Рассказываем как проходила презентация нового проекта компании Innova
26 июля в центре Москвы компания Иннова распахнула двери своего офиса для глобального пресс-ивента в честь презентации проекта - Crowfall и обновленной платформы Фогейм. На один день офис превратился в один из средневековых миров, где под взорами 12 богов мы познали тайны новой вселенной, а также раздобыли ценную информацию от разработчиков - техасской компании ArtCraft.
При входе в офис первым делом бросался в глаза стол, на котором хрупкая девушка варила сургуч и ставила печать на именные сертификаты, в которые можно было вписать свое имя. Далее, гостей встречала небесная дева Кибелла и богиня магии Яга, которая прибыла на мероприятие с черным вороном - символом игры.
Погрузиться в атмосферу средневековья и почувствовать себя воином помогала группа TEUFELSTANZ, исполнявшая музыку на волынке и барабане. А сверху на гостей падали черные перья, имитирующие смену погоды в сказочном мире.
Сейчас игра находится в пре-альфа тестировании на территории Европы и Америки. Зимой 2018-2019 игра перейдет уже на тестирование на серверах Фогейм.
Игра распространяется по системе b2p. Уже сейчас на сайте введены наборы раннего доступа, которые дают дополнительные функции. Например, набор героя позволяет получить доступ к пре-альфа тестированию, которое уже идет на серверах ArtCraft.
Каждый мир предложит вам свои правила и свои законы. Вы играете за вечного героя, выбираете свою тактику и новую оболочку. Сейчас в игре 12 рас и 11 классов. Есть всевозможные сочетания в совокупности с заточкой, рунами, профессиями, расой, пассивками, скиллами и крафтом, что дает огромное количество вариаций игры. В данный момент это около 1500 тысяч, то есть каждый игрок сможет выбрать свой уникальный путь развития.
Мир меняется под воздействием скверны, где в конце концов будет всего один победитель. В игре нет системы квестов, но есть система развития роли. Для того, чтобы отбирать ресурсы, существует уже проверенная система нон-таргет пвп, совмещенная с другими приятными особенностями. Каждый мир настраивается по-своему, например, в одном из них можно будет собрать лут с упавшего противника.
Миры будут появляться и исчезать, поэтому вам надо их исследовать и собрать как можно больше ресурсов. Крафт в игре - нечто очень особенное, где возможности сочетания различных элементов не ограничены. Крафтеры всегда будут востребованы, так как постепенно вокруг персонажа все будет разрушаться и именно такие персонажи смогут создавать что-то новое.
После небольшого интервью с разработчиками игры, мы плавно переместились на второй этаж офиса для проведения плейтестов. Клиент игры приятно удивил своей графикой, чего не скажешь о роликах, которые гуляют в сети. Не секрет, что разработчики сознательно экономят на картинке, но от этого игра не становится хуже.
Пока одни пытались строить здания и рассматривали мир, мы провели дуэль за Кентавра. В сражении с более мелкими расами, кентавр медлителен и неповоротлив. Зато его противник быстрее передвигается и имеет множество эскейпов, например ослепление, которое на несколько секунд закрывает обзор практически на 90%.
После клиента игры на крыше офиса нас ждал фуршет в средневековом стиле и кальян. Завершилось мероприятие музыкальным сетом от группы TEUFELSTANZ и подарком в виде подвески ручной работы с изображением ворона.
Зимой 2018-2019 игра перейдет уже на тестирование на серверах Фогейм
Сообщение от Sirotin:
Уже сейчас на сайте введены наборы раннего доступа, которые дают дополнительные функции.
Жадность издателей и локализаторов поражает, игра находится на стадии сырых кусков кода и разрозненных текстур, которые местами собраны в одно целое, а наборы раннего доступа уже продают.
