Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Кино и сериалы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2018, 04:07   Ashenveil - куратор темы     #1 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,227
Всего лайков: 169
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru II СтепениЛучник
Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Еще один бывший режиссер Marvel может заняться фильмами DC?


После того как стало известно, что Marvel и Disney приняли решение об увольнении Джеймса Ганна, целый ряд крупных студий стали изучать возможность привлечение попавшего в опалу режиссера для своих собственных проектов. Однако, Ганн пока не может принять какие-либо приглашения от боссов киностудий до официального окончания действия контракта с Disney - сейчас стороны обсуждают условия разрыва контракта и возможные другие выходы из ситуации.


Неудивительно, что среди желающих заполучить Ганна числится и компания Warner Bros, которая явно хочет использовать опыт и навыки Ганна, продемонстрированные в работе над MCU, для развития собственной киновселенной DC.

Стоит заметить, что согласно другим источникам Disney не только не отказались от использования сценария Ганна для третьей части "Стражей Галактики", но и предложили режиссеру заняться съемками другого фильма, который войдет в четвертую фазу Marvel Cinematic Universe.
Старый 09.08.2018, 09:21   #2 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Пускай к ВБ идет, а дисней наймут Уве Болла и все будут счастливы.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 10:12   #3 
UglyDuck
Крым наш UglyDuck сейчас на форуме

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 617
Всего лайков: 40
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru III СтепениВеселый дембель
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Оказывается, чтобы снять кино по комиксам для олигофренов нужен режиссер. Без режиссера CG никак не нарисовать. Ещё наверное и сценарист нужен, чтобы более адекватные для олигофренов диалоги расписал. Всем же интересно, что такого может сказать Пупермэн Человеку-таракану и что Килькамэн им ответит.
Старый 09.08.2018, 11:11   #4 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,111
Всего лайков: 330
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Надеюсь, что третья часть не взлетит. Потому что данная ситуация это настоящий абсурд идеотизма. Человек давным-давно попытался в шутку и она не взлетела. Он уже 100500 раз успел извинится до всей этой ситуации, но всё равно словил страйк от боссов диснея. Странно почему компанию всё ещё не переименовали, т.к. она названа в честь человека, который не любил евреев.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 11:14   #5 
Проехали
Фанат Проехали вне форума

 Аватар для Проехали

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 181
Всего лайков: 19
Регистрация: 16.04.2016
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Сначала, они нанимают чувака написавшего сценарий к Тромео и Джульетта, это там, где Джульетта занимается лесбийским сексом со своей няней, а Меркуцио ссыт на спину Тибальту. А потом такие - Ох черт, да он же написал пошлый твит 8 лет назад, уволить немедленно!
Дебилы, сэр!

З.Ы. Самое забавное, что Ганн не нарушал контрактных обязательств, его просто вы3,14здили на мороз. Так что 10 лямов за третьих стражей он получит даже их не снимая.
Старый 09.08.2018, 11:17   #6 
thePrince
Гигант мысли thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 486
Всего лайков: 11
Регистрация: 14.11.2011
Игра: WOW и много игр
Ник: MadGass
GoHa.Ru III Степени
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
Оказывается, чтобы снять кино по комиксам для олигофренов нужен режиссер. Без режиссера CG никак не нарисовать. Ещё наверное и сценарист нужен, чтобы более адекватные для олигофренов диалоги расписал. Всем же интересно, что такого может сказать Пупермэн Человеку-таракану и что Килькамэн им ответит.

Троль, Троль, Троль. Отличные развлекательные фильмы.
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 09.08.2018, 12:10   #7 
UglyDuck
Крым наш UglyDuck сейчас на форуме

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 617
Всего лайков: 40
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru III СтепениВеселый дембель
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от thePrince Посмотреть сообщение
Троль, Троль, Троль. Отличные развлекательные фильмы.

Действительно, зачем заумный сюжет, зачем актёрская игра? Это же развлекательные фильмы. Главное ведро по-больше с кукурузой, чтобы жрать долго и можно развлекаться!

Полная дегенерация.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 12:54   #8 
thePrince
Гигант мысли thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 486
Всего лайков: 11
Регистрация: 14.11.2011
Игра: WOW и много игр
Ник: MadGass
GoHa.Ru III Степени
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
Действительно, зачем заумный сюжет, зачем актёрская игра? Это же развлекательные фильмы. Главное ведро по-больше с кукурузой, чтобы жрать долго и можно развлекаться!

Полная дегенерация.

