Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете ли вы эту игру?
Да. Конечно.
39 40.63%
Однозначно жду.
10 10.42%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9 9.38%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38 39.58%
Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Автор темы: Garruk
Дата создания: 25.09.2018 15:28
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
1) Игра жутко забагована, просто дичайше и это через 2 месяца после релиза.
2) Очень время затратна. Причем львиная доля времени уходит на прогрузки, ходьбу/путешествия и тупые лабиринты.
3) Крайне сложна и несбалансированна, в 7 главе даже на самом легком уровне сложности ****ец. На этом фоне кабанчики на старте это вообще ни о чем.
1. Честно, напрочь не понимаю, где все находят жуткие баги. Хотя, может, срабатывает моя привычка после каждого крупного патча начинать заново.
2. Насчет прогрузки согласна (разрабы, конечно, обещали подумать, как это исправить, но - не верю), а вот ходьба и подземелья - тут вкусовщина Лично меня передвижение по глобальной карте вполне устраивает, поскольку придает реалистичности, а без головоломок в подземках было бы совсем грустно. Ну разве что в Доме могли бы добавить чуть больше различий между слоями, для упрощения ориентации.
3. По поводу сложности - разрабы писали, что сложность "нормально" и выше сделана для тех, кто разбирается в механике ПФ. Я играю (для удовольствия) на сложности "легко", только автолевелинг убираю, и сложно было (несколько подходов, чтобы понять, как баффаться и чем бить) на дракошке - на 16м левеле она плохо пробивалась "руками", надо было набор спеллов подобрать, и в финальной разборке с гадким шариком - когда на втором "раунде" поганец диспелит баффы под ноль, а на третьем - вызывает Дикую охоту вкупе с монархом (причем тамошние лукари практически сразу фокусят слабо защищенных кастеров, поэтому забаффаться обратно попросту не успеваешь) - да, тут даже на минимуме сложности приходится четко продумывать тактику. Все остальное - "набежали, затоптали, можно лут собирать".

Не определилась, кто и где....
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от HelenaHarter:
1. Честно, напрочь не понимаю, где все находят жуткие баги. Хотя, может, срабатывает моя привычка после каждого крупного патча начинать заново.
1) Ну да, ну да. Давай расскажи как еще неделю назад можно было вальнуть дьяволицу во имя белечьей книжки! А так конечно, давайте еще годик подождем и багов вообще не будет. И все посты в стиме про баги тоже из воздуха взялись
2)
Сообщение от HelenaHarter:
придает реалистичности,
Оно видно, раз есть время стартовать заново после каждого патча то в реале вообще нечем заняться.

3)
Сообщение от HelenaHarter:
Я играю (для удовольствия) на сложности "легко"
и
Сообщение от HelenaHarter:
приходится четко продумывать тактику
Противоречить самому себе? Да это норма. И хз что за драконы, если про углового то он на среднем горит в стене за пару раундов, как в общем то все враги до 7го акта.

Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
1) Ну да, ну да. Давай расскажи как еще неделю назад можно было вальнуть дьяволицу во имя белечьей книжки! А так конечно, давайте еще годик подождем и багов вообще не будет. И все посты в стиме про баги тоже из воздуха взялись
2) Оно видно, раз есть время стартовать заново после каждого патча то в реале вообще нечем заняться.

3)
и

Противоречить самому себе? Да это норма. И хз что за драконы, если про углового то он на среднем горит в стене за пару раундов, как в общем то все враги до 7го акта.
1. Эмм.. часть тех багов, страдания по которым я вижу и в стиме, и не только там, я лично в своих прохождениях и не видела, и не вижу. И у меня есть ощущение, что это скорее проблемы, связанные с тем, что сохраненка была сделана до того, как баг поправили, и ретро-правка не все хвосты вычистила. Ну а проблемы с одним сайд-квестом - это для кикстартерной игры спустя два месяца после релиза прям страшно-жуть какая забагованность, да.
2. Поганое настроение не ком сорвать? Раз уж вам так офигенно завидно, что у меня есть время на игру, то я вам открою тайну: это время у меня появилось в связи с серьезными проблемами со здоровьем, вплоть до реанимации вначале. Не стоит завидовать, честно.
3. А что странного в необходимости продумывать тактику НА ФИНАЛЬНОМ БОССЕ (который шарик)? Причем там продумывание из серии "какие баффы надо успеть поднять в третьем бою, пока кастеры (мои) не начали бегать в панике и обламывать касты под дамагой", отнюдь не адовый микроменеджмент. А вот все предыдущее - "набежали, затоптали, собрали лут" Ну а с дракошкой - у меня не получилось ее с ходу затоптать на 16м левеле, а заученные спеллы в невосприимчивость уходили, пришлось заходить повторно, и пинать уже с другим набором спеллов, поэтому и сложно вышло

Не определилась, кто и где....
Аватар для RandRostov_renamed_1189750_04032024
Фанат
Регистрация:
23.03.2015
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от HelenaHarter:
1. Честно, напрочь не понимаю, где все находят жуткие баги. Хотя, может, срабатывает моя привычка после каждого крупного патча начинать заново.".
Как-то получилось, что чем дальше по сюжету тем больше Багов - до 4 главы ничего особо критичного не ловил. А потом началось - иногда в мою пользу (бессмертная Джетайл была как-то в доме на краю времени за меня) иногда совсем не в мою - из забавного после снятия Болезненого Полиморфа, магичка нападала на пати :) и даже выйдя из пати - во дворце стреляла в окружающих :) В Питаксе вообще что-то странное творилось с пиратами в таверне - там здание после загрузки изменялось удивительно. В общем до 5-ой главы все более менее норм, а вот Питакс и приключения в первом мире довольно глючные.
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
1) Ну да, ну да. Давай расскажи как еще неделю назад можно было вальнуть дьяволицу во имя белечьей книжки!
не гони. Я ее убил в первом прохождении. А это было до большого патча

----------------------
Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от RandRostov:
Как-то получилось, что чем дальше по сюжету тем больше Багов - до 4 главы ничего особо критичного не ловил. А потом началось - иногда в мою пользу (бессмертная Джетайл была как-то в доме на краю времени за меня) иногда совсем не в мою - из забавного после снятия Болезненого Полиморфа, магичка нападала на пати :) и даже выйдя из пати - во дворце стреляла в окружающих :) В Питаксе вообще что-то странное творилось с пиратами в таверне - там здание после загрузки изменялось удивительно. В общем до 5-ой главы все более менее норм, а вот Питакс и приключения в первом мире довольно глючные.
Ну, значит, я везучая. У меня всех приключений во время прохождения после 1.1 были: упорно дохнущий Боккен (починили, даже глав банку успел притащить), проблемы с присоединением Питакса (починили почти сразу, как я дотуда дошла, даже обидеться не успела ), незакрывшийся квест "Сделка с дьяволом" (Дарвен, тем не менее, в финале был и помогал), и застрявший квест "Как построить королевство" (его тоже починили, только для меня поздно). А, ну да, еще не смогла собрать две последние коллекции для Сказителя (технолигу и эльфийскую), походу последние кусочки забыли положить в ящик или ящик с ними кривой.

Не определилась, кто и где....
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
1) Ну да, ну да. Давай расскажи как еще неделю назад можно было вальнуть дьяволицу во имя белечьей книжки!
А что там был за баг? Я вроде больше, чем неделю назад ее валил.
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от lsaint74l:
А что там был за баг? Я вроде больше, чем неделю назад ее валил.
на второй фазе, если грохнуть сначала миньонов - тетка становилась бессмертной.

----------------------
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Сообщение от Verde:
не гони. Я ее убил в первом прохождении. А это было до большого патча
В стиме забанили или гугло переводчик для вас слишком сложен?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от HelenaHarter:
Ну, значит, я везучая. У меня всех приключений во время прохождения после 1.1 были: упорно дохнущий Боккен (починили, даже глав банку успел притащить), проблемы с присоединением Питакса (починили почти сразу, как я дотуда дошла, даже обидеться не успела ), незакрывшийся квест "Сделка с дьяволом" (Дарвен, тем не менее, в финале был и помогал), и застрявший квест "Как построить королевство" (его тоже починили, только для меня поздно). А, ну да, еще не смогла собрать две последние коллекции для Сказителя (технолигу и эльфийскую), походу последние кусочки забыли положить в ящик или ящик с ними кривой.
То есть играем не со старта да ещё и в упор игнорим баги. Гоха эксперты они такие

Последний раз редактировалось Nopz; 04.12.2018 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
В стиме забанили или гугло переводчик для вас слишком сложен?
не хами на ровном месте.
она точно убивалась (не без извращений, вроде игнора свиты) до патча.
сейчас я до нее еще не дошел. тогда убил раза с 10.
но убил.

