Для входа на форум нажмите здесь
Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.08.2018 20:15
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя

Graveyard Keeper - это изометрический пиксельный проект от компании Lazy Bear Games, которая в свое время выпустила интересную игру Punch Club, где пользователю нужно было развивать своего боксера.
На сей раз игрокам предлагают взять роль смотрителя кладбища в некой вымышленной вселенной, причем главный герой будет преследовать свои личные цели, совершенно не связанные с его текущей должностью.
По сюжету нам рассказывают историю некоего человека, спешащего к своей возлюбленной, которого по дороге случайно сбивает машина. Очнувшись, он видит очень загадочную личность с красными глазами, которая сообщает, что теперь ему придется ухаживать за небольшим кладбищем.
Но, как я уже сказал, главный герой все же хочет вернуться домой, о чем первое время всех постоянно спрашивает, до тех пор, пока его новый лучший друг летающий череп попросит так не делать. Ведь когда-то он так же бегал и в итоге стал черепом.
Сам по себе мир, в котором будет разворачиваться основное действие, представляет собой эпоху средневековья, когда люди верили в плоскую планету, а инквизиция постоянно охотилась на ведьм, сжигая их на кострах. Конечно же тут есть и свой местный король.
И да, стоит отметить, что игра полностью переведена на русский язык, так что вопрос о непонимании основных механик должен отпасть полностью.


Как я уже упоминал, данный проект чем-то похож на Stardew Valley, так как основной игровой процесс завязан на вашем личном участке, причем изначально сам по себе он довольно обширный и включает подземный уровень, соединяющий все постройки в единую сеть тоннелей.
Мир в игре спокойно можно назвать открытым, потому что это просто огромная карта, по которой можно передвигаться в любых направлениях, правда некоторые из них будут перекрыты завалами или стражей, требующей от вас специальный пропуск. Хотя в дальнейшем завалы можно спокойно расчистить, просто собрав нужные ресурсы, а вот со стражей и специальными предметами все куда сложнее.
В данном проекте также присутствует огромное количество НПЦ, которые помогут игроку разблокировать основной игровой функционал или просто выдадут специальные квесты. Причем некоторые из них можно будет выполнить только примерно к середине сюжета.
Ну и само собой, почти все НПЦ могут с вами торговать, вот только купить они могут только определенные ресурсы. Их ассортимент зависит от специализации, грубо говоря, кузнец сможет вам продать различные ресурсы для крафта.
А в качестве основной валюты выступают всем привычные золото, серебро и медь, которые можно будет добыть различными способами.


Graveyard Keeper можно назвать относительно мрачной игрой, потому что основной игровой процесс завязан на захоронении трупов. Перед захоронением также можно провести аутопсию и вынуть различные органы для своих нужд.
Например, изначально из трупов можно вынимать мясо, которое в итоге продается местному бармену, либо через крафт создается специальная еда, восстанавливающая определенный процент энергии.
Также после захоронения на вашем кладбище за каждой могилой придется ухаживать, периодически ремонтируя различные ее части, а также именно их впоследствии можно будет заменить на более продвинутые, чтобы увеличить общий уровень “престижа”.
После определенной стадии главный герой сможет стать священником и помимо захоронений трупов проводить различные молитвы, привлекая в город больше путешественников, а это в свою очередь предоставляет НПЦ денежные средства, за которые они будут покупать у игрока предметы.
Как я уже упомянул выше, для выполнения практически всех задач в игре потребуется специальная энергия, например, выкопать яму для трупа и потом снова ее закопать - все действия делаются руками главного героя.
Причем качество и прокачка различных необходимых инструментов также влияет на этот процесс. Разработчики назвали это эффективностью и изначально она составляет только 50%.
То есть в начале игры вы будете расходовать значительно больше энергии, нежели с более продвинутым снаряжением, а восстановить ее можно просто отдохнув в своей личной кровати или используя различные предметы (например, еду и напитки).


Развитие вашего персонажа происходит через изучение различных технологий в специальном окне навыков, где располагается семь основных веток.
Именно тут вы можете разблокировать функционал и получить доступ к новым чертежам, например, изначально персонаж не способен рубить огромные деревья.
  • Анатомия и алхимия - именно тут игрок может научиться извлекать другие части тела из трупов (помимо мяса), а также создавать из них различные полезные предметы.
  • Теология - позволяет изучить новые типы обустройства могил и все, что связано с вашей церковью.
  • Писатель - после изучения позволяет проводить различные научные исследования и изучать предметы, раскрывая их полный потенциал. В дальнейшем позволяет создавать различные листовки и специальные пергаменты.
  • Садовод - как только откроете данную ветку, можете начать обустраивать свой огород и выращивать там различные культуры. Также тут можно улучшить сбор различных растений.
  • Кузнец - открывает доступ к созданию основных изделий из металла и различных продвинутых инструментов.
  • Строитель - ваша основная ветка, в которой содержится большинство полезных чертежей и улучшений, позволяющих проще и быстрее собирать основные ресурсы.
  • Кулинар - тут просто содержатся все основные изученные рецепты.
Чтобы продвигаться по различным ветками и открывать все новые чертежи \ знания, игроку потребуются специальные очки улучшения. В отличие от большинства других проектов, получить их тут довольно просто.
Всего вам потребуется три типа очков, которые получаются за выполнение основных действий в игре:
  • Красные - выдаются за физические действия, такие, как собирательство ресурсов, работа на станках.
  • Зеленые - получаются как только вы взаимодействуете с природой, то есть собираете различные цветочки, распиливаете заготовленные бревна или занимаетесь своей фермой.
  • Синие - знания, полученные через духов. Как ни странно, они получаются после того, как вы создаете вещи через алхимию, используете крематорий, исследуете вещи на специальном столе и т.д.
Основной процесс строительства или починки чего-либо происходит через систему крафта и различные станки, причем некоторые ресурсы получаются только путем длинного перекрафта различных других.
Некоторые из станков потребуют от вас ручного труда, в то время как другие автономные, например, переплавка руды в слитки происходит автоматически через определенное количество времени.
Также в дереве прокачки есть более продвинутые версии станков, позволяющие не использовать ваш основной инструмент и сам процесс будет проходить гораздо быстрее, например, таким станком является циркулярная пила.
Ниже на картинке я привел пример получения начального топлива для печки: для этого необходимо срубить дерево, затем принести бревно в специальный держатель, распилить его на пеньки, после этого пеньки разрубить на бревна и уже их в конце закинуть в печку как топливо.


В итоге мы получаем еще один проект, который, скорее всего, вам понравится (если вы по достоинству оценили Stardew Valley), хотя лично меня именно эта игра почему-то сразу же привлекла больше.
Посмотрим, как она будет развиваться в дальнейшем, но уже точно можно сказать, что Graveyard Keeper очень сильно затягивает, как только вы начинаете потихоньку осваиваться в игре и хотите узнать, что будет дальше.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хрюк_renamed_1339095_12122022
Писaтель
Регистрация
02.08.2017
Регистрация
02.08.2017
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Argonaki:
В итоге мы получаем еще один проект, который, скорее всего, вам понравится
Продавать мясо трупов бармену и готовить самому из него блюда. Заманчиво. Что еще надо придумать, чтоб вы уже ахренели просто.

Похоже с головами всё плохо.
Аватар для MrGerman
Знаток
Регистрация
04.07.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
04.07.2011
Казань
Rust, RDR 2
Rust EZ Scourge
POMEH
GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Хрюк:
Продавать мясо трупов бармену и готовить самому из него блюда. Заманчиво. Что еще надо придумать, чтоб вы уже ахренели просто.

Похоже с головами всё плохо.
Прокачай ветку вскрытия и сдирай с них кожу, а потом из нее можно сделать бумагу
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация
10.05.2013
Регистрация
10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Argonaki:
Прокачай ветку вскрытия и сдирай с них кожу, а потом из нее можно сделать бумагу
__________________
Пергамент, скорее всего. Но твоя идея тоже неплоха.
Аватар для MTGN
Гигант мысли
Регистрация
26.03.2008
Регистрация
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Трупный жир идет на изготовление свечей для нашей церквушки,кожа на изготовление книг,в местную таверну налажены поставки мяса которое "еще вчера бегало" по этой же таверне - в общем игра однозначно удалась

Подружился с инквизитором - дрова он берет теперь только у меня - так приятно после тяжелого рабочего дня в трупарне погреться у костра на ведьминой горе,поговорить с ним про то про се

P.S а кто нибудь находил на первом этаже данжа "кровавые гвозди" по квесту от Змея?? вроде он говорил что они там - все облазил,сломал там все бочки а гвоздей не нашел

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от MTGN:
а кто нибудь находил на первом этаже данжа "кровавые гвозди" по квесту от Змея??
Кровавые гвозди начинают падать на 4м этаже с мобов.

Кстати, в данже все бочки и кувшины можно разбить мечом - с них падает лут.


В целом игрушка затянула. Огромное количество контента, интересная сюжетка, все диалоги с должной долей хорошего черного юмора.

Печали только невообразимое количество пустой беготни по карте из угла в угол - отнимает очень много времени. Видимо, на хай лвл есть какие то камни телепортации, но по началу ты половину геймплея тратишь на пустую беготню. Фаст трэвэл очень бы оживил игровой процесс.

И еще чем дальше - тем больше гринда. Украсить кладбище на 200 "крестов" - это же целый реальный день фармить нужно. Так что тщательно думайте кого хороните, что бы потом все не переделывать
Аватар для MTGN
Гигант мысли
Регистрация
26.03.2008
Регистрация
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от ko6p:
Кровавые гвозди начинают падать на 4м этаже с мобов.

Кстати, в данже все бочки и кувшины можно разбить мечом - с них падает лут.


В целом игрушка затянула. Огромное количество контента, интересная сюжетка, все диалоги с должной долей хорошего черного юмора.

Печали только невообразимое количество пустой беготни по карте из угла в угол - отнимает очень много времени. Видимо, на хай лвл есть какие то камни телепортации, но по началу ты половину геймплея тратишь на пустую беготню. Фаст трэвэл очень бы оживил игровой процесс.

И еще чем дальше - тем больше гринда. Украсить кладбище на 200 "крестов" - это же целый реальный день фармить нужно. Так что тщательно думайте кого хороните, что бы потом все не переделывать
Спс - нашел!
По поводу быстрого перемещения - в таверне за 2с можно купить многоразовый камень который телепортирует либо домой либо в таверну - возможно потом еще будут и другие похожие камни

По поводу трупов у меня пока что простая тактика - если из тушки извлечены все внутренние органы,кровь,кости и т д - и по сути от тела осталась кучка ливера - я его кремирую на костре,если же приносят качественный труп где много зеленых черепков - хороню его на кладбище,а вообще нужно будет разобраться с растворами и жидкостями для бальзамирования - они вроде позволяют менять "ценность" трупа

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от MTGN:
По поводу быстрого перемещения - в таверне за 2с можно купить многоразовый камень который телепортирует либо домой либо в таверну - возможно потом еще будут и другие похожие камни
Всего один телепорт в две точки с большим откатом - маловато для существенной экономии времени:) Потом тебе в деревню и обратно придется бегать постоянно, таская тяжелые ящики в магазин :)

ПОка бальзамирование не изучал, обычно убираю кровь и жир, оставшиеся красные черепки перебиваю хорошей оградой на кладбище.

И да - развивайте виноделие. Имхо самый эффективный способ заработать и получить хорошую еду для восполнение здоровья/усталости.

Ваши права в разделе