Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2018, 10:39   Centzontotochtin - куратор темы     #1 
Centzontotochtin
Centzontotochtin сейчас на форуме

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,205
Всего лайков: 89
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Aut⊙mata
Сервер: PS4 Pro
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
[Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Вперед, воин света!


Известный гном-инквизитор Garro сегодня будет наводить порядок в Украденных Землях и предлагает вам присоединиться к зрелищу. Как и всегда, вас ждут ламповые разговоры обо всем в компании опытного игрока.

Смотреть трансляцию вы можете на нашем Twitch-канале GohaMedia в 11 утра по Москве.

Pathfinder: Kingmaker - первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в знаменитые Украденные Земли - на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Pathfinder: Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель”.



Последний раз редактировалось Kerayra; 12.10.2018 в 00:04.
Старый 01.10.2018, 13:03   #2 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,010
Всего лайков: 64
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
Garro
Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
Как и всегда, вас ждут ламповые разговоры обо всем в компании опытного игрока.
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 01.10.2018, 13:10   #3 
hawchilla
Старожил hawchilla вне форума

 Аватар для hawchilla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,097
Всего лайков: 30
Регистрация: 15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Уже несколько дней сижу на экране создания персонажа( Из минусов уровень сложности как-то коряво сделан, на нормально уровне, почти невозможно играть, на уровень ниже, всё очень просто. Приходится ещё и себе подстраивать сложносьб по мимо самого персонажа. Хотел создать латника с парными длинными мечами или меч с щитом, на парное оружие, но пока что не пойму кто лучше)
__________________
Старый 01.10.2018, 13:23   #4 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 720
Всего лайков: 26
Регистрация: 31.05.2016
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Игра про "промах"
Старый 01.10.2018, 16:51   #5 
Хермеус Мора
Старожил Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,982
Всего лайков: 35
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Мне не понравилась система боя в риал тайме, это крайне неудобно. Я до сих пор невдупляю, почему иногда моему персонажу нужно кастовать 4 секунды, а иногда он инстант кастом кастует тот же спелл. Там какие-то фазы есть, которые вообще не знаю где смотреть. Не лучше ли было сделать пошаговую боёвку, где видно было бы у кого сколько инициативы, отпал бы этот касттайм странный. Да и было бы 1-2 перса, было бы норм, но далее это уже перебор для меня.
Мне не нравится когда ты должен играть в угадайку с противником, чем в него стрелять, какой он уровень, сколько у него жизней. Может как-то можно проверять статы противника, кто подскажет?
В целом игра интересная, но крайне странная местами для меня. Если разберусь, то будет интереснее.
Старый 01.10.2018, 17:08   #6 
I Love My Sword
Маньяк I Love My Sword вне форума

 Аватар для I Love My Sword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.07.2006
Игра: EQ2
Сервер: PVP
Ник: Сворд
Инфо: Инк
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Супер игра. Лично я ловлю кайф.

Все не просто, требует мозга, продуманной стратегии, приходится заново проходить отдельные бои, когда получаешь люлей от мобов. В общем - все хорошо.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
Старый 01.10.2018, 17:10   #7 
hawchilla
Старожил hawchilla вне форума

 Аватар для hawchilla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,097
Всего лайков: 30
Регистрация: 15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Система боя конечно построена на полном рандоме и это напрягает. Был момент когда после сна появился призрак, по которому одни промахи шли, 10 минут боя, с постоянными промахами, это как-то не очень.
__________________
Старый 01.10.2018, 20:53   #8 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,708
Всего лайков: 226
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Цитата:
Сообщение от hawchilla Посмотреть сообщение
Система боя конечно построена на полном рандоме и это напрягает. Был момент когда после сна появился призрак, по которому одни промахи шли, 10 минут боя, с постоянными промахами, это как-то не очень.

Ночевки в заброшеных лагерях где вокруг куча жмуров явно умерших не от несварения - вредит здоровью.
__________________

Старый 02.10.2018, 04:30   #9 
Netter_Kerl
Маньяк Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 20
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Мне не понравилась система боя в риал тайме, это крайне неудобно. Я до сих пор невдупляю, почему иногда моему персонажу нужно кастовать 4 секунды, а иногда он инстант кастом кастует тот же спелл. Там какие-то фазы есть, которые вообще не знаю где смотреть. Не лучше ли было сделать пошаговую боёвку, где видно было бы у кого сколько инициативы, отпал бы этот касттайм странный. Да и было бы 1-2 перса, было бы норм, но далее это уже перебор для меня.
Мне не нравится когда ты должен играть в угадайку с противником, чем в него стрелять, какой он уровень, сколько у него жизней. Может как-то можно проверять статы противника, кто подскажет?
В целом игра интересная, но крайне странная местами для меня. Если разберусь, то будет интереснее.
так в гурпсе тоже риал тайм, не знаю как в пачфайндере, иначе все бы боевика была б слишком проста.
__________________
-=!Хайль Хинкель!=-
Старый 02.10.2018, 09:46   #10 
Хермеус Мора
Старожил Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,982
Всего лайков: 35
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Цитата:
Сообщение от Netter_Kerl Посмотреть сообщение
так в гурпсе тоже риал тайм, не знаю как в пачфайндере, иначе все бы боевика была б слишком проста.
В гурпсе ты тоже отыгрываешь одновременно боёвку шестью персонажами в риалтайме с возможностью паузы? Я даже не пойму, когда заканчивается ход и начинается следующий, всё происходит как-то хаотично, если не тыркать каждую секунду на паузу. Если не использовать постоянно умения у каждого персонажа, то игра на нормальной и выше сложности превращается в симулятор промахов. Чтобы что-то делать каждый ход, нужно постоянно останавливать игру, в итоге риалтайм превращается не то чтобы в пошаговую игру, а в посекундный симулятор паузы.
Старый 02.10.2018, 12:01   #11 
Shadow of Azrael
Мастер Shadow of Azrael вне форума

 Аватар для Shadow of Azrael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,829
Всего лайков: 19
Регистрация: 19.01.2011
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Цитата:
Сообщение от hawchilla Посмотреть сообщение
Уже несколько дней сижу на экране создания персонажа( Из минусов уровень сложности как-то коряво сделан, на нормально уровне, почти невозможно играть, на уровень ниже, всё очень просто. Приходится ещё и себе подстраивать сложносьб по мимо самого персонажа. Хотел создать латника с парными длинными мечами или меч с щитом, на парное оружие, но пока что не пойму кто лучше)
Нормальная сложность - вполне нормальная( если не считать некоторых опциональных мобов под которых нужны особые резисты/дебафы и т.п.), только нужна правильная раскачка пати.
Несколько раз переделывал пачку, по крайней мере в начале очень рулят петы, смилодоны дамажат почти на уровне дополнительного милишника, есть еще монстр тактишн -инквизитор, который может нассомонить целый зоопарк пушечного мяса. С парой котяток и самонами вполне комфортно зачистил бандитскую базу без отдыха со второй попытки.
__________________
Старый 03.10.2018, 02:19   #12 
Netter_Kerl
Маньяк Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 20
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
В гурпсе ты тоже отыгрываешь одновременно боёвку шестью персонажами в риалтайме с возможностью паузы? Я даже не пойму, когда заканчивается ход и начинается следующий, всё происходит как-то хаотично, если не тыркать каждую секунду на паузу. Если не использовать постоянно умения у каждого персонажа, то игра на нормальной и выше сложности превращается в симулятор промахов. Чтобы что-то делать каждый ход, нужно постоянно останавливать игру, в итоге риалтайм превращается не то чтобы в пошаговую игру, а в посекундный симулятор паузы.
да, примерно так. В гурпс один ход считается в секундах, а очерёдность ходов обусловлено ловеосттью и инициативой и вообще только для порядка ведь в трпг ты многое не реализуешь. Посмотри у грейписа на стримах как он ведёт боевики. Грубо говоря если ты большой жирный танк то и ходить ты будешь последний ибо время пройдёт больше.
__________________
-=!Хайль Хинкель!=-
Старый 03.10.2018, 07:02   #13 
nairon
Маньяк nairon вне форума

 Аватар для nairon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 636
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.10.2004
Игра: Dota 2
GoHa.Ru III Степени
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Что то не нашел мой любимый перк Девастейт на милика
__________________
Старый 04.10.2018, 12:53   #14 
Damira
Dream Surfer Damira вне форума

 Аватар для Damira

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 980
Всего лайков: 9
Регистрация: 12.09.2005
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!Леди
Re: [Стрим] Pathfinder: Kingmaker - Зло не дремлет

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Мне не понравилась система боя в риал тайме, это крайне неудобно. Я до сих пор невдупляю, почему иногда моему персонажу нужно кастовать 4 секунды, а иногда он инстант кастом кастует тот же спелл. Там какие-то фазы есть, которые вообще не знаю где смотреть. Не лучше ли было сделать пошаговую боёвку, где видно было бы у кого сколько инициативы, отпал бы этот касттайм странный. Да и было бы 1-2 перса, было бы норм, но далее это уже перебор для меня.
Мне не нравится когда ты должен играть в угадайку с противником, чем в него стрелять, какой он уровень, сколько у него жизней. Может как-то можно проверять статы противника, кто подскажет?
В целом игра интересная, но крайне странная местами для меня. Если разберусь, то будет интереснее.
Поставь галочку в "пауза по окончании раунда" - и будет практически пошаговая боевка. Во-всяком случае, будешь понимать, что происходит (там вообще куча опций на авто-паузу, на все вкусы).

Оценка противника - это клик правой кнопкой на имени моба в окошке Комбат Лога. Получишь полный чаршит.
Все строго по правилам ДнД (Д20, по которым ПФ и сделан) - идея игры была, вроде, как можно точнее передать атмосферу настолки.

А подсказок о сложности _будущего_ боя действительно дают немного. Но уже патчами многое подтянули, нормал стал более-менее нормалом.
__________________

People who pay the least - demand the most.
Ответ

Метки
deep silver, pathfinder, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru