Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Автор темы: Kloe
Дата создания: 09.08.2018 18:07
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
В классических шутерах и всяких резидент евилах на ок сложности тоже так было, но без кинца и прямой кишки.
В смысле без кишки? Я сам мало играл в серию Резидента, но чётко помню, как ты ползаешь по коридорам особняка в другой части ползаешь по коридорам города и т.д.
Cейчас же студии Сони начали делать игры с упором на сюжет с более открытыми для исследования локациями тот же Анчартед 4 и новый ГоВ в пример, так что я не вижу проблем, кроме двойных стандартов.
А уж мода на кат-сцены не сказать, что пришла с консолей.
Сообщение от geBku:
Ясен пень отбиться невозможно, на геймпаде то
Да нет с геймпадом всё в порядке, просто на последней сложности Джоэл - не супермен и падает с хорошей пары-тройки ударов, так что про геймпад - мимо

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Duskflow:
В смысле без кишки? Я сам мало играл в серию Резидента, но чётко помню, как ты ползаешь по коридорам особняка в другой части ползаешь по коридорам города и т.д.
А сейчас студии Сони начали делать игры с упором на сюжет с более открытыми для исследования локациями тот же Анчартед 4 и новый ГоВ в пример, так что я не вижу проблем, кроме двойных стандартов.
А уж мода на кат-сцены не сказать, что пришла с консолей.
Нуу там надо еще придумать, в какие коридоры в каком порядке сходить, и головоломки есть, из за которых надо все доступное пространство облазить и всё прочитать. А тут направление всегда одно.
Сообщение от Duskflow:
Да нет с геймпадом всё в порядке, просто на последней сложности Джоэл - не супермен и падает с хорошей пары-тройки ударов, так что про геймпад - мимо
Угу зачем придумывать интересные пазлы, допквесты и нелинейность, давайте сделаем мобов жирнее, а игрока тоньше, чтобы он подольше их пилил и наигрывал много часов.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Нуу там надо еще придумать, в какие коридоры в каком порядке сходить, и головоломки есть, из за которых надо все доступное пространство облазить и всё прочитать. А тут направление всегда одно.
Во всех играх направление одно - сюжет, просто ты уже начинаешь прям сравнивать разные жанры, Resident Evil - в первую очередь survival horror, а The Last of Us - в первую очередь action-adventure.
Сообщение от DrSlon:
Угу зачем придумывать интересные пазлы, допквесты и нелинейность, давайте сделаем мобов жирнее, а игрока тоньше, чтобы он подольше их пилил и наигрывал много часов.
Так было всегда за исключением некоторых игр, так что тут претензия уже скорей ко всей индустрии.

Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Нуу там надо еще придумать, в какие коридоры в каком порядке сходить, и головоломки есть, из за которых надо все доступное пространство облазить и всё прочитать.
Это мы в какие-то другие Резиденты играли--всегда паззлы были убогими,особенно доставляли "найди неведомую х..ю,которая является ключом к двери,которую можно просто выбить ногой",ага.В старых резиках весь челлендж был в кривой камере и малом количестве патронов,плюс управление(на джойстике,внезапно!) к которому нужно было привыкнуть.Это как сейчас принято хвалить изометрические РПГ от Обсидианов--лол,в прошлом попросту не было адекватных технологий,чтобы визуализировать в полной мере способы взаимодействия игрока с игровым миром,поэтому создатели выкручивались,как могли.А сегодня это вообще курам на смех,знаешь,почему Обсидианы выбрали юнити и CRPG? Потому,что это проще в техническом плане реализовать и не нужно сто лямов баксов,как в Ведьмака,вкладывать.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Duskflow:
Во всех играх направление одно - сюжет, просто ты уже начинаешь прям сравнивать разные жанры, Resident Evil - в первую очередь survival horror, а The Last of Us - в первую очередь action-adventure.
Ты сейчас споришь с ютуб-экспертом,не надо так.Причем они всегда знают лучше тебя самого,прошедшего игру.
Последний раз редактировалось Crolm; 10.08.2018 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Crolm:
Это мы в какие-то другие Резиденты играли--всегда паззлы были убогими,особенно доставляли "найди неведомую х..ю,которая является ключом к двери,которую можно просто выбить ногой",ага.В старых резиках весь челлендж был в кривой камере и малом количестве патронов,плюс управление(на джойстике,внезапно!) к которому нужно было привыкнуть.Это как сейчас принято хвалить изометрические РПГ от Обсидианов--лол,в прошлом попросту не было адекватных технологий,чтобы визуализировать в полной мере способы взаимодействия игрока с игровым миром,поэтому создатели выкручивались,как могли.А сегодня это вообще курам на смех,знаешь,почему Обсидианы выбрали юнити и CRPG? Потому,что это проще в техническом плане реализовать и не нужно сто лямов баксов,как в Ведьмака,вкладывать.
Потом хомяки перестали осиливать поиски неведомой херни, и их выкинули, а потом за ненадобностью выкинули и все коридоры кроме одного прямого. Знаем знаем.

В прошлом не было технологий для отрисовки сисек и прочих свистоперделок так, чтобы хомяк зафапал и забыл обо всем на свете, сразу понес бабло, приходилось выкручиваться, выезжать на сюжетах и механиках, сейчас не надо, сделал кинцо, прилепил к нему какое то условное махание руками, выкатил в инет ролик с сосущимися лезбухами и игра года готова.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Noct:
но в действительности они все же понимают, что люди на консолях играют в новейшие хиты с крутой графикой и новым геймплеем
Мва-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Мой день сделан.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Потом хомяки перестали осиливать поиски неведомой херни, и их выкинули, а потом за ненадобностью выкинули и все коридоры кроме одного прямого. Знаем знаем.
Да ладно,вон в Dishonored 2 разрабы осилили варианты развития событий,которые не сводятся к единственному пути.Не все хомяков подкармливают,к слову.


Сообщение от DrSlon:
приходилось выкручиваться, выезжать на сюжетах и механиках
Так а сейчас не так,что ли? В новом GoWе и с механиками все в полном порядке(боевка шикарная и челленджевая,есть эксплоринг,есть паззлы) и с сюжетом(я пока убедительнее постановочных сцен в адвенчурах не видел).Че поменялось-то?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Crolm:
Да ладно,вон в Dishonored 2 разрабы осилили варианты развития событий,которые не сводятся к единственному пути.Не все хомяков подкармливают,к слову.
Да дисхоноред 2 ок. Но хитом и исклюзивом не стал. И в основном потому, что не подкармливал хомяков.

Сообщение от Crolm:
Так а сейчас не так,что ли? В новом GoWе и с механиками все в полном порядке(боевка шикарная и челленджевая,есть эксплоринг,есть паззлы) и с сюжетом(я пока убедительнее постановочных сцен в адвенчурах не видел).Че поменялось-то?
Это в том, где убрали возможность прыгать, потому что "это сложно и дорого"(с)?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Это в том, где убрали возможность прыгать, потому что "это сложно и дорого"(с)?
Да ты больше читай "икспердов" от журналистики.А еще забыл сказать,что Кратос за минуту долетал из Аида до вершин Олимпа на крыльях,а постарев,не может на трехметровую скалу залезть.Это не платформер,блин

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Но хитом и исклюзивом не стал
Я тебе по секрету скажу--основная версия Dishonored 2,она консольная,только ты это..никому пекашники получили на старте говнястый порт(им не привыкать,канеш).Поэтому хитом и не стала,как и многострадальный Рыцарь Аркхэма.
Последний раз редактировалось Crolm; 10.08.2018 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Crolm:
Да ты больше читай "икспердов" от журналистики.А еще забыл сказать,что Кратос за минуту долетал из Аида до вершин Олимпа на крыльях,а постарев,не может на трехметровую скалу залезть.Это не платформер,блин
При чем тут платформер? Это банальная логика мира, которую променяли на свистоперделки. Дизреспект.
Сообщение от Crolm:
Я тебе по секрету скажу--основная версия Dishonored 2,она консольная,
Но осилили ее онли пекабояре

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Это банальная логика мира, которую променяли на свистоперделки. Дизреспект.
Советую прочитать "Кровь,пот и пиксели"(на самом деле неплохая книга)--там много написано о "логике мира" и ее роли в разработке игры,когда элементы игры,по отдельности значимые,вместе тупо перестают работать и приходится на эту "логику" изрядно наложить.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Crolm:
Советую прочитать "Кровь,пот и пиксели"(на самом деле неплохая книга)--там много написано о "логике мира" и ее роли в разработке игры,когда элементы игры,по отдельности значимые,вместе тупо перестают работать и приходится на эту "логику" изрядно наложить.
То есть ты мне, олдфагу, ценителю реализьма и внимания к деталям, эксперту по логике, предлагаешь прочитать методичку для эффективных маркетологов и монетизаторов, впаривающих гавно хомякам, чтобы понять, почему хомякам впаривают гавно?

Меня еще никогда так не оскорбляли.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
какая шикарная картинка
обязательно куплю
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
То есть ты мне, олдфагу, ценителю реализьма и внимания к деталям, эксперту по логике, предлагаешь прочитать методичку для эффективных маркетологов и монетизаторов, впаривающих гавно хомякам, чтобы понять, почему хомякам впаривают гавно?
Агась
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
ценителю реализьма и внимания к деталям
Сообщение от DrSlon:
Это в том, где убрали возможность прыгать
ну давай, расскажи нам как часто ты в реале пользуешся прыжком.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vpalmer:
что ты несешь почему ж тогда все сониботы её приводили в пример как "свою прелесть"



Последний раз редактировалось SegaDE; 10.08.2018 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Crolm:
Агась
Проблема в том, что я все это знаю, но это никак не избавляет от дизреспекта и желания сраться на эти темы, скорее наоборот.

Вот например, умение прыгать не работает, когда у тебя коридор ограничен заборчиками высотой по колено. А он у тебя ими ограничен, потому что тебе впадлу придумывать логичный левелдизайн, и ты решил ну пусть это будет просто коридор, неважно почему он именно такой, если чувак не сможет прыгать, то он и не будет удивляться, почему нельзя перепрыгнуть заборчик по колено. А еще мы сможем прикрутить навороченное кинцо и сложный моральный выбор к тем моментам, где можно было бы банально перепрыгнуть и избавить себя от этого дерьма! Кладезь геймдизайна!

Ну такое да.

Сам же недавно бомбал от необходимости искать ключ от фанерной двери которую по идее можно с ноги выбить, та же херня.

Сообщение от SegaDE:
ну давай, расскажи нам как часто ты в реале пользуешся прыжком.
Если бы в реале я часто лазил по горам и дрался с монстрами, то и прыжком часто бы пользовался.

Но бордюры, лужи и заборчики по колено часто перепрыгиваю.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Да конечно. Много хайпа мало толку. Мне вообще не понравилось.
Слишком сложно для тебя потому что. Тебе бы в корейские гриндилки играть, а не о геймплее на форумах рассуждать
Сообщение от DrSlon:
олдфагу, ценителю реализьма и внимания к деталям, эксперту по логике
Я бы поверил, если бы не знал что твои любимые игры "ревалейшен" и "арчейдж", там ведь такое внимание к деталям и реализм
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Noct:
Слишком сложно для тебя потому что. Тебе бы в корейские гриндилки играть, а не о геймплее на форумах рассуждать
Угу мне сложно несколько раз вырезать одних и тех же мобов в локации.
В корейских гриндилках за них хоть че то дают

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Угу мне сложно несколько раз вырезать одних и тех же мобов в локации.
В корейских гриндилках за них хоть че то дают
Ну вообще-то и в дарксоулс дают. С них падают шмотки, итемы, дают экспу. Да и вырезать там их не так уж много надо по сравнению с корейскими гриндилками. Ну это, конечно, если ты не нубас казуальный. В этом случае ты теряешься в первой локации, десяток раз умираешь от мобов и бежишь на форум писать о том что игра скучная и унылая
Заметил, кстати, что все консольные эксклюзивы(бывшие тоже) намного хардкорнее чем кросплатформа. Напрашивается вывод, что на пк одни школотроны бегающие в батлроялях и играют.
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Если бы в реале я часто лазил по горам и дрался с монстрами, то и прыжком часто бы пользовался.
и каким же образом реалистичный прыжок поможет тебе в борьбе с монстрами или при скалолазании?
Сообщение от DrSlon:
Но бордюры, лужи и заборчики по колено часто перепрыгиваю.
ты прямо таки прыгаешь увидя перед собой препятствие? или все же подходишь и перешагиваешь ака выполняешь определенное действие стоя непосредственно перед преградой?

Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от DrSlon:
Вот например, умение прыгать не работает, когда у тебя коридор ограничен заборчиками высотой по колено. А он у тебя ими ограничен, потому что тебе впадлу придумывать логичный левелдизайн
Кто-то не играл в новый GoW--там вообще один из самых логичных левелдизайнов в современных играх(еще в Анче четвертом ничего так,дизайнеры постарались),ситуаций с заборчиками там попросту нет(никаких условностей в виде фанерных дверей,к слову,тоже). Я бы советовал играть на консолях,а не читать посты безграмотных журналистов или смотреть стримы.


Сообщение от DrSlon:
Если бы в реале я часто лазил по горам и дрался с монстрами, то и прыжком часто бы пользовался.
Хз,это как паркур в отсосинах--нафиг там прыжок,если все происходит по нажатию одной кнопки и все маршруты проложены левелдизайном? Л-Логика.
Аватар для Матросов1916
Забанен
Регистрация:
29.06.2017
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от PerCheck:
после опенбеты на сонсолях
Не опенбеты а теста за 4-6к рублей, как раз к выходу на ПК пофиксят баги, навыпускают обновлений\дополнений для онлайна и можно будет насладится в нормальном графонии и 144фпс
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от vpalmer:
что ты несешь почему ж тогда все сониботы её приводили в пример как "свою прелесть"
Не знаю, какие-то упоротые наверное

Финалки изначально пришли на Сони от Нинтендо, и там было несколько эксклюзивных номеров, поскольку конкуренты отсутствовали, но не более. Squre Enix не является собственной студией Sony и решение по выпуску игр принимает самостоятельно. В отличие от внутренних студий, игры от которых (God of War, Uncharted, Horizon и тд) на ПК и на других консолях никогда не появлялись и не появятся.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от SegaDE:
и каким же образом реалистичный прыжок поможет тебе в борьбе с монстрами или при скалолазании?
Ну например можно перепрыгнуть через пропасть шириной пару метров, а не обходить ее полчаса, и не изобретать сложные девайсы из веревок и крюков.
С монстрами хз, не боролся. Но наверно можно было бы подпрыгнуть и ткнуть мечом в башку, вместо того чтобы пилить пузо. Ну или подпрыгнуть и достать летающего, а не изобретать сложные девайсы для этого. Много чего в общем.
Сообщение от Noct:
Заметил, кстати, что все консольные эксклюзивы(бывшие тоже) намного хардкорнее чем кросплатформа. Напрашивается вывод, что на пк одни школотроны бегающие в батлроялях и играют.
Холопы, привыкшие к отсутствию боярского сейвлоада, считают хардкорным и илитным перепрохождение одного и того же 10 раз. Но это просто халтура разработчиков и ограниченный функционал консоли.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Crolm:
Кто-то не играл в новый GoW--там вообще один из самых логичных левелдизайнов в современных играх(еще в Анче четвертом ничего так,дизайнеры постарались),ситуаций с заборчиками там попросту нет(никаких условностей в виде фанерных дверей,к слову,тоже). Я бы советовал играть на консолях,а не читать посты безграмотных журналистов или смотреть стримы.
Я тебе просто пример привел, когда что "не работает".


Сообщение от Crolm:
Хз,это как паркур в отсосинах--нафиг там прыжок,если все происходит по нажатию одной кнопки и все маршруты проложены левелдизайном? Л-Логика.
Паркур в отсосинах заскриптован. В одном месте ты можешь прыгнуть и залезть, в другом точно таком же не можешь. Логики нет. Потому он тоже гавно, если вникать в детали.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 10.08.2018 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Red Dead Redemption 2 - Первая демонстрация геймплея
Сообщение от Матросов1916:
Не опенбеты а теста за 4-6к рублей, как раз к выходу на ПК пофиксят баги, навыпускают обновлений\дополнений для онлайна и можно будет насладится в нормальном графонии и 144фпс
И сколько лет длится тест первой части?

Ваши права в разделе