Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Автор темы: FsQLe_renamed_1088820_21022023
Дата создания: 17.08.2018 11:59
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)




17.08.2018 прошел очередной стрим с разработчиками игры который был посвящен боевой системе и многому другому.
Оригинал


Итоги:
  • Разработчики еще раз подтвердили старт А1Ф1 в сентябре за счет отличной работы команды. Все задачи удалось реализовать с опережением графика (напомню, что прошлый срок старта альфа теста был намечен на 4Q2018).
Далее в студию пригласили ведущего художника, который рассказал о своей команде, а так же о процессе создания экипировки и других вещей:
  • С учетом большого кол-ва работы, в нашу команду входят 7 художников, 4 аниматора, в т.ч. технические аниматоры;
  • Каждый специалист имеет колоссальный опыт в разработке игр (у самого ведущего художника это уже 5 игра);
  • Вы будете видеть элементы брони, как единое целое, но на самом деле их скрупулезно "сшивают" (минимум, 29 деталей)
  • Далее Мэт рассказал о том, в чем Single игры(RPG) отличаются от Онлайн игр(MMORPG) в части создания элементов брони: в Single играх, вам не надо наличие такого большого кол-ва амуниции разных типов, в MMORPG же вы должны учесть большую массу различных ньюансов ( к примеру профессия, пол персонажа и т.п.) , А так же игроки хотят выглядеть более индивидуально.А еще все это двигается.
Теперь более подробнее о броне:
  • В АоС вы не будете бегать в сандалях и лохмонтях на первых уровнях. Уже с "рождения" на вас будет базовая броня, а далее вы будете переодевать элементы с увеличением уровня (пояса, рукава наплечи и т.д.).





Это первые изображения, которые и будут в альфе, далее конечно может все поменяться.

Теперь поговорим об оружии.
На а1ф1 будут доступны следующие виды оружия:
  • Топор;
  • Двуручный меч;
  • Скипетр;
  • Магическая книга;
  • Волшебная палочка.
У каждого оружия будут свои уникальные умения\абилки в дополнение к основным скиллам персонажа.




















Так же на стриме показали арбалеты с разными зельями, и уточнили, что их будет множество разновидностей со своими уникальными свойствами, например:
  • Арбалет с огненными зарядами будет бить по площади, роняя их всех в области поражения;
  • Арбалет холода замораживает область замедляя всех, кто попал в радиус поражения;



Так же рассказали немного о благоустройстве своего жилища: предметы интерьера будут получаться в результате их крафта, и соотвественно чем выше умение, тем более красивые и уникальные предметы будут в вашей коллекции. Я лично не понял, но наверняка можно будет ими так же торговать и получать "Рарный" шкафчик, который будет по своей сути уникальным. Таким образом крафт мебели будет конкурентом игрового магазина за $.














Петы и их кастомизация.
В игре будут присутствовать как ездовые животные, так и боевые. Вы будете получать их в рамках системы разведения (более никаких подробностей) Всех животных можно будет так же облачить в броню, которая состоит из разных элементов - это будет увеличивать стандартные характеристики.






Немного сказали об окружении: в игре будет несколько "огромных статуй", которые помогут ориентироваться в мире и покажут то, кто раньше жил на этих землях, размеры будут просто колоссальные.




А теперь обсудим, собственно, самое важное этого стрима и чему будет посвящен весь а1ф1
Видео боевой системы:

Мои первые впечатления от видео:
1. В игре есть обычный бег, и бег с ускорением;
2. У лучника есть стелс;
3. В игре нонтаргет. Притом в том понимании, что нет захвата цели в принципе - если мечь пролетел рядом, то miss. Такое в ммо не часто встретишь, т.к. Если у персонажей будет разный пинг, то это может решить исход битвы;
4. Концепция «стрелы с магией» не очень заходят, но в одном моменте виден скилл аля «просветка» который подсвечивает инвизеров или других игроков даже сквозь стены;
5. В боевом режиме можно переключать свои пушки;
6. Очень много анимации, которая не такая китайская, но при масс замесах это будет ад(возможно там будут настройки вырубить все это);
7. Телепорт работает даже свозь стену; в данном случае возникает вопрос, если любой перс со скиллом может проникнуть в любое место, можно ли попасть в замок, когда нет полноценной осады?
8. Есть увороты, которые реально работают - исходя из этого, и того что выше написано, игроки будут различаться в скилле, а значит не только точенная пуха будет решать(это мне нравится)


Разработчики пояснили:
В игре будет некая гибридная система "TAB" боевки и нон-таргет.
ТАБ боевка, это когда ты выделил цель и даже если противник прыгает, уворачивается, фаербол или стрела попадет в него, а собственно в нонтаргет системы фаерболы и стрелы летят прямо, отпрыгнул - избежал урон.

Как это будет на самом деле, сложно рассказать, и как раз именно для тестирования и отладки данной боевой системе сделан 7-ми месячный тест, в рамках которого все может сильно поменяться.


Теперь подробности по альфе: а1ф1 будет посвящен исключительно action составляющей игры, т.к. в игре планируются массовые бои и все это нужно оптимизировать. По заверению разработчиков, игра должно хорошо работать на стоковых компьютерах 2015 года. В этом им так же сильно помогают разработчики UE4.
  • Сейчас технические специалисты готовят сервера, т.к. ожидается большой наплыв посетителей
  • На Альфе 0 тестировались базовые свойства мира. На а1ф1 планируется тестировать боевую систему, а на а1ф2 будет болеее привычный этап тестирования с большим включенным функционалом (квесты, гильдии, новая территория и т.д.)
  • Срок а1ф1 7 месяцев;
  • Планируется проверить осады замков (200 человек) battleground(100 человек) "режим орды"(50 человек защищают город от волн монстров, которые становятся сильнее)
  • Изначально сервера будут работать по несколько часов, потому их включат на full time (надо понимать, что это альфа, поэтому клюки, лаги, ошибки - это нормально) Жаль, что разработчики в USA, поэтому сначала сервера для РФ будут доступны скорее всего глубокой ночью. Так как я планировал стримить, для меня это плохо.
Конечно же во время теста будет идти множество других изменений, которые покажут в а1ф2.На этапе а1ф2 пообещали:
  • Максимальный уровень узла — 4.
  • 6 архитипов, хотя разработчики постараются сделать 8
  • Частично будет доступен сбор и базовый крафт
  • Квесты, гильдии
  • Максимальный уровень 20 (на А0 был 10)
Так же разработчики рассказали немного о системы разрушений: в игре можно будет сломать практически все, а так же построить практически везде - для этого требуется очень мощные технические решение, чтобы сервер все это выдержал.


В общем, настроение у них хорошее, оптимиз зашкаливает. Они так же ответили на несколько вопросов. Так же на 59 минуте есть небольшой ролик окружения, которое увидят альфатестеры.

Далее разработчики отвечали на вопросы зрителей, но времени у них было мало.

Если тестеры а1 будут активны и максимально будут помогать, сможет ли это повлиять на дату выходы игры?
Так как помимо технической составляющей, есть еще и творческая - тексты квестов и т.п. Если технический момент можно ускорить, то творчество - процесс без ускорения. Поэтому сроки выходы игры не будут меняться, а хорошее тестирование поможет в более хорошем и гладком запуске.

Как будут tab и non-target существовать вместе?
Это мы и будем тестировать, если что-то будет не так, будем менять.

Когда будет готова система кастомизации и создания персонажей?
а1ф2

Будет ли опубликован какой-то план о развития игры?
Читаете наши мысли! Да, на PAX West мы опубликуем наши планы.

Насколько уровень перса будет влиять на сложность борьбы с монстрами?
Всё стандартно: чем выше уровень, тем больше умений, навыков и лучше снаряжение. Но с другой стороны, мы хотим, чтобы в игре не было ничего не возможного, и поэтому в теории лоу-лвл персонаж сможет убить высокоуровнего монстра, но это будет очень сложно.

Будут ли дополнения или DLC за отдельную плату?
Нет. Только подписка, как и обещали.


Так же разработчики сказали, что посетят выставку в Германии Gamescon, куда привезут Ashes of Creation будет и напомнили, что скоро PAX.


На этом пока все.
Всем тем, кто хочет посмотреть прошлые выпуски, они здесь.



Последний раз редактировалось FsQLe_renamed_1088820_21022023; 20.08.2018 в 18:12.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Добавил видео боевой системы. Перевод стрима будет завтра.
Как вам боевка?



Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Сообщение от FsQLe:
Как вам боевка?
слишком много анимации, когда такое на экране начнут юзать одновременно десятки игроков глаза вытекут
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Я вот тоже ожидал чего то более серьёзного от подобного проекта. А на эти все разноцветные эффекты уже вроде вдоволь насмотрелись во всяких азиатских поделках навроде бдо
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Выбрали ОЧЕНЬ ядовитые цвета скиллов...
Да и ближний бой выглядит топорно и убого.


Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Сообщение от FsQLe:
Как вам боевка?
Обсуждалось много раз-деревянная
Аватар для Борода
Фанат
Регистрация:
03.12.2017
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Волшебная Палочка!? А заклинания анус запиканус будет
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Отвечу, что я для себя увидел в этом видео:
1. В игре есть обычный бег, и бег с ускорением;
2. У лучника есть стелс;
3. В игре нонтаргет. Притом в том понимании, что нет захвата цели в принципе - если мечь пролетел рядом, то miss. Такое в ммо не часто встретишь, т.к. Если у персонажей будет разный пинг, то это может решить исход битвы;
4. Концепция «стрелы с магией» не очень заходят, но в одном моменте виден скилл аля «просветка» который подсвечивает инвизеров или других игроков даже сквозь стены;
5. В боевом режиме можно переключать свои пушки;
6. Очень много анимации, которая не такая китайская, но при масс замесах это будет ад(возможно там будут настройки вырубить все это);
7. Телепорт работает даже свозь стену; в данном случае возникает вопрос, если любой перс со скиллом может проникнуть в любое место, можно ли попасть в замок, когда нет полноценной осады?
8. Есть увороты, которые реально работают - исходя из этого, и того что выше написано, игроки будут различаться в скилле, а значит не только точенная пуха будет решать(это мне нравится)



Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Сообщение от FsQLe:
Телепорт работает даже свозь стену
местные хомки будут орать что этажеальфачотыхател!1

Сообщение от FsQLe:
«стрелы с магией» не очень заходят
ты это ханзо расскажи и то как они не заходят. кек.

Сообщение от FsQLe:
Очень много анимации
согласен, слишком много всего на экране...

Сообщение от FsQLe:
У лучника есть стелс
ну и гуд.

Сообщение от FsQLe:
Такое в ммо не часто встретишь
а в тере не так ? мне казалось что там аналогичный вариант.

"онимация" в ролике просто ублюдская. не мокап даже....."ониматор" явно из....(любая страна третьего мира) с синдромом паркинсона.В целом после просмотра этого складывается впечатление что это игра явно с "бюджетом". крч смахиват на китайский быстрострой.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Борода:
анус запиканус будет

ага фистинг килл.
Последний раз редактировалось Folk45_renamed_1170254_02032022; 20.08.2018 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Обсуждение, Перевод "чуть позже")
Обновил первый пост, подвел итоги стрима.
К сожалению, в каких то моментах некоторые вещи не понимал, для меня это первый опыт, поэтому если у кого-то будет что-то дополнить, пишите, я зафиксирую в первом сообщении.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Folk45:
местные хомки будут орать что этажеальфачотыхател!1

а в тере не так ? мне казалось что там аналогичный вариант.

В теру играл очень мало, но вроде там Таб система, то есть если удар "пошел", он дойдет до цели, независимо от действий опонента (за исключением системы miss и dodge)

Сообщение от Folk45:

"онимация" в ролике просто ублюдская. не мокап даже....."ониматор" явно из....(любая страна третьего мира) с синдромом паркинсона.В целом после просмотра этого складывается впечатление что это игра явно с "бюджетом". крч смахиват на китайский быстрострой.
Сами разработчики говорят, что это все "альфавские" наработки. Многие этапы разработки не закончены, это не 100% не финальная анимация.


Если вдруг кто-то не понимает отличие промежуточного продукта от финального, посмотрите на ютубе видео, как делаются желейные конфеты (типа фру фру) Вы будете сильно удивлены.

Сообщение от Folk45:

ага фистинг килл.
Давайте без грязи.



Последний раз редактировалось FsQLe_renamed_1088820_21022023; 20.08.2018 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Salladorn_renamed_1081458_05102022
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Вот еще одна версия перевода стрима https://aocmmo.ru/strim-ashes-of-cre...ot-17-08-2018/ с более подробными переводами вопросо-ответов, если кому интересно.
Аватар для heiterok_renamed_1247078_08062021
Старожил
Регистрация:
13.05.2016
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
ахахах, ну и помойка.

Год назад показывали какой-то задел на средневековье, разделение на классические классы, все было деревянным но с примерно понятным направлением. А сейчас показали какую-то блеватню с кислотной китайской анимацией взрывами, рывками, прыжками, сменой оружия как будто это шутан от третьего лица, какая-то помесь овервотча с ревалейшеном

Анимация персов не такая деревянная теперь, но все равно глаза ломает. Куда это все и для чего? Зачем это выпускать и для кого?
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Сообщение от heiterok:
ахахах, ну и помойка.

Год назад показывали какой-то задел на средневековье, разделение на классические классы, все было деревянным но с примерно понятным направлением. А сейчас показали какую-то блеватню с кислотной китайской анимацией взрывами, рывками, прыжками, сменой оружия как будто это шутан от третьего лица, какая-то помесь овервотча с ревалейшеном

Анимация персов не такая деревянная теперь, но все равно глаза ломает. Куда это все и для чего? Зачем это выпускать и для кого?

это альфа....
Как бы, что будет на выходе.... это будет точно другое.



Сообщение от FsQLe:
это альфа....
Как бы, что будет на выходе.... это будет точно другое.
А почему ты тему закрыл ?
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Сообщение от SnakePlissken:
А почему ты тему закрыл ?
Действия модера не обсуждаются на форуме.
В случае возникновения вопросов, прошу действовать согласно правилам.

P.S. Для обсуждения новости о mail.ru хватит и одной темы, за исключением тех случаев, когда появится какая-либо новая интересная информация.



Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Сообщение от FsQLe:
Действия модера не обсуждаются на форуме.
В случае возникновения вопросов, прошу действовать согласно правилам.

P.S. Для обсуждения новости о mail.ru хватит и одной темы, за исключением тех случаев, когда появится какая-либо новая интересная информация.

Странно что ты закрыл тему про издание игры у нас, и не закрыл тему про издание игры в европе.
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Сообщение от SnakePlissken:
Странно что ты закрыл тему про издание игры у нас, и не закрыл тему про издание игры в европе.
в лс написал



Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Заклинания ядовитые слишком, если бой будет хотя бы 3х3, глаза вытекут через пол минуты.
Боёвка мили похожа на ту, которая из Скурима (а это зашквар).
Re: Ashes of Creation - Стрим от 17.08.2018 (Итоги, Обсуждение)
Заклинания наверное можно будет уменьшит в настройках, а вот физика, анимация и сама механика боя как в какой-то сессионки а шутера, это как то смущает.

Но на счёт физики и боевики нужно говорить лишь после личного знакомства, то например в БнС физика и боевика на видео смотрелась отлично, но лично поиграв понял что это - дерево.
Ваши права в разделе