Не сказать, что Раталос прям очень сложный получился, но бой действительно непохож на то, к чему мы тут в финалочке привыкли. У нас ведь как обычно - танк держит агро, остальные следят за кастами босса через фокус таргет и выбегают из подсвеченных опасных зон. А этот зверь в любой момент может атаковать хила или дпса, причем предугадывать атаку надо по анимации, никакого кастбара нет.
Вдобавок на второй фазе перестают работать все лечебные абилки (даже хилерский лимит брейк, мы проверяли!), а лечиться приходится специальными банками, 10 штук за бой.
Ну и много характерных именно для монхана фишек: в определенный момент Раталоса атакует другой монстр, количество воскрешений ограничено тремя на всю группу, и даже лут не сам падает в сумку, а надо собирать с трупа.
И котик замурчательный.
Вчера большинство рендомов умирали еще до того, как надо использовать бутылки) Мне босс после 3-5 траев показался вполне легким, исключение - пара критических моментов. Но я отдыхал долго от игры и часто заседал в For Honor, где как раз приучил себя быстро реагировать на любые анимации. В итоге выучил мувсеты и всё ок. Там запутаться можно только в ударах хвостом, между боковым и полукругом.
А вот то, что босс нетипичный - беда. Люди привыкли вялиться за спиной танка, обращая внимание лишь на пол. У меня вчера слегка бомбило от этого) В общем, для фарма нужны сыгранные группы.
Для себя усвоил одно - Пагос не задрачивать до полусмерти, лучше постепенно, но комфортнее. Принцип спортсменов ночиков и опытных - новички рвут на старте во всю, а потом сдуваются, приходя к финишу последними. Нужно его использовать
п.с. кто-то забывал лут на первом убийстве нормала?)
Ивент в отличие от других принёс положительные эмоции. Было бы неплохо скварам переделать все охоты в открытом мире по принципу этого босса. Очень оживило бы игру.
Я не олдовый игрок, чуть больше года играю, но уяснил одно - если это даст результат, если это массово начнут хавать и требовать, если это ублажит народ, то какие-то изменения других энкаунтеров в любом случае будут. Японцы не особо любят "вопреки" или "превозмогая", сейчас чаще выбирают протоптанный путь и совершенствуются в нем. Не всегда то, что нужно, но работает, как видим. А для инвесторов это главное
Согласен, это ивент не на 1 фейт и минуту диалогов. Но, с другой стороны, это и не стандартный ивент, а коллаборация. Делать ее на пару фейтов было бы оскорбительным для игроков.
Одно душу мою печалит, таки не стоит ждать переделки DRK до 5.0