Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Escape from Tarkov

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.07.2018, 20:03   #1 
Olddoker
Olddoker сейчас на форуме

 Аватар для Olddoker

Info
Сообщений: 1,545
Всего лайков: 79
Регистрация: 14.05.2016
Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Конкурс по игре Escape From Tarkov

Объявляется конкурс по игре Escape From Tarkov от российских разработчиков студии Battlestate Games.

Тема конкурса: "Хочу выжить в Таркове!". Задача участников раскрыто описать почему вы хотите попасть в игру Escape From Tarkov.

Работы принимаются в свободной форме, желательно учитывать следующее:
-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре

Всего будет разыграно 4 цифровых ключа:
1 место: издание "Edge Of Darkness"
2 место: издание "Prepare For Escape"
3 место: издание "Left Behind"
4 место: издание "Standart Edition"


Со всеми особенностями изданий можно ознакомиться на странице разработчика

Работы присылайте в эту тему, все сообщения кроме работ участников конкурса будут удаляться. Конкурс продлится до 21.08.2018

__________________

Последний раз редактировалось Unter; 14.08.2018 в 12:18.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.07.2018, 22:54   #2 
merit
Гуру merit сейчас на форуме

 Аватар для merit

Info
Сообщений: 3,035
Всего лайков: 224
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Дело хорошее, почему бы и не попробовать.
Если начинать с момента анонса игры, то первоначально я был настроен довольно скептически.
Долгое время я воспринимал все таким образом, что проект определенно не выйдет в более играбельный билд и просто лопнет пузырем.
К позитивному отношению меня привели стримеры, довольно любопытно было наблюдать за их вылазками.
Ну и по активному спаму на мой почтовый ящик становилось понятно, что апдейты выходят довольно неплохие и проект развивается.

Чем привлек Тарков? Очень нравится сеттинг и дизайн локаций.
Некоторые прямо видишь и первая возникшая мысль - Мне хочется ее исследовать.
О геймплее могу судить лишь по стримам, но механика стрельбы тоже кажется крайне приятной.

Коль говорить о схожих проектах, то так сразу и сложно сориентироваться.
Серия сталкер? Пабг? Тарков ощущается довольно уникальной игрой и тяжело сравнивать.

По поводу своих ожиданий...
В первую очередь - хочется ощущать адреналин от облутывания локаций и возможности внезапно встретить врага.
Наслаждаться хорошими дуэлями и получать удовольствие от победы.
Да и просто изучать этот мир.

Простор для развития огромный, было бы здорово увидеть больше сюжетных элементов.
Различные ограниченные по времени евенты, новые режимы и дальнейшее разнообразие вооружения.
Ну и мне всегда нравилась концепция одинокого человека, которого в пути сопровождает пес.
Поэтому и в Таркове было бы забавно увидеть подобного аи напарника.

Ну и если подводить всему этому итог - проект мне интересен и я бы хотел прочувствовать его лучше.
Если не через данный конкурс, то возможно в дальнейшем будущем, когда и сам соизволю приобрести.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.07.2018, 23:19   #3 
FoxRay
Читатель FoxRay вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.07.2018
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Тема конкурса: "Хочу выжить в Таркове!"
Здравствуйте выжившие и успешно сбежавшие с Таркова. Хочу поделиться с вами разной информацией. Сперва скажу что мой опыт в играх данного жанра достаточно большой без преувеличения. Чем же так меня привлек данный жанр игр? Тем что здесь создаётся симуляция реальных военных конфликтах. И ты всегда должен знать что тебе придется делать и как именно это делать. Одно неверное движение или же один промах по цели может оказаться фатальным для тебя. Потому прежде чем лезть в бой с автоматом всегда необходимо составить для себя план. Как бы мне хотелось чтоб война оставалась бы только в компьютерных играх и перестала существовать в реальной жизни. Ведь очень много людей она губит. Ну чтож я немного отошёл от нашей темы. Наверное стоит сказать почему "Тарков" не побоюсь сказать запал мне в душу. Так как с начала анонса игры я следил за дневниками разработчиков и читал всегда свежие новости по игре. Очень много часов было потрачено с большим удовольствием за просмотром геймплея. Как человек начинает с одним пистолетом и скромным снаряжением выбраться с большой локации. Где каждый сам за себя. Где нет месту ошибкам. Постепенно улучшая свои навыки и покупая для себя экипировку лучше и лучше боец становиться более профессиональным в боях. Со временем этого терминатора уже почти никто не сможет остановить. Также можно сказать что игра почти сразу цепляет игрока своими красивыми пейзажами различных локаций которые так и просятся на рабочий стол монитора. Составляющая звуков, анимаций, баллистики стрельбы это просто наслаждение для ушей и глаз любого игрока. За это стоит сказать отдельное спасибо разработчикам за большой труд и пожелать им успехов в будущем. Сравнивать разные игры в этом жанре не сильно хочется, так как в каждой есть то что тебе всегда будет нравится именно в ней. Теперь можно сказать что я ожидаю от игры если так получится что для меня будет ключ активации. Конечно само собой я буду очень рад такому. Так как студенту в наше время не так просто купить игру даже. Прихотся считать бюджет постоянно. Можно сказать что в жизни экономическая составляющая куда сложнее любой игры. Ну да ладно, шутки в сторону. Перейду к сути. Для начала я хочу почувствовать именно на себе все сложности геймлея. Хочу научиться решать самостоятельно эти сложности. После нескольких десятков часов я буду крайне рекомендовать игру своим друзьям и говорить сколько всего интересного их ожидает здесь. На самом деле планов на игру очень много что можно писать ещё минут десять точно. Но как говорится время деньги. Перейду к теме чтобы мне хотелось увидеть в будущем в самой игре. Нет, я не буду говорить про новое оружие и новую экипировку. Ведь уважаемые разработчики это и сами знают. Мне бы хотелось скорее ещё больше различных геймплейных механик. В одном из последних обновлений была добавлена функция когда патроны приходилось сначала по одному заряжать в магазин оружия и после чего снова вести огонь. Я считаю такие механики хоть и усложнт игру но они необходимы. Так как в реальной жизни происходит именно также. Ещё было бы неплохо увидеть диких животных. Не буду говорить о крупных представителях. Но как вариант можно рассмотреть дикий собак. Которые будут бегать по локациям в целях набить свой желудок. Несколько таких собак могут составить опасность для оперативника. Также у игрока будет несколько вариантов. Постараться тихо отсидеться или же вступить в бой с собаками и открыть свое местоположение для потенциальных противников которые услышат выстрелы и захотят узнать что же там происходит и найдется ли что нибудь ценнное для них. Это лишь один из многих вариантов что можно было бы реализовать. Конечно сейчас скорее всего рано ещё говорить о таком. Но думаю как вариант это можно будет рассмотреть в будущем когда игра будет в релизе. На этом моя работа для конкурса подходит к концу. Большое спасибо за внимание. Увидимся в Таркове.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.07.2018, 23:59   #4 
Yuni
Фанат Yuni вне форума

