Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.09.2018 12:34
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы

И снова я попытался собрать информацию относительно различных аспектов игры, про которые стало известно чуть больше или я вообще их не упоминал в прошлых статьях.
Учтите, что так как проект находится в стадии разработки, некоторые моменты могут постоянно меняться, да и информацию разработчики выдают не очень уж подробную. Так что, скорее всего, до выхода игры я сделаю еще несколько подобных тем.
Также, постепенно узнавая информацию, можно предположить, что еще разработчики могут включить в игру, основываясь на информации про различные системы игры.
  • В первой теме я не нашел точного упоминания про систему функционирования онлайн составляющей, однако теперь точно известно, что все игроки будут присоединяться к выделенным серверам. Грубо говоря, это означает самую важную вещь - не будет системы P2P.
  • Как вы уже, скорее всего, успели узнать, 1 февраля 2019 года разработчики планируют выпустить демоверсию продукта, вот только не стоит ее путать с бета-тестированием. Именно о нем пока что разработчики, к сожалению, не могут рассказать, так же, как и о том, какая часть контента будет доступна.
  • Причем данная демоверсия будет доступна всем через сервис Origin \ EA Access, чтобы протестировать проект перед покупкой и там точно будет возможность коопа, похоже это будет работать так же, как и с демкой андромеды.
  • Также по поводу вообще тестирования можно взять во внимание неточный ответ о возможной альфе уже в этом году, так что если это случится и не будет NDA, опять же возможно до конца года мы увидим полноценные ролики с геймплеем.
  • Далее стоит упомянуть забавный вопрос, который возник у многих игроков еще с первого показа игры, а именно будет ли возможность кроссплатформенности между PC, Xbox One и PlayStation 4. Изначально разработчики неохотно отвечали на него, однако уже сейчас больше мелькает фраза “Не во время запуска”, так что это говорит о том, что они уже хотя бы смотрят в этом направлении.
  • Anthem это игра, где каждый игрок может свободно передвигаться и изучать мир в горизонтальной плоскости (на земле) и в вертикальной, используя для этого реактивный ранец. Так вот, недавно стало известно, что через определенные улучшения ветки пилота можно будет увеличивать максимальную дистанцию до перегрева, а вот максимальную высоту, к сожалению, нет.
  • При создании основного персонажа (пилота) у игроков будет возможность настроить пол, поиграться с различными опциями редактирования лица и, наконец, выбрать тембр голоса.
  • Исходя из информации относительно снаряжения и крафта можно сделать вывод, что все же наиболее продвинутые предметы будут добываться только в PvE, так как через крафт возможно будет создать далеко не все. Например, как я понял, через крафт будет возможно создать своего рода первое снаряжение для эндгейм контента.
  • Официальный сайт игры пополнился информаций относительно нескольких основных фракций, с которыми игрокам предстоит сотрудничать, чтобы получать различные миссии на пути к восстановлению былой славы.
  • Всего было представлено четыре фракции:
  • Стажи - я бы назвал их неким аналогом местных властей, которые пытаются уберечь жителей от опасностей внешнего мира.
  • Корвус - современная сеть разведчиков и дипломатов, любящих достигать свои цели руками других.
  • Оракулы - из описания они похожи на каких-то то гениев, способных общаться телепатией и часто выполняющих роль поддержки.
  • Архологи - ученые в прямом смысле этого слова, двигающие научный прогресс мира Anthem и постоянно изучающие его.
  • Сложность противников увеличивается и подстраивается под количество игроков в вашей команде, и, как я понял из перевода, данная функция применяется перед началом боя. Возможно данная особенность как раз и предотвратит ситуацию, когда игрок случайно или намеренно покидает группу во время боя.
  • Исходя из довольно расплывчатого ответа можно сделать вывод, что в игре можно будет помогать своим напарникам, вообще не нанося урон по противникам, а вот что именно тут подразумевается, остается загадкой.
  • Буквально недавно вышел ролик, который рассказывал о мире Anthem, но самое важное в нем - это взаимоотношением между вами и НПЦ и оно базируется на различных действиях в мире. Причем исходя из ответов, можно сказать, что данную функцию вы вообще можете пропустить, но я все же думаю, что разработчики скорее всего могут завязать на ней определенные квесты у фракций.
  • Был задан забавный вопрос по поводу кодекса вне игры, например, в мобильном приложении, чтобы было можно было потом его посмотреть в свободное время. На это был дан ответ “Не на запуске” и скорее всего, это может оказаться правдой, исходя из того, что для андромеды тоже было приложение для управления отрядами.
  • Далее следует возможность появления специального места, где могут встретиться игроки, чтобы похвастаться своей экипировкой, но опять же это возможно только после запуска игры. Однако на старте у вас будет способ показать какой крутой и красивый у вас костюм всему миру.
  • Помимо фрилансеров специальные костюмы используют также различные вражеские фракции, причем их функционал различается, так же, как и ваш.
  • Как уже говорилось, в игре будет присутствовать различное количество внешних предметов для вашего костюма, которые заменяют его части, их грубо можно разделить на просто меняющие внешний вид и кардинально отличающиеся по внешнему виду. То есть получается, что выделиться среди других игроков неповторимым внешним видом все же будет возможно.
  • Из доступной информации уже известно, что вооружение будет падать в миссиях сразу на все классы и узнать, что именно вам выпало, можно будет только вернувшись на базу, но теперь данная информация дополнилась фактором, что у вооружения будут специальные пассивные способности (перки). Отсюда же вытекает другая очевидная возможность в виде системы случайного рола этих самых перков при опознании предмета, но точного ответа по этому поводу пока, увы, нет.
  • Уникальной особенностью костюма “Шторм”, который создается с использованием стихийной энергии мира, является возможность бесконечно парить в воздухе. То есть, например, вы летите в определенную точку и ваш двигатель, как и у всех, будет постепенно перегреваться, но если перейти в режим парения, персонаж сможет оставаться в воздухе, пока вам это не надоест.
  • Причем стоит отметить, что Шторм все еще может передвигаться в режиме парения, вот только скорость будет очень низкой, и вы становитесь отличной мишенью для ваших противников.
  • Вопреки тому, что пилот находится в высокотехнологичном костюме, в игре будет система урона от падения, то есть эффектно упасть на врагов с огромной высоты и быстро их убить не получится, так как, скорее всего, вы умрете (хотя все зависит от высоты).
  • Как уже было видно из роликов, в игре будет урон, способный применить к противникам особые эффекты, такие, как заморозка, поджог, оглушение. Вот только у каждого типа противника будет определенный иммунитет к ним. Выражаясь простым языком, например, для оглушения противника в него придется кинуть 2 или 4 гранаты с данным статусом.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Эх, когда-то я так же смотрел выжимки информации про андромеду. Разработчики так же вяло отвечали на вопросы и не показывали игру в должном количестве, чтобы понять, будет ли готов проект к релизу или нет)
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от Хермеус Мора:
Эх, когда-то я так же смотрел выжимки информации про андромеду. Разработчики так же вяло отвечали на вопросы и не показывали игру в должном количестве, чтобы понять, будет ли готов проект к релизу или нет)
Мне кажется у Андромеды бюджетец другого плана был)
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от KaiNNight:
Мне кажется у Андромеды бюджетец другого плана был)
Бюджет влияет на раскрутку проекта, но нужно чтобы было что раскручивать. Бюджет никак не влияет допустим, на отставание в работе подразделений или фрилансеров, ответственных за какую-то часть геймплея. Потом начинаются разговоры что "кварианцев не будет в релизе" и тому подобное, в итоег оказывается, что там половины игры не будет в релизе
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от Хермеус Мора:
Бюджет влияет на раскрутку проекта, но нужно чтобы было что раскручивать. Бюджет никак не влияет допустим, на отставание в работе подразделений или фрилансеров, ответственных за какую-то часть геймплея. Потом начинаются разговоры что "кварианцев не будет в релизе" и тому подобное, в итоег оказывается, что там половины игры не будет в релизе
Ну просто ЕА не учится на собственных же ошибках. По сути и DA:I они тоже выпустили неким обрубком от того, чем игра должна была получиться в итоге. Как результат в игре море нудятины и недоделок. Я помню как на первых же презентациях обещали глобальные решения в духе "спасать или не спасать" с последствиями (допустим забить на деревню) и как можно было бы корабли сжигать и т.д. Да чего уж там, они даже разрушаемость обещали


До этого и DA2 вышел неполноценным. С Андромедой решили хайпануть на успехе трилогии, планов много и идей, а в итоге вышло такое себе детище.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от KaiNNight:
С Андромедой решили хайпануть на успехе трилогии, планов много и идей, а в итоге вышло такое себе детище.
Про DA2 спору нет - сроки были очень малые. А с Андромедой несколько иначе всё: ЕА практически не раскручивали игру и в маркетинг вложились по минимуму. BW не справились со своей внутренней вознёй и получили закономерный итог.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от TheExile:
ЕА практически не раскручивали игру и в маркетинг вложились по минимуму. BW не справились со своей внутренней вознёй и получили закономерный итог.
Таки опять встает вопрос, чтобы что-то раскрутить, нужно что-то показать. На словах то были вью. Если игры нет, то и показывать нечего. Так и сейчас с антемом. Если бы была игра, то показывали бы ролики и рассказывали про механики. Механик нету, рассказать нечего. Что-то невнятное мямлят про пару режимов стрельбы.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы
Сообщение от Хермеус Мора:
Таки опять встает вопрос, чтобы что-то раскрутить, нужно что-то показать. На словах то были вью. Если игры нет, то и показывать нечего. Так и сейчас с антемом. Если бы была игра, то показывали бы ролики и рассказывали про механики. Механик нету, рассказать нечего. Что-то невнятное мямлят про пару режимов стрельбы.
А есть ещё вариант, который актуален вот уже второй год для большинства компаний игровой индустрии: маркетинговый отдел не умеет делать свою работу и пиар-кампании выглядят убого и не продающими.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!

Ваши права в разделе