Не,ну ок,в CRPG сам поигрывал и поигрываю,но повторюсь--сейчас книги-игры делать уже не особенно хорошо,Ведьмак показал,какой должна быть современная РПГ,чтобы быть успешной.Вон,вторые столбы уже не так поперли,как первая игра,хотя DOS 2 зашла бодрее первой.Я к тому,что Обсидианы не смогут штамповать без плохих последствий для компании изометрические РПГшки,лан,Tyranny еще пролезла,спасибо незаезженному сеттингу и некоторым механикам,но "а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить".
На "успешность" у хомяков мне насрать. Ты уж определись, у нас разговор о годноте, или о том, как срубить бабла на пускающих слюни аутистах и превратить свою контору в монополиста рынка фекалий? Это совершенно не взаимосвязанные вещи.
Не,ну игра ведь это не одни голые механики.Hellblade это наглядно продемонстрировал.Меня исключительно "механистический" подход к играм утомляет.
Hellblade наглядно продемонстрировал ситуацию, когда необходимость нажимать на кнопки - абсолютно ненужный костыль. Зачем было тратить на это ресурсы я хз.
Еще в 1997 году вышло поделие под названием Fork in the tale (буквально "Развилка в сюжете"), где надо было проматывать происходящее вперед, нажимая одну кнопку, а в определенные моменты выбирать одно или другое. Тогда оно с треском провалилось из за отсутствия геймплея как такового, а через 20 лет поди ж ты, это оказывается вершина геймдизайна. А история, как мы знаем, циклична. Возможно, еще через 20 лет в моде снова будут CRPG и классические шутаны. Эх, не сдохнуть бы.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)