Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2018, 13:34   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,177
Всего лайков: 258
Регистрация: 10.01.2018
[Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Всегда надо быть начеку


Несколько дней назад состоялся официальный релиз пошаговой тактической стратегии Space Hulk: Tactics, разработкой которой занималась команда из студии Cyanide Studios при поддержке компании Focus Home Interactive. Garro не смог пропустить это событие и уже готовится отправиться в космическое путешествие, чтобы лично познакомиться с недавней новинкой.

Прямая трансляция начнется в 16:00 по МСК. Посмотреть стрим можно прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.


“Space Hulk: Tactics – новый взгляд на старую добрую классику: адаптация настольной игры Space Hulk по мотивам вселенной Warhammer 40000. Космодесантники-терминаторы и смертоносные пришельцы генокрады схлестнутся в кровавой битве в глубинах космического скитальца – жуткого скопления астероидов, поврежденных звездолётов и космического мусора. На чьей вы стороне?”



Последний раз редактировалось Kerayra; 14.10.2018 в 17:07.
Старый 12.10.2018, 14:40   #2 
Ezarhaddon
Знаток Ezarhaddon вне форума

 Аватар для Ezarhaddon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,050
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.02.2012
Игра: R6S/EFT
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Мультиплеер мертвый со старта, карты в кампании для каждого типа миссии (зачистка, эскорт, защита) абсолютно идентичные; один раз подобрав правильную тактику к мапе, спамишь ее снова и снова, весь геймплей термосов сводится к перекрытию коридоров овервочем, особенно абсурдно это смотрится на карте защиты, когда ии потеряв 2-3 юнита тупо перестает атаковать и ты просто ждешь конец миссии, обновляя овервоч каждый ход. Ну да, здесь классные модельки, выдранные из шутана. На этом достоинства заканчиваются.
Кампания с точки зрения сюжета - ниочем. Таки допройду, т.к. это подгон товарища. Покупал бы сам - отправил бы в помойку после часа максимум.
Старый 12.10.2018, 16:14   #3 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,373
Всего лайков: 64
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Цитата:
Сообщение от Ezarhaddon Посмотреть сообщение
Мультиплеер мертвый со старта, карты в кампании для каждого типа миссии (зачистка, эскорт, защита) абсолютно идентичные; один раз подобрав правильную тактику к мапе, спамишь ее снова и снова, весь геймплей термосов сводится к перекрытию коридоров овервочем, особенно абсурдно это смотрится на карте защиты, когда ии потеряв 2-3 юнита тупо перестает атаковать и ты просто ждешь конец миссии, обновляя овервоч каждый ход. Ну да, здесь классные модельки, выдранные из шутана. На этом достоинства заканчиваются.
Кампания с точки зрения сюжета - ниочем. Таки допройду, т.к. это подгон товарища. Покупал бы сам - отправил бы в помойку после часа максимум.
ясное дело, что в коридорах тоже есть тактика-особенно защиты, но продали игру пару раз с новым видом нужно было сначала тактику делать, как оригинал
Старый 12.10.2018, 18:05   #4 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,147
Всего лайков: 59
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Это настолько уныло и однообразно что прям нет слов, а этот скрипт появление генокрадов очередной раз с потолка и скорость анимации движения как бы кричит вам "ребята, мы не адекватные разработчики, не связывайтесь с нами"... В 1997 Интерплей году реализовала подобный геймплей в Incubation почти идеально, почему его нельзя было хотя бы скопировать от туда.
Старый 12.10.2018, 18:42   #5 
PerCheck
Гуру PerCheck вне форума

 Аватар для PerCheck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,592
Всего лайков: 78
Регистрация: 05.01.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

эх жалко что очередная игра по вахе и опять фейл франшиза то какая годнейшая
__________________
i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / GTX 1080
Старый 13.10.2018, 00:35   #6 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,607
Всего лайков: 173
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

снова слив, ок
__________________
Старый 13.10.2018, 11:33   #7 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,623
Всего лайков: 46
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Не прошло и 4 дней с релиза,у игры максимальный онлайн 238 сегодня.И то это пока еще новое мясо покупает.

Как я и думал вобщем,явные старания разработчиков и дизайнеров передать атмосферу перекроет слышком узкая и унылая направленность проекта.Никому этот спейхалк вообще не сдался,кроме тех,кто играл когда-то в настолку,да еще и издатель очумелый,который просит за нишевый инди проект ААА ценник.Все это в купе еще с кучей багов дает вот такой вот результат.
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 13.10.2018, 14:04   #8 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,694
Всего лайков: 51
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Цена у игры тупо неадекватная.
Сама идея игры - в целом-то норм. И добавили новые механики в настолку - молодцы. Но, блин, кривое управление, непонятно зачем сделанный режим от первого лица, одинаковые карты - это То есть они совсем сдурели что ли делать одинаковые карты? У вас примитивный дизайн, тут можно дофигища их наклепать в вашем же редакторе.
Ну и AI, который не представляет угрозы в кампании... Они сами не играли что ли и не видят, что если у вас толпа генокрадов, то нужно идти размениваться, а не ждать, когда противник сделает все обжективы? С таким унылым AI можно было бы только в мультиплеер играть. Но сама концепция игры предполагает, что терминаторы превозмогают, а генокрады создают испытания. И для игрока за генокрадов играть в разы проще из-за неограниченных ресурсов. Термос раз ошибся - проиграл. Для соревновательного режима это не подходит.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 13.10.2018, 15:58   #9 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,694
Всего лайков: 51
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Space Hulk: Tactics - Что скрывают темные коридоры?

Хотя, возможно, AI так тупит из-за того, чтобы облегчить игроку начало. Потому что в быстром матче он уже не боится овервотчей.

Кстати, по поводу баланса. Например, в настолке в миссии, где в начале у генокрадов по 2 блипа в каждой комнате и они двигаются в первые два хода на 3 хода, там марины высаживаются двумя отрядами (10 термосов). А у генокрадов ограничение в 16 блипов (32 генокрада в среднем)
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Ответ

Метки
cyanidestudio, focushomeinteractive, spacehulk:tactics, warhammer40.000

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru