Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2018, 17:00   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,198
Всего лайков: 1,927
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
[Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Ведущие разработчики внедряют NVIDIA RTX в игры


Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX на базе архитектуры NVIDIA Turing NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.

NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.





“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас - на 10 лет раньше, чем казалось возможным, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. - Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft - DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, - сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.



Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Atomic Heart, Metro Exodus, Justice, MechWarrior 5: Mercenaries и других.

Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры: Ark: Survival Evolved, Dauntless, Final Fantasy XV, Hitman 2, Fractured Lands, PlayerUnknown’s Battlegrounds и другие.

Последний раз редактировалось Kloe; 26.08.2018 в 14:47.
Старый 21.08.2018, 17:06   #2 
wRaiz
Читатель wRaiz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 7
Регистрация: 24.02.2014
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Как бы далеко не зашли технологии, сколько бы памяти в картах не было, сколько бы они не стоили, на скринах с нпс всегда будут по 2 одинаковые бабки и по несколько одинаковых детей
Старый 21.08.2018, 17:20   #3 
Brago
Старожил Brago вне форума

 Аватар для Brago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,948
Всего лайков: 25
Регистрация: 02.01.2010
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

А теперь вспомним, что новые консоли будут иметь, как и всегда, графику от амд, и клали разработчики игр на трассировку лучей
Старый 21.08.2018, 17:53   #4 
fixeel
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 394
Инфо: ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

То что будет жрать ресурсы, но будет минимально востребовано на практике. Допустим, было бы интересно глянуть в красивых играх, типа фар край 5. А теперь подумаем - сколько в год выходит игр (имеется ввиду красивый открытый мир), подобных фар край 5 ?
__________________

Старый 21.08.2018, 17:57   #5 
ZalmanLG
Мастер ZalmanLG вне форума

 Аватар для ZalmanLG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,765
Всего лайков: 337
Регистрация: 18.05.2008
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

ну теперь то будет на чем поиграть в пиксельное инди говнище, кроме которого нынче ничего и не выпускается)
Ну серьезно, вот ради интереса захожу на торрент в "горячие новинки" :
Graveyard Keeper, Death Gambit, State of Mind, Deiland, Unavowed, Dead Cells, This is the Police 2, Star Traders: Frontiers..
Да, без NVIDIA RTX не обойтись)))
Старый 21.08.2018, 18:10   #6 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Shadow of the Tomb Raider
На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.

Ну а чо, за 100тр самое то.
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 21.08.2018, 20:26   #7 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,717
Всего лайков: 539
Регистрация: 20.07.2010
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от Howdy Посмотреть сообщение
На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.

Ну а чо, за 100тр самое то.
Ну, новость уже летит по интернета, что в ларке Тишка выдает в среднем 40 фпс
Старый 21.08.2018, 21:19   #8 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,752
Всего лайков: 397
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Howdy Посмотреть сообщение
На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.
мне больше интересно почему это всех так удивляет. Это ожидаемо. Достаточно вспомнить выход dx11 и добавление тесселяции, которая в играх первый год минимум в половину уничтожала фпс пока технологию не обкатали. Тут тоже самое будет
Старый 21.08.2018, 22:28   #9 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
мне больше интересно почему это всех так удивляет. Это ожидаемо. Достаточно вспомнить выход dx11 и добавление тесселяции, которая в играх первый год минимум в половину уничтожала фпс пока технологию не обкатали. Тут тоже самое будет
Я лично не помню никакого уничтожения фпс. Уже лет 15 все на макс выкручиваю в 1080p (ну нет у меня ничего лучше ) а до 2018 покупал новые не-Ti видюшки в момент выхода по примерно одной и той же цене. Цена тут ключевое слово.

А вот в этом году нам предлагают фичу которая сажает fps до неприемлемых уровней и при этом по сильно завышенной цене и я не про цену в рублях сейчас, это вообще отдельная тема...

Так что не стоит вырывать цитаты из контекста.
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 21.08.2018, 23:50   #10 
Шшшухер
Гигант мысли Шшшухер вне форума

 Аватар для Шшшухер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 358
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.11.2012
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Отдать 100 тысяч, а потом еще столько же на проц, оперативку и нормальную мать, чтобы эту трассировку лучей включить.
Старый 22.08.2018, 00:07   #11 
enIf
Гуру enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,372
Всего лайков: 427
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru I Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Шшшухер Посмотреть сообщение
Отдать 100 тысяч, а потом еще столько же на проц, оперативку и нормальную мать, чтобы эту трассировку лучей включить.
Уже, к сожалению, в 100 тысяч "на все остальное" с такими картами - не уложиться, увы.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 22.08.2018, 00:56   #12 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 335
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Нытики и троли сверху , вы реально не далёкие походу
Хуан молодец, обломал майнеровдрочев, и вернулся к графике.
Да сейчас не такие они мощные, но он правильно сказал, что ещё 10 лет нужно БЫЛО БЫ, для трасировки лучей в играх. А он вам Сейчас и тут преподнёс. Вспомните Затенение , и "божественные лучи " " дым и физику, тесселяцию. Всё это жрало

по началу ого ресурсов, а сейчас 1060 спокойно выдаёт больше 60фпс при всех этих эфектах в ведьмаке, в фулл ШД.

Я с удовольствием возьму Rtx 2070, для одиночных игр. А в мультиплеере она выдаст тебе 144фас. + она дешевле 1080 + если есть друг в США она обойдётся в 35к

Кто совсем тупенький и не понимает этой технологии посмотрите трейлер БФ5 с ней.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 22.08.2018, 05:54   #13 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,633
Всего лайков: 334
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Да хватит тут песни петь! Хуан как всегда всех за дебилов держит. Почитайте хотя бы и посмотрите, что он вам там суёт под видом трассировки лучей и ИИ.
Нaё как всегда, Хуан просто неисправим.
И уже не смешно, даже шутить не хочется как когда он бегал по сцене с деревяшкой.
Старый 22.08.2018, 07:31   #14 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,191
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков Зомби мутанта
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Да хватит тут песни петь! Хуан как всегда всех за дебилов держит. Почитайте хотя бы и посмотрите, что он вам там суёт под видом трассировки лучей и ИИ.
Ну упрощенный вариант трассировки, ну и что? Работает же и выглядит неплохо.
Старый 22.08.2018, 10:01   #15 
shadowzz
Гуру shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,246
Всего лайков: 44
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Если отбросить RTX то это просто новые карты от NV, как грится что не так?

з.ы. Ну и согласен ,что может для полного счастья с трассировкой еще рановато, но пусть раньше начнут чем позже, глядишь через пару лет, все это и заработает на должном уровне

з.ы.ы. Я совсем уже одичал на 770gtx ...прикуплю 2070 или 2060(как выйдет), пора наверное
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Старый 22.08.2018, 10:50   #16 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,832
Всего лайков: 812
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

А когда более дешёвые варианты выпустят? 2060 например?
Цитата:
Сообщение от wRaiz Посмотреть сообщение
Как бы далеко не зашли технологии, сколько бы памяти в картах не было, сколько бы они не стоили, на скринах с нпс всегда будут по 2 одинаковые бабки и по несколько одинаковых детей
В реале так же Из 7+ миллиардов людей ты наверняка найдёшь своего двойника, и не одного. В Китае например двойник Путина живёт и т д

В игре, очевидно, не 7 млрд НПЦ, а скажем всего пара сотен. Поэтому и двойники встречаются чаще, иногда даже в пределах одного скриншота
__________________
Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 22.08.2018, 12:55   #17 
Serpentor
Любитель хентая Serpentor вне форума

 Аватар для Serpentor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,198
Всего лайков: 123
Регистрация: 12.11.2012
Игра: Genshin Impact
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Консоли как всегда тормознут скоростной поезд Хуана, под названием"графон"
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Старый 22.08.2018, 14:42   #18 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,484
Всего лайков: 301
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Howdy Посмотреть сообщение
На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.
точнее там было 40 фпс и то, когда смотрели в стену. Да, на новейшей и мощнейшей, да 1080р.
__________________
Старый 22.08.2018, 15:01   #19 
Serpentor
Любитель хентая Serpentor вне форума

 Аватар для Serpentor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,198
Всего лайков: 123
Регистрация: 12.11.2012
Игра: Genshin Impact
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

2060 и ниже придется ждать скорее всего еще полгода и появятся скорее всего весной(
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Старый 22.08.2018, 16:13   #20 
MrakSW
Пушкинист MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,154
Всего лайков: 2,244
Регистрация: 15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Serpentor Посмотреть сообщение
2060 и ниже придется ждать скорее всего еще полгода и появятся скорее всего весной(
Чо? в октябре с 2070.
Старый 22.08.2018, 16:34   #21 
Хлыстик
Старожил Хлыстик вне форума

 Аватар для Хлыстик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,207
Всего лайков: 217
Регистрация: 04.10.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Шшшухер Посмотреть сообщение
Отдать 100 тысяч, а потом еще столько же на проц, оперативку и нормальную мать
Без RTX перестали стартовать игры. Графика упала до времен пиксельных игр. Во всех новых играх с RTX появился потрясающий сюжет и картинка. Новый ассасин крид с RTX в 4к 60 фпс берет за душу, Мэл Гибсон умирает от захватывающего и витиеватого сюжета с разрывами шаблонов.
Старый 23.08.2018, 01:16   #22 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,633
Всего лайков: 334
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
Ну упрощенный вариант трассировки, ну и что? Работает же и выглядит неплохо.
Ну, ходил же с упрощённой до доски видеокартой по сцене Хуан, ну и что? Похожа же и выглядит неплохо.
Старый 23.08.2018, 09:19   #23 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,269
Всего лайков: 2,721
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ


Старый 23.08.2018, 09:54   #24 
MrakSW
Пушкинист MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,154
Всего лайков: 2,244
Регистрация: 15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение

Это про скорее про повышение НДС и рост цен.
Старый 23.08.2018, 13:29   #25 
e2f
Ю ноу e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,940
Всего лайков: 1,279
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

А под новые видюхи мать надо менять? Или моей х299 томагавк хватит?
Ответ

Метки
gamescom18, geforcertx, nvidia, turing, трассировка лучей

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru