[Gamescom-2018] Sekiro: Shadows Die Twice - Игровой процесс новинки
Посетители уже успели поиграть в демо
Разработчики легендарной серии Dark Souls представили игровой процесс своего нового проекта - экшена Sekiro: Shadows Die Twice. В рамках выставки Gamescom 2018 компания From Software дала возможность сыграть в демонстрационную версию и, более того, сделать это смогли не только представители прессы, но и все желающие посетители. Также, стало известно, что ролевой составляющей в Sekiro: Shadows Die Twice не будет.
В сети уже стали появляться первые ролики с игровым процессом и, судя по тому, что в них можно увидеть, разработчикам вновь удалось создать хардкорную и интересную игру. Прохождение Sekiro: Shadows Die Twice займет у пользователей очень много времени, что обусловлено большими тактическими возможностями.
Главный герой будет вооружен не только обычным оружием, но и полезными гаджетами, например, крюком-кошкой. Кроме того, он сможет проводить внезапные атаки из невидимости и выбирать лучшие позиции для начала боя. Однако не все боссы позволят вам вздохнуть свободно, ведь большинство из них смертоносны и непредсказуемы.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта 2019 года на ПК и консолях, но уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ на игру.
Re: [Gamescom-2018] Sekiro: Shadows Die Twice - Игровой процесс новинки
Сообщение от 812-ый:
на любителя японщины и самураев
да не только. Я вот не любитель японщины и самураев, но из-за сильной любви к дс и бб, буду все равно пробовать, как минимум. И думаю, таких как я, немало.
а по теме, давно пора. Если кто не заметил, Миязаки настрочил немало игр, вдохновленных европейской культурой, так что неудивительно, что ему, мягко говоря, поднадоело. Пора уже показать и местные красоты тоже.
Re: [Gamescom-2018] Sekiro: Shadows Die Twice - Игровой процесс новинки
Одна и та же анимация бекстапа напрягает.Так и не понял как будет работать система 2х воскрешений во время боя. Что будет после 2х смертей? Геймовер или просто откинет на чекпоинт.
Ну а сама игра выглядит очень интересно, я рад что они отходят от Дарк Соулс/Блодборн а не сидят на одном месте. Ждать от этой студии очередную соулс игру может только дебил.