Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.08.2018 20:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя

Graveyard Keeper - это изометрический пиксельный проект от компании Lazy Bear Games, которая в свое время выпустила интересную игру Punch Club, где пользователю нужно было развивать своего боксера.
На сей раз игрокам предлагают взять роль смотрителя кладбища в некой вымышленной вселенной, причем главный герой будет преследовать свои личные цели, совершенно не связанные с его текущей должностью.
По сюжету нам рассказывают историю некоего человека, спешащего к своей возлюбленной, которого по дороге случайно сбивает машина. Очнувшись, он видит очень загадочную личность с красными глазами, которая сообщает, что теперь ему придется ухаживать за небольшим кладбищем.
Но, как я уже сказал, главный герой все же хочет вернуться домой, о чем первое время всех постоянно спрашивает, до тех пор, пока его новый лучший друг летающий череп попросит так не делать. Ведь когда-то он так же бегал и в итоге стал черепом.
Сам по себе мир, в котором будет разворачиваться основное действие, представляет собой эпоху средневековья, когда люди верили в плоскую планету, а инквизиция постоянно охотилась на ведьм, сжигая их на кострах. Конечно же тут есть и свой местный король.
И да, стоит отметить, что игра полностью переведена на русский язык, так что вопрос о непонимании основных механик должен отпасть полностью.


Как я уже упоминал, данный проект чем-то похож на Stardew Valley, так как основной игровой процесс завязан на вашем личном участке, причем изначально сам по себе он довольно обширный и включает подземный уровень, соединяющий все постройки в единую сеть тоннелей.
Мир в игре спокойно можно назвать открытым, потому что это просто огромная карта, по которой можно передвигаться в любых направлениях, правда некоторые из них будут перекрыты завалами или стражей, требующей от вас специальный пропуск. Хотя в дальнейшем завалы можно спокойно расчистить, просто собрав нужные ресурсы, а вот со стражей и специальными предметами все куда сложнее.
В данном проекте также присутствует огромное количество НПЦ, которые помогут игроку разблокировать основной игровой функционал или просто выдадут специальные квесты. Причем некоторые из них можно будет выполнить только примерно к середине сюжета.
Ну и само собой, почти все НПЦ могут с вами торговать, вот только купить они могут только определенные ресурсы. Их ассортимент зависит от специализации, грубо говоря, кузнец сможет вам продать различные ресурсы для крафта.
А в качестве основной валюты выступают всем привычные золото, серебро и медь, которые можно будет добыть различными способами.


Graveyard Keeper можно назвать относительно мрачной игрой, потому что основной игровой процесс завязан на захоронении трупов. Перед захоронением также можно провести аутопсию и вынуть различные органы для своих нужд.
Например, изначально из трупов можно вынимать мясо, которое в итоге продается местному бармену, либо через крафт создается специальная еда, восстанавливающая определенный процент энергии.
Также после захоронения на вашем кладбище за каждой могилой придется ухаживать, периодически ремонтируя различные ее части, а также именно их впоследствии можно будет заменить на более продвинутые, чтобы увеличить общий уровень “престижа”.
После определенной стадии главный герой сможет стать священником и помимо захоронений трупов проводить различные молитвы, привлекая в город больше путешественников, а это в свою очередь предоставляет НПЦ денежные средства, за которые они будут покупать у игрока предметы.
Как я уже упомянул выше, для выполнения практически всех задач в игре потребуется специальная энергия, например, выкопать яму для трупа и потом снова ее закопать - все действия делаются руками главного героя.
Причем качество и прокачка различных необходимых инструментов также влияет на этот процесс. Разработчики назвали это эффективностью и изначально она составляет только 50%.
То есть в начале игры вы будете расходовать значительно больше энергии, нежели с более продвинутым снаряжением, а восстановить ее можно просто отдохнув в своей личной кровати или используя различные предметы (например, еду и напитки).


Развитие вашего персонажа происходит через изучение различных технологий в специальном окне навыков, где располагается семь основных веток.
Именно тут вы можете разблокировать функционал и получить доступ к новым чертежам, например, изначально персонаж не способен рубить огромные деревья.
  • Анатомия и алхимия - именно тут игрок может научиться извлекать другие части тела из трупов (помимо мяса), а также создавать из них различные полезные предметы.
  • Теология - позволяет изучить новые типы обустройства могил и все, что связано с вашей церковью.
  • Писатель - после изучения позволяет проводить различные научные исследования и изучать предметы, раскрывая их полный потенциал. В дальнейшем позволяет создавать различные листовки и специальные пергаменты.
  • Садовод - как только откроете данную ветку, можете начать обустраивать свой огород и выращивать там различные культуры. Также тут можно улучшить сбор различных растений.
  • Кузнец - открывает доступ к созданию основных изделий из металла и различных продвинутых инструментов.
  • Строитель - ваша основная ветка, в которой содержится большинство полезных чертежей и улучшений, позволяющих проще и быстрее собирать основные ресурсы.
  • Кулинар - тут просто содержатся все основные изученные рецепты.
Чтобы продвигаться по различным ветками и открывать все новые чертежи \ знания, игроку потребуются специальные очки улучшения. В отличие от большинства других проектов, получить их тут довольно просто.
Всего вам потребуется три типа очков, которые получаются за выполнение основных действий в игре:
  • Красные - выдаются за физические действия, такие, как собирательство ресурсов, работа на станках.
  • Зеленые - получаются как только вы взаимодействуете с природой, то есть собираете различные цветочки, распиливаете заготовленные бревна или занимаетесь своей фермой.
  • Синие - знания, полученные через духов. Как ни странно, они получаются после того, как вы создаете вещи через алхимию, используете крематорий, исследуете вещи на специальном столе и т.д.
Основной процесс строительства или починки чего-либо происходит через систему крафта и различные станки, причем некоторые ресурсы получаются только путем длинного перекрафта различных других.
Некоторые из станков потребуют от вас ручного труда, в то время как другие автономные, например, переплавка руды в слитки происходит автоматически через определенное количество времени.
Также в дереве прокачки есть более продвинутые версии станков, позволяющие не использовать ваш основной инструмент и сам процесс будет проходить гораздо быстрее, например, таким станком является циркулярная пила.
Ниже на картинке я привел пример получения начального топлива для печки: для этого необходимо срубить дерево, затем принести бревно в специальный держатель, распилить его на пеньки, после этого пеньки разрубить на бревна и уже их в конце закинуть в печку как топливо.


В итоге мы получаем еще один проект, который, скорее всего, вам понравится (если вы по достоинству оценили Stardew Valley), хотя лично меня именно эта игра почему-то сразу же привлекла больше.
Посмотрим, как она будет развиваться в дальнейшем, но уже точно можно сказать, что Graveyard Keeper очень сильно затягивает, как только вы начинаете потихоньку осваиваться в игре и хотите узнать, что будет дальше.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хрюк_renamed_1339095_12122022
Писaтель
Регистрация:
02.08.2017
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Argonaki:
В итоге мы получаем еще один проект, который, скорее всего, вам понравится
Продавать мясо трупов бармену и готовить самому из него блюда. Заманчиво. Что еще надо придумать, чтоб вы уже ахренели просто.

Похоже с головами всё плохо.
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Хрюк:
Продавать мясо трупов бармену и готовить самому из него блюда. Заманчиво. Что еще надо придумать, чтоб вы уже ахренели просто.

Похоже с головами всё плохо.
Прокачай ветку вскрытия и сдирай с них кожу, а потом из нее можно сделать бумагу
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от Argonaki:
Прокачай ветку вскрытия и сдирай с них кожу, а потом из нее можно сделать бумагу
__________________
Пергамент, скорее всего. Но твоя идея тоже неплоха.
Аватар для MTGN_renamed_601964_30092023
Гигант мысли
Регистрация:
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Трупный жир идет на изготовление свечей для нашей церквушки,кожа на изготовление книг,в местную таверну налажены поставки мяса которое "еще вчера бегало" по этой же таверне - в общем игра однозначно удалась

Подружился с инквизитором - дрова он берет теперь только у меня - так приятно после тяжелого рабочего дня в трупарне погреться у костра на ведьминой горе,поговорить с ним про то про се

P.S а кто нибудь находил на первом этаже данжа "кровавые гвозди" по квесту от Змея?? вроде он говорил что они там - все облазил,сломал там все бочки а гвоздей не нашел

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от MTGN:
а кто нибудь находил на первом этаже данжа "кровавые гвозди" по квесту от Змея??
Кровавые гвозди начинают падать на 4м этаже с мобов.

Кстати, в данже все бочки и кувшины можно разбить мечом - с них падает лут.


В целом игрушка затянула. Огромное количество контента, интересная сюжетка, все диалоги с должной долей хорошего черного юмора.

Печали только невообразимое количество пустой беготни по карте из угла в угол - отнимает очень много времени. Видимо, на хай лвл есть какие то камни телепортации, но по началу ты половину геймплея тратишь на пустую беготню. Фаст трэвэл очень бы оживил игровой процесс.

И еще чем дальше - тем больше гринда. Украсить кладбище на 200 "крестов" - это же целый реальный день фармить нужно. Так что тщательно думайте кого хороните, что бы потом все не переделывать
Аватар для MTGN_renamed_601964_30092023
Гигант мысли
Регистрация:
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от ko6p:
Кровавые гвозди начинают падать на 4м этаже с мобов.

Кстати, в данже все бочки и кувшины можно разбить мечом - с них падает лут.


В целом игрушка затянула. Огромное количество контента, интересная сюжетка, все диалоги с должной долей хорошего черного юмора.

Печали только невообразимое количество пустой беготни по карте из угла в угол - отнимает очень много времени. Видимо, на хай лвл есть какие то камни телепортации, но по началу ты половину геймплея тратишь на пустую беготню. Фаст трэвэл очень бы оживил игровой процесс.

И еще чем дальше - тем больше гринда. Украсить кладбище на 200 "крестов" - это же целый реальный день фармить нужно. Так что тщательно думайте кого хороните, что бы потом все не переделывать
Спс - нашел!
По поводу быстрого перемещения - в таверне за 2с можно купить многоразовый камень который телепортирует либо домой либо в таверну - возможно потом еще будут и другие похожие камни

По поводу трупов у меня пока что простая тактика - если из тушки извлечены все внутренние органы,кровь,кости и т д - и по сути от тела осталась кучка ливера - я его кремирую на костре,если же приносят качественный труп где много зеленых черепков - хороню его на кладбище,а вообще нужно будет разобраться с растворами и жидкостями для бальзамирования - они вроде позволяют менять "ценность" трупа

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Graveyard Keeper - непростая жизнь смотрителя
Сообщение от MTGN:
По поводу быстрого перемещения - в таверне за 2с можно купить многоразовый камень который телепортирует либо домой либо в таверну - возможно потом еще будут и другие похожие камни
Всего один телепорт в две точки с большим откатом - маловато для существенной экономии времени:) Потом тебе в деревню и обратно придется бегать постоянно, таская тяжелые ящики в магазин :)

ПОка бальзамирование не изучал, обычно убираю кровь и жир, оставшиеся красные черепки перебиваю хорошей оградой на кладбище.

И да - развивайте виноделие. Имхо самый эффективный способ заработать и получить хорошую еду для восполнение здоровья/усталости.

Ваши права в разделе