А для чего вы тогда ходите в кинозал? ведь посидеть, поразмышлять над тайнами вселенной можно и дома на толкане.
Фильмы выходят всякие и так необоснованно придираться глупо, может тогда и до мультфильмов начнете докапываться ведь там нет даже реальных актеров. а значит и нет настоящих эмоций.
Ах да, видимо вы не видели фильмы, где актеры действительно плохо играли. Хотя достаточно просто открыть русский кинопрокат....
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 09.08.2018, 13:53   #9 
Yahiko
Маньяк Yahiko вне форума

 Аватар для Yahiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 782
Всего лайков: 36
Регистрация: 19.06.2009
Игра: Guild Wars 1
Сервер: US
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
Оказывается, чтобы снять кино по комиксам для олигофренов нужен режиссер. Без режиссера CG никак не нарисовать. Ещё наверное и сценарист нужен, чтобы более адекватные для олигофренов диалоги расписал. Всем же интересно, что такого может сказать Пупермэн Человеку-таракану и что Килькамэн им ответит.


Только вчера посмотрела тор рагнарек, поглядеть на изуродованную бланшетт и почему народ хавает такое, рейтинги высокие.

Как будто в мозг насрали. Миллионы мух на серьезных щщах угорают по кину для семилетних детей.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 14:07   #10 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,108
Всего лайков: 119
Регистрация: 17.01.2015
Игра: CoD: Black Ops 4
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение

Только вчера посмотрела тор рагнарек, поглядеть на изуродованную бланшетт и почему народ хавает такое, рейтинги высокие.

Как будто в мозг насрали. Миллионы мух на серьезных щщах угорают по кину для семилетних детей.
Написал такое и сразу почувствовал себя умным, да?
__________________
Ожидаю результаты Game Awards 2018 и миллионы горячих пуканов.
Старый 09.08.2018, 14:10   #11 
Yahiko
Маньяк Yahiko вне форума

 Аватар для Yahiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 782
Всего лайков: 36
Регистрация: 19.06.2009
Игра: Guild Wars 1
Сервер: US
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от -Wardeness- Посмотреть сообщение
Написал такое и сразу почувствовал себя умным, да?

По сравнению с любителями "этого" - да. Че оскорбился да? Ну не плачь, не один такой, вас большинство кто в голову ест и смотрит кино от марвел.
Старый 09.08.2018, 14:15   #12 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 55
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
По сравнению с любителями "этого" - да. Че оскорбился да? Ну не плачь, не один такой, вас большинство кто в голову ест и смотрит кино от марвел.
Давай, эстет поделись с нами, какие киноленты должны смотреть умные мира сего?хотя , если ты, как и аглидак, заходишь на форум и начинаешь развешивать ярлыки на право и налево из-за вкусовщины, то ты в число умных явно не входишь...но за старание...не, тут тоже двоечка
Старый 09.08.2018, 14:23   #13 
Yahiko
Маньяк Yahiko вне форума

 Аватар для Yahiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 782
Всего лайков: 36
Регистрация: 19.06.2009
Игра: Guild Wars 1
Сервер: US
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
Давай, эстет поделись с нами, какие киноленты должны смотреть умные мира сего?хотя , если ты, как и аглидак, заходишь на форум и начинаешь развешивать ярлыки на право и налево из-за вкусовщины, то ты в число умных явно не входишь...но за старание...не, тут тоже двоечка

Не буду, смысла в этом нет. Там же нет пыщь-пыщь, умопомрачительной cji акробатики в космосе и и диалогов в стиле "халк крушить". Не круто короче, пацаны из 1го б не оценят.
Старый 09.08.2018, 14:28   #14 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 55
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
Не буду, смысла в этом нет. Там же нет пыщь-пыщь, умопомрачительной cji акробатики в космосе и и диалогов в стиле "халк крушить". Не круто короче, пацаны из 1го б не оценят.
Вот и правильно, а то 1 сентября когда снова в школу пойдешь, засмеют ведь
Старый 09.08.2018, 15:46   #15 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,111
Всего лайков: 330
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
Только вчера посмотрела тор рагнарек, поглядеть на изуродованную бланшетт и почему народ хавает такое, рейтинги высокие.

Как будто в мозг насрали. Миллионы мух на серьезных щщах угорают по кину для семилетних детей.

Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
По сравнению с любителями "этого" - да. Че оскорбился да? Ну не плачь, не один такой, вас большинство кто в голову ест и смотрит кино от марвел.

Типа кино от марвел говно, но если бесплатно, то можно и навернуть. Потом можно зайти на форум и рассказать, как людям в мозг срут. Похоже, что тебе лично Файги насрал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
Не круто короче, пацаны из 1го б не оценят.
Наверно и оценят. Только не говори своим бабулям-подружкам у подъезда, что смотрел Тора. Они точно не поймут.

