и каким же образом реалистичный прыжок поможет тебе в борьбе с монстрами или при скалолазании?
Ну например можно перепрыгнуть через пропасть шириной пару метров, а не обходить ее полчаса, и не изобретать сложные девайсы из веревок и крюков.
С монстрами хз, не боролся. Но наверно можно было бы подпрыгнуть и ткнуть мечом в башку, вместо того чтобы пилить пузо. Ну или подпрыгнуть и достать летающего, а не изобретать сложные девайсы для этого. Много чего в общем.
Заметил, кстати, что все консольные эксклюзивы(бывшие тоже) намного хардкорнее чем кросплатформа. Напрашивается вывод, что на пк одни школотроны бегающие в батлроялях и играют.
Холопы, привыкшие к отсутствию боярского сейвлоада, считают хардкорным и илитным перепрохождение одного и того же 10 раз. Но это просто халтура разработчиков и ограниченный функционал консоли.
Добавлено через 2 минуты
Кто-то не играл в новый GoW--там вообще один из самых логичных левелдизайнов в современных играх(еще в Анче четвертом ничего так,дизайнеры постарались),ситуаций с заборчиками там попросту нет(никаких условностей в виде фанерных дверей,к слову,тоже). Я бы советовал играть на консолях,а не читать посты безграмотных журналистов или смотреть стримы.
Я тебе просто пример привел, когда что "не работает".
Хз,это как паркур в отсосинах--нафиг там прыжок,если все происходит по нажатию одной кнопки и все маршруты проложены левелдизайном? Л-Логика.
Паркур в отсосинах заскриптован. В одном месте ты можешь прыгнуть и залезть, в другом точно таком же не можешь. Логики нет. Потому он тоже гавно, если вникать в детали.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)