----------------------
Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Nopz:
Добавлено через 2 минуты

То есть играем не со старта да ещё и в упор игнорим баги. Гоха эксперты они такие
Мда... диагноз ясен, "читаем строго по диагонали, понимаем то, что прочиталось, строго как душе угодно, если оппонент не согласен, он однозначно не прав". Ок, на этом считаю дискуссию завершенной, ибо что-либо обсуждать с такой позицией бессмысленно.

Не определилась, кто и где....
Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Вопрос к знатокам: ачивки Worship me! и Goblin Tears - как их делать? Что касается первой, то непонятна именно гоблинская часть: статую ГлавГероя Нок делает в рамках геройской линии, но вот как убедить гоблаков на нее молиться?

Не определилась, кто и где....
Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Привет!

Большая просьба, если кто-то может — напишите, какие абилки на каких уровнях у драконьего апостола. Хотя бы первые несколько уровней. Я обрыл интернет, описание на Rutub помогло, но не сильно.

Еще вопрос:

- как повышаются характеристики по мере игры? На каких уровнях и сколько очков дают?

====
Отвлеченное наблюдение: мне начало казаться, что алхимик без абилки гренадера это суицидная дичь. Защищал в первый раз пост Олега на харде, с нами был Боккен. Более-менее справлялись, а потом в толку начали лететь банки от Боккена. После пары банок умер сам Олег, моих пожгло, в общем, рестарт (я на айронмене играл).
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от onarh:
- как повышаются характеристики по мере игры? На каких уровнях и сколько очков дают?
на 4/8/12/16/20 уровнях, итого +5. Поэтому основную или 2ю по важности характеристику делают нечётной, чтобы на 20м уровне иметь их чётными для бонуса
Сообщение от onarh:
Отвлеченное наблюдение: мне начало казаться, что алхимик без абилки гренадера это суицидная дичь
алхимик без гренадёра - дичь

алхимик-вивисектор - дичь и поломан сам по себе, способен пройти игру на анфейр в соло
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от AndreGAS:

алхимик-вивисектор - дичь и поломан сам по себе, способен пройти игру на анфейр в соло
Что за новый термин - "поломан сам по себе"? Конкретно поломанного там только баг с мутагенами, когда бонус на броню складывается от двух мутагенов. Выход то простой - не абузить баг. А в соло игра проходится и магусом, и магами, и друидами, и монахами.
Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Я надеюсь, если проходится в соло, то хард с самого начала включен? Или это постепенное переключение сложности, как один мой друг в XCOM2 делал — начал на высокой, а когда подкачался, то включил легенду?

Мне жутко интересно было бы посмотреть, как один персонаж выносит толпу разбойников на посту Олега.

Я понимаю, что такие опции бывают в играх, но это обычно либо дыра в балансе, либо скучно. Скучно было в Ориджинал Син 2, когда можно было соло нарезать в невидимости. Дыра в балансе была во втором ПОЕ, когда можно было сделать мультикласс боец/варвар, и там, когда перс кого-то ваншотал при яростном ударе варвара, сразу же запускалась абилка бойца — круговая нарезалка при каждом убийстве. Но вот каким-нибудь чистым клириком соло на высоких уровнях сложности не проходилось.

Т.е. вы имеете ввиду, что в Патфайндере любой класс при грамотных руках может сразу же жечь на харде, и тем более на анфайре?
Билды кидать не надо, я вам поверю, просто значит я очень тупой)).
Аватар для Hirdmann
Читатель
Регистрация:
10.12.2018
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
@onarh, у меня сейчас драконий апостол из 3 уровней воина двуручника и 2 магуса, а потом уже уровни апостола:
1 уровень: +1 естественная броня, классовый навык Внимание, аркан наследия дракона (например +1 к урону выбранной стихии дракона за каждый бросок), когти. У меян черный дракон, потому стихия - кислота.
2 уровень: Выбор Черты Наследия (Например Бой в Слепую или Живучесть или Метамагия Ускоренная или Улучшенная Инициатива); +2 сила; Драконьи Клыки (каждый раунд кроме обычной автоатаки персонаж еще и кусает врага, анимация похожа на удар головой :) С 6 уровня добавляет 1д6 урона стихией своего дракона к укусу. Прибавь сюда плащ зимнего Волка и получишь имбу); Чародейский Наследник (выбираешь из какого класса получаешь спелы)
3 уровень: Драконья устойчивость (к своей стихии), Губительное Дыхание (зависит от вида дракона, у меня кислотное), и спел (в моем случае магический доспех)
4 уровень: еще+2 силы, и +1 естественной брони
5уровень:спел устойчивость к стихии; малое слепое чутьё на 25 футов; Черта Наследия
6 уровень:+2 выносливости, укус (видимо теперь бьет стихией уже)
7уровень: еще+1 естественной брони, Рассеивание Магии, еще раз укус. Мб это баг отображения. Так как я получил вместо чего-то с укусом возможность раз в день превращаться в дракона на минуту. Таким образом кроме 2 дыханий в день от апостола еще несколько драконьих. Можно тупо задышать уязвимых к своей стихии врагов хД
8 уровень: +2 интеллекта, Черта Наследия
9уровень: спел Ужас, еще раз клыки. Я подозреваю тут какой-то баг отображения, и вместо клыков дает превращение в дракона, с каждым разом все крупнее, скажу как раскачаюсь до этого уровня.
10уровень: еще раз те самые клыки и устойчивость к магии
Дальше уровни или пустые или с драконим родом. Но есть подозрение что этот самый род выдается раньше вместо клыков, хотя в левел листе показывает клыки.

Добавлено через 7 минут
Кстати подскажите к какому урону уязвимы враги больше всего? Мб я зря черного взял?) Вдруг там после 3 акта одна нежить будет?)
Последний раз редактировалось Hirdmann; 10.12.2018 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от onarh:
Я надеюсь, если проходится в соло, то хард с самого начала включен? Или это постепенное переключение сложности, как один мой друг в XCOM2 делал — начал на высокой, а когда подкачался, то включил легенду?

Мне жутко интересно было бы посмотреть, как один персонаж выносит толпу разбойников на посту Олега.

Я понимаю, что такие опции бывают в играх, но это обычно либо дыра в балансе, либо скучно. Скучно было в Ориджинал Син 2, когда можно было соло нарезать в невидимости. Дыра в балансе была во втором ПОЕ, когда можно было сделать мультикласс боец/варвар, и там, когда перс кого-то ваншотал при яростном ударе варвара, сразу же запускалась абилка бойца — круговая нарезалка при каждом убийстве. Но вот каким-нибудь чистым клириком соло на высоких уровнях сложности не проходилось.

Т.е. вы имеете ввиду, что в Патфайндере любой класс при грамотных руках может сразу же жечь на харде, и тем более на анфайре?
Билды кидать не надо, я вам поверю, просто значит я очень тупой)).
Я вроде как не говорил, что в КМ есть классы, которые СХОДУ на максималках "жгут". И я не говорил про любой класс. В целом начало для всех классов сложное, а особенно - для магов.

Пост Олега проходится, естественно, всей бандой по той простой причине, что кикать компаньонов из команды возможно только после поста Олега. Далее нужен правильный маршрут прокачки и знание классов и механики.

Из собственной практики - магус и вивсектор на харде/анфейре. Если точнее, то поигрался с магусом до 13 уровня, но ввиду бага скипнул игру. В целом сейчас понимаю, что жизнеспособный класс, особенно в мульте.
Вивисектором начинал также на харде, но с 12 перешел на анфейр. Играть достаточно просто до встречи с дикой охотой - это 6 или 7 глава. Лысый холм, при котором происходит первая встреча с ними, прошел на том же билде (силовой), которым играл всю игру. Было тяжело, ушло траев 10. Но потом респекнул чара в мультикласс и прошел заново без потерь ХП.

Вот ссылка, только охоту я не записывал, записал позже лича (на видосе пара шмоток не те напялены, так повыше параметры). Там же соображения по поводу сценария развития билда.
Последний раз редактировалось lsaint74l_renamed_865850_15032022; 10.12.2018 в 17:17.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Я прошу прощения, а вот еще по поводу расходников.

Например, я вытаскиваю бутылку лечения из инвентаря в пояс быстрого доступа. Выпиваю ее. И потом приходится опять каждый из 5 слотов пополнять бутылками или свитками, или чем еще. Очень бесит, когда ты хочешь просто тупо пить банки, в инвентаре еще 20 бутылок, но надо каждый раз их перетаскивать.

Это можно как-то стакать?

Добавлено через 8 минут
По поводу билда на видео — я похожее задумал, 2 уровня паладина, 2 уровня монаха на Харизме, а потом уровень колдуна и Драконий апостол. Интересно было попробовать.


Но что-то паладин меня начал подбешивать своим добрым законопослушным поведением. Кстати, на видео в билде я увидел, как мировоззрение сместилось у вашего перса на нейтральное законопослушное. По идее, абилки паладина и спасброски должны были отключиться.


Плюс бонус защиты Монаха же идет, когда он без доспехов, а на вашем персе доспехи есть.
Последний раз редактировалось onarh_renamed_1342706_10122022; 10.12.2018 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hirdmann
Читатель
Регистрация:
10.12.2018
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Например, я вытаскиваю бутылку лечения из инвентаря в пояс быстрого доступа. Выпиваю ее. И потом приходится опять каждый из 5 слотов пополнять бутылками или свитками, или чем еще. Очень бесит, когда ты хочешь просто тупо пить банки, в инвентаре еще 20 бутылок, но надо каждый раз их перетаскивать.

Это можно как-то стакать?
Пробел зажимать надо по-моему
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Сообщение от onarh:
Я прошу прощения, а вот еще по поводу расходников.

Например, я вытаскиваю бутылку лечения из инвентаря в пояс быстрого доступа. Выпиваю ее. И потом приходится опять каждый из 5 слотов пополнять бутылками или свитками, или чем еще. Очень бесит, когда ты хочешь просто тупо пить банки, в инвентаре еще 20 бутылок, но надо каждый раз их перетаскивать.

Это можно как-то стакать?

Добавлено через 8 минут
По поводу билда на видео — я похожее задумал, 2 уровня паладина, 2 уровня монаха на Харизме, а потом уровень колдуна и Драконий апостол. Интересно было попробовать.


Но что-то паладин меня начал подбешивать своим добрым законопослушным поведением. Кстати, на видео в билде я увидел, как мировоззрение сместилось у вашего перса на нейтральное законопослушное. По идее, абилки паладина и спасброски должны были отключиться.


Плюс бонус защиты Монаха же идет, когда он без доспехов, а на вашем персе доспехи есть.
По банкам - правой клавишей на вещи в инвентаре и жми использовать сколько угодно раз.

По доспехам. То не броня, то роба. Она не считается за доспех.

По мировоззрению. Проблем не замечал. Но вроде у меня там в нужных пределах находится мировоззрение. В любом случае у продаванов есть свитки на сброс мировоззрения к исходному.
Аватар для Hirdmann
Читатель
Регистрация:
10.12.2018
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
А крылья Аазимара еще не работают? А то +3 уклонения выглядят заманчиво
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Работают
Аватар для Hirdmann
Читатель
Регистрация:
10.12.2018
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
У меня они ничего к защите не прибавляют. Играю на постоянно обновляемой стимовской лицензии
Аватар для lsaint74l_renamed_865850_15032022
Писaтель
Регистрация:
22.11.2011
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Hirdmann:
У меня они ничего к защите не прибавляют. Играю на постоянно обновляемой стимовской лицензии

Там, насколько помню, есть баг. При выборе черты в списке доступных черт отображаются две способности "Крылья". Так вот - надо брать ту, где прописано, что она для аазимара. Ну и за аазимара играть.
Ваши права в разделе