Быстрая навигация
|
|
Старожил
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
18.08.2006
Russia, Moscow
Witcher
PvP
Teo
Slacker
|
|
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov
Привет! Давненько смотрю стримы по данной игре, увидел конкурс на Гохе и решил поучаствовать.
-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх. В основном нравятся командные шутеры и выживалки (Battlefield, серия Tom Clancy's, SQUAD, Hunt: Showdown, PUBG)
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков. Сложно сравнить Тарков с чем-то, в своем роде уникальный проект. Можно найти общее с Tom Clancy's The Division (где есть Темная Зона с пвп, теряешь весь свой лут при смерти персонажа). Ближе всего к Таркову по моему мнению Hunt: Showdown от Крайтеков, где так же есть своя неповторимая атмосфера, живые и компьютерные враги, постоянное чувство опасности, ведь основная цель вынести с карты весь заработанный лут и остаться живым, так как при смерти персонажа теряешь его и все заработанное честным трудом (а может и нечестным). Собственно за такие моменты меня и привлек Тарков.
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть. Ожидаю атмосферы и полного погружения, хочу побывать на локациях в игре, пособирать себе оружие по своему вкусу, такой кастомизации стволов я не видел нигде. А если понравится, то и друзей надо будет звать  .
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре. Локаций в игре не так много, как я понял. Поэтому нужно, по моему мнению, добавлять новые карты со своим уникальным ландшафтом, постройками, необычными объектами. Про оружие и стрельбу я молчу, все выглядит очень круто. Хочется видеть интересный сюжет, очень классно бы выглядели какие-нибудь видео вставки после каждого важного выполненного задания. Побольше глобальных заданий и активностей, различных режимов в дальнейшем.
На этом у меня всё, спасибо за внимание!
|
Писaтель
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
14.06.2014
Москва
Destiny 2
Европа
Титан
|
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov
-Люблю серию игры сталкер метро итд...
-Играл в разные гриндилки
-ностальгию
-машины
Не верьте всему что на wikipedia #Рик Санчез

|
|
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov
-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх.
Много играл в CS, батлфилды, калофдьюти, сейчас зависаю в планет сайд2, а именно в схожих тематиках - 0, потому и отписываюсь тут в надежде попробовать.
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков.
Дизайн локаций - все эти хрущёвки, ржавые зилы и т.д., разнообразие оружия\экипировки, графика хотя используется не самый "графонистый" движок выглядит отлично.
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть.
Ожидаю с удовольствие провести время, ведь для этого мы и играем.
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре.
Хотелось бы увидеть "приятную" стрельбу, отсутствие читеров\багов\высокого пинга, а вообще тяжело говорить что бы хотелось увидеть в игре в которую не играл.
|
|
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov
С удовольствием поведую вам нужную информацию, но перед этим добавлю:
Моё знакомство с данным проектом произошло с момента первого дневника разработчиков и слов моего друга: "Смотри, там игра с клевой стрельбой, да ещё и от русских разработчиков!" После этого решил познакомиться с игрой ближе, чем просто: "Ну да, есть такая." Начал читать статьи на игровых сайтах о ней, смотреть видео и стримы, зарегистрировался на сайте, чтобы получать рассылку о проекте и не упускать чего-то интересного. Много времени прошло, а мой интерес к игре так и не утих. И после этих слов, я начну:
-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх.
-Опыт огромный. Играю только в шутеры (порой с перерывами на стратегии и разные тактические игры) и играю хорошо. Первыми играми были (успешно пройденные) Call of Duty и Call of Duty II. 500+ часов в Cs:Go; пройдены все части S.T.A.L.K.E.R. и METRO (даже романы читал); есть опыт в battle-royale играх; и много чего ещё.
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков.
-Мне сложно сравнивать Escape from Tarkov с другими играми, т.к. проект пестрит изобилием того, чего нет в других играх. И я сейчас говорю не о оружии (арсенал которого и так очень велик), а про геймплейные возможности. Система скрытности, великолепная стрельба, и эта атмосфера. Именно атмосферу этой игры я хочу подчеркнуть. Такого я ещё нигде ни видел. Мне сложно её описать, но она одновременно давящая и иногда мрачная, но мне в ней уютно. Всё кажется таким знакомым и приятным. Наверное так я могу назвать эту атмосферу.
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть.
-Я ожидаю увидеть произведение искусства, над которым усердно трудились. Почему искусства? Потому что игры - это и есть часть искусства. Их создают такими, какими хотят их видеть разработчики и такими, какими их хотят видеть игроки.
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре.
-Уже так много всего есть добавлено (есть и будет), что я даже не могу представить. Однако есть то, что нужно в любой онлайн игре (а тем более в шутере) - это коммьюнити и стабильность. Объясню. Коммьюнити - всем приятно, когда ты играешь в команде с умными и интересными людьми. Стабильность - хороший античит (много читал про читеров), отсутствие багов, поддержка игры.
Ну наверное на этом я закончу.
|
|
Конкурс по игре Escape From Tarkov
Ну, господа, что могу сказать от себя...
Тарков видел еще при выходе первого тизера и уже понравилось, но, как и, думаю, многие здесь, решил подождать времени, когда игра будет обкатана тестерами и подрихтована разработчиками. И вот, момент настал, но, к сожалению, текущие финансовые затраты не позволяют затарить сей, уже качественный, продукт.
По поводу опыта - FPS всегда были лучшим жанром, на мой взгляд. Я даже в ту же GTA V играю в основном от первого лица. Не вижу смысла тратить время на то, чтобы упомянуть все пройденные мной игры данной категории, скажу только о тех, что здесь уже были.
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. с самыми разными модами, был на бете Survarium, Fear the Wolves.
Не могу сказать, что вижу схожесть между Escape from Tarkov и Сталкером, это достаточно разные игры и проводить аналогию только на механике боя и открытому миру я бы не стал. Survarium вышел уж больно угловатым и он, опять же, представляет собой узконаправленный геймплей, как и Fear the Wolves. В Таркове же, благодаря открытому миру и отсутствию какой-либо давящей на мозг задачи, которую непременно надо выполнить, можно разнообразить игровой процесс самыми разными способами. Начиная засадами и заканчивая мимикрией под ботов, которых хлебом не корми - дай вспомнить тот самый текст из "Кровь и бетон". Дополнительно, видно, что игра развивается. Это понятно даже по Season Pass'у в наборе Edge of Darkness. Исходя из этого видно, что проект уникален.
При первом тесте потрачу много времени на изучение механики игры. Один мой знакомый уже купил игру, и кроме как постоянно комментировать его ошибки подобно тому видео про несчастного новобранца на стрельбище, и видеть потенциал игры без возможности протестировать самому я ничего не могу. Он, кстати, регулярно отпускает подколы а-ля "Ну что? В Тарков?", прекрасно зная, что игры у меня пока нет.
В будущем хотелось бы видеть введение какое-нибудь расширение сюжета (не думаю, что книгу нельзя расценивать, как первый намек), расширение локации, вылазки в особенно опасные районы локации( мне показалось, что на таковые есть планы из-за показателей радиоактивного заражения и интоксикации), баллончики с краской, дабы дополнить стены и своими хохмами, и, так как у меня особое пристрастие к вызову сердечных приступов у противника, пулеметы.
Последний раз редактировалось Doomkrieger_renamed_1399379_19052021; 22.08.2018 в 17:08.
|
|
Всем привет!
С самого первого релиза игры я влюбился в Тарков
|
|