Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Автор темы: Neekopol
Дата создания: 14.09.2018 14:45
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты



Инсомния – приключение с элементами экшена и рпг, но сами разработчики позиционируют игру как ролевую, т.ч. в обзоре закрытой беты буду называть её рпг.
Не классическое рпг, изометрия/пошаговые бои/партия/влияние мировоззрения и рост персонажа через повышение базовых характеристик; а более современное – вид от 3го лица/бой в реальном времени/укрытия и перекаты/полоска выносливости/напарники. В игре нет “биоварщины”, как и необходимости отстраивать и защищать дюжину поселений, что скорее является плюсом.

От идей и эскизов создателя и вдохновителя проекта, до релиза который состоится 27 сентября, игра создавалась 8 лет, студией из 12 человек.


События игры происходят в огроменном космическом ковчеге, именуемом Объект-6, который дрейфует в просторах большого театра.

*Исход – да расправит крылья надежда над пепелищем отчаяния

Интерьер ковчега выполнен на стыке стилей дизель-панк и атом-панк, если быть точным, создатель игры характеризует Объект-6 как космический Метрополис. Арт-Деко, Готическая и Футуристическая архитектура, массивы вертикалей, высокие потолки.
За 412 лет странствия по космосу, ковчег, построенный для сохранения человечества, утратил былое величие. Почти половина отсеков непригодна для жизни: разгерметизация, радиация, биологическое загрязнение, единой карты коридоров не существует, завалы, затопления, отсутствие энергоснабжения дверей. Многие знания и технологии были утеряны.

Не смотря на то, что Объект-6 имеет шаблонную, типовую застройку, области и отсеки кардинально различаются в зависимости от того, кто их населяет.


*Путеводитель Автономии Номах по Объекту 6


Столица Урб - чистое место, почти стерильное, наполненное приглушённым комфортным холодным искусственным светом, белые мраморные панели украшают стены, повсюду цивилизация и порядок. Тут живут урбаниты – «высшее» общество, те - кто попали на ковчег легально, специалисты необходимые обществу и кораблю, а так же дети сконструированные и рождённые в пробирках искусственно.


Военные базы и гарнизоны – места прибывания расквартированных дивизий, меньше лоска, меньше мрамора, сталь, камень, чистота и дисциплина, всё ради повышения эффективности.


Ближний Радиус - резервации, место где выживает «средний» класс – геттеры – обычные работяги обслуживающие все механические, и НЕ высоко-технологичные внутренности корабля. Грязная, сложная и опасная работа, в обмен на продовольствие из Столицы. Грязные улицы, кучи мусора, пьяные или мёртвые люди валяющие в подворотнях, проржавевшие железные листы как основной пейзаж.



Свалка и Трущобы – место существования нелегалов, мутантов, бандитов, кучи мусора, дыры в стенах через которые видны рёбра конструкций, заражённые зоны, и поражённые разными болезнями существа,скорее всего утратившие всё человеческое.


Атмосфера в игре гнетущая, анти-утопия эталонной пробы. Политический кризис, обезоруживающий руководство ковчега ,тянущие на себя «одеяло» Комитетчики (местная гэбня) влезающие во все значимые процессы, голодные бунты вызванные дефицитом продовольствия при неконтролируемо возрастающей численности ртов, криминальный синдикат и религиозные культы выжимающие последние средства из населения, всё это на фоне распространяющейся Сомнии – болезни вызывающей психоз.

*Голод или анабиоз? Зачем была введена процедура Большого Сна


Красивых, приятных глазу планов, в бете показано предельно мало. Большую часть геймплэйя мы будет любоваться проржавевшими пластинами облицовки стен, расколотым камнем, проломами в переборках с торчащими швеллерами каркаса, кучами мусора, брошенной или сожженной техникой, какими-то механизмами разной степени исправности. И всё это великолепие будет дополнено прекрасным эмбиентом, скрипами и стонами корабля, шумом толпы, старой музыкой из патефонов и новостями из громкоговорителей.
Работа со звуком проделана колоссальная, погружение в игру выполнено хорошо, ОДНАКО есть два НО, это звуки ходьбы и звуки выстрелов. Звук шлёпанья босыми ногам по стерильному полу медицинского отсека, ничем не отличается от спринта в лёгкой обуви по каменным плитам или ходьбы в тяжёлых подкованных сапогах по проржавевшей решётке. Остаётся надеяться что к релизу это исправят.
Дополняет атмосферу деградации, контраст используемых технологий и уровня жизни разных слоев общества. С одной стороны компьютеры, генная инженерия, летающие на анти-граве ремонтные/охранные/медицинские боты, а с другой стороны железные щиты, пороховые ружья и крючки-отмычки для взлома замков.


Урб устал кормить геттеров, геттеры бунтуют против сокращения пайков, военные силой пресекают недовольства, криминальный синдикат держится особняком, секты продают наркотики всем желающим, дырявое корыто Объект-6 разваливается на лету, Комитет плетёт интриги и скорее всего устраивает теракт чтобы показать некомпетентность руководства и захватить власть, но это не точно. Рэтро-футуристичный Омск в космосе.


Начинать игру лучше всего с прохождения Пролога, в нём помимо обучения базовым механикам игры, нас знакомят с одним из наших будущих напарников и дают небольшую подсказку о событиях которые происходят за две недели до начала сюжета. Плюсом будет пасхалочка для ценителей классики.

Наш персонаж, как нам доходчиво сообщают в начале игры, не герой, не спаситель и даже не избранный, а всего лишь ещё один солдат, так своевременно нужный отечеству в столь тяжёлый, почти кризисный час.
С самого начала с персонажем творится какая-то чертовщина, предметы окружения летают в воздухе, видения человеческих теней, навязчивый шёпот, рябь в глазах. В бете не дают объяснений происходящему, может это поражением Сомнией, а может лишь остаточные последствия выхода из анабиоза после теракта.
Сюжетный контент беты ограничен, но если судить по датамайну и ачивкам в стиме, концовок в игре более пяти, так же будут предоставлены возможности выбора фракций чьи интересы или идеалы мы будем отстаивать и реализовывать.


Ролевая система со времён анонса на кикстартере, претерпелазначительные изменения. Разработчиками было принято решение отказаться отпривычных базовых характеристик: сила/ловкость/выносливость/харизма/интеллект.


На замену привычным классам с балансом характеристик, пришласистема происхождения персонажа. На выбор нам доступно 5 биографий – 5 архетипов со своими сильными и слабыми сторонами.


Взаимоотношения нашего персонажа с другими обитателями ковчега основываются на его происхождении. Каждая биография делает нашего персонажа специалистом узкого профиля, и знания о структуре общества, о чинах и должностях, о именитых личностях разнятся. Один и тот же офицер в зависимости от того, кто к нему обращается, будет сухо отвечать согласно уставу, перекинется парой фраз в дружелюбном тоне и предложит закурить, либо пренебрежительно посоветует «отвалить».
В диалогах достаточно часто будет возможность применить уникальный стиль общения, свойственный каждому архетипу. В зависимости от произведённого эффекта, мы будем получать материальные ценности, возможность пройти в закрытую зону или попросту убедим собеседника в своей правоте.


К примеру, Тектор – «столичный интеллектуал» - общаясь с учёными или докторами может получить в награду чертёж для крафта; используя своё столичное происхождение может польстить начальнику резервации и получить в качестве благодарности бутыль дорогого алкоголя; в разговоре со скептичным геттером, убедить того что ковчег на самом деле дрейфует в космосе, а не закопан под землю.
Однако сослуживцы могут подшучивать над не достаточно развитой физической формой Тектора, а криминальные элементы общаться пренебрежительно или даже снисходительно «на грани жалости».


Вдобавок к особенностям биографии персонажа, идут прокачиваемые ветки навыков. Общие навыки, влияющие на интерактив с окружением и общение с другими персонажами, боевые навыки отвечающие за эффективность оружия и экипировки, достижения – пассивные перки приобретаемые за очки навыков, но в бете не имеющие описания, и скорее всего не работающие, пока что.


Влияние общих навыков на диалоги с другими персонажами, зависит от уровня прокачки навыка, имея навык Торговли можно договориться о скидке, а прокачав Мошенника можно уговорить показать не самый легальный товар или заставить собеседника сболтнуть чего лишнего. Так же есть аналог умения "Выживальщик" из Fallout, позволяющего избегать засад или находить на глобальной карте случайные события.


Взаимодействие с интерактивным окружением основывается на уровне прокачки наших умений: вскрытие замков отмычками, хакинг компьютеров и электронных дверей, починка генераторов и механизмов, навыки сапёра. Почти все виды интерактива требуют расходных ресурсов, кроме сапёрного дела, тут наоборот, после удачного разминирования складываете взрывчатку в карман.
Сам интерактив представлен в виде мини-игр на внимательность и зачастую требует расходуемых ресурсов.


Боевые навыки выделены отдельной вкладкой, и разделены по типу оружия, огнестрельное: пистолеты/пп, дробовики, винтовки; и холодное: ножи/мечи, молоты, топоры. Присутствуют и специализированные навыки, «Броненосец» который даёт постоянный бонус к броне, «Щитник» позволяющий использовать пистолеты/пп вместе со щитом и другие.

Боевая система интуитивно понятна. В ближнем бою мы можем наносить простые удары, усиленные удары, ставить блок, отталкивать противника и делать кувырки-увороты, всё это требует выносливости, полоска-индикатор которой находится под полосой здоровья нашего персонажа.
С оружием дальнего боя ситуация аналогичная, мы можем бить прикладом в лицо если в магазине закончились боеприпасы, отталкивать врагов и по-прежнему можем кувыркаться чтобы уходить от ударов. Стрельба требует времени на прицеливание, чем дольше (в разумных пределах) прицеливание, тем меньше индикатор разброса, тем с больше вероятностью выстрел поразит цель. Механики критических попаданий и выстрела в голову присутствует. Хэдшот с большей долей вероятности убивает противника, не убить может только в двух слуях, если у противника много здоровья (или ваше оружие наносит слишком мало урона), тогда его опрокинет на землю, и если у противника экипирована защита головы – т.е. надета броня.
Шлемы, каски, цельнометаллические маски, если на модельке персонажа они есть, значит, голова защищена бронёй. Аналогичная ситуация с защитой корпуса, рук и ног, если на модельке персонажа надета кираса, металлические наручи или поножи – надета броня.
Холодное оружие может обладать модификаторами пробивания брони или опрокидывания. Для огнестрельного оружия предусмотрены различные типы боеприпасов.
На момент закрытой беты доступны пара пистолетов, револьвер, пара дробовиков, пара пистолетов-пулемётов, пара винтовок, один шестиствольный пулемёт, получить который можно только по квесту.
И куча холодного оружия, начиная от двуручного молота и заканчивая тактическим половником.


Повышение мастерства навыков требует очков, которые мы зарабатываем при получении нового уровня персонажа, 1 уровень = 1 очко навыков. Специализированные навыки стоят 3 очка. Стоимость изучения навыков различна, варьируется от +1 до +3 очков навыка за уровень, для того чтобы полностью изучить ветку навыка с нуля, потребуется до 9 очков.

Экипировка и оружие изнашиваются; экипировка от получаемого урона, оружие от наносимого. Помимо износа прочности, у огнестрельного оружия повышается шанс заклинить, дополнительно на шанс заклинить влияет использование «самодельных» боеприпасов. Починка экипировки требует расходных ресурсов, которые можно находить в качестве лута, или из разбираемых на зап.части предметов.
Система крафта простая, нам необходимо один раз выучить чертёж,найти верстак. Список выученных рецептов показывает что и в каком количестве мы можем произвести из имеющихся в наличии ресурсов, ключ-карты, гранаты, патроны и т.д.


Глобальная карта, это вся территория ковчега, локальные локации достаточно обширны и некоторые из них могут быть в несколько этажей, попасть на которые можно при помощи лифтов, лестниц, скрытых технических тоннелей. В ранее посещённые локации можно возвращаться, и в случае прокачки соответствующих навыков, будут открываться новые двери, взламываться недоступные ранее терминалы, и по другому заговорят не желавшие раньше общаться люди.


Ложка дёгтя.
При всей атмосферности проекта, отличном дизайне окружения и хорошо подобранном музыкальном сопровождении, у игры есть одна существенная недоработка – это графика, а конкретно детализация персонажей. При том что дизайн, именно идея как это должно выглядеть, весьма хороши.
Если процитировать одного из старожилов Гохи:
Сообщение от Soultaker:
РПГ,которую мы заслужили, так как в этом жанре всегда одна из граней будет лютейшим говном.
то мы будем близки к правде. Остаётся надеяться, что к релизу разработчики подтянут разрешение текстур и детализацию моделей.
Второй вопрос к анимации, она дубовая, к счастью разработчики в курсе и в опубликованном road-map’e обозначили работу по улучшению анимации и увеличению количества анимаций.
Выше по тексту упоминал о звуках стрельбы и передвижения, очень слабый аспект в игре, и если в бете стрельбы не очень много, больше диалогов, то звук бега после часа игры начнёт раздражать.
Не удобная механика броска гранат.
Не продумана возможность смены боеприпасов разного типа в бою, без захода в инвентарь.


Батл-арены, демо, и закрытая бета игрались на достаточно посредственном железе i5-4670k@4GHz & 970_4gb, при выкрученных настройках графики на "Эпичный" пресет.


Если подытоживать впечатления от беты, игра очень перспективная, космический пост-апок с продуманным сюжетом, богатый мир изучение которого затягивает, хороший дизайн окружения, отличная музыка, присутствует юмор, есть отсылки к другим играм, классической фантастике о покорении космоса и старым кинобоевикам.
Если приводить сухие аргументы: наши разработчики, рпг, космос, пост-апок, unrealengine, 683 рубля.

Страница игры в стиме: https://store.steampowered.com/app/783170/
Страница игры на кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects...ux/description
История разработки на кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects...-linux/updates

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 22.09.2018 в 05:37.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Фиксированные классы.
Ну не знаю.
Но за статью спасибо.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Если игра отечественная то полагаю играбельных женских персонажей там нет, верно?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для dmonin_renamed_1341386_15012023
Фанат
Регистрация:
01.09.2017
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
спасибо за статью. Давно жду этот проект.

Инди разработчик Sands of Space RPG
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Спасибо за отличный материал!
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
В "Прожэкт Гэном" игра не превратится?
У них, кстати, примерно те же несостыковки с графикой, анимацией и т.д.. Но проект эпохальный.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Vic DeVir:
Если игра отечественная то полагаю играбельных женских персонажей там нет, верно?
В бете гг только мужчина, НО в одном из последних интервью, было подтверждено желание создать играбельного женского персонажа. Если к релизу не успеют, то позже добавят, в качестве апдэйта.

Добавлено через пару минут
Сообщение от Matravant:
В "Прожэкт Гэном" игра не превратится?
У них, кстати, примерно те же несостыковки с графикой, анимацией и т.д.. Но проект эпохальный.
Что с "Проектом Геном" не в курсе, релиз ИнСомнии назначен на 27 сентября. И в опубликованном роадмапе обозначена работа над анимацией.

Игра не про графон, но если его подтянут, то она только выиграет.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 14.09.2018 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
В целом вроде все не так плохо,во всяком случае на картинках,модельки довольно приятные напоминают модельки из силент сторм
На счет выбора боевой системы не уверен,ихмо пошаговая боевка для такой игры смотрелась бы куда лучше,может даже партийная игра до 3х-максимум 4х персонажей,тогда взял бы 100% ну а так ХЗ,возможно возьму пощупав сперва торрент эдишен,и если сразу плеваться не стану то поддержу разрабов,ибо деньги действительно небольшие.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Alexeywws1:
возможно возьму пощупав сперва торрент эдишен
демо_билд_2016 и батл_арена

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Alexeywws1:
сперва торрент эдишен,и если сразу плеваться не стану то поддержу разрабов,ибо деньги действительно небольшие.
да ладно не ****аболь уж тут про торрент эдишен :) скажи сразу что скачаешь как тру пират и погамаешь в цельную игруху

а ну да там еще фришный троян - майнер вроде в кейгене должен прилагаться
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от TiraelXI:
а ну да там еще фришный троян - майнер вроде в кейгене должен прилагаться
А не берите на помойке и где попало, вам будет счастье. Есть куча ресурсов где майнеров нет от слова "совсем".
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Имею:
А не берите на помойке и где попало, вам будет счастье. Есть куча ресурсов где майнеров нет от слова "совсем".
да и вобще все для людей , просто скачай и будь человеком
Аватар для InsomniaTheArk_renamed_1367916_16062021
Читатель
Регистрация:
04.04.2018
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Спасибо огромное за обзор! Neekopol - наш любимый и почётный поклонник :D. Если что, мы готовы ответить на возможные вопросы :).
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от MrakSW:
Фиксированные классы.
Это не столько фиксированные классы, сколько разница в отношении к тебе неписей и базовых способностях к интерактиву. Набор навыков доступен без привязки и ограничений.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Не сочтите за тролинг или желание докопаться, просто хочу понять и прояснить пару недосказанностей... итак


Сообщение от Neekopol:
В игре нет “биоварщины”
Что именно ТС имел ввиду под "биоварщиной"? Эксплуатация идеи "избранного", романтические/любовные линии с напарниками/напарниками из сексуВальных меньшинств, колесо диалогов с идей синий ответ (хороший/добрый)/красный ответ (плохой/злой)... фамилия главного героя Шепард?
Сообщение от InsomniaTheArk:
Если что, мы готовы ответить на возможные вопросы :).
Все вроде нравится,но с ходу возникает два вопроса... может потом еще что-нибудь "додумаю"

1-е Можно ли будет "скинуть" вложенные в навыки очки и например в середине игры "пересобрать персонажа"? Понимаю, что часть гемплея основана на биографии, которая завязана на класс и трогать/менять ее было бы глупо и рушило атмосферу/погружение, но вот хотя бы дать возможность скажем перекинуть очки из ближнего боя в дальний или что-то подобное будет реализовано?

2-е Смертны ли напарники? В своем обзоре/превью ТС
Сообщение от Neekopol:
...а более современное – вид от 3го лица/бой в реальном времени/укрытия и перекаты/полоска выносливости/напарники...
Как я понимаю, большая часть локаций будет коридорами, ибо космический корабль и вообще мало места, посему возникают опасения в ИИ сопартийцев, ибо возможен момент застревания или атака на превосходящие силы противника и последующая смерть, если напарник смертен, либо же будет реализована система аля 4-й фалаут, где по достижения отметки здоровья "ноль" компаньон падает и ждет "реса"?

P.S. игру жду, если еще какие вопросы будут мучить добавлю...

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Hef:
Что именно ТС имел ввиду под "биоварщиной"? Эксплуатация идеи "избранного", романтические/любовные линии с напарниками/напарниками из сексуВальных меньшинств, колесо диалогов с идей синий ответ (хороший/добрый)/красный ответ (плохой/злой)
К тому что перечислили, добавьте отсутствие системы монетизации, отсутствие агрессивного маркетинга, отсутствие сотни-миллионного бюджета, отсутствие претензий на революционный ААА-проект.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hef:
Как я понимаю, большая часть локаций будет коридорами, ибо космический корабль и вообще мало места, посему возникают опасения в ИИ сопартийцев, ибо возможен момент застревания или атака на превосходящие силы противника и последующая смерть, если напарник смертен, либо же будет реализована система аля 4-й фалаут, где по достижения отметки здоровья "ноль" компаньон падает и ждет "реса"?
Сообщение от Hef:
2-е Смертны ли напарники?
В бете напарников нет, но есть очевидные указания, что на релизе - дальше по сюжету, они появятся.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Hef:
1-е Можно ли будет "скинуть" вложенные в навыки очки и например в середине игры "пересобрать персонажа"? Понимаю, что часть гемплея основана на биографии, которая завязана на класс и трогать/менять ее было бы глупо и рушило атмосферу/погружение, но вот хотя бы дать возможность скажем перекинуть очки из ближнего боя в дальний или что-то подобное будет реализовано?
В бете возможности респека нет.
Все персонажи солдаты, т.е. базовую подготовку прошли и умеют обращаться со всеми видами оружия. Боевые навыки строгой привязки к биографии не имеют, происхождение даёт небольшие бонусы и больше влияет на отношения с неписями. Ординатора (танк щитовик) можно раскачать в стрелка или хакера, так и Егеря/Илота можно раскачать как милишника.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 16.09.2018 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от TiraelXI:
да и вобще все для людей , просто скачай и будь человеком
Опа, эта хрень называется сарказм ? Ничего личного, но если бы не было "производителей" желающих монетизироваться ВО ЧТО БЫ О НИ СТАЛО И ПОХРЕН НА ЧЕМ, то и уровень торренткача был бы заметно ниже. Вы счастливый человек если ни разу не попадали в ситуацию когда тебе было обещано райское наслаждение круче баунти (все такое суперуникальное, не имеющее аналогов и прочая шляпа), ты выкладываешь бабло, открываешь вкусняшку, а там опссс тупо навалена куча дерьма. Уверен что подавляющему большинству пользователей приходилось с таким сталкиваться лично. Ну и наконец, если у вас самооценка опущена в район плинтуса, и вы считаете что вами можно пользоваться кому захочется, как захочется, и в любой позе и технологии, то лично меня например попытки такого рода раздражают и заметно. А вы можете покупать ВСЕ и считать себя человеком строгих моральных правил и общечеловеческих ценностей.
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Имею:
ы выкладываешь бабло, открываешь вкусняшку, а там опссс тупо навалена куча дерьма
это напоминает мне игры на обложке которых нарисованы красивые арты в лучших традициях SQUARE ENIX FINAL FANTASY


ставишь игру , запускаешь , а там бумажные доспехи и чибики с большими головами
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от TiraelXI:
а там бумажные доспехи и чибики с большими головами
Ну вариантов кидалова море, особенно когда все на твоей стороне, им надо молиться на юристов "большой тройки" которые все это устроили, а не Христу или Машиаху.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Ставишь игру, запускаешь и оцениваешь её за два часа, пока действует бесплатный refund
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Lexxx20:
Ставишь игру, запускаешь и оцениваешь её за два часа, пока действует бесплатный refund
Тебе так важен процесс покупки? Он легитимизирует человека в твоих глазах? Не за что не агитирую, но торент эдишн конкретно в этом случае лучше, ибо можно не заметить и поиграть чуть дольше двух часов, или вдруг ошибка какая на уровне сервиса, или вдруг сервис внезапно перестал/приостановил работу системы рефандов... да тут вариантов тыща. А так ты просто скачал, посмотрел и голова не болит

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Сообщение от Hef:
Тебе так важен процесс покупки? Он легитимизирует человека в твоих глазах? Не за что не агитирую, но торент эдишн конкретно в этом случае лучше, ибо можно не заметить и поиграть чуть дольше двух часов, или вдруг ошибка какая на уровне сервиса, или вдруг сервис внезапно перестал/приостановил работу системы рефандов... да тут вариантов тыща. А так ты просто скачал, посмотрел и голова не болит
Меня в детстве учили, что воровать - это плохо Как-то так.

За два года, что я рефанды делаю, ни разу не было накладок.

Добавлено через 37 секунд
Мне ленивее искать игру на торрентах, ставить её с таблетками, напарываться на трояны и косяки, чем тупо купить и вернуть в случае чего. Это 2 клика.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.09.2018 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Если ничего не путаю, то вернуть можно и при превышении 2 часов/2 недель.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты
Можно, но там уже как договоришься. У меня не получалось через 3 недели и полчаса, например. А в другой раз через 2 месяца вернули.

2 часа/2 недели - это автоматом проходит просто. В тот же день деньги уже на счету.

Ещё зависит от того, куда ты просишь деньги вернуть. Если на счет стима, то шансов больше, я слышал.

Ваши права в разделе