А кого это в большей степени должно заботить? Кто в конечном итоге заинтересованное лицо в получении прибыли? Значит настало время пересмотреть эту хромую систему, сделать предложение адекватнее.
Заботит это не только издателя, но и фанатскую базу конкретных игр.
Нет никакой хромой системы, только выдуманные и раздутые претензии. В игре f2p продают скины в лутбоксах - вот ужас то.
Я вам предложил "адекватные" варианты, что могут появиться. Вы за всех тех, кто контент ставит выше, чем скины, которые функциональные и ничего не дают, кроме эстетических наслаждений, заплатите за DLC или обновления с контентом? Ваша потребительская логика упускает момент один важный: тут нет "это только дело того, кто хочет делать деньги". Всё взаимосвязанно. И одно отражается на другом. Поэтому заинтересованы и клиент и продавец. Это нормально, что люди, вкладывающие деньги свои, хотят вернуть их и получить сверхприбыль, которая, в том числе, идёт на новые проекты и развитие старых. А ещё там есть люди, которые работают и, в данном конкретном случае, рисуют эти самые скины. Если уберут лутбоксы, то, для того, чтобы оплатить их труд, нужно будет поставить соответствующую стоимость, которая будет значительно выше цены "коробочки", на каждую конкретуню вещь.
Вы купите, а вот Вася, который раз в месяц покупал один лутбокс без цели получить что-то определённое, не станет: дорого. Коллекционер Йохан покупал лутбоксы и потихоньку шёл к тому, чтобы собрать все скины. А ещё ему давали бесплатные лутбоксы за прогрессию. Лутбоксов больше нет. Скины покупать стало дорого. Йохан стал покупать 1 скин в месяц, его система коллекционирования замедлилась, он стал думать о том, чтобы бросить игру. Продажи падают, штат дизайнеров сократили. Скинов стали выпускать значительно меньше, при этом, осталась всё та же любимая "проблема": момент вкусовщины. Однако, скинов то меньше, значит и выбор меньше. И даже те, кто так хотел прямых продаж, отказались от покупок.
Всегда есть вкусовщина и субъективность. Всегда есть недовольные. И всегда есть толпа, которая хочет "здесь и сейчас", но не думает о последствиях и перспективах. А потому, в итоге эта толпа всегда теряет больше, а получает самую малость.