В сети появилась свежая порция слухов о будущей игре. Предупреждаю сразу: источник - ноунейм с немецкоязычного форума, верить ему или нет - дело ваше. В приведённом ниже тексте есть конкретика по изменениям графики, поэтому когда выйдет демо-версия, станет ясно, можно ли доверять источнику или нет. Итак,
- Работа над игрой идёт ударными темпами. Мир и квесты почти готовы, над инстами еще предстоит потрудиться.
- Разработчики не уверены, что игре понадобится длительное тестирование, и склоняются к короткой, открытой двухнедельной бете перед выходом. <Стаатс, напомню, обещал съесть свою шляпу, если игра выйдет раньше 2021 года; приятного аппетита!>
- Классикой занимается 17 человек, среди них двое разработчиков Nostalrius'а.
- Графику улучшат, но модели оставят старыми. При этом текстуры обновят, эффекты заклинаний улучшат, а кроме того добавят поддержку 4К и HDR и увеличат дальность прорисовки. <Если уж на то пошло, то наверное и о тенях с водой не забудут?>
- Battle.net будет интегрирован, но разработчики хотят сделать так, чтобы на пвп-серверах альянс не имел возможности общаться с ордой.
- Серверов будет по 8 штук на регион: 4 PVP, 2 PVE, 1 RP-PVP, 1 RP-PVE. <Кмк, имеются ввиду именно регионы (EU, US, азия и океания), а не вкладки. 8 серверов для России, Германии или Испании - явный перебор.>
- В начале ингейм-магазина не будет, но позже его добавят. <Астрального тигра в каждый дом!>
- Предполагается, что подписка будет стоить полцены от актуала. Платишь 5 евро - играешь в классику, платишь 10 - играешь в классику и БфА.
- Игра будет запускаться из актуального клиента. В правом нижнем углу логин-скрина появится кнопка-переключатель, после нажатия на которую заставка сменится на классический дарк портал. Юзер, опубликовавший эту информацию, утверждает что уже видел новый лаунчер.
- Сотрудники Blizzard по-разному относятся к классике. Кто-то обрадовался её выходу и присоединился к команде разработчиков (утверждается, что в неё по собственной инициативе перешли сотрудники, ранее трудившиеся над Diablo и Overwatch), но те, кто работает над нынешним WoW, восприняли идею без энтузиазма.
И это, на мой взгляд, один из самых интересных моментов. Дело в том, что инфа была опубликована 4 дня назад, до анонса демо-версии. Вспомните кислые рожи Брека и Гацикостаса на видео. Энтузиазма в их взгляде нет и в помине.
- И самое главное: релиз состоится в апреле-июне 2019 года. Дата обусловлена релизом какого-то другого проекта, о котором информации у источника нет.
Вот и думайте теперь: верить немчуре или нет? По крайней мере выглядит всё логично и предсказуемо, даже (увы!) ингейм-шоп с тиграми. Это, впрочем, меньшая из бед: её мы как-нибудь переживем, не так ли?
Немец, распускавший слухи о классике (см. пост выше), снова вышел на связь и поделился информацией о положении дел в Blizzard. Напоминаю: источник недостоверный, верить ему или нет - решайте сами. В предыдущих постах содержится конкретика по изменениям интерфейса и графики, т.е. 2 ноября станет ясно, можно ли ему доверять.
- В связи с этим на классику возлагаются большие надежды. Activision якобы давят на Blizzard и расширяют отдел, занимающийся ванильным варкрафтом.
- Соответственно, выход игры может состояться в апреле 2019 года или даже раньше.
Если это правда, то это, на мой взгляд, довольно скверно. Изначальная концепция "игры-музея" плохо подходит для заработка денег. Чего можно в такой ситуации ожидать от Activision - одному черту известно.
Еще одна новость, более позитивная: Wowhead анонсировал открытие "классического" раздела. Разработчики обещают сохранитьвсе комментарии и скриншоты, оставшиеся с тех времён, когда классика была актуальной. Возможно, что появится стиль оформления "под Thottbott", но это не точно.
- Сотрудники Blizzard по-разному относятся к классике. Кто-то обрадовался её выходу и присоединился к команде разработчиков (утверждается, что в неё по собственной инициативе перешли сотрудники, ранее трудившиеся над Diablo и Overwatch), но те, кто работает над нынешним WoW, восприняли идею без энтузиазма.
Разработка игры взглядом школьника. На самом деле куда тебя дядя укажет туда и работаешь, кто как и к чему относится это вообще не волнует топ менеджмент, тем более сотрудники не могут переходить по своей хотелке с одной игры на другую.
Разработка игры взглядом школьника. На самом деле куда тебя дядя укажет туда и работаешь, кто как и к чему относится это вообще не волнует топ менеджмент, тем более сотрудники не могут переходить по своей хотелке с одной игры на другую.
Я тебя наверное удивлю, но даже в России это нифига не так. Помимо корыстных интересов в предпринимательстве существует социальная ответственность, которая предполагает, что руководы заинтересованы в психологическом комфорте сотрудников. Вот нахрена тебе спец, который работает спустя рукава, а в обед обновляет резюме на хедхантере, потому что ты его в соседний отдел не пустил? Да и много ли работы у нынешней команды ОВ? Сделать одну карту да пять моделек в год.
Я тебя наверное удивлю, но даже в России это нифига не так. Помимо корыстных интересов в предпринимательстве существует социальная ответственность, которая предполагает, что руководы заинтересованы в психологическом комфорте сотрудников.
Я видел эту методичку для манагеров, можешь не цитировать, там ниправда.
Разработка игры взглядом школьника. На самом деле куда тебя дядя укажет туда и работаешь, кто как и к чему относится это вообще не волнует топ менеджмент, тем более сотрудники не могут переходить по своей хотелке с одной игры на другую.
*****, да твой опыт работы в серьезных софтверных компаниях просто поражает!