Чем ваша игра отличается от уже тысячи таких же "ммо выживалок", представленных миру?
В процессе разработки и подготовки игры к альфа-тесту мы будем публиковать материалы по различным игровым механикам и особенностям. Уверен, следя за игрой, вы сами сможете решить, чем отличается PZ от других игр в жанре
Добавлено через 41 секунду
А где скрины хоть? мотал видео и одна заставка.
Скрины есть в новости на сайте "Гохи" и в соседней теме.
Видео в процессе
Добавлено через 3 минуты
Будет ли RPG составляющая, классы, роли,
Прямого разделения на классы не будет, игрок сам решает, во как ему лучше развиваться.
Система развития приятно удивит любителей "позалипать над билдом"
Конечно же сразу возникает вопрос, какие механики в развитии персонажа будут и как они будут влиять на геймплей.
В скором времени мы расскажем подробности об этом элементе.
Как вы с этим собираетесь бороться в целях уменьшения потери клиетской базы ?
Регулярным добавлением нового контента, проведением интересных ивентов в мире игры, вовлечением игроков в развитие игры. Много идей.
Какие gameplay механики будут кроме пресловутого выживания подразумевая
Подробности уже скоро
. Что по поводу серверов. Это будет on-premise где-то на территории "СНГ" или вы поселите всё где-нибудь в AWS региогах с использованием GameLift, EC2, RDS и так далее,будут ли сервера для игры в северной америке также ?
6. Если движ игры будет на Unity, что скорее всего подразумевает использвание С# то на чем будут писаться account сервисы и инфраструктура Python, Java ??? (Это так ради личного любопытства) ?
7. Пока, что все, но уж очень интерестна мне техническая составляющая как DevOps инженера.
На форуме уже задавали вопросы технического характера. Пока не могу дать на них конкретного ответа.