Официальный анонс action/RPG Warhammer: Chaosbane состоялся еще 1 июня, однако разработчики не спешили показывать геймплей своего детища, предоставляя лишь небольшое количество скриншотов и подробностей о некоторых особенностях проекта. И вот, спустя три месяца, наконец, был впервые продемонстрирован непосредственно игровой процесс грядущей новинки, который дает наглядное представление о том, чего стоит ожидать от тайтла.
Warhammer: Chaosbane перенесет пользователей в мрачный фэнтезийный мир, где им потребуется противостоять силам Хаоса, опустошающим земли Старого Света. В лучших традициях жанра, игрокам предстоит исследовать разнообразные локации, попутно очищая их от полчищ отвратительных тварей.
Релиз проекта намечен на 2019 год. Вступить в ряды герое смогут обладатели ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
А нахрена-то такие большие цифры урона?
И нахрена они как в д3?
Пока что 2 вопроса, спасибо.
Вот мне всегда было интересно. Если взять каких-то издателей, ну 2-3 компании. И обособить их на 10 лет от внешнего мира, да куда на 10, на 20. То какие игры они бы выпускали? Не оглядываясь на востребованность, геймплей и геймдизайн других проектов. Не имея вообще никакой информационной осведомленности о рынке игр, жанрах и т.д.
Вот мне всегда было интересно. Если взять каких-то издателей, ну 2-3 компании. И обособить их на 10 лет от внешнего мира, да куда на 10, на 20. То какие игры они бы выпускали? Не оглядываясь на востребованность, геймплей и геймдизайн других проектов. Не имея вообще никакой информационной осведомленности о рынке игр, жанрах и т.д.
Спустя 10 лет они изобретут понг. Спустя еще 10 арканоид. И это все в лучшем случае.
А нахрена-то такие большие цифры урона?
И нахрена они как в д3?
Пока что 2 вопроса, спасибо.
Вот мне всегда было интересно. Если взять каких-то издателей, ну 2-3 компании. И обособить их на 10 лет от внешнего мира, да куда на 10, на 20. То какие игры они бы выпускали? Не оглядываясь на востребованность, геймплей и геймдизайн других проектов. Не имея вообще никакой информационной осведомленности о рынке игр, жанрах и т.д.
Главное в диаблоиде, это
1. Интересность процесса убийства монстров от раза к разу
2. Красивый графен и анимация
3. Интересность и вариативность билдостроения.
Генереху нам не показали. А в остальном игра выглядит очень даже хорошо
сравнение с близардским гумном уже надоело, ребята в свое время выкатили на 4 проектах и сейчас хомяки в восторге от проектов, в которых кроме монеты ничего нет, вкус у поколения отсутствует напрочь, голосую за закрытие шараги близов
Посмотрел видос, консольное уг по вахе с 4 скилами
Нужно фанатам пилить по вахе игры через кикстартер
На мой взгляд сейчас только 2 игры достойны внимания, это путь изгнания и лост арк с супер визуальным рядом, хотя всегда можно сделать и лучше