На Gamescom 2018 показывали RAGE 2, игра - бомба!
По словам разработчиков из id Software, у них давно была мыслишка запилить собственную игру с открытым миром. А то все линейные шутеры, да линейные шутеры. До этого у компании тупо не хватало людей и вообще – понимания того, как работать с опенуворлдом.
Но теперь у них есть Avalanche Studios, которые на этом собаку съели, а значит – самое время попробовать. Собственно, второй Rage как раз и будет такой попыткой. К тому же впервые за карьеру компании игра выпускается не на собственном движке id Software, а на движке Арех от все тех же Avalanche.
Если вас смущает приставка «2» в названии игры, и вы уже побежали в Steam покупать первую часть, потому что каким-то чудом умудрились ее пропустить, не торопитесь. Похоже, первую и вторую часть Rage будет объединять исключительно вселенная. Да и тут заметны изменения: как мы помним, действия первого Rage происходили исключительно в пустыне. Что ж, вторая часть в этом будет куда как разнообразнее – тут и джунгли, и заброшенные города, и болота.
И, конечно, пустыня, куда же без нее.
А так – совершенно новые персонажи, новая история, новый герой. Звать его Уокер, и он… последний рейнджер Пустоши. Иронию смогут понять только те, кто родился не позже 90-х. Уокеру предстоит бросить вызов армии Правительства, возглавляемой генералом Кроссом, и помешать их планам захватить власть в постапокалиптическом мире. В общем, дело привычное.
Врагов обещают много, в частности, все фракции в игре будут враждебно относиться к главному герою. По словам разработчиков, это обусловлено самой концепцией мира Rage. Безусловно, если поискать, найдутся и дружественные неписи, возможно, даже целые поселения, но на фоне всеобщей ненависти, это капля в море. К слову, те же разработчики туманно намекнули, что было бы не лишним исследовать мир игры – авось и скрытые локации какие-нибудь найдутся.
Уокер настолько крутой (гы!), что способен таскать на себе целый арсенал, так что выбирать между тем, какой ствол оставить, а какой выбросить из-за перегруза, похоже, не придется. Будут у него и особые навыки. Пока разработчики не спешат раскрывать подробности и известно только о двух − направленном ударе и «ударе по земле». Но не стоит думать, что Уокер будет этакой ходячей имбой – врагов специальными навыками тоже не обделили.
Открытый мир Rage 2 обещает быть открытым не только по горизонтали, но и по вертикали: в игре будет целая куча пещер, возвышенностей, котлованов и гор, которые можно исследовать. Кроме этого, разработчики грозятся невиданной доселе возможностью для игроков выбирать в какой последовательности совершать те или иные действия. То бишь на практике это означает, что вы сами вольны решать, когда взяться за сюжетку и какое время уделить сайд-квестам.
Ну, а вишенкой на торте во всем этом выступает фриплей – возможность вернуться к игре после финальных титров.
Кроме привычного транспорта, в Rage 2 появится транспорт летающий – летающие автомобили, которые к тому же можно будет кастомизировать. Челленджи с гонками тоже никуда не денутся, просто станут более доступными, чтобы игроку не приходилось отвлекаться на их поиск. А вот возможность грабить, так сказать, корованы для Rage 2 в новинку. По сути это новый тип миссий, в которых игроку предстоит… грабить караваны. Последние будут постоянно присутствовать на карте, так что напасть на них можно будет в любой момент. Но! Задача, судя по всему, предстоит не тривиальная – охраны у таких караванов хоть отбавляй.
Из печального – кооператива, увы, ждать не стоит. По каким причинам игру решили лишить такого приятного бонуса не уточняется.
По словам разработчиков, игроки, купившие Rage 2, могут рассчитывать, как минимум, на несколько небольших бесплатных дополнений, а вот по поводу платных – все зависит от того, как игру встретит публика. В принципе, они не против запилить парочку крупных обнов на платной основе.
В продажу Rage 2 поступит весной 2019 года.