CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
Готовьтесь к бою!
Чуть больше одной недели осталось до того момента, как абсолютно все желающие смогут лично оценить мультиплеерный шутер CityBattle | Virtual Earth. Такая возможность появится благодаря выходу проекта в стадию открытого бета-тестирования, запуск которой намечен уже на 2 октября. Как сообщили разработчики, игра будет совершенно бесплатной, поэтому для доступа к ОБТ не потребуется специальных ключей.
Игроки смогут сражаться в быстрых и рейтинговых боях, посетить стрельбище, а также принимать участие в чемпионатах. Кроме того, в будущем создатели пообещали добавить Потасовку. Стоит обратить внимание, что весь прогресс, достигнутый пользователями за время ЗБТ, будет сброшен, поэтому роботов придется прокачивать заново. Однако не стоит переживать, при этом все заработанные звания и турнирные награды сохранятся.
Также со стартом открытого тестирования появятся первые руководители Виртуальных Республик, которым предстоит заниматься развитием экономики, строительством и улучшением различных городских объектов.
Re: CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
На ЗБТ в начале самом играл. Просто лютешая тормозная слоууууумоооо игра была. Я про динамику. Как буд-то полузаржавевший еле двигающийся робот в управлении дан. При этом судя по всему должны быть экшОн перестрелки, на деле плавание в глицерине Может и изменили скрость перемещения и всего..хз. Но менять нужно было раза в 2-3 увеличивать все.
Re: CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
1. Мой аккаунт не однодневка =)
2. Я не расхваливал, а просил дать шанс. У нас и так не много компаний, которые пытаются создать игры. Всё в основном заграничное и с тонной доната. 3. Тогда никто ни кого не оплачивал. Тут было 1 представитель Разработчиков и вроде 2-3 человека, которые играли до старта последнего ЗБТ и до сих пор играют. Нууу иии в 4. Компания нескольких геймеров со стажем взяла таки на работу ;) Сейчас вот ведётся набор тестеров. Это считается проплатой общения на форумах?
Последний раз редактировалось StatikXaj; 25.09.2018 в 19:04.
Причина: Добавлено сообщение
Re: CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
Я из разработчиков Ждала повод зарегаться на этом форуме еще со времен работы в Nintendo, кек. Всем привет! (Кому ключ на ЗБТ CityBattle? У меня их еще много)
Re: CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
Читаю комментарии. Такое чувство, что тут сидят люди, которые просто ненавидят всё, что связанно с названием Россия.
У каждого конечно свои вкусы и представления об игре. Лично я в проекте уже больше года. Видел всякое. Игра действительно преображается. То, что было раньше и то, что есть сейчас - как будто два разных проекта, которые сохранили одну концепцию.
Не так уж и много компаний в России, которые делают игры. Нам до зарубежных коллег конечно ещё далеко. Но, вместо тонны хейта, неужели нельзя просто поддержать отечественного разработчика? Помочь своим опытом, как игрок. Разработчики постоянно анализируют фидбек от игроков. Некоторые идеи уже реализовали в игре. Некоторые делают выводы из чужих видео или постов. Я уже давно перестал так делать, потому что это не объективное мнение. Игра F2P, практически в свободном доступе, так как ключи на ЗБТ дают совершенно бесплатно всем, кто захочет поиграть. Может уже пора научиться строить мнение не из чужого, а из своего собственного?
Конечно, некоторым легче "обласкать" всё и всех в комментариях на форуме и, с чувством выполненного долга, пойти вздёрнуть на своё отражение в зеркале. Со словами: "Какой же я молодец."
Ну и возвращаясь к самой игре. Проект достоин того, что бы жить и развиваться.
Re: CityBattle | Virtual Earth обзавелся датой начала ОБТ
Сообщение от gOnAgO:
На ЗБТ в начале самом играл. Просто лютешая тормозная слоууууумоооо игра была. Я про динамику. Как буд-то полузаржавевший еле двигающийся робот в управлении дан. При этом судя по всему должны быть экшОн перестрелки, на деле плавание в глицерине Может и изменили скрость перемещения и всего..хз. Но менять нужно было раза в 2-3 увеличивать все.
Сейчас большинство классов довольно мобильные, у других снижена мобильность из-за геймплейных особенностей, но у каждого есть абилка для перемещения. Также динамика игры заметно возрастает с ростом уровня, хотя, возможно, еще требует доработки и правок в балансе. После начала сбора статистики в ОБТ будет проще что-то регулировать.