Им тут целый талмуд написали о том почему игра слабая, с примерами, с привлечением других игр и объяснением проблем геймдизайна, а они все про хейт говорят. Про каких-то двух мобов.
А ссылку на талмуд можно? А то пока не заметны сколь либо аргументированные посты от тебя, ну кроме не cлишком объективных попыток сравнения с первым невером(странно что не со вторым, который гораздо ближе во всех смыслах) и жалоб на то как тебе пришлось суммонером превозмогать, что не удивительно учитывая что спеллы и абилки ты не особо то читал, раз про марево не знал, пати видимо тоже такая себе вышла.
Таких спасбросков у единиц мобов, хотя откуда тебе это знать, да? А вообще спасброски не уберегут от встречи двуручного меча и головы или поучения стрелы в глаз. Да и если нет некоторых талантов, про которые такой опытный днд игрок должен знать, то спасбросок и магию далеко не всегда сводит на нет.
А что надо научный трактат писать почему слабая игра слабая)
Было бы неплохо увидеть критику, а не хейт. И начать бы с того сколько наиграл и до куда прошел. А то одно дело негативное ревью от людей наигравших 50+ часов, что хотя бы говорит о том что они видели немалую часть игры, и совсем другое от людей с 3-15ю часами.
Это разговор о том что фанатики такие как ты не уважают ни себя ни окружающих, зато сильно пекутся за *****ов которые катаясь на горах бабла не могут копейку в разработку закинуть.
Это говорит о том что я реалист в первую очередь, вполне понимаю что коммерческая компания в первую очередь печется о прибылях и если проект перестает их приносить его ставят на аппарат жизнеобеспечения, я не рад такому развитию событий и не поддерживаю его, само собой, но живу то при этом в реальном капиталистическом мире, а не в пониленде. А спорю, что кому то может показаться будто я солидарен с таким подходом, хотя это и не так, я с одним хейтерком, который начинает втирать свои фантазии что проект то огого сколько приносит, а разработчики такие жадные что при этом забили на него и ладно бы он еще при этом какие то аргументы приводил, так нет же - ящетаю, вот и весь сказ.
Ага в каждой рпг можно взаимодействовать между стихиями и условиями
Это говорит о глубине проработки игровых систем, не более, стратегия(как жанр) то тут при чем? Элементы тактики присущи совершенно любой игре любого жанра где есть бои, а насколько они будут развиты уже зависит от самой игры и Ларины в этом плане очень далеко вперед ушли, хотя во второй части мне показалось что чрезмерно - слишком много всего и редко некоторым приходилось пользоваться.
В целом да, если для вас игра это постоянные загрузки сейвов то примерно соответствует.
Это не так, ладно бы монстры были действительно какими то опасными, а эти так, для первой половины игры типа вызов. На них загрузок было всего пару-тройку раз, когда пробовал их на более низких уровнях. Проблема в слишком большой группе приключенцев, и то как эту проблемы решили разработчики - сделали сложных мобов, хотя могли бы и с количеством побаловаться. В общем я вполне себе нормально прошел игру, без особой затирки сейвлоада, в дивинити порой почаще приходилось, в рамках одной битвы, грузиться.