Это знаете, как пример. Вы пришли в супермаркет, вам очень приелся весь хлеб, который вы покупаете, но деваться-то некуда. И вдруг продавец вам говорит:
- Вы знаете, у нас появился новый хлебзавод и скоро он будет выпекать совершенно новый сорт хлеба, вы такого еще не пробовали, а предзаказ уже можно оформить сейчас.
А вы такой спрашиваете:
- Но позвольте, почему я должен вам платить деньги за хлеб, который еще даже не готов?
Расплывшись в улыбке продавец отвечает:
- Родненький вы мой, ну как же не готов? ПРЕ АЛЬФА версия этого хлеба уже готова, вот сами посмотрите.
И он выкладывает перед вами на стол - пакетик соли, пакетик сахара, пакетик сухих дрожжей, 500-700 грамм белой муки мелкого помола и стопочку подсолнечного масла.
- Вот, - с гордым видом кивает он на прилавок перед собой, - это пре-альфа версия вашего хлеба.
А вы такой спрашиваете:
- Так из этих ингредиентов вообще-то весь хлеб делают, где гарантия, что ваш будет лучше?
И тут же после ваших слов из-за прилавка выскакивают полуголые девицы в маечках, на которых изображена большая румяная буханка хлеба и наперебой начинают вам рассказывать, что их новый хлеб будет в десять раз вкуснее любого другого, а для достоверности показывают плакаты с красиво нарисованным хлебом. А еще появляются люди в красивых костюмах хлеба, колсплееры, которые позируют и фоткаются вместе с вами.
И тогда вы задаете последний вопрос:
- Но где гарантия, что через год вы вообще испечете этот хлеб? Где гарантия, что он не получится у вас пересоленным, недосоленным, с перебродившим тестом, с не поднявшейся из-за плохих дрожжей верхушкой, слишком сладким или со слипшимся в клейкую массу нутром? Где гарантия, что если мне не понравится, мне вернут деньги?
На что продавец начинает вам говорить, что это известная компания, у нее лучшие в мире специалисты, и у них точно все получится, через год попробуете сами. А пока нате вот из ложечки попробуйте соли, сахара, муки, дрожжей....невкусно? Ну а что вы хотите, это же преальфа версия. Вот готовый хлеб будет суперский, так что заказывайте, даже не сомневайтесь.
Жадность издателей и локализаторов поражает, игра находится на стадии сырых кусков кода и разрозненных текстур, которые местами собраны в одно целое, а наборы раннего доступа уже продают.
Так это везде сейчас, мол поддержи проект своей мечты.
Но никто ведь не заставляет вливать деньги.
Ну, это да, но злой гений маркетинга делает свое дело, убеждая людей, что через год они получат хлеб игру своей мечты. Лично меня игра заинтересовала, НО, набор доступа я куплю только когда она уже будет в бете, причем в не в РАННЕЙ РАННЕЙ РАННЕЙ БЕТЕ, а именно в полноценной бета-версии.
надеюсь с этим функционалом не повторится ситуация как с блогами
да не должна, мне эта функция нужна)))
Чтоб не самому за других постить материалы.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Это знаете, как пример. Вы пришли в супермаркет, вам очень приелся весь хлеб, который вы покупаете, но деваться-то некуда. И вдруг продавец вам говорит:
- Вы знаете, у нас появился новый хлебзавод и скоро он будет выпекать совершенно новый сорт хлеба, вы такого еще не пробовали, а предзаказ уже можно оформить сейчас.
А вы такой спрашиваете:
- Но позвольте, почему я должен вам платить деньги за хлеб, который еще даже не готов?
Расплывшись в улыбке продавец отвечает:
- Родненький вы мой, ну как же не готов? ПРЕ АЛЬФА версия этого хлеба уже готова, вот сами посмотрите.
а что мешает покупать хлеб по факту поставки в магазин?
я вот всегда поражаюсь тем кто делает предзаказы и потом с пеной у рта чёт требует.
не делайте предзаказы, вообще, зачем?
Последний раз редактировалось Sirotin; 05.08.2018 в 14:31.
Причина: Добавлено сообщение