Для входа на форум нажмите здесь
Dead Cells - Обзор игры
Дата создания: 06.08.2018 19:06
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Dead Cells - Обзор игры
Версия для Switch и PC


Приятно осознавать, что проект Dead Cells развивался все время с момента появления версии для раннего доступа, с каждым патчем становясь все интереснее и глубже. Чтобы на момент выхода превратиться в прекрасную, сложную и интересную игру, уверенно стоящую на ногах и на РС, и на консолях. В частности, Dead Cells отлично себя чувствует на Nintendo Switch, для которой она идеально подходит и стилистически, и с точки зрения геймплея.


Dead Cells рассказывает историю бессмертного воина, постоянно возрождающегося и начинающего свой путь по странным катакомбам, пытаясь выбраться из них и разобраться в особенностях своего существования. По большому счету он является бессмертным духом, запертым в оболочку воина без головы – каждое новое перерождение начинается с того, что сущность вселяется в еще одно типовое тело бойца, который опять отправляется в путь. И раз за разом игрок все дальше и дальше продвигается по миру, получая новые возможности и узнавая детали, связанные с безрадостным существованием нашего альтер-эго.


Игра выступает в популярном жанре «метроидвании», то есть мы постоянно находимся в движении, ищем новые пути и секреты, открываем тайные ходы, прокачиваем и экипируем героя, и все это происходит в 2D-окружении. Но прогресс обнуляется с каждой смертью, а герой теряет весь полученный опыт, экипировку и те самые Cells, позволяющие ему развиваться дальше. Если только он не успел применить их у специального NPC, которого можно найти между разными локациями.


Многие пытаются сравнить игру с Souls-серией, но я бы не назвал это сравнение корректным. Осколки, которые мы выбиваем, после смерти теряются окончательно, потому что уровни каждый раз генерируются заново и пойти обобрать свой труп уже никто не дает. Если только мы не успели дойти до конца локации и прокачать одну из новых возможностей – все накопления превращаются в пыль. Золото же может остаться в карманах, если изучен соответствующий навык – иначе с ним тоже приходится прощаться в конце забега. А так хоть немного, да останется.


Навыки тут тоже не совсем привычные. Мы прокачиваем, сколько золота у нас остается после смерти, но не только это – например, мы можем взять навык, дающий случайное оружие или щит перед следующим забегом. Или выучить рецепт конкретного вида оружия (только рецепт надо сначала найти и принести NPC). Или улучшить бутылку с зельем, восполняющим здоровье. Но стандартных характеристик у персонажа нет – он не таскает на себе броню и сражается отлично с самого начала игры, главное, чтобы у геймера, который управляет воином, руки росли из нужного места.




С собой можно носить 2 вида оружия и 2 вспомогательных предмета. Это может быть что угодно – ловушки, специальные турели, необычные приспособления и оглушающие гранаты. Все, на что у авторов хватило фантазии, реализовано в виде устройств, которые просто находишь по мере прохождения или покупаешь у редких NPC за золото. Оружие тоже находишь и выбиваешь по ходу дела, часто получая куда более мощные экземпляры, чем те, с которыми выходишь из базы.


Также, раз брони нет, прокачка на уровне осуществляется с помощью свитков, каждый из которых дает возможность выбрать какой-то вариант усиления. Зачастую, правда, лучше всего себя рекомендует все, что добавляет здоровье вашему персонажу. Но иногда и сила атаки будет не лишней. В общем, нужно ориентироваться на уже имеющиеся у вас улучшения и на ваш стиль игры, собирая героя. Тем более, что все это делается ненадолго, до следующей смерти. А она наступает через минут 5-7 забега в большинстве случаев. До тех пор, пока игрок не научится быстро ориентироваться в ситуации.




Dead Cells использует процедурную генерацию уровней, поэтому вы никогда не окажетесь в одинаковых местах. Хотя некоторые миры, конечно, получаются очень однообразными в плане используемых ассетов, а следовательно, чувство déjà vu вас не покинет. Но монстры стоят не на своих местах, некоторые новые противники могут появиться, телепорты, вендоры и двери тоже каждый раз будут в других локациях – поэтому спидранить тоже не выйдет. И если поход к боссу может показаться очень сложным, то не исключено, что следующий заход будет куда проще. Потому что карты лягут совсем по-другому.


Несмотря на набившую оскомину пиксельную графику, к визуальной части Dead Cells сложно придираться. Она очень качественно и детально нарисована, у нее красивые эффекты и анимация. Даже задникам уделили должное внимание и на них приятно смотреть. Слушать звуковой ряд тоже хочется, он не надоедает и создает нужную атмосферу. Игра хорошо выглядит и на экране телевизора, и на РС, но лучше всего изображение оказалось на маленьком экране Switch в портативном режиме – тогда не видны пиксели. Производительность консольной версии тоже на нужном уровне, загрузки быстрые, а управление удобное. Поэтому играть в нее одно удовольствие.


Dead Cells рассчитана на то, что вы будете проводить в ней много времени, получать удовольствие и возвращаться в игру снова и снова. У нее нет обязательного сюжета, который нужно пройти, чтобы получить доступы к каким-то ключевым механикам. Вместо этого нам предлагают цикл смертей и обнулений прогресса, качественно реализованный и благодаря этому создающий все условия для многократного переигрывания. Я играю в релизную версию уже неделю, и мне ни капельки не надоело. Думаю, фанаты жанра тоже будут довольны – а значит, игра определенно удалась.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Dead Cells - Обзор игры
Главная сила этой игры - гладкость и плавность экшена. Качественно реализовали боевку и передвижения - игра удалась, даже не смотря на странные балансные решения. Пример другим разработчикам




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация
28.12.2011
Регистрация
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от ksof:
Главная сила этой игры - гладкость и плавность экшена. Качественно реализовали боевку и передвижения - игра удалась, даже не смотря на странные балансные решения. Пример другим разработчикам
Согласен.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Dead Cells - Обзор игры
Дошёл до третьего босса и охерел. Хз как это всё кайтить, особенно, когда он ещё и суммонить начинает. Сколько, вообще, боссов в игре?
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация
20.09.2014
Регистрация
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры
Игра потрясающее, купил сразу же как только появилась в стиме. Единственное печалит что нету режима с сэйвами, то все же просто хочется побегать и пройти игру и посмотреть финал... Кстати в игре вообще финал есть ?
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация
28.12.2011
Регистрация
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Mipopo:
Игра потрясающее, купил сразу же как только появилась в стиме. Единственное печалит что нету режима с сэйвами, то все же просто хочется побегать и пройти игру и посмотреть финал... Кстати в игре вообще финал есть ?
Вроде как на релизе обещали
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Mipopo:
Кстати в игре вообще финал есть ?
Да,в релизной версии.По сабжу--очешуительно классный рогалик с приятным геймплеем(в английском языке есть термин "fluid"),из-за которого даже не сильно и пригорает после смерти.Недаром выйдет на всех без исключения актуальных игровых платформах.Побольше бы именно такого инди,но кого я обманываю.Обзорщику лайк и огромный плюс в карму.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Dead Cells - Обзор игры
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация
05.01.2012
Регистрация
05.01.2012
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Usher:
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?



salt and sanctuary

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 [email protected] / MSI GTX 2080ti
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Usher:
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
Hollow Knight пробовал? Это лучшее, что щас есть в жанре метроидвании, имхо.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация
05.01.2012
Регистрация
05.01.2012
Re: Dead Cells - Обзор игры
холлоу да. хорош

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 [email protected] / MSI GTX 2080ti
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация
18.11.2015
Регистрация
Игра
18.11.2015
F\GO, PoE
Берсеркер
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Usher:
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
не пиксель, но ори и холлоу кнайт.

Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Dead Cells - Обзор игры
Всем спасибо за советы. Почекаю

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Dead Cells - Обзор игры
еще sundered есть, но там ощущения от игры очень зависят от того, как тебе локации нарандомило - иногда это ОМФГ круто вау, а иногда оно рандомит коробок с говном, из которых сложно выбраться, и становится скучно и грустно (в общем, если брать, то на распродаже, но меня очень втащило и я не жалею о потраченных на фулл версию деньгах)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Goldenmane_renamed_1397159_12032023
Гигант мысли
Регистрация
04.07.2018
Регистрация
Игра
Ник
04.07.2018
DOOM
Goldenmane
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Usher:
Народ подскажите - есть ещё похожие Souls-like пиксельарт 2Д платформеры?
Risk of Rain, Vagante, Death's Gambit (еще не вышла).
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация
09.02.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
09.02.2012
Earth.
D&D
Ru/Eu
Zebast
random pub noob
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dead Cells - Обзор игры
Если честно, то порядком утомило по 10 раз проходить одни и те же локации, что бы умереть на финальном боссе (коим на момент первого прохождения является страж) нет, я конечно понимаю, рогалик все дела...но из раза в раз, одни и те же локации надо полностью зачистить (иначе тебя будут ваншотать) что бы добраться до финала..а там тебя(ну ладно, меня) из раза в раз убивает жесть какой жуткий босс... я примерно раз семь старательно это делал, а потом уже тошнить начало от этого.

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Goldenmane_renamed_1397159_12032023
Гигант мысли
Регистрация
04.07.2018
Регистрация
Игра
Ник
04.07.2018
DOOM
Goldenmane
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от Rawraw:
рогалик все дела...но из раза в раз, одни и те же локации надо полностью зачистить
Тут согласен. Не хватает минимального разнообразия. Другой фон, другие модельки врагов. Либо меняющийся порядок локаций.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
19.08.2006
Star Citizen
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dead Cells - Обзор игры
40 часов в игре на РД, теперь есть повод вернуться. Тот же Вульфенштайн я снёс после 5 часов уныния.

У него есть 550кк $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация
01.03.2009
Регистрация
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Dead Cells - Обзор игры
Сообщение от plantiq:
но ори
при всем своем великолепии - ори все-таки больше экшн-плтаформер. а вот холлоу тем более ГГ уже почти вышел... пройти в стилмоде чтоли...

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!

Ваши права в разделе