Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2018, 10:07   #1 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,296
Всего лайков: 45
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
[Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали



Давным давно, викинги вторлигсь на берега поп-культуры на своих дракарах и высекли свой собственный датский закон в мире видеоигр. В последние годы, они стали еще более смелыми, взяв на себя большинство жанров от RTS до RPG, классических point and click адвенчур до экшн игр, с полным пренебрежением к различиям между AAA и инди. Они поселились в Hellblade и Frostrune, Dead in Vinland и The Witcher 3, God of War и Crusader Kings 2, и, конечно же, трилогия The Banner Saga. К счастью, легко викингов легко заметить. Рогатые шлемы, наполненные медом рога, кровавые боевые топоры и мрачные выражения лиц их выдают. Когда есть сомнения, попробуйте вызвать искушение подозреваемого викинга добычей, а затем подождите и глядите в оба, сможет ли он удержаться от грабежа.

Из-за того, что они мгновенно узнаваемы, викинги, как правило, изображены карикатурно. Часто, их показывают, как грубых варваров. В мультфильме "Тайна Келлс", викингские захватчики буквально демонизированы, как жестокие, жадные монстры, которые толком не могут говорить, не говоря уже о том, чтобы оценить прекрасное искусство просвещения рукописями; ощущение страха, вдохновленного ими во время эпохи викингов (примерно 700-1100 гг. н.э.), переливающуюся в современную. Так же часто, их романтизируют и мифологизируют, как "благородных дикарей"; процесс, который уходит корнями в “volkisch” (националисткие) движения 19-го века, порождающий эзотрическую и псевдо-научную мысль, которая станет плодородной почвой для бессмысленных, но смертоносных рассовых фантазий нацистов.

Проще говоря, то, как мы думаем о викингах и изображаем их, говорит нам о нас как о них. Предвзятые существа, которыми мы являемся, мы выбираем те аспекты культуры викингов, которые импонируют нам и перестраивают их, следовать нашим собственным идеологиям и этике. Тем временем, все, что не вписывается в ту картину, исключается или отбрасывается подальше. К лучшему или к худшему, можно сказать то же самое об играх.




Истории о скандинавах, которые дошли до нас, имеют свои собственные предубеждения, в основном о героизме, насилии и великих делах. Путешествия в Америку и Гринландию, почти за 500 лет до Колумба; завоевание и создание корелевств в Великобритании, России, Нормандии и Сицилии, а так же роль, которую они сыграли в Варяжской гвардии Византийского Императора. И, конечно же, есть собственные истории, мрачные и кровавые саги и мифы.

Посмотрите на эти истории, и вы почти сможете почувствовать запах героических приключений (а так же, возможно, не мытых бород). Видео игры сделали все возможное, чтобы воплотить все это в истории о Викингах, от Rune до Skyrim, до God of War; обычно, острые ощущения битвы и кровопролития, являются частью этого. Воплощая себя в роли викинга, мы открываем, доминируем, грабим и подчиняем нашему сердцу их контент. Некоторые из этих историй имеют больше вопросов, чем другие; места, в которых мрачный "реализм" современных историй и романтика идеализации идут рука об руку.




Понятное дело, приключения и битвы сильно заметны в скандинавских история, таких как Исландская Njals Сага 13-го века. Время от времени, ее персонажи участвуют в рейдах викингов и убийствах ради мести, отрывая головы и конечности,добывая как славу, так и позор. До сих пор, это отражает наши обычные действия, как виртуальных викингов. Однако, с чем нам редко приходится иметь дело, так это с последствиями того самого насилия. Убийства в сагах часто пересекаются с судебными разбирательствами, которые определяют компенсацию; сколько денег убийцы должны родным убитых. Эта система была создана для предотвращения порочного круга убийств ради мести. Излишне говорить, что она редко срабатывала (по крайней мере, в сагах). Тем не менее, выход на высокий уровень, в случае суда в Атлинге, имел столько же славы, сколько и доблестное кровопролитие. Этот аспект теряется в играх, к примеру, в Skyrim'e. Если бы вам приходилось представать перед судом при убийстве, все бы замедлилось.

Как и в других германских историях, таких как староанглийский Беовульф или средневековый Нибелунг, Сага о Ньялсе (Njáls Saga), отношение к насилию сильно противоречиво и менее упрощено, чем то, что предлагают нам игры. Их герои - гордые воители, почитаемые за их доблесть в битвах, но так же, каждая их победа все сильнее впутывает их в спираль насилия, которая имеет свой неизбежный импульс. Одна резня приводит к другой, пока герои сами не встретят свой трагический конец. Их деяния меланхоличны и фатальны.




Трилогия The Banner Saga является редким примером игр, вдохновленных севером, которые передают часть той самой меланхолии. Даже учитывая, что мы можем влиять на происходящее, смерть - это данность. В The Banner Saga отношение к насилию противоречиво: в основе интересные тактические бои, в которых каждое убийство врага приносит ценную славу. Но, все же, протагонисты показаны неохотными убийцами, которые стараются предотвратить ненужные кровопролития. Их печальный опыт, конец света, который всегда на горизонте.

Hellblade также выделяет более темную сторону насилия, но совсем по-другому. Борьба Senua против ее собственной психической болезни героически, из-за того, что это трагическая борьба против ее собственных демонов. Здесь, в мифическом мире викингов, воспринимающемся через психоз Senua, кажется мрачным и жестоким местом, отмеченном остатками бойнь и казней; кровавые стороны северянских мифов и культуры - это линзы, сквозь которые Senua осознает свои страдания, которые в свою очередь тоже мифические.




Как и насилие, пол не является проблемой в северянских историях. Женщины в них играют такую же роль и разные люди познают для себя разные уроки, некоторые из них более отвратны, чем другие. Многие современные рассказы о викингах, включая игры, прославляют прото-фашистские проявления мужественности. (Я надеюсь, что ради здравого смысла, вы никогда не будете вынужденны заглядывать в интернет гайды, которые объясняют, что Беовульф учит нас быть "настоящими мужчинами" в современном "женоподобном" мире.) Другие находят вдохновение в историях о Валькириях и воительницах или археологических находках о женских воинах, для создания уравненного мира вингов, определяемого сильными, независимыми женщинами. Воинственные женщины нашли свое место в некоторых играх на скандинавскую тему, такие как Senua из Hellblade, Керис ан Крайт из The Witcher 3 или Алетта из The Banner Saga.

В скандинавской литературе, часто представлены женщины, которые не смотря на то, что не являются героями истории, все же очень сильно влияют на события. Из них, Брюнхильд из Саги о Völsunga и Нибелунге или коварная Hallgerður из саги о Ньяле (Njáls Saga), чья черствость соответстует только ее удивительно презрительному отношению и обессиливающему остроумию. Обе являются причинами вражды и больших несчастий, которые приводят к гибели героев (в случае Hallgerður, это ее муж Gunnar). Является ли изображение сильных жестоких женщин удивительным стремлением к равноправию или глубоко женоненавистницким? Всего понемногу, наверное.




Опять же, The Banner Saga заслуживает похвалы за отступлений от очевидных карикатур и клише. Героини этой игры не являются принцессами воительницами, большими, чем жизнь, ни манипулирующими, злобными Hallgerður'ами, ни яркими недостатками или несуществетвенными персонажами, из которых преобладают мужчины. Они просто люди, которые стараются сделать все что могут, чтобы выжить и защитить своих спутников в суровом мире. Конечно, The Banner Saga не "исторически достоверна", чтобы это ни могло значить в таком контексте. Это яркое размытие различных элементов мифов и историй древности и современности.

Каждая игра, которая, в которой пытаются воссоздать прошлое викингов, должна вовлекать грабить только необходимое, а остальное нужно сжигать. Мы выбираем захватывающие бои, а не длинные судебные разбирательства или убедительные женские герои против устаревшего женоненависничества. Деяния и истории скандинавских мужчин и женщин до сих пор резонируют с сегодняшним днем, но они постоянно меняются чтобы соответствовать текущим вкусам. Некоторые из этих толкований столь же плоские, как щиты викингов, другие богаты как рог, полный меда. К счастью, с играми вроде The Banner Saga или Hellblade у нас было много последних.

Оригинал: https://www.rockpapershotgun.com/201...rry-pick-them/
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.08.2018, 10:51   #2 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,273
Всего лайков: 172
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Ни слова о Рагнаре.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 08.08.2018, 10:59   #3 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,296
Всего лайков: 45
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Ни слова о Рагнаре.
У меня на аве Рагнар из Crusader Kings
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 08.08.2018, 11:32   #4 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,464
Всего лайков: 154
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Интересно, что хотел сказать автор статьи, какую мысль донести. Потому что я потерял нить (если она вообще была) еще в самом начале этого словоблудия. Если кто-то понял, просветите меня пжлст.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 08.08.2018, 11:36   #5 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,007
Всего лайков: 304
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Интересно, что хотел сказать автор статьи, какую мысль донести.
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
пол не является проблемой
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Женщины играют такую же роль
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
прото-фашистские проявления мужественности
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
против устаревшего женоненависничества
Старый 08.08.2018, 11:38   #6 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,464
Всего лайков: 154
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Это действительно все объясняет.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 08.08.2018, 11:47   #7 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,296
Всего лайков: 45
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Я сначала перевел первую половину, и не заподозрил неладного. А когда вторую на следующий день допереводил - все стало предельно ясно.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 08.08.2018, 11:47   #8 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,624
Всего лайков: 51
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Ни слова о Рагнаре.
Это мифический и собирательный образ из саг. Такого человека в реальности не существовало.
__________________
Старый 08.08.2018, 11:52   #9 
Jum13
Гуру Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,852
Всего лайков: 50
Регистрация: 08.11.2007
Игра: Ragnarok
Ник: Frott/IronKaputt
Гилд.: Tabula Rasa
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Истории о скандинавах, которые дошли до нас, имеют свои собственные предубеждения, в основном о героизме, насилии и великих делах.
Он знал немного других викингов - только ультранасилие!




__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Цитата:
Сообщение от НеFормат Посмотреть сообщение
Сначала был придуман вов, потом Бог скопировал с него все в реальную жизнь, знаем.
Старый 08.08.2018, 11:54   #10 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,296
Всего лайков: 45
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Это мифический и собирательный образ из саг. Такого человека в реальности не существовало.
Ну, Бьёрн то правил Швецией. Рагнара мифологизируют, но в целом, ничего не дает повода считать, что его прям выдумали. Просто сложили про него много легенд и получился скандинавский Король Артур из него.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 08.08.2018, 12:03   #11 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,624
Всего лайков: 51
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Jum13 Посмотреть сообщение
Он знал немного других викингов - только ультранасилие!






"Курт, смотри, какого длинноволосого петуха постят"

Тоже викинг.
__________________
Старый 08.08.2018, 12:08   #12 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,273
Всего лайков: 172
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Это мифический и собирательный образ из саг. Такого человека в реальности не существовало.
Статья о влиянии викингов на поп-культуру, а не о соответствии фактам исторической старины.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 08.08.2018, 12:11   #13 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,624
Всего лайков: 51
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Статья о влиянии викингов на поп-культуру, а не о соответствии фактам исторической старины.
Да, интересно и какие такие викинги привнесли рогатые шлемы в поп культуру, особенно учитывая что это позднехристианская агитка ?
__________________
Старый 08.08.2018, 12:12   #14 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,273
Всего лайков: 172
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Да, интересно и какие такие викинги привнесли рогаты шлемы в поп культуру?
Не мне вопросы адрисовывай, а автору статьи.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 08.08.2018, 12:23   #15 
Jum13
Гуру Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,852
Всего лайков: 50
Регистрация: 08.11.2007
Игра: Ragnarok
Ник: Frott/IronKaputt
Гилд.: Tabula Rasa
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
"Курт, смотри, какого длинноволосого петуха постят"
Тоже викинг.


Тю, тоже мне - викинги



Щас мы этим куртам покажем! На броню и в бой!

__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Цитата:
Сообщение от НеFормат Посмотреть сообщение
Сначала был придуман вов, потом Бог скопировал с него все в реальную жизнь, знаем.
Старый 08.08.2018, 18:19   #16 
Леголас
Читатель Леголас вне форума

 Аватар для Леголас

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.08.2016
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Ребята со Скеллиге - это больше кельты, чем викинги.
Старый 11.08.2018, 14:04   #17 
Neron4000
Читатель Neron4000 вне форума

 Аватар для Neron4000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45
Всего лайков: 8
Регистрация: 08.01.2018
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Следует отметить, что все упомянутые в статье примеры и источники тоже удалены по времени и идеям от реальных викингов. Они в чём-то похожи на сегодняшние видеоигры. Их авторы вдохновлялись прошлым, накладывая собственные идеи.
Старый 11.08.2018, 15:48   #18 
Багалей
Маньяк Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 29
Регистрация: 20.01.2018
Re: [Перевод] Очарование историй о викингах и игры, для которых их избрали

Понятие исторической достоверности касается только лишь тех моментов, которые болезненно неприятны в силу восприятия. В мвссе своей начхать на достоверность .
P.S. Ненавижу левел ап. Ненавижу даже больше, чем гильдии и если на последние можно не обращать внимание, то первое разработчики силком запихивают - жри. Ненавижу.
P.P.S. Ну вроде полегчало.
Ответ

Метки
banner saga, hellblade, skyrim, witcher, викинги

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru