Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2018, 14:45   #1 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,509
Всего лайков: 200
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Red face InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты




Инсомния – приключение с элементами экшена и рпг, но сами разработчики позиционируют игру как ролевую, т.ч. в обзоре закрытой беты буду называть её рпг.
Не классическое рпг, изометрия/пошаговые бои/партия/влияние мировоззрения и рост персонажа через повышение базовых характеристик; а более современное – вид от 3го лица/бой в реальном времени/укрытия и перекаты/полоска выносливости/напарники. В игре нет “биоварщины”, как и необходимости отстраивать и защищать дюжину поселений, что скорее является плюсом.

От идей и эскизов создателя и вдохновителя проекта, до релиза который состоится 27 сентября, игра создавалась 8 лет, студией из 12 человек.


События игры происходят в огроменном космическом ковчеге, именуемом Объект-6, который дрейфует в просторах большого театра.

*Исход – да расправит крылья надежда над пепелищем отчаяния

Интерьер ковчега выполнен на стыке стилей дизель-панк и атом-панк, если быть точным, создатель игры характеризует Объект-6 как космический Метрополис. Арт-Деко, Готическая и Футуристическая архитектура, массивы вертикалей, высокие потолки.
За 412 лет странствия по космосу, ковчег, построенный для сохранения человечества, утратил былое величие. Почти половина отсеков непригодна для жизни: разгерметизация, радиация, биологическое загрязнение, единой карты коридоров не существует, завалы, затопления, отсутствие энергоснабжения дверей. Многие знания и технологии были утеряны.

Не смотря на то, что Объект-6 имеет шаблонную, типовую застройку, области и отсеки кардинально различаются в зависимости от того, кто их населяет.


*Путеводитель Автономии Номах по Объекту 6


Столица Урб - чистое место, почти стерильное, наполненное приглушённым комфортным холодным искусственным светом, белые мраморные панели украшают стены, повсюду цивилизация и порядок. Тут живут урбаниты – «высшее» общество, те - кто попали на ковчег легально, специалисты необходимые обществу и кораблю, а так же дети сконструированные и рождённые в пробирках искусственно.
Скрытый текст  


Военные базы и гарнизоны – места прибывания расквартированных дивизий, меньше лоска, меньше мрамора, сталь, камень, чистота и дисциплина, всё ради повышения эффективности.
Скрытый текст  


Ближний Радиус - резервации, место где выживает «средний» класс – геттеры – обычные работяги обслуживающие все механические, и НЕ высоко-технологичные внутренности корабля. Грязная, сложная и опасная работа, в обмен на продовольствие из Столицы. Грязные улицы, кучи мусора, пьяные или мёртвые люди валяющие в подворотнях, проржавевшие железные листы как основной пейзаж.
Скрытый текст  



Свалка и Трущобы – место существования нелегалов, мутантов, бандитов, кучи мусора, дыры в стенах через которые видны рёбра конструкций, заражённые зоны, и поражённые разными болезнями существа,скорее всего утратившие всё человеческое.
Скрытый текст  


Атмосфера в игре гнетущая, анти-утопия эталонной пробы. Политический кризис, обезоруживающий руководство ковчега ,тянущие на себя «одеяло» Комитетчики (местная гэбня) влезающие во все значимые процессы, голодные бунты вызванные дефицитом продовольствия при неконтролируемо возрастающей численности ртов, криминальный синдикат и религиозные культы выжимающие последние средства из населения, всё это на фоне распространяющейся Сомнии – болезни вызывающей психоз.

*Голод или анабиоз? Зачем была введена процедура Большого Сна


Красивых, приятных глазу планов, в бете показано предельно мало. Большую часть геймплэйя мы будет любоваться проржавевшими пластинами облицовки стен, расколотым камнем, проломами в переборках с торчащими швеллерами каркаса, кучами мусора, брошенной или сожженной техникой, какими-то механизмами разной степени исправности. И всё это великолепие будет дополнено прекрасным эмбиентом, скрипами и стонами корабля, шумом толпы, старой музыкой из патефонов и новостями из громкоговорителей.
Работа со звуком проделана колоссальная, погружение в игру выполнено хорошо, ОДНАКО есть два НО, это звуки ходьбы и звуки выстрелов. Звук шлёпанья босыми ногам по стерильному полу медицинского отсека, ничем не отличается от спринта в лёгкой обуви по каменным плитам или ходьбы в тяжёлых подкованных сапогах по проржавевшей решётке. Остаётся надеяться что к релизу это исправят.
Дополняет атмосферу деградации, контраст используемых технологий и уровня жизни разных слоев общества. С одной стороны компьютеры, генная инженерия, летающие на анти-граве ремонтные/охранные/медицинские боты, а с другой стороны железные щиты, пороховые ружья и крючки-отмычки для взлома замков.


Урб устал кормить геттеров, геттеры бунтуют против сокращения пайков, военные силой пресекают недовольства, криминальный синдикат держится особняком, секты продают наркотики всем желающим, дырявое корыто Объект-6 разваливается на лету, Комитет плетёт интриги и скорее всего устраивает теракт чтобы показать некомпетентность руководства и захватить власть, но это не точно. Рэтро-футуристичный Омск в космосе.


Начинать игру лучше всего с прохождения Пролога, в нём помимо обучения базовым механикам игры, нас знакомят с одним из наших будущих напарников и дают небольшую подсказку о событиях которые происходят за две недели до начала сюжета. Плюсом будет пасхалочка для ценителей классики.

Наш персонаж, как нам доходчиво сообщают в начале игры, не герой, не спаситель и даже не избранный, а всего лишь ещё один солдат, так своевременно нужный отечеству в столь тяжёлый, почти кризисный час.
С самого начала с персонажем творится какая-то чертовщина, предметы окружения летают в воздухе, видения человеческих теней, навязчивый шёпот, рябь в глазах. В бете не дают объяснений происходящему, может это поражением Сомнией, а может лишь остаточные последствия выхода из анабиоза после теракта.
Сюжетный контент беты ограничен, но если судить по датамайну и ачивкам в стиме, концовок в игре более пяти, так же будут предоставлены возможности выбора фракций чьи интересы или идеалы мы будем отстаивать и реализовывать.


Ролевая система со времён анонса на кикстартере, претерпелазначительные изменения. Разработчиками было принято решение отказаться отпривычных базовых характеристик: сила/ловкость/выносливость/харизма/интеллект.


На замену привычным классам с балансом характеристик, пришласистема происхождения персонажа. На выбор нам доступно 5 биографий – 5 архетипов со своими сильными и слабыми сторонами.
Скрытый текст  


Взаимоотношения нашего персонажа с другими обитателями ковчега основываются на его происхождении. Каждая биография делает нашего персонажа специалистом узкого профиля, и знания о структуре общества, о чинах и должностях, о именитых личностях разнятся. Один и тот же офицер в зависимости от того, кто к нему обращается, будет сухо отвечать согласно уставу, перекинется парой фраз в дружелюбном тоне и предложит закурить, либо пренебрежительно посоветует «отвалить».
В диалогах достаточно часто будет возможность применить уникальный стиль общения, свойственный каждому архетипу. В зависимости от произведённого эффекта, мы будем получать материальные ценности, возможность пройти в закрытую зону или попросту убедим собеседника в своей правоте.


К примеру, Тектор – «столичный интеллектуал» - общаясь с учёными или докторами может получить в награду чертёж для крафта; используя своё столичное происхождение может польстить начальнику резервации и получить в качестве благодарности бутыль дорогого алкоголя; в разговоре со скептичным геттером, убедить того что ковчег на самом деле дрейфует в космосе, а не закопан под землю.
Однако сослуживцы могут подшучивать над не достаточно развитой физической формой Тектора, а криминальные элементы общаться пренебрежительно или даже снисходительно «на грани жалости».
Скрытый текст  


Вдобавок к особенностям биографии персонажа, идут прокачиваемые ветки навыков. Общие навыки, влияющие на интерактив с окружением и общение с другими персонажами, боевые навыки отвечающие за эффективность оружия и экипировки, достижения – пассивные перки приобретаемые за очки навыков, но в бете не имеющие описания, и скорее всего не работающие, пока что.


Влияние общих навыков на диалоги с другими персонажами, зависит от уровня прокачки навыка, имея навык Торговли можно договориться о скидке, а прокачав Мошенника можно уговорить показать не самый легальный товар или заставить собеседника сболтнуть чего лишнего. Так же есть аналог умения "Выживальщик" из Fallout, позволяющего избегать засад или находить на глобальной карте случайные события.
Скрытый текст  


Взаимодействие с интерактивным окружением основывается на уровне прокачки наших умений: вскрытие замков отмычками, хакинг компьютеров и электронных дверей, починка генераторов и механизмов, навыки сапёра. Почти все виды интерактива требуют расходных ресурсов, кроме сапёрного дела, тут наоборот, после удачного разминирования складываете взрывчатку в карман.
Сам интерактив представлен в виде мини-игр на внимательность и зачастую требует расходуемых ресурсов.
Скрытый текст  


Боевые навыки выделены отдельной вкладкой, и разделены по типу оружия, огнестрельное: пистолеты/пп, дробовики, винтовки; и холодное: ножи/мечи, молоты, топоры. Присутствуют и специализированные навыки, «Броненосец» который даёт постоянный бонус к броне, «Щитник» позволяющий использовать пистолеты/пп вместе со щитом и другие.

Боевая система интуитивно понятна. В ближнем бою мы можем наносить простые удары, усиленные удары, ставить блок, отталкивать противника и делать кувырки-увороты, всё это требует выносливости, полоска-индикатор которой находится под полосой здоровья нашего персонажа.
С оружием дальнего боя ситуация аналогичная, мы можем бить прикладом в лицо если в магазине закончились боеприпасы, отталкивать врагов и по-прежнему можем кувыркаться чтобы уходить от ударов. Стрельба требует времени на прицеливание, чем дольше (в разумных пределах) прицеливание, тем меньше индикатор разброса, тем с больше вероятностью выстрел поразит цель. Механики критических попаданий и выстрела в голову присутствует. Хэдшот с большей долей вероятности убивает противника, не убить может только в двух слуях, если у противника много здоровья (или ваше оружие наносит слишком мало урона), тогда его опрокинет на землю, и если у противника экипирована защита головы – т.е. надета броня.
Шлемы, каски, цельнометаллические маски, если на модельке персонажа они есть, значит, голова защищена бронёй. Аналогичная ситуация с защитой корпуса, рук и ног, если на модельке персонажа надета кираса, металлические наручи или поножи – надета броня.
Холодное оружие может обладать модификаторами пробивания брони или опрокидывания. Для огнестрельного оружия предусмотрены различные типы боеприпасов.
На момент закрытой беты доступны пара пистолетов, револьвер, пара дробовиков, пара пистолетов-пулемётов, пара винтовок, один шестиствольный пулемёт, получить который можно только по квесту.
И куча холодного оружия, начиная от двуручного молота и заканчивая тактическим половником.


Повышение мастерства навыков требует очков, которые мы зарабатываем при получении нового уровня персонажа, 1 уровень = 1 очко навыков. Специализированные навыки стоят 3 очка. Стоимость изучения навыков различна, варьируется от +1 до +3 очков навыка за уровень, для того чтобы полностью изучить ветку навыка с нуля, потребуется до 9 очков.

Экипировка и оружие изнашиваются; экипировка от получаемого урона, оружие от наносимого. Помимо износа прочности, у огнестрельного оружия повышается шанс заклинить, дополнительно на шанс заклинить влияет использование «самодельных» боеприпасов. Починка экипировки требует расходных ресурсов, которые можно находить в качестве лута, или из разбираемых на зап.части предметов.
Система крафта простая, нам необходимо один раз выучить чертёж,найти верстак. Список выученных рецептов показывает что и в каком количестве мы можем произвести из имеющихся в наличии ресурсов, ключ-карты, гранаты, патроны и т.д.
Скрытый текст  


Глобальная карта, это вся территория ковчега, локальные локации достаточно обширны и некоторые из них могут быть в несколько этажей, попасть на которые можно при помощи лифтов, лестниц, скрытых технических тоннелей. В ранее посещённые локации можно возвращаться, и в случае прокачки соответствующих навыков, будут открываться новые двери, взламываться недоступные ранее терминалы, и по другому заговорят не желавшие раньше общаться люди.
Скрытый текст  


Ложка дёгтя.
При всей атмосферности проекта, отличном дизайне окружения и хорошо подобранном музыкальном сопровождении, у игры есть одна существенная недоработка – это графика, а конкретно детализация персонажей. При том что дизайн, именно идея как это должно выглядеть, весьма хороши.
Если процитировать одного из старожилов Гохи:
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
РПГ,которую мы заслужили, так как в этом жанре всегда одна из граней будет лютейшим говном.
то мы будем близки к правде. Остаётся надеяться, что к релизу разработчики подтянут разрешение текстур и детализацию моделей.
Второй вопрос к анимации, она дубовая, к счастью разработчики в курсе и в опубликованном road-map’e обозначили работу по улучшению анимации и увеличению количества анимаций.
Выше по тексту упоминал о звуках стрельбы и передвижения, очень слабый аспект в игре, и если в бете стрельбы не очень много, больше диалогов, то звук бега после часа игры начнёт раздражать.
Не удобная механика броска гранат.
Не продумана возможность смены боеприпасов разного типа в бою, без захода в инвентарь.
roadmap  +


Батл-арены, демо, и закрытая бета игрались на достаточно посредственном железе i5-4670k@4GHz & 970_4gb, при выкрученных настройках графики на "Эпичный" пресет.


Если подытоживать впечатления от беты, игра очень перспективная, космический пост-апок с продуманным сюжетом, богатый мир изучение которого затягивает, хороший дизайн окружения, отличная музыка, присутствует юмор, есть отсылки к другим играм, классической фантастике о покорении космоса и старым кинобоевикам.
Если приводить сухие аргументы: наши разработчики, рпг, космос, пост-апок, unrealengine, 683 рубля.

Страница игры в стиме: https://store.steampowered.com/app/783170/
Страница игры на кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects...ux/description
История разработки на кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects...-linux/updates
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 22.09.2018 в 05:37.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 14.09.2018, 14:59   #2 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,735
Всего лайков: 54
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Фиксированные классы.
Ну не знаю.
Но за статью спасибо.
__________________
Старый 14.09.2018, 15:12   #3 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir сейчас на форуме

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,542
Всего лайков: 160
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Если игра отечественная то полагаю играбельных женских персонажей там нет, верно?
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 14.09.2018, 16:46   #4 
dmonin
Фанат dmonin вне форума

 Аватар для dmonin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 114
Всего лайков: 10
Регистрация: 01.09.2017
Игра: Fallout 1 & 2
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

спасибо за статью. Давно жду этот проект.
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
Старый 14.09.2018, 17:00   #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,449
Всего лайков: 493
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Спасибо за отличный материал!
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.09.2018, 17:56   #6 
Matravant
Старожил Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,828
Всего лайков: 23
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

В "Прожэкт Гэном" игра не превратится?
У них, кстати, примерно те же несостыковки с графикой, анимацией и т.д.. Но проект эпохальный.
Старый 14.09.2018, 18:33   #7 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,509
Всего лайков: 200
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Если игра отечественная то полагаю играбельных женских персонажей там нет, верно?
В бете гг только мужчина, НО в одном из последних интервью, было подтверждено желание создать играбельного женского персонажа. Если к релизу не успеют, то позже добавят, в качестве апдэйта.

Добавлено через пару минут
Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
В "Прожэкт Гэном" игра не превратится?
У них, кстати, примерно те же несостыковки с графикой, анимацией и т.д.. Но проект эпохальный.
Что с "Проектом Геном" не в курсе, релиз ИнСомнии назначен на 27 сентября. И в опубликованном роадмапе обозначена работа над анимацией.

Игра не про графон, но если его подтянут, то она только выиграет.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 14.09.2018 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2018, 01:59   #8 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,847
Всего лайков: 79
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.09.2018, 11:25   #9 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

В целом вроде все не так плохо,во всяком случае на картинках,модельки довольно приятные напоминают модельки из силент сторм
На счет выбора боевой системы не уверен,ихмо пошаговая боевка для такой игры смотрелась бы куда лучше,может даже партийная игра до 3х-максимум 4х персонажей,тогда взял бы 100% ну а так ХЗ,возможно возьму пощупав сперва торрент эдишен,и если сразу плеваться не стану то поддержу разрабов,ибо деньги действительно небольшие.
Старый 15.09.2018, 12:00   #10 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,509
Всего лайков: 200
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
возможно возьму пощупав сперва торрент эдишен
демо_билд_2016 и батл_арена
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 15.09.2018, 12:08   #11 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
сперва торрент эдишен,и если сразу плеваться не стану то поддержу разрабов,ибо деньги действительно небольшие.
да ладно не ****аболь уж тут про торрент эдишен :) скажи сразу что скачаешь как тру пират и погамаешь в цельную игруху

а ну да там еще фришный троян - майнер вроде в кейгене должен прилагаться
Старый 16.09.2018, 04:38   #12 
Имею
Старожил Имею сейчас на форуме

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,094
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от TiraelXI Посмотреть сообщение
а ну да там еще фришный троян - майнер вроде в кейгене должен прилагаться
А не берите на помойке и где попало, вам будет счастье. Есть куча ресурсов где майнеров нет от слова "совсем".
Старый 16.09.2018, 12:00   #13 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
А не берите на помойке и где попало, вам будет счастье. Есть куча ресурсов где майнеров нет от слова "совсем".
да и вобще все для людей , просто скачай и будь человеком
Старый 16.09.2018, 14:31   #14 
InsomniaTheArk
Читатель InsomniaTheArk вне форума

 Аватар для InsomniaTheArk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 35
Всего лайков: 8
Регистрация: 04.04.2018
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Спасибо огромное за обзор! Neekopol - наш любимый и почётный поклонник :D. Если что, мы готовы ответить на возможные вопросы :).
Старый 16.09.2018, 15:13   #15 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,509
Всего лайков: 200
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Фиксированные классы.
Это не столько фиксированные классы, сколько разница в отношении к тебе неписей и базовых способностях к интерактиву. Набор навыков доступен без привязки и ограничений.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 16.09.2018, 15:22   #16 
Hef
Маньяк Hef вне форума

 Аватар для Hef

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 718
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.06.2008
Игра: WoW
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Не сочтите за тролинг или желание докопаться, просто хочу понять и прояснить пару недосказанностей... итак


Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
В игре нет “биоварщины”
Что именно ТС имел ввиду под "биоварщиной"? Эксплуатация идеи "избранного", романтические/любовные линии с напарниками/напарниками из сексуВальных меньшинств, колесо диалогов с идей синий ответ (хороший/добрый)/красный ответ (плохой/злой)... фамилия главного героя Шепард?
Цитата:
Сообщение от InsomniaTheArk Посмотреть сообщение
Если что, мы готовы ответить на возможные вопросы :).
Все вроде нравится,но с ходу возникает два вопроса... может потом еще что-нибудь "додумаю"

1-е Можно ли будет "скинуть" вложенные в навыки очки и например в середине игры "пересобрать персонажа"? Понимаю, что часть гемплея основана на биографии, которая завязана на класс и трогать/менять ее было бы глупо и рушило атмосферу/погружение, но вот хотя бы дать возможность скажем перекинуть очки из ближнего боя в дальний или что-то подобное будет реализовано?

2-е Смертны ли напарники? В своем обзоре/превью ТС
Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
...а более современное – вид от 3го лица/бой в реальном времени/укрытия и перекаты/полоска выносливости/напарники...
Как я понимаю, большая часть локаций будет коридорами, ибо космический корабль и вообще мало места, посему возникают опасения в ИИ сопартийцев, ибо возможен момент застревания или атака на превосходящие силы противника и последующая смерть, если напарник смертен, либо же будет реализована система аля 4-й фалаут, где по достижения отметки здоровья "ноль" компаньон падает и ждет "реса"?

P.S. игру жду, если еще какие вопросы будут мучить добавлю...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.09.2018, 15:52   #17 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,509
Всего лайков: 200
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
Что именно ТС имел ввиду под "биоварщиной"? Эксплуатация идеи "избранного", романтические/любовные линии с напарниками/напарниками из сексуВальных меньшинств, колесо диалогов с идей синий ответ (хороший/добрый)/красный ответ (плохой/злой)
К тому что перечислили, добавьте отсутствие системы монетизации, отсутствие агрессивного маркетинга, отсутствие сотни-миллионного бюджета, отсутствие претензий на революционный ААА-проект.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
Как я понимаю, большая часть локаций будет коридорами, ибо космический корабль и вообще мало места, посему возникают опасения в ИИ сопартийцев, ибо возможен момент застревания или атака на превосходящие силы противника и последующая смерть, если напарник смертен, либо же будет реализована система аля 4-й фалаут, где по достижения отметки здоровья "ноль" компаньон падает и ждет "реса"?
Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
2-е Смертны ли напарники?
В бете напарников нет, но есть очевидные указания, что на релизе - дальше по сюжету, они появятся.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
1-е Можно ли будет "скинуть" вложенные в навыки очки и например в середине игры "пересобрать персонажа"? Понимаю, что часть гемплея основана на биографии, которая завязана на класс и трогать/менять ее было бы глупо и рушило атмосферу/погружение, но вот хотя бы дать возможность скажем перекинуть очки из ближнего боя в дальний или что-то подобное будет реализовано?
В бете возможности респека нет.
Все персонажи солдаты, т.е. базовую подготовку прошли и умеют обращаться со всеми видами оружия. Боевые навыки строгой привязки к биографии не имеют, происхождение даёт небольшие бонусы и больше влияет на отношения с неписями. Ординатора (танк щитовик) можно раскачать в стрелка или хакера, так и Егеря/Илота можно раскачать как милишника.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 16.09.2018 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.09.2018, 21:25   #18 
Имею
Старожил Имею сейчас на форуме

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,094
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от TiraelXI Посмотреть сообщение
да и вобще все для людей , просто скачай и будь человеком
Опа, эта хрень называется сарказм ? Ничего личного, но если бы не было "производителей" желающих монетизироваться ВО ЧТО БЫ О НИ СТАЛО И ПОХРЕН НА ЧЕМ, то и уровень торренткача был бы заметно ниже. Вы счастливый человек если ни разу не попадали в ситуацию когда тебе было обещано райское наслаждение круче баунти (все такое суперуникальное, не имеющее аналогов и прочая шляпа), ты выкладываешь бабло, открываешь вкусняшку, а там опссс тупо навалена куча дерьма. Уверен что подавляющему большинству пользователей приходилось с таким сталкиваться лично. Ну и наконец, если у вас самооценка опущена в район плинтуса, и вы считаете что вами можно пользоваться кому захочется, как захочется, и в любой позе и технологии, то лично меня например попытки такого рода раздражают и заметно. А вы можете покупать ВСЕ и считать себя человеком строгих моральных правил и общечеловеческих ценностей.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.09.2018, 21:37   #19 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
ы выкладываешь бабло, открываешь вкусняшку, а там опссс тупо навалена куча дерьма
это напоминает мне игры на обложке которых нарисованы красивые арты в лучших традициях SQUARE ENIX FINAL FANTASY


ставишь игру , запускаешь , а там бумажные доспехи и чибики с большими головами
Старый 16.09.2018, 22:11   #20 
Имею
Старожил Имею сейчас на форуме

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,094
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от TiraelXI Посмотреть сообщение
а там бумажные доспехи и чибики с большими головами
Ну вариантов кидалова море, особенно когда все на твоей стороне, им надо молиться на юристов "большой тройки" которые все это устроили, а не Христу или Машиаху.
Старый 17.09.2018, 04:29   #21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,449
Всего лайков: 493
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Ставишь игру, запускаешь и оцениваешь её за два часа, пока действует бесплатный refund
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.09.2018, 08:20   #22 
Hef
Маньяк Hef вне форума

 Аватар для Hef

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 718
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.06.2008
Игра: WoW
GoHa.Ru III Степени
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ставишь игру, запускаешь и оцениваешь её за два часа, пока действует бесплатный refund
Тебе так важен процесс покупки? Он легитимизирует человека в твоих глазах? Не за что не агитирую, но торент эдишн конкретно в этом случае лучше, ибо можно не заметить и поиграть чуть дольше двух часов, или вдруг ошибка какая на уровне сервиса, или вдруг сервис внезапно перестал/приостановил работу системы рефандов... да тут вариантов тыща. А так ты просто скачал, посмотрел и голова не болит
__________________
Старый 17.09.2018, 08:22   #23 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,449
Всего лайков: 493
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
Тебе так важен процесс покупки? Он легитимизирует человека в твоих глазах? Не за что не агитирую, но торент эдишн конкретно в этом случае лучше, ибо можно не заметить и поиграть чуть дольше двух часов, или вдруг ошибка какая на уровне сервиса, или вдруг сервис внезапно перестал/приостановил работу системы рефандов... да тут вариантов тыща. А так ты просто скачал, посмотрел и голова не болит
Меня в детстве учили, что воровать - это плохо Как-то так.

За два года, что я рефанды делаю, ни разу не было накладок.

Добавлено через 37 секунд
Мне ленивее искать игру на торрентах, ставить её с таблетками, напарываться на трояны и косяки, чем тупо купить и вернуть в случае чего. Это 2 клика.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.09.2018 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.09.2018, 08:54   #24 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,048
Всего лайков: 71
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Если ничего не путаю, то вернуть можно и при превышении 2 часов/2 недель.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 17.09.2018, 08:56   #25 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,449
Всего лайков: 493
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: InSomnia: The Ark, обзор закрытой беты

Можно, но там уже как договоришься. У меня не получалось через 3 недели и полчаса, например. А в другой раз через 2 месяца вернули.

2 часа/2 недели - это автоматом проходит просто. В тот же день деньги уже на счету.

Ещё зависит от того, куда ты просишь деньги вернуть. Если на счет стима, то шансов больше, я слышал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
insomnia: the ark

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru