Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2018, 19:06   DanceLancer - куратор темы     #1 
DanceLancer
Читатель DanceLancer вне форума

 Аватар для DanceLancer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45
Всего лайков: 68
Регистрация: 22.10.2017
Dead Cells - Обзор игры

Версия для Switch и PC


Приятно осознавать, что проект Dead Cells развивался все время с момента появления версии для раннего доступа, с каждым патчем становясь все интереснее и глубже. Чтобы на момент выхода превратиться в прекрасную, сложную и интересную игру, уверенно стоящую на ногах и на РС, и на консолях. В частности, Dead Cells отлично себя чувствует на Nintendo Switch, для которой она идеально подходит и стилистически, и с точки зрения геймплея.


Dead Cells рассказывает историю бессмертного воина, постоянно возрождающегося и начинающего свой путь по странным катакомбам, пытаясь выбраться из них и разобраться в особенностях своего существования. По большому счету он является бессмертным духом, запертым в оболочку воина без головы – каждое новое перерождение начинается с того, что сущность вселяется в еще одно типовое тело бойца, который опять отправляется в путь. И раз за разом игрок все дальше и дальше продвигается по миру, получая новые возможности и узнавая детали, связанные с безрадостным существованием нашего альтер-эго.


Игра выступает в популярном жанре «метроидвании», то есть мы постоянно находимся в движении, ищем новые пути и секреты, открываем тайные ходы, прокачиваем и экипируем героя, и все это происходит в 2D-окружении. Но прогресс обнуляется с каждой смертью, а герой теряет весь полученный опыт, экипировку и те самые Cells, позволяющие ему развиваться дальше. Если только он не успел применить их у специального NPC, которого можно найти между разными локациями.


Многие пытаются сравнить игру с Souls-серией, но я бы не назвал это сравнение корректным. Осколки, которые мы выбиваем, после смерти теряются окончательно, потому что уровни каждый раз генерируются заново и пойти обобрать свой труп уже никто не дает. Если только мы не успели дойти до конца локации и прокачать одну из новых возможностей – все накопления превращаются в пыль. Золото же может остаться в карманах, если изучен соответствующий навык – иначе с ним тоже приходится прощаться в конце забега. А так хоть немного, да останется.


Навыки тут тоже не совсем привычные. Мы прокачиваем, сколько золота у нас остается после смерти, но не только это – например, мы можем взять навык, дающий случайное оружие или щит перед следующим забегом. Или выучить рецепт конкретного вида оружия (только рецепт надо сначала найти и принести NPC). Или улучшить бутылку с зельем, восполняющим здоровье. Но стандартных характеристик у персонажа нет – он не таскает на себе броню и сражается отлично с самого начала игры, главное, чтобы у геймера, который управляет воином, руки росли из нужного места.




С собой можно носить 2 вида оружия и 2 вспомогательных предмета. Это может быть что угодно – ловушки, специальные турели, необычные приспособления и оглушающие гранаты. Все, на что у авторов хватило фантазии, реализовано в виде устройств, которые просто находишь по мере прохождения или покупаешь у редких NPC за золото. Оружие тоже находишь и выбиваешь по ходу дела, часто получая куда более мощные экземпляры, чем те, с которыми выходишь из базы.


Также, раз брони нет, прокачка на уровне осуществляется с помощью свитков, каждый из которых дает возможность выбрать какой-то вариант усиления. Зачастую, правда, лучше всего себя рекомендует все, что добавляет здоровье вашему персонажу. Но иногда и сила атаки будет не лишней. В общем, нужно ориентироваться на уже имеющиеся у вас улучшения и на ваш стиль игры, собирая героя. Тем более, что все это делается ненадолго, до следующей смерти. А она наступает через минут 5-7 забега в большинстве случаев. До тех пор, пока игрок не научится быстро ориентироваться в ситуации.




Dead Cells использует процедурную генерацию уровней, поэтому вы никогда не окажетесь в одинаковых местах. Хотя некоторые миры, конечно, получаются очень однообразными в плане используемых ассетов, а следовательно, чувство déjà vu вас не покинет. Но монстры стоят не на своих местах, некоторые новые противники могут появиться, телепорты, вендоры и двери тоже каждый раз будут в других локациях – поэтому спидранить тоже не выйдет. И если поход к боссу может показаться очень сложным, то не исключено, что следующий заход будет куда проще. Потому что карты лягут совсем по-другому.


Несмотря на набившую оскомину пиксельную графику, к визуальной части Dead Cells сложно придираться. Она очень качественно и детально нарисована, у нее красивые эффекты и анимация. Даже задникам уделили должное внимание и на них приятно смотреть. Слушать звуковой ряд тоже хочется, он не надоедает и создает нужную атмосферу. Игра хорошо выглядит и на экране телевизора, и на РС, но лучше всего изображение оказалось на маленьком экране Switch в портативном режиме – тогда не видны пиксели. Производительность консольной версии тоже на нужном уровне, загрузки быстрые, а управление удобное. Поэтому играть в нее одно удовольствие.


Dead Cells рассчитана на то, что вы будете проводить в ней много времени, получать удовольствие и возвращаться в игру снова и снова. У нее нет обязательного сюжета, который нужно пройти, чтобы получить доступы к каким-то ключевым механикам. Вместо этого нам предлагают цикл смертей и обнулений прогресса, качественно реализованный и благодаря этому создающий все условия для многократного переигрывания. Я играю в релизную версию уже неделю, и мне ни капельки не надоело. Думаю, фанаты жанра тоже будут довольны – а значит, игра определенно удалась.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.08.2018, 19:25   #2 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,258
Всего лайков: 423
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутанта
Re: Dead Cells - Обзор игры

Главная сила этой игры - гладкость и плавность экшена. Качественно реализовали боевку и передвижения - игра удалась, даже не смотря на странные балансные решения. Пример другим разработчикам
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.08.2018, 21:50   #3 
Unfamiliar
Старожил Unfamiliar вне форума

 Аватар для Unfamiliar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,291
Всего лайков: 15
Регистрация: 28.12.2011
GoHa.Ru II СтепениВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Главная сила этой игры - гладкость и плавность экшена. Качественно реализовали боевку и передвижения - игра удалась, даже не смотря на странные балансные решения. Пример другим разработчикам
Согласен.
Старый 06.08.2018, 23:26   #4 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,746
Всего лайков: 135
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Дошёл до третьего босса и охерел. Хз как это всё кайтить, особенно, когда он ещё и суммонить начинает. Сколько, вообще, боссов в игре?
Старый 07.08.2018, 02:19   #5 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Всего лайков: 76
Регистрация: 20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Игра потрясающее, купил сразу же как только появилась в стиме. Единственное печалит что нету режима с сэйвами, то все же просто хочется побегать и пройти игру и посмотреть финал... Кстати в игре вообще финал есть ?
Старый 07.08.2018, 09:06   #6 
Unfamiliar
Старожил Unfamiliar вне форума

 Аватар для Unfamiliar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,291
Всего лайков: 15
Регистрация: 28.12.2011
GoHa.Ru II СтепениВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Игра потрясающее, купил сразу же как только появилась в стиме. Единственное печалит что нету режима с сэйвами, то все же просто хочется побегать и пройти игру и посмотреть финал... Кстати в игре вообще финал есть ?
Вроде как на релизе обещали
Старый 07.08.2018, 09:55   #7 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,534
Всего лайков: 208
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Кстати в игре вообще финал есть ?
Да,в релизной версии.По сабжу--очешуительно классный рогалик с приятным геймплеем(в английском языке есть термин "fluid"),из-за которого даже не сильно и пригорает после смерти.Недаром выйдет на всех без исключения актуальных игровых платформах.Побольше бы именно такого инди,но кого я обманываю.Обзорщику лайк и огромный плюс в карму.
Старый 07.08.2018, 11:48   #8 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,929
Всего лайков: 133
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Dead Cells - Обзор игры

Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 07.08.2018, 13:12   #9 
PerCheck
kcehCreP PerCheck вне форума

 Аватар для PerCheck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,650
Всего лайков: 141
Регистрация: 05.01.2012
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?



salt and sanctuary
__________________
i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Старый 07.08.2018, 13:20   #10 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,746
Всего лайков: 135
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
Hollow Knight пробовал? Это лучшее, что щас есть в жанре метроидвании, имхо.
Старый 07.08.2018, 13:25   #11 
PerCheck
kcehCreP PerCheck вне форума

 Аватар для PerCheck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,650
Всего лайков: 141
Регистрация: 05.01.2012
Re: Dead Cells - Обзор игры

холлоу да. хорош
__________________
i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Старый 07.08.2018, 21:07   #12 
plantiq
Мастер plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,407
Всего лайков: 84
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
не пиксель, но ори и холлоу кнайт.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 09.08.2018, 12:40   #13 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,929
Всего лайков: 133
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Dead Cells - Обзор игры

Всем спасибо за советы. Почекаю
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 09.08.2018, 12:57   #14 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dead Cells - Обзор игры

еще sundered есть, но там ощущения от игры очень зависят от того, как тебе локации нарандомило - иногда это ОМФГ круто вау, а иногда оно рандомит коробок с говном, из которых сложно выбраться, и становится скучно и грустно (в общем, если брать, то на распродаже, но меня очень втащило и я не жалею о потраченных на фулл версию деньгах)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 09.08.2018, 15:31   #15 
Goldenmane
Гигант мысли Goldenmane вне форума

 Аватар для Goldenmane

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 342
Всего лайков: 16
Регистрация: 04.07.2018
Игра: DOOM
Ник: Goldenmane
GoHa.Ru III Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
Risk of Rain, Vagante, Death's Gambit (еще не вышла).
Старый 11.08.2018, 23:31   #16 
Rawraw
Гуру Rawraw вне форума

 Аватар для Rawraw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,542
Всего лайков: 302
Регистрация: 09.02.2012
Игра: D&D
Сервер: Ru/Eu
Ник: Applegate
Инфо: random pub noob
GoHa.Ru I СтепениЛауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.RuДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры

Если честно, то порядком утомило по 10 раз проходить одни и те же локации, что бы умереть на финальном боссе (коим на момент первого прохождения является страж) нет, я конечно понимаю, рогалик все дела...но из раза в раз, одни и те же локации надо полностью зачистить (иначе тебя будут ваншотать) что бы добраться до финала..а там тебя(ну ладно, меня) из раза в раз убивает жесть какой жуткий босс... я примерно раз семь старательно это делал, а потом уже тошнить начало от этого.
__________________
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Старый 12.08.2018, 13:19   #17 
Goldenmane
Гигант мысли Goldenmane вне форума

 Аватар для Goldenmane

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 342
Всего лайков: 16
Регистрация: 04.07.2018
Игра: DOOM
Ник: Goldenmane
GoHa.Ru III Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от Rawraw Посмотреть сообщение
рогалик все дела...но из раза в раз, одни и те же локации надо полностью зачистить
Тут согласен. Не хватает минимального разнообразия. Другой фон, другие модельки врагов. Либо меняющийся порядок локаций.
Старый 14.08.2018, 09:51   #18 
Soultaker
OmegaClone Soultaker сейчас на форуме

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,568
Всего лайков: 348
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Dead Cells - Обзор игры

40 часов в игре на РД, теперь есть повод вернуться. Тот же Вульфенштайн я снёс после 5 часов уныния.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 17.08.2018, 22:50   #19 
Hommit
Старожил Hommit вне форума

 Аватар для Hommit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,256
Всего лайков: 10
Регистрация: 01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
но ори
при всем своем великолепии - ори все-таки больше экшн-плтаформер. а вот холлоу тем более ГГ уже почти вышел... пройти в стилмоде чтоли...
__________________
Цитата:
Сообщение от Agrassa
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Ответ

Метки
deadcells, motiontwin, обзор

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru