Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Пожалуй, стоит начать с самой важной новости за последнее время, а именно запуск первой фазы, который должен произойти уже в сентябре этого года, куда пустят всех пользователей, купивших определенные игровые наборы.
У игроков будет примерно шесть - семь месяцев на тестирование первой стадии и уже в 19 апреля 2019 года должна начаться вторая фаза Alpha 1 стадии.
Ниже я как раз собрал примерный список того, что стоит ожидать на первой и второй фазе, именно это и предстоит игрокам тестировать и изучать почти семь месяцев.
Что по планам будут тестировать на первой фазе Alpha 1 стадии:
Проверка работы экшн-системы боя.
Возможность выбирать противников на таб (TAB) будет протестирована позже, пока что без точной даты.
Игроки смогут проверить PvP-систему во всей ее красе.
Различные поля боя в открытом мире игры.
Будет возможность наконец посмотреть, что из себя представляет система осад. Пожалуй, именно это интересует больше всего тех, кто ждет данный проект.
Тест защиты города в режиме “Орда”, если кто не в курсе, это означает, что на игроков будут нападать волны противников различной численности.
Общее тестирование AI НПЦ и их поведения.
Пока что по планам вторая фаза этой же стадии намечена на второй квартал 2019 года и вот что будет тестироваться:
Система различных квестов.
Процесс развития персонажа до 20 уровня.
Будет доступно четыре игровые расы и, к сожалению, “Тулнары” будут доступны только в стадии Alpha 2, по сути они являются самой интересной расой для многих пользователей.
Игрокам будет доступна лишь часть системы домовладения, а также крафта и ремесла.
Развитие узлов до 4 стадии включительно.
Общая площадь доступной карты будет составлять 120 квадратных километров.
Доступ к социальной основополагающей системе и к различному функционалу гильдий.
Система регионального рынка (а-ля аукцион) и торговля между игроками, к сожалению личные лавки не будут присутствовать.
Также недавно один из разработчиков Steven Sharif смог выделить несколько минут для ответов на различные вопросы от сообщества игроков, они затронули различные темы касательно грядущей фазы и вообще аспектов проекта.
И да, возможно я смог разобрать не все ответы, так как фонового шума в записи очень много из-за незнания пользователями элементарных основ настроек голосовой связи.
Немного отойдя от темы: пожалуйста, не пользуйтесь активацией по голосу если вы болеете или не в состоянии ее правильно настроить, просто некоторым, скорее всего, не понравится как вы чавкаете \ шмыгаете носом или у вас орет что-то на заднем фоне.
Европейские сервера уже находятся в стадии подготовки для запуска к тесту в сентябре.
После запуска первой фазы Alpha 1 основные игровые сервера для тестирования будут работать не круглосуточно, но временные рамки довольно сильно будут отличаться. Как он сказал, игрокам могут отвести определенные часы, дни или недели на изучение всех доступных аспектов. Я лично думаю, что скорее всего это будет зависеть от того, что именно нужно будет протестировать и насколько это большой кусок контента.
Сразу после запуска, скорее всего, игроки смогут поиграть только несколько часов, начиная со среды и заканчивая субботой, в дальнейшем возможно количество часов увеличат и продлят время до воскресенья. Также, скорее всего, уже на третьей неделе сервера будут работать по принципу 24 на 7.
Режим “Орда” будет включать в себя уникальные косметические предметы. Основываясь на том, как далеко продвинулась игра, можно предположить, что среди них, например, будут небольшие питомцы различных противников с этого режима. Ну и, само собой, будут присутствовать сложные боссы, которых придется победить чтобы продвинутся дальше.
К сожалению, этот самый режим будет доступен только на стадии тестирования как демонстрация различных противников, вариаций атаки и т.д.
У игроков появится возможность регистрироваться на различные мероприятия как группа из четырех игроков и уже намного позже как гильдия, в составе 19 игроков. Цифры приведены без учета самого пользователя, так что всегда прибавляем +1.
Возможность забронировать имя персонажа появится уже во второй фазе Alpha 1, причем очередность будет зависеть от уровня вашего набора, то есть обладатель самого максимального набора, купленного во время kickstarter-кампании, сможет забронировать имя раньше других. А вот возможность проделать то же самое с гильдиями будет доступна только ближе к стадии Beta 1, это связано с тем, что разработчикам нужно вначале составить примерный список всех серверов.
Максимальный размер гильдии будет составлять 300 пользователей, но достигнуть его можно только пойдя по определенному пути развития вашей гильдии в ущерб остальным полезным функциям.
Стивен уверяет, что они постараются сделать баланс, который позволит в определенной ситуации гильдии со 150 пользователями победить вражескую гильдию с численностью в 300 человек. И также это работает наоборот, но опять же все зависит от конкретной ситуации в мире Ashes of Creation.
Для создания гильдии вам придется выполнить некоторые условия и в качестве примера Стивен сказал следующее: минимум пять игроков, определенное количество требуемых ресурсов, определенное количество основного золота игры, определенное продвижение по цепочке квестов и, само собой, уровень того, кто намерен создать гильдию.
После успешной регистрации у вас будет ограниченное количество игроков, которых можно будет принять, и по стандарту увеличить максимальную вместительность можно будет просто подняв уровень клана.
Как только гильдия достигнет определенного уровня, у лидера появляется возможность создания альянса с другой гильдией. Для этого одному лидеру придется пройти специальный квест, после чего он автоматически становится лидером альянса и появляется возможность пригласить в альянс другие гильдии.
Также стоит учесть, что у альянса есть лимит только на количество гильдий, то есть количество игроков в них не учитывается. И вы спокойно можете сделать большой альянс, где будет находиться 600 пользователей.
Альянс, в свою очередь, предоставит вам доступ к специальному общему хранилищу ресурсов, новой вкладке чата, возможность совместного участия в различных квестах с членами другой гильдии, получение уникальной брони альянса и т.д.
Скорее всего, если я правильно понял, ПК- система будет доступна для тестирования только после перехода в стадию Alpha 2.
Осады в игре будут поделены на две категории: осада узла \ города и замка, обе будут происходить в открытом мире по специальной системе “участия”, которая ограничивает пользователя определенной стороной. Например, если осаждают город, в котором вы числитесь жителем или являетесь союзником, вам, скорее всего, достанется роль защиты, по крайней мере я так это понял, исходя из слов разработчика.
У любителей придумывать своему персонажу личную историю будет простор где разгуляться, общая информация о вашем персонаже будет содержать специальный пункт, где можно будет напечатать любую историю. Само собой, это просто часть RP-элемента и она не будет влиять на игровой процесс.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от Argonaki:
один из разработчиков Steven Sharif
Он не разработчик.
Он хозяин, инвестор.
Игры он никогда не делал, занимался только зарабатыванием бабла.
Опыт разработки у него как у среднего посетителя гохочки, если не ниже.
Сообщение от Argonaki:
система осад. Пожалуй, именно это интересует больше всего тех, кто ждет данный проект.
Пожалуй - нет.
Осады есть в 100500 всяких проектов и на очередную мморпг "с осадами" им денег на кикстартере вообще не дали бы.
Больше всего интересует людей система узлов, которая, как обещалось, должна позволять игрокам влиять на игровой мир. Но, похоже, "разработчиков" это интересует всё меньше и меньше.
Проект стремительно скатывается в очередной ганкбокс.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от BioDread:
Он не разработчик.
Он хозяин, инвестор.
Игры он никогда не делал, занимался только зарабатыванием бабла.
Опыт разработки у него как у среднего посетителя гохочки, если не ниже.
Пожалуй - нет.
Осады есть в 100500 всяких проектов и на очередную мморпг "с осадами" им денег на кикстартере вообще не дали бы.
Больше всего интересует людей система узлов, которая, как обещалось, должна позволять игрокам влиять на игровой мир. Но, похоже, "разработчиков" это интересует всё меньше и меньше.
Проект стремительно скатывается в очередной ганкбокс.
Проблема этих 100500 проектов, что во многих эти осады реализованы... мягко говоря, коряво.
Не совсем понимаю, с чего родилось такое мнение про Узлы - потому как данный кусок будет тестироваться в альфе1ф2.
Сейчас же будут тестироваться фундаментальные вещи.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от BioDread:
Вот-вот.
И самыми фундаментальными в этом проекте оказываются экшен-комбат и пивипи.
Ну Узлы, в моем понимании, это контент как раз для "сталкивания лоб в лоб" гильдий и их интересов.
Контроль за Узлами - дает большой буст гильдии.
А следовательно, чтобы отнять территорию, как никрути, но придется настучать своему опоненту, вот собственно и вырисовываться фундамент.
Немного шире - сидишь ты в лагере, набираешь людей, апаешь пару месяце до метрополии, собираешь цветочки на лугах, крафтишь щиты всем, а потом приходит имбалансный маг и в три плюхи АОЕ раскладывает пол твоей армии.
мне кажется, все правильно делают...
А вот на второй фазе, когда будут исключены однокпочные нагибаторы, уже тестирование узлов.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от FsQLe:
чтобы отнять территорию, как никрути, но придется настучать своему опоненту
Обещалось, что развиваться узел будет за счёт активности его жителей. Крафт, торговля, фарм мобов, выполнение квестов - всё пойдёт в копилку развития. Важно, что при этом пофиг в какой ты гильдии, если вообще. Роль играет только гражданство в узле.
А вместе с развитием узла растёт его влияние на окружающий мир, в том числе и на соседние узлы. Опередишь соседа - подомнёшь его под себя - он просто внезапно окажется в твоей зоне вляния. Без всякого пивипи. Вернее - пивипи и осады тоже должны были быть частью этого развития, не обязательной.
Но в течении года после сбора денег на кикстартере об этой системе практически не вспоминалось. Да, слово "узлы" в их отчётах ещё встречается, но без подробностей. Зато про экшен-комбат - да... Акцент постепенно сместили на пвп, соответственно, вариантов развития действительно не будет и единственным вариантом останется "настучать своему опоненту".
Как и в 100500 остальных "ммо с осадами".
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от BioDread:
Обещалось, что развиваться узел будет за счёт активности его жителей. Крафт, торговля, фарм мобов, выполнение квестов - всё пойдёт в копилку развития. Важно, что при этом пофиг в какой ты гильдии, если вообще. Роль играет только гражданство в узле.
А вместе с развитием узла растёт его влияние на окружающий мир, в том числе и на соседние узлы. Опередишь соседа - подомнёшь его под себя - он просто внезапно окажется в твоей зоне вляния. Без всякого пивипи. Вернее - пивипи и осады тоже должны были быть частью этого развития, не обязательной.
Но в течении года после сбора денег на кикстартере об этой системе практически не вспоминалось. Да, слово "узлы" в их отчётах ещё встречается, но без подробностей. Зато про экшен-комбат - да... Акцент постепенно сместили на пвп, соответственно, вариантов развития действительно не будет и единственным вариантом останется "настучать своему опоненту".
Как и в 100500 остальных "ммо с осадами".
Обычно спрос рождает предложение. Видимо спрос на «дать по бошке» больше, не же ли за фарм.
Ну насчет узлов - я все же не был так критичен и дождался бы выводов с альфы1ф2.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от FsQLe:
AION / Гайдарика / - FsQLe - stoped
гаЙдарика блеать
stoPed blet
ты хоть погугли, клован
І вам слава, сині гори,
Кригою окуті.
І вам, лицарі великі,
Богом не забуті.
Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая! (Т.Г. Шевченко)
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от FsQLe:
Видимо спрос на «дать по бошке» больше, не же ли за фарм.
Видимо - нет.
Именно на обещаниях узлов они стали топ-1 мморпг на кикстартере, ни один проект, обещавший "дать по бошке" столько не смог собрать
Но походу потом они начали думать, что реально могут сделать и осознали, что тянут только обычный ганкбокс.
Сообщение от FsQLe:
через месяц уже попробую ф1
Хотелось бы верить, что я тоже.
Но опыт показывает, что верить разработчикам нельзя даже когда они говорят "здравствуйте"
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Но тут разрабов за язык никто не тянул, все ожидали альфы в 4q18. Они сами сообщили о старте в сентябре, аж письмо выслали, поэтому больше похоже на правду.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от FsQLe:
Они сами сообщили о старте в сентябре
Да я не против ;)
Но они же хозяева своего слова: захотели - дали, захотели - взяли обратно
Начиная кикстартер обещали что у бэкеров будет "самый ранний доступ" в игру.
Потом передумали и поменяли на "доступ в первую альфу".
Там тоже за язык никто не тянул.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от Argonaki:
Проверка работы экшн-системы боя.
Возможность выбирать противников на таб (TAB) будет протестирована позже, пока что без точной даты.
Игроки смогут проверить PvP-систему во всей ее красе.
Различные поля боя в открытом мире игры.
Будет возможность наконец посмотреть, что из себя представляет система осад. Пожалуй, именно это интересует больше всего тех, кто ждет данный проект.
Тест защиты города в режиме “Орда”, если кто не в курсе, это означает, что на игроков будут нападать волны противников различной численности.
Общее тестирование AI НПЦ и их поведения.
У меня просто рука лицо) Тестировать по сути дела целых 10-11 месяцев одну боевую систему? Осаду? которая провалилась даже на их стриме? и народ блевал с нее) Режим Орда? вы серьезно? Так трудно поставить точку репса монстров и направить их на город? Для этого требуется 11 месяцев? Тестирование аи нпс? это как понимать? если квесты они хотят внедрить только во второй фазе 11 месяцев? Ммм может я глупый, но людям предлагают бегать по пустому игровому миру и заниматься пвп и больше не чем. Ну понятно ведь половина разработчиков принимало участие в разработке игр про выживание где это нормально)
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от Soultaker:
ты закидывал
Да, вот с прошлого года жду своего "самого первого доступа".
Куча народа уже поиграла, халявщиков подлизывающихся к разрабам на форуме и пишущих хвалебные оды игре которую не видели уже всех запустили, а нас, бэкеров с лайфтайм доступом, вопреки обещаниям - хрен.
С трудом написал эту фразу цензурными словами ;)
Жду теперь сентября, хотя со смещением акцента на пивипи интерес резко упал.
Зайти, конечно, зайду, когда пустят, но играть буду в конана там какого.
Re: Ashes of Creation - новая подборка различной информации
Сообщение от BioDread:
Да, вот с прошлого года жду своего "самого первого доступа".
Куча народа уже поиграла, халявщиков подлизывающихся к разрабам на форуме и пишущих хвалебные оды игре которую не видели уже всех запустили, а нас, бэкеров с лайфтайм доступом, вопреки обещаниям - хрен.
С трудом написал эту фразу цензурными словами ;)
Жду теперь сентября, хотя со смещением акцента на пивипи интерес резко упал.
Зайти, конечно, зайду, когда пустят, но играть буду в конана там какого.
Ок, жду развёрнутого отзыва.
У него есть 550кк $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.