__________________

Последний раз редактировалось evilnw; 09.08.2018 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.08.2018, 15:56   #16 
Olbery
Старожил Olbery вне форума

 Аватар для Olbery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,503
Всего лайков: 43
Регистрация: 27.10.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
По сравнению с любителями "этого" - да. Че оскорбился да? Ну не плачь, не один такой, вас большинство кто в голову ест и смотрит кино от марвел.
Ты не очень умный человек. Умный человек такой ереси нести не будет, и на вентилятор набрасывать тоже, обзывая собеседников. Есть фильмы для мозга, есть фильмы для емоциональной разрядки, и только дурак будет эти понятия смешивать, при этом поливая других из-за своих извращенных взглядов на жизнь. Твой диагноз - агрошколота и троль.
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Старый 09.08.2018, 16:04   #17 
UglyDuck
Крым наш UglyDuck сейчас на форуме

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 617
Всего лайков: 40
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru III СтепениВеселый дембель
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от Olbery Посмотреть сообщение
Ты не очень умный человек. Умный человек такой ереси нести не будет, и на вентилятор набрасывать тоже, обзывая собеседников. Есть фильмы для мозга, есть фильмы для емоциональной разрядки, и только дурак будет эти понятия смешивать, при этом поливая других из-за своих извращенных взглядов на жизнь. Твой диагноз - агрошколота и троль.

Вот давай так - ты согласен, что фильмов, назовём их "для мозга", т.е. с хорошей актёрской игрой, серьезным сценарием, хорошей работой оператора и прочим, становится всё меньше, а тупых фильмов "для разряздки" всё больше? Причём пропорция меняется даже не в арифметической, а геометрической прогрессии?
Старый 09.08.2018, 17:16   #18 
Yahiko
Маньяк Yahiko вне форума

 Аватар для Yahiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 782
Всего лайков: 36
Регистрация: 19.06.2009
Игра: Guild Wars 1
Сервер: US
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Типа кино от марвел говно, но если бесплатно, то можно и навернуть. Потом можно зайти на форум и рассказать, как людям в мозг срут. Похоже, что тебе лично Файги насрал.

Добавлено через 4 минуты


Что значит бесплатно? Ты видишь разницу между "не смотрел, но осуждаю" и "посмотрел и осуждаю"?

Я вообще когда высказываю мнение, то ознакамливаюсь с предметом. Ну, а вдруг там и правда что-то есть? Иногда это даже меняет мое предвзятое мнение на противоположное.
Ну так вот, Тор стал 4м фильмом такого рода и я думаю, что уже можно ставить жирный крест на всей супергеройской франшизе.

Я хз что такое файги
Старый 09.08.2018, 17:23   #19 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,155
Всего лайков: 82
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от Olbery Посмотреть сообщение
Есть фильмы для мозга, есть фильмы для емоциональной разрядки, и только дурак будет эти понятия смешивать, при этом поливая других из-за своих извращенных взглядов на жизнь
Вот. Отличный пример деградации общества в полном рассвете сил. Постоянно думать мозг заболит, нужно отключить мозг и смотреть как чуваки на друг друга пердят.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 09.08.2018, 17:28   #20 
Morellio
Ultraviolence Morellio сейчас на форуме

 Аватар для Morellio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,230
Всего лайков: 122
Регистрация: 22.07.2008
Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineGoHa.Ru - 10 летДжентльмен
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Лучше посмотрите на морских котиков США
__________________
Старый 09.08.2018, 21:34   #21 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 48
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от thePrince Посмотреть сообщение
Отличные развлекательные фильмы
Ну если взрывов там много, акшен, движуха, то да... А что эти люди в трусах поверх трико говорят друг друг, так это и правда всем пофиг


Цитата:
Сообщение от Morellio Посмотреть сообщение
Лучше посмотрите на морских котиков США
Держи, чувак. Эти морские котики просто лапочки:
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 09.08.2018, 23:17   #22 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,108
Всего лайков: 119
Регистрация: 17.01.2015
Игра: CoD: Black Ops 4
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Morellio Посмотреть сообщение
Лучше посмотрите на морских котиков США
__________________
Ожидаю результаты Game Awards 2018 и миллионы горячих пуканов.
Старый 09.08.2018, 23:37   #23 
Filia
TEMPORIS FILIA VERITAS Filia вне форума

 Аватар для Filia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 221
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.10.2016
ЛедиИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Вот так увольняешь режиссера, а он уходит к конкурентам
Цитата:
Сообщение от Cornelius Посмотреть сообщение
Держи, чувак. Эти морские котики просто лапочки
это тюленчик, а не морской котик!
Старый 10.08.2018, 00:01   #24 
Olbery
Старожил Olbery вне форума

 Аватар для Olbery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,503
Всего лайков: 43
Регистрация: 27.10.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Warner Bros хотят нанять Джеймса Ганна

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
Вот давай так - ты согласен, что фильмов, назовём их "для мозга", т.е. с хорошей актёрской игрой, серьезным сценарием, хорошей работой оператора и прочим, становится всё меньше, а тупых фильмов "для разряздки" всё больше? Причём пропорция меняется даже не в арифметической, а геометрической прогрессии?

Есть такое, но тем не менее это не отменяет того, что кому не нравятся попкорновые фильмы может их просо не смотреть. Это и влияет на то, сколько умных фильмов выйдет, хочешь хорошего кино - иди в кино и пополняй кассу, иначе снимать нерентабельно. Очевидно же.
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Ответ

Метки
dc, disney, james gunn, marvel, warner bros

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Кино и сериалы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru