S.Насчёт хоста - правильно. Если попадётся на телефонном модеме, то всё, прощай плавность игры и т.д..
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от morozkind:
Блин вроде игра хорошая, но вот чет сколько раз пытался играть в нее, бросал спустя пару дней.
Такая же история
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe - Вышел мейнлайн апдейт «The Chimera»
Сообщение от Winterhearted:
Такая же история
Меня раза с 4 или 5 затянуло.

Ваши права в разделе