На 6 сентября в Корее было анонсировано очередное ежемесячное обновление и в его анонсе было рассказано про будущее межсерверных боев, про изменения в Битве за Даскшир, про перемену в скорости накопления ОР и про переделку механики вставки гравировок. Обо всем этом ниже по порядку))
1. Анонс развития межсерверных битв
По заявлениям разработчиков, контент межсерверных арен показал свою эффективность, и потому они начали полноценное его развитие, представив публике скрин одной из будущих межсерверных битв.
Насколько можно судить, это часть локации Западная Ирамия, которая будет использована для межсерверной битвы. По скрину видно, что там есть мини босс (возможно, он нужен для получения бафа), а также нам заспойлерили новую экипировку
И это нас ожидает в одном из будущих обновлений!
2. Изменения битвы за Даскшир
Разработчики поставили для себя цель - сделать эвент Битва за Даскшир максимально интересным для всех участников. Поэтому в сентябрьском обновлении у него будет немало изменений.
Теперь к Битве за Даскшир полноценно допускаются все фракции: Союз Нуи, Харнийский союз, Пираты и Пользовательские фракции. У каждой из сторон теперь будет свой аванпост, который нужно будет защищать. Его расположение у стартовых фракций поменяется, но условия победы и ограничения будут разные для всех.
Главное же изменение: Битва за Даскшир - это теперь межсерверное поле боя! То, о чем говорилось в начале статьи - о развитии систем межсерверных арен за счет использования локаций из игры, разработчики реализуют уже в этом обновлении за счет Битвы за Даскшир! И вот как это будет работать:
- Битва за Даскшир - это межсерверный эвент, чтобы попасть на него, надо подавать заявки.
- На эвенте может быть максимум 100 игроков от Союза Нуи, 100 игроков от Харнийского союза, 30 игроков от Пиратов и 30 игроков от Игровых фракций.
- Межсерверный эвент рассчитан на все сервера, кроме сервера развития, у которого будет собственный такой эвент.
Сразу видно, что на таком межсерверном эвенте Пираты и Игроки Пользовательских фракций будут в меньшинстве, однако это было сделано с расчетом на то, что в среднем они более сильные, чем игроки стартовых фракций. И к тому же на данном эвенте они будут получать в 1.5 раза больше очков чести (к слову, количество очков чести, получаемых во время боя, было тоже изменено). Также у всех фракций есть свои условия для победы. Союзу Нуи и Харнийскому союзу для победы в битве нужно одержать верх друг над другом, при этом, насколько я понял, они не могут уничтожить аванпосты Пиратов и игроков Пользовательской фракции. В то же время Пираты и игроки Пользовательских фракций могут атаковать и уничтожать аванпосты любых фракций, в том числе и друг друга, но для того, чтобы победить в битве, им нужно уничтожить 2 любых аванпоста. Например, игроки пользовательской фракции победят, если уничтожат аванпост Пиратов и Союза Нуи или аванпосты Союза Нуи и Харнийского союза.
Как уже писалось выше, по умолчанию у фракций будут лимиты по игрокам и когда они заполнятся, игроки, которые не успели подать заявки на эвент, попадут в очередь и для них создастся отдельная Битва за Даскшир.
Разработчики про это не писали, но очевидно, что данный эвент больше не будет привязан к набиву войны в Золотых равнинах, и, вероятно, он будет происходить в определенное время дня, как было несколько обновлений назад.
3. Новая система накопления ОР
Разработчики решили изменить систему накопления ОР следующим образом: их общий лимит станет 10к, при этом когда ОР мало, его скорость накопления будет выше, а когда много (например, свыше 9к), то скорость накопления сильно снижается. Наглядные замеры получится сделать уже после установки обновления.
Тут же будут новые кирки, которые также восполняют количество ОР. Причем чем у вас больше ОР накоплено, тем меньше даст кирка.
4. Изменения системы гравировок
Разработчики вновь меняют систему вставок гравирок. Старые гравировки будут переработаны в новые виды, которые можно улучшать, не вынимая из экипировки. Сейчас существуют гравировки т1, т2 и т3. Они будут заменены на гравировки, усиленные на +, причем каков потолок этого усиления на +, пока не ясно.
Итог
Будет очень интересно посмотреть, что получится из межсерверной Битвы за Даскшир, ибо впервые за долгое время это выглядит как более-менее сбалансированное масс пвп с использованием сил всех 4 фракций в одном месте
Последний раз редактировалось MaTT; 28.08.2018 в 21:56.
Вот когда систему синтеза вещей из данжей введут , тогда можно о чём то говорить, а блевотное паковоздство месяц ради 1й шмотки , пффф, идите на фиг. Проще задонанить на эти 30к голды. И это опять же тупо убивает интерес игры. Нету чувства прогресса и развития , лучше уж мобов фармить в БДО или рейды и БГ в ВоВ, чем 24на7 паки возить , ради того что бы тебя потом милик шотнул с 2х ударов (играл луком, потом миликом, уже после нерфа миликов, и всё равно офигел насколько они имбовые)
Сонг упустил момент , и бросил игру с таким потенциалом , а теперь будет нагонять. Хотя врядли сможет, поезд ушёл.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
В 5.0 должны его еще удешевить, а так же ввести банку на х2 дроп для задротов рамианки. Дальше будет какой-то ребаланс гравировок, и вряд ли он будет в сторону охардкоривания.
Что я вижу за последние сонговские патчи: корейцы поняли, какую яму вырыли игре, введя гарантированный хай лвл шмот (эфен) и гарантированные гравировки (6% крита в 21-25 слотов - это же ядерный буст) для кошельков, сделавшие отрыв между простыми смертными и мажорами катастрофическим. Теперь они вводят несколько альтернативных способов получения достойного шмота, которые сократят пропасть между игроками.
Само-собой, игры создаются для прибыли, поэтому кошельков доить продолжат, но радует то, что они перестают выжимать все соки с обычных игроков. Пока хотя бы на корее. Аве сонг.
мне кажется ты в данный момент времени не играешь, либо давно не заходил в игру) этим контентом занимается сейчас очень низкий процент людей, да и возят в основном на альтах. Весь ор который у тебя есть - уходит на рамианку, причем даже на т2 ее нужно в таком кол-ве, что е6ломесы в локах с ее дропом идут круглосуточно Спокойно погриндить ты можешь только в период мирки, но дроп будет раза в полтора-два хуже(ну и кстати если ты xyево тагаешь и дпс у тебя гавно - то и в мирку ты будешь страдать). Это не говоря даже про то, сколько ее надо будет на т3 - там в 4 раза больше. Причем этот эквип настолько имбовый, что НЕ делать его могут позволить себе разве что люди с эфеном эпохи легенд и выше.
Касательно нового данжевого шмота библиотеки эрнард - на его ап в эп12 понадобится думаю под 5-7кк экспы суммарно, на 1 шмотку. С учетом что в день ты можешь делать ~100к со всех данжей, тратя при этом часа 4 -> можешь сам прикинуть сколько времени уйдет заделать целый сет. Тут такой же долгий влив жопочасов как и с рамианкой.
Да и вообще если в целом смотреть на динамику патчей - всё что вводилось за последние апдейты, это персональный эквип. Который ты не запейтувинишь Разве что наймешь драйвера который будет часов 10 в день фармить, но считать такое p2w - это забей
Я незнаю, как на остальных серверах, но на хазе народ активно продаёт и пакупает фарм рамианки по ценам примерно в 50-60 голды за шмотку или эссенку.
Тоесть кошельки даже при таких ограничениях возможностей для рмт ищут лазейки для одевания в рамианку, которая на хазе будет ультимативно сильнее вообще всех других сетов и пушек.