А пока предлагаю обсудить такую тему: а что именно вас смущает или, наоборот, привлекает в играх жанра “выживание”?
Проблема почти всех песочниц (особенно раст) - грифинг построек. То, что в любой момент любой персонаж может прийти и поломать то, что ты построил. Даже если тебя нет в онлайне.
Это нормально для игры навроде EvE Online, в которую играют тысячи человек из разных часов поясов. Но совершенно не приемлимо для выживалок со 100-300 игроками. Было бы неплохо, если бы выживалки взяли систему осад например из DarkFall New Dawn, где владелец может выбирать временное окно, в пределах которого его можно атаковать.
Добавлено через 18 минут
В жанре зомби ловить по моему нечего, куча их и перегнать вряд ли получится. Выживалок с мечами, луком, магией и прокачкой вообще по моему ещё не было. Gloria Victis - отличная игра, но немного подкачала реализация на Юнити. Посмотрите на сам геймплей - на крафт и замки. Сделать такое же, но с магией. Добавить боёвку из DarkFall New Dawn, кое-что из Rust и я в это с удовольствием поиграю с друзьями.