Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2018, 19:44   Sirotin - куратор темы     #1 
Sirotin
Bad Santa Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,482
Всего лайков: 497
Регистрация: 19.06.2009
Игра: GoHa.Ru staff
Сервер: Официальном
Ник: SirotinPlay
Гилд.: GoHa.Ru
ТанкВеселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

На прошедший Игромир 2018 привезли демо Sekiro: Shadows Die Twice и дали поиграть 30 минут


На прошедший Игромир 2018 привезли демо Sekiro: Shadows Die Twice и дали поиграть 30 минут. Это тот же отрывок, который показывали на Gamescom в августе, поэтому новых открытий почти не было. Но смотреть запись и щупать самому — все-таки вещи разные, так что рассказать есть что. Писать целое превью по короткой демо — дело неправильное, поэтому я просто собрал все впечатления и интересные факты, которые узнал. 


Много точек возрождения

Возможно, в демоверсии хотели упростить игру, но идолы (аналог костров из Dark Souls) встречаются слишком часто. Без смертей её можно пройти где-то за 15 минут, и за это время попадаются минимум 3 идола. То есть умирать не так страшно, потому что, в отличие от Soulsborne, здесь прогресс не отбрасывают минут на 40 назад. Один из идолов стоит прямо перед битвой с Проклятым монахом. Из-за этого сражаться с боссом можно сколько угодно, не боясь поражения. Но, скорее всего, в релизной версии идола оттуда уберут, чтобы жизнь не казалась малиной. А вот в ограниченной по времени демо это было бы губительно.

Нелинейные локации, исследование и секреты

В Sekiro интересное строение уровней. Это стало понятно даже из демо, в которой времени смотреть по сторонам было мало. Все места хитро переплетены между собой, а по мере прохождения открываются короткие пути в прошлые зоны. Игроков не ведут за ручку, не показывают, куда надо бежать. Многие пути далеко не очевидны, даже та дорога, по которой нужно идти в демо. Возле сломанного моста я свернул не налево к змее, а направо, и забрёл в пещеру к какому-то проклятому троллю, который несколько раз меня отпинал.

Пока неизвестно, насколько сильно игра будет побуждать к исследованию, но сразу видно, что мир хранит массу секретов. Тот же тролль — вероятно, необязательный мини-босс. В демо я видел ещё несколько мест, до которых не успел добраться. Жаль, что дали лишь полчаса.



Крюк не даёт полной свободы

Крюк, с помощью которого можно запрыгивать на крыши и ветки, делает геймплей разнообразнее, но не позволяет легко скакать по всей локации. Цепляться можно только за определённые места, а обычный прыжок у героя невысокий. И карабкаться как ассасин он не умеет. В Sekiro много способов, как подобраться к врагам или обойти их, но сложилось ощущение, что количество этих путей ограничено. То есть выбор большой, но придумать что-то своё — вряд ли. Однако это лишь первое впечатление.

Быстрый темп боя

В игре очень отзывчивое управление: только нажал — герой тут же сделал. Всё из-за быстрого темпа драк: враги машут мечами как ужаленные и почти не дают передышек.

Парирование — наше всё

Парировать удары придётся намного чаще, чем уклоняться. Для этого нужна хорошая реакция. Нет, скорее, превосходная. Если вы научитесь отбивать атаки, считайте, половина дела сделана.


Уклонения не дают 100% защиты

Герой быстро уклоняется от ударов, но это не даёт уязвимость. В той же Dark Souls во время перекатов персонаж на несколько мгновений становился бессмертным. Но тут если вы прыгнете под меч, он рубанёт. Прямо во время движения, а не когда персонаж приземлится. Бездумно перекатываться не получится.

Врагов нужно изучать

Все противники по-разному бьют и двигаются. Одни удары можно парировать, другие нельзя. А если уклоняться, то в какую сторону? Каждого врага натурально нужно изучать, запоминать комбинации, тайминг. Кроме самых слабых — тех всё-таки можно просто затыкать.


Придётся много умирать

В Sekiro есть фишка: если умер, можно возродиться на том же месте с половиной здоровья. На это тратится специальный жетон, который восполняется за нанесение урона. Но жизнь это облегчает не сильно, всего лишь даёт право на ошибку. А вот ошибаться предстоит много: не вовремя парировал, неправильно уклонился, забыл комбинацию ударов врага. Или банально пришёл к боссу, которого пока не знаешь как убивать. А у него ещё и три стадии с разными атаками. Прежде чем всё выучишь, несколько раз точно умрёшь.

Бегство — тоже вариант

С боссами это не сработает, но от любых других врагов почти всегда можно сбежать. Не смогли пройти по стелсу или чувствуете, что не выдерживаете натиск, — цепляетесь крюком за ветку и улетаете. Если нет лучников, то на высоте герой в безопасности. Остальные противники ничего не смогут сделать — будут смотреть и ждать, когда вы спуститесь. А возвращаться необязательно, можно зацепиться за какую-нибудь крышу и полететь дальше. Враги забьют на вас и вернутся на свои места. Тревоги и долгих поисков в игре нет.


Sekiro: Shadows Die Twice выглядит не такой пугающей, как Dark Souls с её мрачностью и безысходностью, но очень интересной. Во-первых, благодаря миру: неизбитый сеттинг, красивый визуал, пейзажи, куча путей, секретов, огромный змей, от которого нужно прятаться, — всё это наслаивается друг на друга и интригует. И, во-вторых, боевая система. По ощущениям, это не то, что может быстро надоесть. В отличие от игр, где нужно просто закликивать врагов, здесь постоянное напряжение: особые тактики, парирования, уклонения и непрекращающееся обучение. В Sekiro прокачивается не герой, а сам игрок. Конечно, все эти впечатления лишь от получаса демоверсии и нескольких геймплейных роликов. Сильно на них не полагайтесь, но добавить игру в список ожидаемого как минимум стоит. А тем, кто не любит SoulsBorne, сторониться не надо — геймплей другой: темп выше, а прямые руки решают как никогда прежде. 

Автор: Никита Якимов @Nikita_Ivch

Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 08.10.2018 в 22:06.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 08.10.2018, 19:59   #2 
Deisei
Старожил Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,280
Всего лайков: 62
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Герой быстро отскакивает от врагов, но уклонение не даёт уязвимость
шо
Старый 08.10.2018, 20:00   Sirotin - куратор темы     #3 
Sirotin
Bad Santa Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,482
Всего лайков: 497
Регистрация: 19.06.2009
Игра: GoHa.Ru staff
Сервер: Официальном
Ник: SirotinPlay
Гилд.: GoHa.Ru
ТанкВеселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
шо
отвечает автор @Nikita_Ivch =)))
Старый 08.10.2018, 20:10   #4 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,537
Всего лайков: 75
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

более менее теперь боевка, зато раньше все кричали что дс и его перекатывание под ногами босов это ХОРДКОР
Старый 08.10.2018, 20:23   #5 
Nikita_Ivch
Nikita_Ivch вне форума

 Аватар для Nikita_Ivch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 227
Всего лайков: 29
Регистрация: 17.09.2018
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
шо
Дописал, чтобы было понятнее.


Цитата:
Герой быстро уклоняется от ударов, но это не даёт уязвимость. В той же Dark Souls во время перекатов персонаж на несколько мгновений становился бессмертным. Но тут если вы прыгнете под меч, он рубанёт. Прямо во время движения, а не когда персонаж приземлится. Бездумно перекатываться не получится.
.
Старый 08.10.2018, 20:36   #6 
rogue
black ops rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,805
Всего лайков: 155
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
более менее теперь боевка
согласен, боевая система стала офигенно крутой

теперь нет тупой полоски выносливости и можно бить сколько душе угодно - этого мне не хватало в соулс и бладборн. вечно темп игры был привязан к этой стамине, достало реально
здорово, что разрабы не топчутся на месте со своим соулсом, а пытаются превзойти себя в этом жанре, который они же сами и создали
Старый 08.10.2018, 21:10   #7 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,112
Всего лайков: 334
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
В игре очень отзывчивое управление: только нажал — герой тут же сделал.

Наконец-то можно поиграть в игру. Серия DS бесила тем, что создавалось впечатление, что в играешь в сетевую игру с пингом 500+.
__________________
Старый 08.10.2018, 22:09   #8 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,537
Всего лайков: 75
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
теперь
на самом деле не так там все круто, но лучше чем есть сейчас в играх, мобы скилуют по ситуации и более менее уворот+парирование стало работать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Наконец
смотри ивилпес все зависит о проекта, а не тупой хейт всего и вокруг, просто нужно переставать кушать гумно подстилкам близов посвещается

Последний раз редактировалось Daminion; 08.10.2018 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.10.2018, 23:39   #9 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,655
Всего лайков: 69
Регистрация: 21.03.2013
Игра: Lost Ark
ЛекарьGoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

просто инста бай я уже кидаю бабки в монитор
Старый 09.10.2018, 00:04   #10 
Keolas
Читатель Keolas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2013
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Хм, это клон Nioh
Старый 09.10.2018, 00:51   #11 
Dream
Dream сейчас на форуме

 Аватар для Dream

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 103
Регистрация: 27.08.2004
Игра: Всё достойное
КосмосЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Пожалуй мимо меня, буду надеяться на чистокровного наследника серии соулс в будущем... Было бы неплохо Dark Souls 4 от команды второй части, коли Миядзаки закончил на 3-й.
__________________
С уважением.
Dream.
Старый 09.10.2018, 14:22   #12 
Caribou
 Альбомы пользователя
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 377
Всего лайков: 26
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III СтепениКосмос
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - впечатления с ИгроМира 2018

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Герой быстро уклоняется от ударов, но это не даёт уязвимость. В той же Dark Souls во время перекатов персонаж на несколько мгновений становился бессмертным. Но тут если вы прыгнете под меч, он рубанёт. Прямо во время движения, а не когда персонаж приземлится. Бездумно перекатываться не получится.
Не дает неуязвимость в таком контексте.

Судя по демке, секиро > нио лично для меня. Пока все нравится
__________________
Ответ

Метки
sekiro: shadows die twice

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru