Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 22.09.2018 15:46
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC

Steam страница - https://store.steampowered.com/app/794600/LET_IT_DIE/


Начнем с того, что данный проект разработала японская команда Grasshopper Manufacture и выпуском занимается GungHo Online Entertainment, сами по себе данные разработчики не очень известны, однако общая стилистика всех их проектов сразу заметна. Лично я знаком с ними по шикарной игре Lollipop Chainsaw, которая, к сожалению, вышла только на консолях прошлого поколения и не смогла добраться до ПК, главным героем там была черлидерша, уничтожающая зомби своей верной цепной пилой.
А если выразится еще проще, то Let It Die - это просто новое шикарное и пафосное творение японца Гоичи Суды, который больше известен под своим псевдонимом “Suda51”.
В качестве основного движка Let It Die был выбран Unreal Engine четвертого поколения, вот только не стоит ждать от игры супернавороченной графики, так как разработчики придерживаются своего фирменного стиля, который чем-то может напомнить вторую или первую Dark Souls.
Основной сюжет мира, в который предстоит с головой окунуться пользователям, довольно банальный и очень простой. В 2026 году произошла колоссальная тектоническая катастрофа, которая повергла весь мир в хаос, причинив массу беспорядков, сильнее всего досталось юго-западной части Японии, она откололась и превратилась в остров, покрытый густым туманом. Также из-за непрекращающихся сейсмических активностей из воды поднялся огромный шпиль, который пронзил остров и превратился в некое подобие башни, а ее вершина навеки скрылась за облаками.
По некоторым слухам, если кто-то сможет достичь ее вершины, он найдет там несметные сокровища, но все же пока что остается загадкой, что же в самом деле там находится. Именно это как раз и предстоит выяснить пользователям, которые захотят отправиться покорять башню.
То есть вам предстоит заниматься тем, что есть практически в каждой новой ММОРПГ, а именно забраться по очень высокой башне наверх, по несколько раз проходя один и тот же этаж, вот только сделать это ой как непросто, потому что игра считается очень трудной в плане прохождения из-за постоянно увеличивающейся сложности противников, которые встают у вас на пути.
На PC данный проект является полностью бесплатным и переживать стоит только за систему античита, ведь все же тут есть свой мультиплеер с различным функционалом. Не очень приятно встретить игрока, у которого, например, защита равняется 99999 единицам (цифры привел чисто для примера), в общем ситуация такая же, как и с некоторыми игроками в серии Dark Souls.


Итак, зайдя в игру первое, что вам нужно будет сделать - это выбрать ваш самый первый труп. Да, именно труп, так как в Let It Die по сути вы управляете только вот такими персонажами, которых спокойно можно менять или сохранить в холодильнике.
Самым ярким местным персонажем является Дядюшка Смерть, который представлен в основном в типичном образе с черепом и косой, но вот только он постоянно катается на скейте и носит очки с ярко-красной вращающейся спиралью. Именно он и является местной системой помощи, которая будет рассказывать вам некоторые основные моменты или же оповещать вас о разблокировке новой системы в комичной форме.
Как вы уже могли догадаться, по сути у вас не будет одного основного персонажа, так как при подъеме выше по этажам у вас открываются все новые и новые виды трупов, каждый их них отличается по своему грейду (чем выше, тем лучше) и по основному архетипу (классу). И, забегая вперед, в дальнейшем вы сможете развивать и прокачивать определенного персонажа как вам будет угодно или как нужно для конкретной цели, благо разработчики запихнули внушительный арсенал различных характеристик, которые влияют на игровой процесс.
Всего, если я правильно помню, в игре есть восемь основных архетипов, которые специализируются на определенных особенностях в бою, выражаясь простым языком, у них всех есть определенный прирост к основным характеристикам.
  • All-rounder - сбалансированный боец, который одинаково хорош и плох во всем.
  • Striker - специалист ближнего боя, у него изначально высокие показатели здоровья и силы.
  • Defender - исходя из самого названия это персонаж, у которого просто огромный запас здоровья и выносливости.
  • Attacker - можно сказать, что это специалист, который способен наносить быстрые и серьезные удары из-за высокого показателя силы \ ловкости.
  • Shooter - стрелок, который изначально обладает высоким показателем уровня здоровья и ловкости.
  • Collector - мастер, который способен собрать кучу различного барахла для крафта, также у него увеличена посмертная сумка.
  • Skill Master - у него больше всего доступных ячеек для специальных предметов, чем у всех остальных архетипов.
  • Lucky Star - идеальный персонаж для поиска и сбора ценного лута, так как его показатель удачи изначально высокий.
Причем у каждого вашего трупа есть свой уровень прокачки и развития который, как я помню, также ограничивается определенным этажом, то есть если вы не пройдете, например, 50 дальше Х уровня, не сможете развить вашего персонажа. А самих уровней тут довольно много и у вас точно уйдет приличное количество времени, чтобы их поднять, но все же в игре есть специальные предметы, с помощью которых можно быстро поднять уровень нового персонажа.
Количество персонажей, которых вы можете создать, напрямую зависит от вместительности вашего холодильника, а его постепенно можно будет улучшать.


Всего эта самая башня, насколько я помню, содержит 41 этаж, а сложность врагов очень быстро увеличивается с каждым новым этажом, а также на каких-то этажах вас будет ждать босс.
Основная ваша задача - добраться до самого верха, вот только сделать это не так уже и просто и поэтому иногда один и тот же этаж придется чистить не один раз, чтобы снарядить вашего персонажа.
Боевая система в Let It Die чем-то очень сильно напомнит вам серию соул игр, так как тут за каждую руку отвечает определенная клавиша, то есть все, как и в Dark Souls, где вы можете одеть, например, по мечу в каждую руку.
В бою у вас есть два основных показателя: здоровье и выносливость, которые отвечают за выживаемость персонажа, если со здоровьем все понятно, то, как таковой, шкалы выносливости тут нет. Вместо нее индикатором служит сердце трупа, которое по мере расхода вашей выносливости становится заметнее и его ритм значительно увеличивается, японские разработчики нашли интересный способ ее отображения.
Само собой, в игре есть множество различного снаряжения, которое вы можете взять с собой на каждый этаж, чтобы успешно его пройти, но тут стоит учесть, что у него есть определенный запас прочности и после того, как оно сломается, вы его потеряете навсегда. Решить данную проблему призваны различные чертежи, которые вы можете найти на этажах и потом принести специальному НПЦ. У него вещи и и создаются путем крафта, причем после создания определенной вещи она становится доступна для обычной покупки у того же самого НПЦ. Так что по сути можно сказать, что найти идеальный набор снаряжения и пробегать с ним почти все игру невозможно, если только постоянно не покупать его заново.
В целом именно вот такая система снаряжения позволяет добавить процессу прохождения каждого уровня свой особый смысл, который заключается в сборе ресурсов и поиске новых рецептов. Причем, как вы уже могли понять, для этого идеально подойдут определенные типы персонажей.
У каждого оружия в игре есть некий уровень мастерства, который прокачивается, пока вы его используете. При достижении персонажем определенного уровня мастерства ему станут доступны новые типы комбинаций и мощные атаки, способные в мгновение ока уничтожить противника.
Также тут есть интересная механика смерти вашего персонажа, у которой есть несколько вариантов развития. Если выразиться простым языком, в определенный момент вы найдете того противника, который вас все же сможет убить и самый первый вариант не потерять персонажа и снаряжение - это продолжить игру прямо на месте за специальные черепа. Второй метод - это просто выкупить вашего персонажа за игровое золото и вернуть его вместе с экипировкой обратно в холодильник, насколько я помню, сумма зависит от этажа и уровня персонажа. И, наконец, третий вариант - это взять нового персонажа и, вернувшись на карту смерти, сразиться с убитым, так как он теперь стал “хейтером”, вот только в этом случае вы потеряете все ваше снаряжение.


Ну в заключение стоит поговорить про онлайн-составляющую, которая вроде есть, но с другой стороны ее и нет.
Если выразиться простым языком, на определенном уровне каждый пользователь может разблокировать для себя функцию онлайна, вот только не стоит ожидать, что вы при этом сможете сражаться против реальных игроков.
Каждый пользователь в данном проекте может спокойно выставить одного из своих персонажей заниматься определенными онлайн-вещами, где ими будет управлять система игры. Всего у вас есть несколько вариантов, куда именно отправить ваших персонажей, чтобы получить наибольший профит: оставить нескольких охранять вашу базу, отправить их как хейтеров в миры других игроков (упрощенная версия вторженца) или же просто отправить их в рейды за “хабаром”.
Однако пользователь и сам непосредственно может принимать участие в онлайн-составляющей, атакуя базы противника, тут можно привести в качестве примера МГС 5, где была подобная система. Но перед тем, как вообще задумываться о данной особенности, стоит учесть, что во время такого события при неудаче вы можете потерять все снаряжение, именно поэтому многие пользователи делают это голыми, с оружием в руках.
Осуществлять вот такие забеги на базы игроков вы будете за основными ресурсами игры или же, если все провести удачно, чтобы похитить персонажа, который выставлен в оборону. Хотя во втором случае потребуется определенное время на промывку его мозгов и в это время его так же могут украсть другие вторженцы.
Тут стоит учесть, что у каждого игрока (включая вас) нельзя выбить всю его валюту, а только определенный процент, так что без гроша в кармане пользователь точно не останется. Насколько я помню, на базу игрока, который находится в онлайне, напасть нельзя и как только он перешел в офлайн, суммарно на его базу можно напасть лишь один раз.
Подводя итог, можно сказать, что Let It Die в свое время неплохо так зашел обладателям консолей и заставил их тратить многие часы, забираясь вверх по башне и изучая различные особенности игровых механик. Опять же, потому что он был бесплатен, приятное впечатление о данной игре также повышалось, ведь основной заработок разработчиков шел только через микротранзакции.
Как я уже говорил, скорее всего, любителям souls или roguelike жанров Let It Die может понравиться и затянуть на многие часы их свободного времени, но именно в PC-версии меня все же заботит проблема античита и персонажей с сильно завышенными показателями, которые будут нападать на вашу базу .

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Интересная игра то ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Сообщение от THUGan:
Интересная игра то ?
Можно почитать обзоры: https://opencritic.com/game/3641/let-it-die?tab=1
Во многих ревью отмечают, что ф2п тут не очень дружелюбное. Много таймеров, которые можно пропускать за донат. Ивентовые п2в усиления и всякое такое.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Последний раз редактировалось Phenomen; 22.09.2018 в 17:44.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Сообщение от THUGan:
Интересная игра то ?
Если нравятся рогалики и соулс типа игры то зайдет.
Хотя лично для меня она по сути будет являются убийством времени до 2 числа и одиссеи

Сообщение от Phenomen:
Можно почитать обзоры: https://opencritic.com/game/3641/let-it-die?tab=1
Во многих ревью отмечают, что ф2п тут не очень дружелюбное. Много таймеров, которые можно пропускать за донат. Ивентовые п2в усиления и всякое такое.
Таймеры тут как и в варфе: плати или жди.
Насчет п2в ивентов хз.
Аватар для Deisei_renamed_1136810_08072024
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
слишком поздно
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Сообщение от Argonaki:
Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
зочем
Аватар для Frostwind_renamed_1273655_14062023
Писaтель
Регистрация:
11.10.2016
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Звучит довольно интересно.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
О, клево) Хотел в нее как раз поиграть)

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Вроде давно уже видел прохождение этой игры...

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Выглядет хорошо, можно и попробовать

Добавлено через 59 секунд
Вот только без локализации нахер она не нужна
Последний раз редактировалось Стресс; 24.09.2018 в 06:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
Сообщение от Стресс:
Вот только без локализации нахер она не нужна
Такие как ты без локализации скоро в туалет сходить сами не смогут

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Let It Die - безумный “рогалик”, который скоро выйдет на PC
игра жир, не отлипнуть ппц, весь день просидел

зы. локализация нахер не нужна, я из деревни с 2мя классами образования и то все на ощупь понял.
з.ы.2 донат тоже не особо роляет имхо, быстрее наиграешься чем появиться необходимость донить.. с др стороны игра ф2п если залипнуть прям в кашу, доната на 1к рублей более чем хватит на все, а это по сути будет плата за отличный проект разрабу, так что не вижу проблемы.

Ваши права в разделе