Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2018, 13:34   #76 
Shadow of Azrael
Мастер Shadow of Azrael вне форума

 Аватар для Shadow of Azrael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,837
Всего лайков: 19
Регистрация: 19.01.2011
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Даааа, доят очень жестко, у меня к 20 лвл уже штук 8 незакрытых зон на карте моего или ниже уровня, в которых я даже не бывал. Надо бы задонатить пару тыщ, а то качаться негде
__________________
Старый 08.10.2018, 13:45   #77 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 394
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
Нет.
Старый 08.10.2018, 13:54   #78 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,845
Всего лайков: 53
Регистрация: 28.03.2008
Игра: вов
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

аж три темы настоящую одисею развели

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ, а Odyssey псевдоRPG ибо элементы прикручены только для доения игроков, выше я объяснял это.
настоящая рпг это вов, а ведьмак так.. ходилка с базарами, отсосины это вообще екшен

Последний раз редактировалось pakos; 08.10.2018 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.10.2018, 14:29   #79 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,865
Всего лайков: 206
Регистрация: 25.04.2012
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
хэви и пари по сути не нужны
очень нужны, особеннн в схватках с быстрыми противниками. Наемник с мечем - гемор еще тот ( особенно на высоком уровне). Блок/парирование это гарантированное попадание - а против вертлявого это чуть ли не единственный способ ему накостылять ( особенно если он на 2-3 уровня старше). Хеви атака нужна в комбо: если в комбо есть чередование хеви/лайт то завершающий удар наносит бонусную эффект и бьет сильнее ( при взятии определенной умелки)


Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
еще про оптимизон пару слов
играю на i5 1050ti 8gb игра на ссд
все настройки высокие

тени средние облака низкие

фпс 45
конфиг почти такой же только рамки 16 гБ - все на высоких. Фпс опускается только в кузне Предтеч до 30. А так стабильно 40-50. Я не понимаю тек кто ноет про оптимизацию.

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Вы недоRPG сравниваете с шедевром игровой индустрии, вы больны?
в шидевр ты тоже по ютубу играл?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
а все благодаря людям подобным выше, которые хавают и не морщатся, при этом не могут отличить конфету от дерьма.
столько боли. Когда не хватает денег на то что хочешь всегда так больно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
лол.

Последний раз редактировалось Kustar; 08.10.2018 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.10.2018, 14:49   #80 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,446
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Kustar Посмотреть сообщение
ютубу играл?
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
как попугай твердить про ютуб это твоё.
*3
Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
настоящая рпг это вов, а ведьмак так.. ходилка с базарами
это слишком толсто
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 08.10.2018, 14:53   #81 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,491
Всего лайков: 96
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
очень субъективно а главное аргументировано )
Старый 08.10.2018, 14:56   #82 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,865
Всего лайков: 206
Регистрация: 25.04.2012
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
*1
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
*2
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
*3
этот все, несите следующего
Старый 08.10.2018, 14:58   #83 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,845
Всего лайков: 53
Регистрация: 28.03.2008
Игра: вов
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
это слишком толсто
ничего толстого, лишь факты
Старый 08.10.2018, 15:06   #84 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,491
Всего лайков: 96
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Kustar Посмотреть сообщение
особенно на высоком уровне
хз я на среднем играю который игра рекомендовала)
Старый 08.10.2018, 15:09   #85 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,449
Всего лайков: 372
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Вы недоRPG сравниваете с шедевром игровой индустрии
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
Старый 08.10.2018, 15:14   #86 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,491
Всего лайков: 96
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
+1
а еще в ведьмаке боевка хуже
Старый 08.10.2018, 15:17   #87 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,865
Всего лайков: 206
Регистрация: 25.04.2012
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
взял и отпугнул еду. Зачееем?
Старый 08.10.2018, 15:17   #88 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,449
Всего лайков: 372
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
а еще в ведьмаке боевка хуже
нет
Старый 08.10.2018, 15:36   #89 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,865
Всего лайков: 206
Регистрация: 25.04.2012
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
а еще в ведьмаке боевка хуже
блоки, контратаки, увороты, хеви и лайт удары, ближний/дальний бой, прокачка 3-х стилей. По сути боевка отличается только анимацией - а это уже вкусовщина.
Старый 08.10.2018, 22:40   #90 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,711
Всего лайков: 103
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
хз я на среднем играю который игра рекомендовала)
после парирования след атака гарантированно критом идет. Итого парри+хэви атака=половина хп обычного моба
Старый 09.10.2018, 01:38   #91 
Анто
Гигант мысли Анто вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 329
Всего лайков: 11
Регистрация: 04.12.2012
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
Дьявол кроется в деталях. Концептуально такой же, играется на порядок лучше. В Одиссею я наиграл десять часов и больше не могу. Вроде бы и всё есть, но, блин, насколько же она пресная...
Старый 09.10.2018, 01:43   #92 
Dream
Dream вне форума

 Аватар для Dream

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 139
Регистрация: 27.08.2004
Игра: Всё достойное
КосмосЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76GoHa.Ru II Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Странно что еще нет холивара "Вселенная Witcher vs Вселенная Assassin's Creed"
__________________
С уважением.
Dream.
Старый 09.10.2018, 04:56   #93 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,913
Всего лайков: 275
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Я тебя понял, поставлю в подпись твоё высказывание.
Ну, норм аргумент.

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
ничего нового чего бы мы уже не видели.
Не говорилось об этом. Твои домыслы.
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Ок, твоя первая игра и сколько лет тебе было, просто интересно.
Девяносто какие-то. Дум.

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
убери её и ничего не изменится
Система уровней имеет две цели. Первая - это, конечно, обоснование недоступности тех или иных регионов. Вторая - это рост персонажа, его силы и восхождение. Это то же самое, если бы Зеленый Довакин пошел бы и завалил Алдуина какого-нибудь. Или герой Диабло 2 пошел и завалил бы Диабло.
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
раньше игра обходилась без этого и прекрасно себя чувствовала
Да, это так. Но и игра была другой. Однако ограничения были и были куда более наглыми - были просто тупо стены, подходя к которым ты либо упирался в неё, либо десинхронизировался.

Конкретно в Одиссее многие противники заочно рассчитаны на открытый бой. В Истоках было вообще печально с некотоырми командирами, которых клинок даже не царапал. НО. В истоках, если ты развиваешь в сторону убийцы и одеваешься под убийцу, то вполне можешь ваншотать даже очень толстых противников(если в Одиссе - усиленная скрытая атака, котоаря усиливает скрытый урон коллосально).
Т.е. с одной стороны - да, ты не можешь всех ваншотнуть. Но можешь ваншотать подавляющее большинство если будешь развиваться в сторону убийцы - изучать все нужные для этого навыки и, конечно же, одеваться под эти навыки. Это геймплейный РПГ-элемент. Я, к прмиеру, частенько обманываюсь уже, что мне кажется, словно я не смогу завалить этого жирного ублюдка, а по итогу - ваншотаю его. Я так обманулся с двумя легендарными офицерами, которых я хотел просто потрепать, а после - завербовать, а в итоге - убивал их.

С другой стороны, систма ваншотов всего и вся делала игру довольно простой. Все разработчики идут на какие-то ухищрения дабы систему усложнить. В том же Метал Гире пистолет с глушителем - временный вариант, ибо глушитель довольно быстро ломается. Тут некотоыре противники являются опытными и сильными. И, опять же, правильной прокачкой всё это нивелируется.
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
RPG прикрутили только для ограничений игрока, видимо для тебя это сложно рассмотреть
Это возможность выбора стиля игры. В Одиссее в идеале можно даже в ближнем бою не драться, а прокачать из себя чистокровного Леголаса - легко! Прокачаешь убийцу - будешь мощным убийцей практически без ограничений.
В том же ведьмаке мы могли либо в Знаки развиваться, либо в зелья, либо в ближний бой/арбалет. Это что, тоже ограничения? Это часть РПГ механики, котоаря ещё и позволяет выбирать стиль игры, как в чистокровнном иммерсив симе.


Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
ем что Ведьмак это настоящая РПГ, а Odyssey псевдоRPG ибо элементы прикручены только для доения игроков, выше я объяснял это.
Давай по-фактам :)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kustar Посмотреть сообщение
прокачка 3-х стилей
Какие три стиля в Ведьмаке 3? Стили сотались в Ведьмаке 1.

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
Итого парри+хэви атака=половина хп обычного моба
А если мощную атакую заюзать, то противник улетает. Если заюзать атаку пол отпрыгивания(просто квадрат без направления) персонаж быстрым выпадом приблизится к противнику. Подобных моментов очень много, прсото все они почему-то не описаны никак в игре.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 09.10.2018 в 04:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.10.2018, 09:43   #94 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,449
Всего лайков: 372
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Система уровней имеет две цели. Первая - это, конечно, обоснование недоступности тех или иных регионов. Вторая - это рост персонажа, его силы и восхождение. Это то же самое, если бы Зеленый Довакин пошел бы и завалил Алдуина какого-нибудь. Или герой Диабло 2 пошел и завалил бы Диабло.
Понимаешь в чем фишка, герой диаблы на 1м левеле убивает волков, а на 50м диаблу. А лососин на 1м убивает волков 1го левела, а на 50м волков 50го левела. Так что рост такой себе высосанный из пальца костыль.
То же и в ведьмаке. Жутко морозило, когда на двух соседних вопросиках стоят одинаковые утопцы но с разницей лвлов 10. С тем же успехом могли бы тупо коридор нарисовать.
Старый 09.10.2018, 10:32   #95 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,913
Всего лайков: 275
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
То же и в ведьмаке.
В Ведьмаке, кстати, автолвлинг кривой и включается в настройках. Ввели уже позже в патчах. Кривой потому что некоторые боссы становились не убиваемыми(Джина)

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Жутко морозило, когда на двух соседних вопросиках стоят одинаковые утопцы но с разницей лвлов 10
Ну, тут такого нет, локации более четко разграничены.

Кстати, хотел "похвастаться".

Спустя 27 часов


Старый 09.10.2018, 11:28   #96 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,491
Всего лайков: 96
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
хотел "похвастаться".
не пойму чем?
Старый 09.10.2018, 11:45   #97 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,446
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Девяносто какие-то. Дум.
Ну как я и думал, Spectrum ты даже видимо не видел, Dizzi и Freddy там всякие на нем, Elite кстати тоже взяла в то время старт, когда я играл ты или ещё не родился или ещё даже не ходил под стол пешком.
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
А ещё все игры, это игры, так что все одинаковые, ну ты же понимаешь что это звучит как бред.
Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
очень субъективно а главное аргументировано )
Ну так же, как сказать что Атсасин и Ведьмак одинаковые RPG.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Однако ограничения были и были куда более наглыми - были просто тупо стены, подходя к которым ты либо упирался в неё, либо десинхронизировался.
Эти стены были обусловлены сюжетом, лором итд. Ты сам сказал главное слово десинхронизировался
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В том же ведьмаке мы могли либо в Знаки развиваться, либо в зелья, либо в ближний бой/арбалет. Это что, тоже ограничения? Это часть РПГ механики, котоаря ещё и позволяет выбирать стиль игры, как в чистокровнном иммерсив симе.
Когда тебе говорят про искусственно прикрученные ограничения в Ассасине, а ты начинаешь нести бред, то у меня одна эмоция
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Давай по-фактам :)
Тебе уже сказали факты, но ты продолжаешь закрывать глаза, давай тебе факт, в игре слишком крутая кривая сложности зависящая от уровня, которая не позволяет игроку лететь только по сюжетке, для того что бы доить ирока, если ты и сейчас этого не поймешь, то уже извини ты тугой.
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 09.10.2018, 12:18   #98 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,913
Всего лайков: 275
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
не пойму чем?
В том то и дело, что ничем
Я ж написал в кавычках.

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Ну как я и думал, Spectrum ты даже видимо не видел, Dizzi и Freddy там всякие на нем, Elite кстати тоже взяла в то время старт, когда я играл ты или ещё не родился или ещё даже не ходил под стол пешком.
Это как-то мешает тебе быть казуальщиком?

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Эти стены были обусловлены сюжетом, лором итд. Ты сам сказал главное слово десинхронизировался
А ты не думал, что уровни - это та же самая "десинхронизация", просто не такая настойчивая? Видимо нет.



Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Когда тебе говорят про искусственно прикрученные ограничения в Ассасине, а ты начинаешь нести бред, то у меня одна эмоция
Ты называешь элементы прокачки искусственными ограничениями. Клоун?
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
в игре слишком крутая кривая сложности зависящая от уровня, которая не позволяет игроку лететь только по сюжетке, для того что бы доить ирока, если ты и сейчас этого не поймешь
Даже если ты преобретешь +50% к опыту, ты всё так же не сможешь лететь по сюжету. По твоей же логике, замечу

Кстати, за 27 часов - так и не столкнулся ни с какими гриндволлами. Оценить масштабы того как я играю - можно выше. Нет тут никаких зачищенных пол карты, и я спокойно могу двигаться по сюжету. Что я делаю не так?
Старый 09.10.2018, 12:26   #99 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,491
Всего лайков: 96
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
для того что бы доить ирока
я вчера 12 лвл взял и вышел из второй локации
дали в награду 200 хеликсов и порекомендовали воспользоваться магазином
открыл значит я его посмотрел что там есть и вот вообще не возникло желание что то там покупать
пока еще магазин это не обязаловка
и вместо бойкотированием хорошей игры достаточно им не пользоваться
Старый 09.10.2018, 14:32   #100 
lesstat
 Альбомы пользователя
Dark Soul lesstat вне форума

 Аватар для lesstat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,845
Всего лайков: 27
Регистрация: 08.02.2005
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз

Spectrum я купил в 1989 году, после армии. Я, честно, не знаю, какое отношение имеет Spectrum к сабжу, но это наверное потому, что я еще не достаточно прикоснулся к великим секретам игродизайна 80-х.

По сабжу. Играл во все большие игры Assassin's Creed и приобретаю каждую часть по их выходу в релиз. Не все игры серии я прошел до конца, и не ко всем им я приобрел сизон пасс. Но тут дело скорее вкусовщины а не каких-то жутких проблем с геимплеем. Мне заходят приключения в открытом мире на фоне псевдо истории.
Ориджинс мне не понравился. Забросил даже еще до пирамид. Ужасный сюжет. Унылый герой. Но мне понравились заигрывания с РПГ и курс на Ведьмака. Боевка тоже показалась немного поинтересней, чем нажимать на одну кнопку и смотреть как неписи тупо стоят в очереди ожидая люлей.
Одисей зашел сразу и понес. За выходные 13 часов и 13 левел, это при том, что я давно уже не сидел за играми больше пары часов. После начальных квестов Кефалии начинается настоящая одисея. Играю на предпоследней сложности. Наемники и элита доставляют. Бои с ними не легкие но интересные. Пробовал на последнем уровне - тоже, что и на предпоследнем, только мобы жирные и ковырять их долго и муторно. Фарма не заметил. Целое море разнообразных локаций. Пока все, что видел отрисовано очень красиво. Добавлено очень много разного геймплея. Да, большиство это идеи из ранних игр серии, но многие переработаны и доведены до ума. Поверьте, там есть чем заняться помимо фарма и покупок в шопе. Мне игра понравилась. Думаю приобрести сизон пасс с атлантидой. До РДР2 еще 20 дней. Можно пока побалтаться в эгейском море.
Ответ

Метки
action, assassinscreed, assassinscreed:odyssey, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru