Помимо кораблей WG привезли разные игры на выставку.
Корабли, самолеты и, конечно, танки – вот чем прежде всего известна компания Wargaming. И если с первым и вторым у Белорусов как-то не заладилось – из интересного только то, что
World of Warships скоро релизнется на консолях с приставкой Legends – то вот танки живее всех живых и развиваются. Об этом и поведали публике разработчики на Gamescom 2018.
Во-первых, показали то, что было уже давно анонсировано и то, чего, наверное, с нетерпением ждали поклонники игры – новая ветка техники. Разработчики обещали ввести в этом году целых две ветки и свое обещание сдержали: ранее в игру были введены итальянские танки, и вот, в обновлении 1.1, пришел черед «поляков». В принципе, все довольно традиционно – ЛТ на низких уровнях, СТ на средних и тяжелая артиллерия (мы, разумеется, про ТТ, а не про арту) на высоких.
Начальные танки польской ветки характеризуются хорошей подвижностью, довольно слабым бронированием и повышенным разовым уроном. На средних уровнях игрокам предлагается большая вариативность в выполнении боевых ролей. Так, пятый уровень техники представляет из себя гибрид лёгкого и среднего танков, шестой – среднего и тяжелого, а седьмой – ТТ, на котором играется, как на СТ.
На топовых уровнях можно будет выкачать три машины: 53ТР Markowskiego – тяжелый танк с бронированной башней, картонным корпусом и тремя орудиями, 50ТР Tyszkiewicza – тяж с высоким разовым уроном 130-мм орудия, хорошо бронированный, но от этого несколько неповоротливый, 60ТР Lewandowskiego – тяжелобронированный медленный танк с 152-мм орудием, способным за раз «обесхитить» противника на 750 ХП. При должном умении, разумеется, потому что пробитие у танка весьма скромное – 255 мм.
Во-вторых, новые карты. Вместе с польской техникой в игре появится польская карта − «Студзянки». Это реконструкция деревни, рядом с которой на протяжении целой недели шли ожесточенные танковые бои частей Красной Армии с немецкими оккупантами. Было так жарко, что деревню в 1969 году даже переименовали в Студзянки Танковые. Впрочем, на этом с историчностью придется подзавязать: разработчики говорят, что локация не будет являться точной копией оригинала.
Также появится возможность повоевать в родном городе компании Wargaming – Минске. Карта с одноименным названием появится в игре в сентябре месяце. Изначально не могли определиться с тем, какую часть города реконструировать: кто-то был за Троицкое предместье, кто-то за железнодорожный вокзал, кто-то – за площадь Победы. Остановились все-таки на последней локации: тут вам и цирк, и оперный театр, и жилые дома по улице Киселева, и все это на площади в квадратный километр. По словам разработчиков, именно так Минск выглядел в 60-х годах прошлого века.
Кроме этого, в игру вернется знакомая, но значительно переработанная карта – «Промзона». Она станет графонистей, больше и заиграет совершенно по-новому. Хорошо это или плохо, можно будет понять только поиграв. Как показывает практика, не все ремастеры карт у «картошки» бывают удачными.
Ну, и, наконец, в-третьих – в WoT появится-таки колесная техника. Это будут переработанные французские танки, у которых и так-то репутация довольно странных боевых машин, а на колесах, да с неплохим орудием, каруселить противников станет еще проще. Правда, по срокам ничего конкретней расплывчатого «скоро» пока нет, тем не менее, новость, безусловно, интересная.
Также на Gamescom 2018 Wargaming продемонстрировала свои наработки на ниве виртуальной и дополненной реальности. Можно было поучаствовать в VR-боях на танках и позалипать на своего железного друга в ангаре. Дополненная реальность представлена приложением, которое способно на любой гладкой поверхности устроить танковое сражение. Просто наводишь планшет, смотришь, приближаешь, отдаляешь, выбираешь наиболее удобный ракурс или ставишь на паузу, если нужно. Рендерится все это дело на ПК, а на планшет передается посредством кабеля или Wi-Fi.