 Аватар для Yuni

Info
Сообщений: 193
Всего лайков: 2
Регистрация: 22.02.2011
Ник: Exploit
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Игра максимально приближена к реальности, поэтому можно получить невероятно полезный опыт, ведь в "такие времена" живем.
Удачи всем в конкурсе :)

П.С. "Война, война никогда не меняется"
__________________
*Life Is Art Of Existence*
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.07.2018, 10:36   #5 
InsaneAgronom
Читатель InsaneAgronom вне форума

 Аватар для InsaneAgronom

Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.12.2010
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

00 30 ночи, костер, за забором воют мерзкие мутанты, грызут свеженькую латку, сделанную Петровичем, хорошо, что спит Петрович, так бы сидел и в 100500 раз говорил, что его недооценивают, что забор латает, оружие чинит из мусора всякого, что сталкеры тоскают и продают по дешаку, чтобы отбить хоть какие-то деньги за неудачные выходы в зону, ныл бы, ныл бы без устали. Хорошо, что дрыхнет.
Костер трещит, рядом стоит банка тушенки, полуоткрытая, жир шкварчит, вот он ужин мой, сталкерский. Еще бы пару лет назад, в Москве и не стал бы такое есть, а тут - это просто шик, мясцо, жирок, что еще нужно, всяко лучше ,чем питаться всякой травой, да мясом местных животных. А то говорят съешь пару раз, да в мутанта превратишься, вранье конечно все, как медик говорю, хирургом был. Полезная специальность, особенно в зоне, иногда дороже артефактов, хе-хе.
Рядом сидят у костра Косой, Рыхлый и Степан Николаевич.
Косой можно подумать инвалид по зрению, да вот нет, просто выбор делает всегда неверный, с ним так любят решения принимать броском монетки, никогда не выигрывает, в зоне уже пару лет, ниразу , вообще. Хотя бывало из таких передряг вылезал, что даже и не знаю, Косой или Везучий. Было дело на медведя нарвался, так я его от копчика до шеи зашивал, выжил чертяка. Хороший парень, хоть и лузер.
Рыхлый - человек загадка, пухлый, при рост 160 с хвостиком весит килограмм 90, но никто не смеется с него уважают, ведь видели как дал стригача от двух кабанов-мутантов. Кто-то даже назвал Болтом, в общем оружие ему не нужно, бегает быстрее пули.
Степане Николаевич - самый старый в лагере сталкер, еще с первой волны. Знает все о зоне, в общем Ас, столько историй травит , просто сидим уже год у костра и каждый вечер новая байка.
Вдруг слышно сигнал машины, новенькие приехали...
Вышел пацан, лет 25, подошел к нам и говорит: - Мужики, привет, Славка я , будем знакомы.
Ну мы такие кинули взгляда, шпалина ростом 1.90 где-то, сухой, улыбка во все 32.
Мы любим новеньких, конечно, не привыкаем, таких зона забирает быстро, 1 из 15 остается у костра дольше , чем на месяц. Говорим: - Садись, рассказывай, что там, на больiой земле?

Говорит так и так, вот в России мундиаль прошел, Россия в 1/8 вышла, Испанию переиграли. Степан Николаевич: - Брешешь?
Славка: - Да нет, отец, все в шоке, но это правда.
И тут дошло до вопросов кто и почему в зоне ошивается?
Все мы в основном тут, потому как там потерялись, кто с женой развелся, кто работы лишился, кто от закона бежал, самая грустная история у Степана Николаевича, всю семью потерял, авария, жить не хотел, ушел в зону, но он не самоубийца, сказал, что повезет умру, не повезет, мутанты помрут.
Ну вот и спросили у молодого, а он чего? Что тут забыл?
Славка: -Знаете, смеяться будете, я всю жизнь сталкером хотел быть, как когда-то хотели быть космонавтами. Был мелким, отец в S.T.A.L.K.E.R играл, оторваться не мог, страшно было, но интересно. А вот совсем недавно появилась другая игра Escape from Tarkov. Прям вот чувствуется атмосфера тех Сталкеров. Начинаешь без ничего, просто бомжом, а задача пройти по локации и набрать лута знатного, да побольше, только его еще и унести с локации нужно, а время ограниченно, да и других желающих уйма.
Степан Николаевич: - Иш ты, как у нас все!
Славка: - Ну вот! А убьют, все потеряешь. Атмосфера гнетущая, напряженная, прям то, что нужно, но когда с друзбями играешь, то вообще расскрывается вся суть игры, товарещество, прикрываете друг друга ценой своей жизни, красотища, играл с другом, Ваней. Так вот неделю назад, умер, болел очень. А мы мечтали вместе стать сталкерами, ходить по пустошам, мутантов класть пачками. Вот теперь я тут, нашу мечту воплощаю в жизнь.
Степане Николаевич: -Ну, игра видимо крутая, но дурак ты, Славка!
Косой: -Да не дурак он, он - романтик.
Костер горел, а мы слушали о виртуальных похождениях Славки в зоне, а он слушал реальные истории. Хороший он парень был, хоть и недолго знакомы были.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.07.2018, 11:12   #6 
-=VIRUS=-
Читатель -=VIRUS=- вне форума

Info
Сообщений: 42
Всего лайков: 2
Регистрация: 13.01.2013
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

дайте мне ключ, а то друг играет говорит игра супер, судя по видео и стримам глючный не доделанный очередной проект который будет жить вечность в альфах и бета тестах с обещаниями вот вот еще чуть чуть
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.07.2018, 12:21   #7 
kuk
Читатель kuk вне форума

 Аватар для kuk

Info
Сообщений: 45
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.11.2008
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Опыт игры в схожих тематиках большой. Вообще шутеры это мой любимый жанр игр еще с времен Blood и Doom.
Так же в прошлом был отличным игроком в COD4 участвовал в ланых и турнирах.

Думаю, что схож в свое время культовой игрой S.T.A.L.K.E.R.
Привлек, графикой и сеттингом. Нет дибильного вида от 3 лица.

Игра заинтересовала еще с 1 роликов.
Ожидаю :
Погружную атмосферу
Адреналин
Удовольствие от стрельбы
Родные локации

Хотел бы видеть сюжетную линию раскрывающую историю мира.
Отсутствие читеров.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.07.2018, 13:29   #8 
Blryface2017
Читатель Blryface2017 вне форума

 Аватар для Blryface2017

Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.11.2017
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Тема конкурса: "Хочу выжить в Таркове!"Есть определенный жанр игр, который лично для меня никогда не станет старым и не надоест, а именно Survival FPS/TPS. Наверное, как и у многих других моё знакомство с этим жанром началось со Сталкера. В то время я учился в средней школе и для меня было огромным потрясением, что можно так глубоко утонуть в атмосфере игры. Романтика выживания, песен под костер, водки и тушёнки и АК в руках плотно осела внутри. К счастью, а может и к сожалению, я больше не встречал ничего подобного, где были бы заложены захватывающая атмосфера опасности и хороший геймплей вместе, касающихся жанра сурвайвл. И конечно же, в то время хотелось "живых" людей, с которыми тоже можно было бы повоевать и взаимодействовать, а не только НПС. Escape from Tarkov, по моему скромному мнению, является на сегодняшний день наилучшим примером синтеза захватывающей атмосферы и отличного, глубокого и продуманного геймплея. Мне удалось выпросить у знакомых ключ на 7 дней геймплея, и я был крайне удивлён, потому что особо от проекта ничего не ждал, так как "поделок" на данную тематику сейчас очень много, но в этот раз был крайне рад ошибиться. Успел я переиграть в такие игры, как: Сурвариум, DayZ, и конечно же во все современные "Королевские битвы" ( всё таки элементы выживания там присутствуют, как никак). Ничто так и не зацепило, кроме "EfT".

Чем же зацепило, так это как раз атмосферой игры. Игра даёт тебе прочувствовать сразу, что ты здесь один и можешь рассчитывать только на себя и свои силы. Геймплейные нюансы, которые я нигде не встречал, касающиеся стрельбы, смены магазина у оружия, различные эффекты повреждения у вашего героя, очень тщательный менеджемент инвентаря. Все это требует от игрока погружения с головой, что является огромным плюсом для меня как для фаната таких глубоких игр. Когда ваш персонаж умирает на очередной вылазке, вы начинаете понимать, что ставки здесь очень высоки и потерять можно всё в тот же момент, как и обрести. Это добавляет определённый градус интереса к выживанию.

Сложно написать, что я ожидаю от игры, так как я уже успел поиграть в 7 дневный триал и всё увиденное меня впечатлило. Наверное, я ожидаю долголетней поддержки данного продукта. Тем более, приятно осознавать, что игру делают наши земляки.

"Чтобы вы хотели видеть в данной игре?"

Оптимизация. В наше время это слово можно услышать всё чаще и чаще, так как многие продукты выходят настолько сырыми, что даже самые топовые системы не вывозят их на минимальных/средних настройках графики, что не дает насладиться комфортной игрой. Добавление нового контента в игру всегда здорово, но если у самого продукта нет оптимизации, то кому этот контент нужен, не так ли? Поэтому для меня этот вопрос на первом месте, насколько бы игра не была хороша сама по себе.
Если отойти от вопроса, описанного выше, то наверняка все хотели бы видеть развитие истории игры, так называемого ЛОРа (lore). Если у игры есть хорошая, крепкая история, то игрокам хочется в этом разбираться, это уже не поверхностная игра-сессионка.


Вероятно, я что-то упустил или забыл упомянуть, но на этом всё. Разработчикам терпения, участникам конкурса удачи, и надеюсь, что увидимся в Таркове!
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.08.2018, 17:40   #9 
ca6acas
Читатель ca6acas вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.08.2018
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Вот уже около 15 лет я увлекаюсь играми и переиграл во множество проектов.Больше всего мне нравятся игры в жанре "Шутер". А если игра неплоха и в ней есть кооператив с друзьями, то игра и вовсе может стать моей любимой.


Однажды я увидел трейлер игры Escape from Tarkov и понял, что эта игра включает в себя все то, что я так люблю. Больше всего меня поразила кастомизация оружия, стрельба, атмосфера и отношение к деталям. Думаю разработчикам стоит гордиться тем что у них получилось сделать. Подобного я еще не видел.


Пара моих друзей уже играют в Escape from Tarkov и отзываются о ней очень хорошо. Я уже вижу как мы, три
отважных друга будем бегать вместе и изучать город Тарков. Я жду того, что полюблю эту игру всем сердцем.


Некоторые люди критикуют игру из-за оптимизации, поэтому я хочу пожелать удачи всем тем кто работает над игрой, и желаю чтобы к моменту релиза она была просто идеальной!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.08.2018, 19:14   #10 
omg4itepok
Читатель omg4itepok вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.08.2018
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Тема конкурса: "Хочу выжить в Таркове!"
S.T.A.L.K.E.R., Arma, Ultima Online..
Атмосфера, реализм, фулл лут ПвП..
До недавнего времени они существовали лишь раздельно, never together.
-------------------------------
Мне, дорогой Читатель, уж довелось чрез многое пройти -
Арма и два, и три уж позади,
Излазан "Сталкер" вдоль и поперек -
И "Тень", и "Зов",
И "Небо" - серии той уголёк.


Уж прыгал с самолёта воевать -
Обед готов был на победу променять;
Летал бомбить,
Команды отдавал танкистам -
Куда стрелять
Да корпус как им ставить в поле чистом.


Но всё не то, всё не по мне -
Все игры те, конечно, интересны,
Но к идеалу не близки -
Мне б атмосферы постсоветской,
Мне б реализм, а не "сними врагу долба'ных 100 ХиПи",
Эх.. Мне бы "пушку", да к ней шомпол-
Почистить ствол.. И намотать противника, при случае, кишки:
Я был бы рад
И в попу целовать готов
И денно-нощно восхвалять готов
Разрабов, что в игре всё воплотят.
-------------------------------
За сим писательский "талант" мой заканчивается, перейдем к чуть более объективным сравнениям - собственно, главных "противников" возьмём из выше названных.
Для начала - Арма. Собственно, изначально являлась шутером, направленным на реалистичность боевых действий. Но, чего-то, таковой так никогда и не стала (полтора сервера вроде Тушино в учёт брать не будем) - полосочка ХП там так и оставалась полосочкой, даже кровотечений в ванилле предусмотрено не было; про последнюю же (третью) часть - вовсе страшно говорить. Какие-то гиперубер-футуристичные стволы с закосом под реально существующие прототипы, но характеристики взяты, очевидно, с потолка.
Что же видим в Таркове? ХП, конечно, есть, но в гораздо более адекватном виде - "очки здоровья" имеются у каждой конечности, при этом банальное "сведение в ноль" оных не заставит тушку магически потерять жизнеспособность - приходится либо добиваться болевого шока, всадив пару пулек в "мёртвую" часть, либо же пускать кровь. Условности всё ещё присутствуют (а куда без них?), но в гораздо более "миловидном" для глаза хардкорщика/любителя реализма виде. Про оружие же - было бы грешно сказать что-то плохое. Количество стволов и возможных их модификаций приводит в восторг.
Со Сталкером, честно-таки говоря, сравнивать не особо хочется да и некорректно - мультиплеерно-ориентированный шутер с сюжеткой сложно сопоставить. Почему ж я тогда его указал? Многие меня сочтут за сумасшедшего, но для меня Тарков - своего рода духовный/атмосферный наследник "легенды СНГ-игропрома". Ну хоть какую графику рисуй, хоть какой геймплей делай - а всё равно ж как-то совершенно иначе, по-своему, "по-домашнему" ощущаются побегушки средь привычных глазу Российских кварталов: и не вызывает сомнений, что вот, случись чего (тьфу-тьфу) - место "Дикого" вполне может занять какой-нибудь агрессивный алкаш Петрович с пятого подъезда.

------------------------------
Что лично я ожидаю увидеть в игре?
В общем-то, благодаря "бесплатным выходным" под Новый Год - ожидания, скорее, являются плотно засевшими в мозгу впечатлениями.
Ожидаю увидеть похорошевший контентом всё тот же атмосферный, хардкорный шутер. Шутер, где жизнь персонажа не обесценивается респавном и/или магически появляющимся в руках оружием. Шутер с вниманием к мельчайшим деталям - от локаций с фотографическими отсылками на пригороды Петербурга до таких, казалось бы, не важных вещей как наглазники на прицел. Ну, и в конце концов - шутер про Россию "от своих" - которые не переврут, не наделают нелепой клюквы, от людей, которые способны достоверно передать пейзажи нашей Родины и менталитет проживающих здесь.
-------------------------------
А что хотелось бы видеть - это вопрос очень интересный.
Не будем скатываться до банальных "оптимизаций", бета-версии игры более чем простительно (вернее - даже естественно) подобное текущему поведение. В этом плане я просто верю в разработчиков.
Так что, перейдём непосредственно к контентно-креативным пожеланиям:
  • Более подробное внутриигровое описание трагедии, произошейдшей с Тарковым - это могут быть как квесты, так и более интересные форматы повествования - внутриигровые предметы в виде записок/флешек с воспроизводимой информацией. В случае последнего подхода - у разработчиков попутно появился бы инструмент для создания динамически размещаемых "кладов"/схронов в труднодоступных местах (которые в отсутствии подсказок никто даже не догадался бы искать)
  • Карты бОльших размеров - в текущем арсенале игры уже представлены снайперские винтовки - речь даже не о DMR, которые можно использовать и в ближнем бою, а о bolt-action винтовках вроде СВ-98 и ДВЛ-10 - на текущих картах, на мой взгляд, их применение крайне ограничено.
  • Freeroam режим с возможностью перехода через локации (через текущие "выходы"), а вместе с оным - и физичное расположение торговцев и/или "схрона". Вместе с тем можно ввести и долговременные последствия от ранений - ежель персонажу, к примеру, перед "смертью" (уж не знаю, как не брать её в кавычки - всё же, не создаём каждый раз нового ЧВКшника :) ) сломали ногу - N часов будет хромать/тратить дорогостоящие аптечки на лечение.
-------------------------------
Но сейчас.. Пришло время...
Соединить их. В Побеге из Таркова.
Сбегать.. Лишь за тем, чтобы вновь вернуться за очередной дозой адреналина и "навара".
Чтобы узнать все тайны этого, ныне кажущегося мёртвым, города.

P.S. С радостью сам отблагодарил бы разработчика за столь прекрасный продукт, но студентам нынче живется не слишком сладко :)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.08.2018, 22:02   #11 
Screamster
Читатель Screamster вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2017
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Очнулся Андрей от ноющей боли в левом бедре и шума в висках. Над головой было ясное небо, шумели деревья и пели птицы. «Странно, – подумал он, – ясное небо и пение птиц в Зоне? Не очень-то похоже…» Краски окружающего мира показались более насыщенными, а звуки более четкими в отличии от того, что каждый день приходилось наблюдать в Зоне. В этот момент, в сознании Андрея, как будто бы что-то переключилось и заработали навыки, приобретенные за долгие годы странствий по Зоне, туннелям московского метрополитена и просторам Черноруси – не паниковать, не торопиться, быть осторожным, внимательным к деталям и главное – выжить! А уже потом будем разбираться, как так получилось.

Аккуратно осмотревшись, он обнаружил, что находится на опушке леса или какой-то посадки. Ощущался небольшой дискомфорт, так как глаза еще не совсем привыкли к яркому свету – всё окружающее вокруг было слишком чётким и ярким, однако его сердце радостно забилось, когда он обнаружил буквально в полуметре слева от себя свой АК-74 и рюкзак, который были при нем в последний раз.


Осмотрев свою ногу через поврежденную ткань штанов, Андрей обнаружил странный ожог, однако в данный момент заострять на этом внимание не было времени. Он подобрал автомат и рюкзак и переместился в более безопасное место – вглубь посадки под широко раскинувшуюся ель. Проверив АК на работоспособность,рюкзак на наличие вещей и убедившись, что всё в порядке, Андрей, снова ощутил ноющую боль в ноге. Вновь возник вопрос - «Что же произошло?».


Последнее что он помнил, так это - то, как осторожно открывал дверь в лачугу на окраине свалки, о которой рассказал Кирилл, где он оставил, вещи подобранные с какого-то умершего сталкера. Среди них, по словам закадычного друга, был странный артефакт, чем-то похожий на «Лунный свет», но с ярко-оранжевым отливом. Так как Кирилл видел, что количество патрулей значительно увеличилось,из-за последних событий в Зоне, он не захотел рисковать и оставил всё в этом заброшенном сарае, чтобы забрать, когда обстановка станет более спокойнее.Данное место как раз и намеревался посетить по пути Андрей, идя на встречу с Колей Хриплым, еще одним свои хорошим приятелем.


От попытки восстановить картину утраченных событий, Андрея резко отвлекли многочисленные выстрелы, который прозвучали где-то невдалеке. Решив не искушать судьбу, он выбрал направление в противоположную сторону от разгоревшейся перестрелки и, скрываясь под чащей леса двинулся в путь. Сейчас его задачей было найти какие-то следы цивилизации, и определится со своим местонахождением,однако это будет не самым легким делом, так как судя по доносившейся стрельбе,цивилизация не сильно хотела жить в мире и согласии.
Осторожно продвигаясь вдоль опушки, через некоторое время Андрей начал замечать, что лес понемногу становился реже и спустя еще несколько минут вдалеке замаячило какое-то озеро и, судя по всему, проходящая рядом дорога. Не спеша, осматриваясь по сторонам, стараясь долго не находится на открытом пространстве и двигаясь от одного естественного укрытия к другому, Андрей выбрался к дороге, на которой, то здесь, то там, стояли брошенные машины покрытые ржавчинной. Метрах в трехстах виднелся какой-то мост и рядом возле него постройка похожая на заправку.


Добравшись до предполагаемой АЗС, и не выпуская оружия из рук, Андрей,тщательно обследовав это здание, нашел не только несколько таблеток«анальгина», которые были тут же употреблены, с целью облегчить боль в ноге, но и наконец главное – в одном из старых накладных документов был ответ на вопрос о текущем местоположении – город Тарков, Норвинская область!


Как?!

Еще ничего толком не понимая, Андрей твёрдо решил, что ему необходимо обязательно выбраться и из этой передряги, и из города Тарков, при этом в его голове постоянно кружились мысли: «нужно выжить и понять, что произошло, и что происходит, и что это за мир!!!»


------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте. А теперь немного не художественного =)

- Ваш опыт игры в схожих по тематике играх

Об опыте в подобных играх, пытался упомянуть в рассказе, но если быть точным то играл в S.T.A.L.K.E.R., DayZ, Arma III, Fallout 3-4. В целом опыт есть, хотя стрелок тот еще =) Немногим более в приоритете остались DayZ и Arma за счет симуляторной механики и не повторяющихся игровых ситуаций, но S.T.A.L.K.E.R. тоже уже легенда – сюжет, атмосфера.

- Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков

Наверное, своей реалистичностью, графикой и не особо длинными сессиями.

- Что вы ожидаете от игры начав в нее играть

Чтобы было интересно, атмосферно, сложно, без технических проблем и читеров.

- Чтобы вы хотели видеть в данной игре

Трудно определится только по стримам, и не поиграв самому, а так конечно хотелось бы увидеть больше раскрытие ЛОРа игры и сюжетной составляющей. В том числе, возможно книг, рассказов и т.д.

Ну и напоследок, наверное, хочется пожелать успехов разработчикам, и чтобы не забрасывали свое детище! Ну и удачи всем участникам конкурса и до встречи на просторах Таркова!

Последний раз редактировалось Screamster; 02.08.2018 в 11:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.08.2018, 23:10   #12 
azumasen
Фанат azumasen вне форума

 Аватар для azumasen

Info
Сообщений: 244
Всего лайков: 8
Регистрация: 08.09.2009
Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

__________________
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.08.2018, 12:49   #13 
The one Centurioniy
Читатель The one Centurioniy вне форума

 Аватар для The one Centurioniy

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.08.2018
Thumbs up Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Тарков как много в этом слове......Я бывший офицер Российской армии ,сейчас в запасе посмотрел как устроена игра, механику игры,ведение боевых действий в группе и в соло оружие, экипировка, в Ютубе масса роликов,могу сказать одно проделана большая работа и если сравнивать данную игру с более менее похожими играми, то Побег из Таркова, на две головы выше,а поиграл я за свои лета во многие шутеры,но это действительно ШЕДЕВР, Многое еще конечно надо доделывать,но уже достаточно хорошо видно, что похожих шутеров нет ,есть игры беги стреляй не думай, а в Таркове не подумал умер)).Особенно понравилась проработка оружия ,его модификация,хотелось бы конечно еще тир в убежище, что бы проверить, что ты смастерил,но думаю это все будет!Хотелось бы пожелать разработчикам долгих лет счастья и благополучия и выпускать как можно больше годного контента для данной игры, что бы она действительно была реалистичной и радовала нас раельностью боя, а не беги стреляй убивай,мало игр что нужно думать.Буянов молодец, что додумался сделать такой проект. Спасибо Вам ребята!Ну и хотелось бы конечно попробывать данную игру в работе и буду конечно благодарен команде проекта если Вы дадите мне такую возможность!Спасибо!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.08.2018, 01:02   #14 
KListan
Читатель KListan вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.09.2012
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Вечерочек, как говорится, в хату, дамы и господа.
Перед тем, как объявят, что я ничего не выиграл, хочу сразу поднять вайн о несправедливости и непродуманности конкурса.
Цитата:
Задача участников раскрыто описать почему вы хотите попасть в игру Escape From Tarkov.
Работы принимаются в свободной форме, желательно учитывать следующее:
Вот это как-то совсем уж размыто в плане критериев оценки, ведь в теме уже есть и видеоролик, и стихотворный вариант, и проза...

Повлияет ли на авторов конкурса жалость? Например, если я скажу, что меня зовут Мотумбе, моих родителей расстреляли пираты, сестру съел бенгальский тигр, а тётю, что пыталась вывезти меня в Румынию, ударило молнией рядом с цыганским табором на границе. Заметивший меня предводитель цыганской общины Драгомир подобрал меня и до 10 лет заставлял работать в поте лица, после чего во время спецоперации ЦРУ меня по ошибке взяли в плен спецагенты Малли и Скалдер, вывезли в США для допроса, но по прибытию поняли, что совершили ошибку. Дабы закрыть брешь в своих личных делах, меня представили руководству как одарённого свежезавербованного бойца, так что меня стали обучать делу разведчика, где я и выучил русский язык. В 28 лет я воспользовался случаем, предал свою новую родину и сбежал в Никарагуа с 40 биткоинами. Так что, как видите, я умею выживать, дайте ключ.

Или, например, повлияют ли на авторов конкурса угрозы? Кто знает, быть может, я весьма способный кулхацкер, живущий в Питере, который может вычислить по айпи местонахождение студии и устроить диверсию, вызвав по офисному адресу доставку 58 упаковок пиццы, которые внушительно ударят по бюджету и скорости дальнейшей разработке игры на ближайший вечер! И если вы сомневаетесь в моих способностях, то зря, у меня айсикью шестизначный, это о многом говорит! Так что давайте ключ, а не то пожалеете!


Ладно, теперь чуть посерьёзней. Во-первых, желательно учитывать при написании следующее, не благодарите:
Цитата:
-Что вы ожидаете от игры, начав в нее играть
-Что бы вы хотели видеть в данной игре
Во-вторых, как тестировщик по жизни, хочу пощупать Тарков, пока он не добрался до релиза, ибо нравится мне смотреть на всевозможные полуфабрикаты игровой индустрии в процессе разработки, и как они эволюционируют от патча к патчу. Из последних уже успел заглянуть на огонёк к Хант от Крайтека, к Калибру от ВГ и БойсяВолков от Востока. Благо дело, зачастую такие альфа-беты проходят в бесплатном, хоть и ограниченном, доступе. Ну а тут, увы, заявочка с моим мылом года два уже где-то на серверах лежит, пылится. От игры ничего особого не жду, впечатление уже сформировано, информации уже достаточно много, но свои собственные ощущения от ковыряний в инвентаре и настройке калаша с десятью фонарями, что позволит превратить АКМ в АКМ-Э(эпилептический), разумеется, не сравнятся со стримами или рассказами зазывающих туда знакомых, которые даже не подозревают о моём пристрастии к френдлифаеру в кооперативных играх. Так что желаю увидеть в игре себя, полыхающее седалище преданных мною соратников, М249, какой-никакой сюжетец по готовности всех локаций, и, конечно же, НЕ сгоревший мой родненький ПК во время перфтеста на ультрах. Всем чмоки в этом чатике
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.08.2018, 12:27   #15 
Alexdie
Читатель Alexdie вне форума

 Аватар для Alexdie

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.08.2018
Post Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Итак, вот и появилась возможность получить игру-самородок, за которой я слежу еще с выхода трейлера, в котором после бойни между собой 2 агента объединились чтобы противостоять диким. Тогда это являлось свежим глотком воздуха в застоявшейся игровой индустрии, все выглядело невероятно реалистично, звуки оружия такие сочные, что хотелось снова и снова слушать выстрелы. Играя в Battlefield 1, который не мог дать мне то, что ожидал от перестрелок, я продолжал оглядываться на столь желанный Тарков, смотрел стримы по ней, разглядывал скрины. В какой-то мере у меня засела мечта поиграть в неё рано или поздно, ведь в какой еще игре есть столь детальный разбор оружия, притом еще и с возможностью стрелять в полусобранном виде? Настолько детальная кастомизация радует моего внутреннего творца)
Тарков напомнила мне, столь забытую Dayz, да-да, еще когда она была просто модом на Arma 2. Ведь по сути атмосфера, симуляция, тактика, выживание - это то что их объединяет и что является основой обоих игр.
Я бы хотел повторить тот игровой опыт, когда от оглушающего выстрела в твоего персонажа, тебе в реальности перехватывает дыхание и ты выхватываешь долю адреналина. А все потому что, боишься потерять лут, который достался тебе с трудом. Это эмоции сравнимые только с реальной угрозой жизни, потому что мозг воспринимает информацию об опасности одинаково.
Многое в этой игре притягательно и требует отдельного внимания к каждой детали, что ж сказать, разработчики постарались действительно на славу. Ожидаем встречи с дикими уже 2 года) Ведь эмоции это главное что есть в жизни, а Тарков может их дать сполна.
P.S. Я не стал читать, что другие ребята написали, дабы высказать только свое мнение по поводу игры, формировавшееся с 2016 года. Так сказать выдержанное в бочке.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 01:18   #16 
Артем Сталкер
Читатель Артем Сталкер вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.08.2018
Данный проект довольно хорош, так что почему бы и не попробовать.
Игр с похожей тематекой и геймплеем довольно таки много, но лично я хочу выделить лишь две, это конечно же сталкер, неважно какая часть или мод, суть в целом это очень атмосферный шутер, с элементами лута как и в данной игре, плюс родные просторы, что там Черновыль, что тут Тарков, они похожи, типичные советские застройки, маленькие детские площадки, покрашенные синей или желтой красской и выцветшие плакаты, дают знать, что ты находишься дома. Еще один похожий проект это Dying Light тоже атмосферная игра, но тут больший акцент сделан на поиск предметов и количество возможностей, как и в этой игре. Обе эти игры я люблю, и жду от EfT того же. Первым делом от этой игры при первом заходе я жду погружения в этот глубокий геймплей и мурашек по коже от атмосферы. Я крайне надеюсь, на то, что эта игра затянет на долгие часы и не будет надоедать еще как минимум месяц. Так как я посмотрел несколько геймплейных роликов , то могу составить неполную, но все же картину игры и в первую очередь хотелось бы видеть чуть более оружия, так же самое главное это больше локаций и какой либо ремонт оружия подручными средствами, все же было бы реалестичнее, если бы после жаркого боя ты выходил не только грустным настроением от кучи пулевых отверстий, но и видом на свой полу сломанный "калаш" в который угадила шальная пуля, что намекало бы на замену некоторых деталей и ремонтом мотками изоленты. И конечная идея это такой же "airdrop" как и в dying light, редкий но приносящий такое количество радостных эмоций. Реализация могла бы быть та же, что как только ты к нему подходишь, ты замечаешь несколько таких же радостных метсных жителей несущихся к нему, все же если известно, что в городе есть уцелевшие, то правительство отдало бы приказ о гуманитарной помощи. Подводя итог, я понимаю, что выйграть будет сложно, но можно и желаю всем удачи и пусть победит умнейший.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 01:56   #17 
Игорь Тимошенко
Читатель Игорь Тимошенко вне форума

 Аватар для Игорь Тимошенко

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.08.2018
Wink Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Всем привет!
Не знаю, как вы - я уже давно заметил, что игры про и на выживание - это просто наше российское все.
Must have, деньги в монитор с размаху и превозмогать всю ночь до утра, пока первый лучик солнца не ткнет в покрасневшие от недосыпа глаза. С каждым такое случалось, чего там...
Да... Догадывались ли братья Стругацкие, что через пару десятков лет их повесть станет краеугольным камнем целого жанра...
Кто знает? Впрочем, не о том сейчас речь.
Много лет прошло с того момента, как мы с Меченым вывалились из кузова грузовика. Чернобыльские аномалии, пустоши Америки, планета тюремного типа Матросская тишина и парочка "королевских битв" - где только не выживал пиксельный альтер эго, проклиная мою тягу к перемене мест.
И вот теперь... Тарков?
А почему бы и нет?
Судя по тому, что я видел, эта игра обладает, как минимум, двумя плюсами: короткие сессии и атмосферность. Статус мужа и отца не позволяет надолго выпадать из реального мира, поэтому с возрастом невольно начинаешь ценить игры, способные увлечь, но не завлечь. А что до атмосферы... Атмосфера самая что ни на есть родная: березки шумят, калаш стучит и дым Отечества нам сладок и приятен.
Остается лишь надеяться на то, что мои лирические ожидания по поводу игры не окажутся напрасными и Тарков окажется таким, каким я его представлял. И даже лучше, ведь я надеюсь, что разработчики не собираются останавливаться.
Увидимся!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 18:08   #18 
Bruder
Старожил Bruder вне форума

 Аватар для Bruder

Info
Сообщений: 1,400
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.08.2006
Игра: Witcher
Сервер: PvP
Ник: Teo
Инфо: Slacker
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Позволю себе начать с лирического отступления - за игрой (EFT) до 2017 года особо не следил, но зато часто смотрел стримы таких людей как Grimmmz и Sequisha, которые показывали выдающиеся навыки стрельбы в различных шутерах, охотно отвечали на задаваемые вопросы, да и к тому же обладали хорошим чувством юмора. Именно с их стримов и началось мое знакомство с Escape From Tarkov. Почти ежедневно я следил за рейдами ребят, узнавал отличия одних боеприпасов от других, запоминал, какие из ключей представляют наибольшую ценность и почему, узнавал о системе квестов и репутаций торговцев... в общем, можно сказать, погрузился в мир Таркова целиком и полностью. Со временем к списку стримеров, которых я смотрел, добавились Klean и DeadlySlob (стримят исключительно EFT), а c недавних пор еще и известный стример Summit1g. Как сказал Summit1g, первые впечатления от EFT у него были негативные. Но все изменилось несколько недель назад, когда он увидел на стриме другого игрока новую карту Interchange и решил после этого поиграть в EFT снова. И... игра его зацепила ["i'm hooked by EFT" (с) Summit1g] - уже более двух недель Summit1g не играет в другие игры кроме Escape From Tarkov. Было очень забавно следить за его первыми шагами в не прощающем ошибок мире EFT. На мой взгляд, стримы - это идеальный способ узнать об игре. Это не куцые youtube обзоры, где тебе буквально навязывают свое мнение, зачастую предвзятое. Я был очень рад увидеть Escape From Tarkov на 5-ом месте по популярности на стриминговой платформе Twitch. И не столько из-за того, что игра сделана в России...а просто потому что, на мой взгляд, она действительно этого достойна!

А теперь я, в стиле Эраста Фандорина, все свои ответы и пожелания разложу по пунктам.

- Ваш опыт игры в схожих по тематике играх и сравнение с другими схожими играми и чем Ваше внимание привлек именно Тарков
1. Пройдены все три Stalker'а. Знаковая серия своего времени. Как уже было отмечено многими рецензентами и игроками - у игр схожая атмосфера. Атмосфера зоны отчуждения.
2. Наиграно много часов в Ghost Recon: Wildlands - игра зацепила фотографичными пейзажами и большими возможностями по модификации оружия (хотя, конечно же, по глубине проработки до EFT ей очень далеко).
3. Естественно, нельзя не упомянуть DayZ - заброшенные города и деревни, хмурое небо, опасность, поджидающая за каждым углом. Подобные чувства неизвесности и опасности полностью присутствуют и в EFT.
4. А еще... Tom Clancy's: The Division, а точнее - режим Survival (идет отдельным DLC), в котором тебе за определенное время надо найти вещи/реагенты для крафта оружия, одежды и брони, подобрать антидот и эвакуироваться с карты. При этом ты вынужден сражаться как против других игроков, выполняющих такую же миссию, так и против враждебно настроенных НПЦ. Хардкор/фул лут как и в EFT, но опять же... блекнет при более детальном сравнении.

EFT особенно зацепил меня... вниманием к деталям. Будь то модификации/3д-модели оружия или внутреннее убранство зданий. Отдельного упоминания заслуживает реализация рикошетов, визоров и светошумовых гранат (ох уж эта Заря!!!) Ну а еще "Плюшкин" внутри меня ликует, когда есть возможность собирать, копить и складировать... играть в своеобразный "тетрис", пытаясь упорядочить вещи на складе.


"…он ходил ещё каждый день по улицам своей деревни, заглядывал под мостики, под перекладины и всё, что ни попадалось ему: старая подошва, бабья тряпка, железный гвоздь, глиняный черепок, — всё тащил к себе и складывал в ту кучу, которую Чичиков заметил в углу комнаты…" - (с) "Мертвые души" Н. Гоголь


После любой сессии EFT, будь то пятиминутный забег на завод, или сорокаминутный поход в заброшенный пансионат на карте "Берег", ты ощущаешь, что ты чего-то достиг - этому способствует постепенная прокачка статов и репутации, а также система квестов. Этим, на мой взгляд, EFT выгодно отличается от других сессионных игр.

- Что вы ожидаете от игры, начав в нее играть
1. Ночных вылазок в супермаркет (Interchange) с фонариком или ПНВ (если позволяют финансы) за хабаром и квестовыми предметами. Лунный свет, проникающий сквозь стеклянные фрагменты крыши, едва освещает участки залов и ты, осторожно крадущийся между стеллажей и вздрагивающий от любого шороха. В такие моменты EFT может дать фору любому фильму ужасов, так как перед тобой неизвестность, не прописанная в сценарии. Любое неосторожное движение/действие может быть для тебя последним.
2. Задорных забегов с верным топориком наперевес на Завод (Factory), которые проходят по принципу "Пан или пропал", когда твое сердце бьется настолько часто, что кажется, вот-вот выскочит из груди, а избыток адреналина мешает нанести решающий удар или произвести точный выстрел. Искреннее ликование, когда удается найти убитого, но еще не полутанного игрока (PMC), сменяющееся злостью и отчаянием, когда тебе, несмотря на все усилия, так и не удается эвакуироваться.
3. Беззлобные переругивания с друзьями по поводу, куда следует идти и что дальше делать. Непреднамеренный дружественный огонь и горячие споры из-за добытого лута.


- Чтобы вы хотели видеть в данной игре
1. Больше именно современного оружия, такого как AEK-999 Barsuk, А545/А762, HAMR, XM25 и т.д. Ну и, поскольку действие игры происходит во вселенной «Россия 2028», то хотелось бы, пусть даже в дальней перспективе, увидеть оружие будущего, что-то типа АК-22/AK-25, SCAR-SM3, HK416A8/HK417А3, XM27.
2. Сверхсложные задания для высокоуровневых игроков, у которых весь склад забит лучшим оружием (M4A1/AS VAL/VSS) и броней высшего уровня (6B43 6A Armor). Или другие активности, которые позволят избежать стагнации в эндгейме.

---

PS. Я поражен недугом графоманства, поэтому *через силу* вынужден закончить свой опус, дабы спасти уважаемых читателей от непрекращающейся зевоты, а то и крепкого здорового сна.

PPS. У вас может возникнуть вполне резонный вопрос - "как же так, говоришь что поклонник игры, а так ее до сих пор и не купил". На это было ровно две причины. Во-первых, мой компьютер был редкостной рухлядью до начала лета (я долго ждал выхода новой линейки видеокарт от NVIDIA, но когда стало ясно, что выход отложен до осени, то плюнул и купил себе новый системник). Во-вторых, семейному работяге сейчас очень не хватает самого ценного... того, чего в молодости было даже с избытком, а именно - свободного времени. Но если займу призовое место, то ждите медвежонка в Таркове!
__________________
Satisfaction is the death of desire.

Последний раз редактировалось Bruder; 09.08.2018 в 20:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.08.2018, 14:31   #19 
Natalinta
Читатель Natalinta вне форума

 Аватар для Natalinta

Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.01.2014
Red face Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Всем приветик! А почему бы и не попробовать, подумала я, приступим)
1. Мой опыт в схожих по тематике играх нулевой, если только со словом стрелять сравнить))то стреляла, в худшем случае, ганером, играя в мморпг аен, а в лучшем из арты в worldoftanks.
2. Сравнивать Тарков ни с чем не стану , не похож он ни на что, если опираться на мой личный опыт. Почему же он меня так привлек? Услышала я про него еще в прошлом году, играет в Тарков мой муж, а так как живем мы вместе, то волей не волей потихоньку, помаленьку пришлось с игрой знакомиться. Стримы по Таркову дома шли ежедневные ,по началу, только мимо проходя слушала, потом присматриваться стала , а иногда и рядом прилягу к мужу посмотреть). Бывает муж играет , сидит там на заводе каком в засаде (в наушниках), а я сзади так подойду за плечи хоп)))он аж вздрагивает) и сколько я это не проделываю (профилактики ради) тот же эффект, вот , думаю, погружается он там в нереальную реальность то как)). Потом за его игрой следить стала, расспрашивать , что да к чему. Вот и сама уже не прочь поиграть... Очень понравилось , что можно редкие предметы отыскивать (статуэтки кошечки, левы, лошадки). У меня есть уже план, начав играть, всегда буду с собой зарю носить , если что забросила и бежать)). А еще чемодан мне большой нужен, ну вы поняли для чего. Почему-то невзлюбила завод, вот бы в санатории побывать, ах да... к чему это я?)
3. Что я ожидаю от игры. Ожидаю море новых эмоций , что интерес не пропадет и я таки полюблю эту игру, но уже по другому). Ожидаю, что муж будет впереди всегда , а я за ним как за стеной (могу аптечкой в него сзади бросаться, если поможет). Раньше с мужем в какие мморпг только не играли вместе .. и куда бы я его не затащила, он на все был согласен) и танком быть (хотя в душе маг) и в данжики за внешками меня сводить, а тут уже год он в Таркове , а я одна. Он меня уговаривал , мол посмотри какая игра ,давай попробуй, а я все в никакую , стрелялки мол для мальчиков. Но время идет..пора меняться. Надеюсь, попав в Тарков, сбегать от него не стану.
4. Что я хочу видеть в данной игре. Хочу женского персонажа, костомизация устраивает как есть, чтоб понимали , что я не за розовые юбочки в Таркове)). Всем ,кто дочитал , спасибки и до встречи в Таркове.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.08.2018, 14:09   #20 
6aHDePaC
Гигант мысли 6aHDePaC вне форума

 Аватар для 6aHDePaC

Info
Сообщений: 417
Всего лайков: 23
Регистрация: 05.01.2014
Игра: Tom Clancy's
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

Привет! Давненько смотрю стримы по данной игре, увидел конкурс на Гохе и решил поучаствовать.

-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх. В основном нравятся командные шутеры и выживалки (Battlefield, серия Tom Clancy's, SQUAD, Hunt: Showdown, PUBG)
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков. Сложно сравнить Тарков с чем-то, в своем роде уникальный проект. Можно найти общее с Tom Clancy's The Division (где есть Темная Зона с пвп, теряешь весь свой лут при смерти персонажа). Ближе всего к Таркову по моему мнению Hunt: Showdown от Крайтеков, где так же есть своя неповторимая атмосфера, живые и компьютерные враги, постоянное чувство опасности, ведь основная цель вынести с карты весь заработанный лут и остаться живым, так как при смерти персонажа теряешь его и все заработанное честным трудом (а может и нечестным). Собственно за такие моменты меня и привлек Тарков.
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть. Ожидаю атмосферы и полного погружения, хочу побывать на локациях в игре, пособирать себе оружие по своему вкусу, такой кастомизации стволов я не видел нигде. А если понравится, то и друзей надо будет звать.
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре. Локаций в игре не так много, как я понял. Поэтому нужно, по моему мнению, добавлять новые карты со своим уникальным ландшафтом, постройками, необычными объектами. Про оружие и стрельбу я молчу, все выглядит очень круто. Хочется видеть интересный сюжет, очень классно бы выглядели какие-нибудь видео вставки после каждого важного выполненного задания. Побольше глобальных заданий и активностей, различных режимов в дальнейшем.


На этом у меня всё, спасибо за внимание!
Старый 14.08.2018, 16:47   #21 
zaduna
Писaтель zaduna вне форума

 Аватар для zaduna

Info
Сообщений: 52
Всего лайков: 3
Регистрация: 14.06.2014
Игра: Destiny 2
Сервер: Европа
Ник: vn712
Инфо: Титан
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

-Люблю серию игры сталкер метро итд...
-Играл в разные гриндилки
-ностальгию
-машины
__________________
Не верьте всему что на wikipedia #Рик Санчез
Старый 14.08.2018, 17:41   #22 
HoHotun
Фанат HoHotun вне форума

Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 17
Регистрация: 07.05.2014
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх.
Много играл в CS, батлфилды, калофдьюти, сейчас зависаю в планет сайд2, а именно в схожих тематиках - 0, потому и отписываюсь тут в надежде попробовать.
-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков.
Дизайн локаций - все эти хрущёвки, ржавые зилы и т.д., разнообразие оружия\экипировки, графика хотя используется не самый "графонистый" движок выглядит отлично.
-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть.
Ожидаю с удовольствие провести время, ведь для этого мы и играем.
-Чтобы вы хотели видеть в данной игре.
Хотелось бы увидеть "приятную" стрельбу, отсутствие читеров\багов\высокого пинга, а вообще тяжело говорить что бы хотелось увидеть в игре в которую не играл.
Старый 14.08.2018, 19:45   #23 
MrParnisha
Читатель MrParnisha вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.08.2018
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov

С удовольствием поведую вам нужную информацию, но перед этим добавлю:

Моё знакомство с данным проектом произошло с момента первого дневника разработчиков и слов моего друга: "Смотри, там игра с клевой стрельбой, да ещё и от русских разработчиков!" После этого решил познакомиться с игрой ближе, чем просто: "Ну да, есть такая." Начал читать статьи на игровых сайтах о ней, смотреть видео и стримы, зарегистрировался на сайте, чтобы получать рассылку о проекте и не упускать чего-то интересного. Много времени прошло, а мой интерес к игре так и не утих. И после этих слов, я начну:

-Ваш опыт игры в схожих по тематике играх.
-Опыт огромный. Играю только в шутеры (порой с перерывами на стратегии и разные тактические игры) и играю хорошо. Первыми играми были (успешно пройденные) Call of Duty и Call of Duty II. 500+ часов в Cs:Go; пройдены все части S.T.A.L.K.E.R. и METRO (даже романы читал); есть опыт в battle-royale играх; и много чего ещё.


-Сравнение с другими схожими играми и чем ваше внимание привлек именно Тарков.
-Мне сложно сравнивать Escape from Tarkov с другими играми, т.к. проект пестрит изобилием того, чего нет в других играх. И я сейчас говорю не о оружии (арсенал которого и так очень велик), а про геймплейные возможности. Система скрытности, великолепная стрельба, и эта атмосфера. Именно атмосферу этой игры я хочу подчеркнуть. Такого я ещё нигде ни видел. Мне сложно её описать, но она одновременно давящая и иногда мрачная, но мне в ней уютно. Всё кажется таким знакомым и приятным. Наверное так я могу назвать эту атмосферу.


-Что вы ожидаете от игры начав в нее играть.
-Я ожидаю увидеть произведение искусства, над которым усердно трудились. Почему искусства? Потому что игры - это и есть часть искусства. Их создают такими, какими хотят их видеть разработчики и такими, какими их хотят видеть игроки.


-Чтобы вы хотели видеть в данной игре.
-Уже так много всего есть добавлено (есть и будет), что я даже не могу представить. Однако есть то, что нужно в любой онлайн игре (а тем более в шутере) - это коммьюнити и стабильность. Объясню. Коммьюнити - всем приятно, когда ты играешь в команде с умными и интересными людьми. Стабильность - хороший античит (много читал про читеров), отсутствие багов, поддержка игры.


Ну наверное на этом я закончу.
__________________
b`y
Старый 15.08.2018, 11:47   #24 
Doomkrieger
Читатель Doomkrieger вне форума

 Аватар для Doomkrieger

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2018
Конкурс по игре Escape From Tarkov

Ну, господа, что могу сказать от себя...
Тарков видел еще при выходе первого тизера и уже понравилось, но, как и, думаю, многие здесь, решил подождать времени, когда игра будет обкатана тестерами и подрихтована разработчиками. И вот, момент настал, но, к сожалению, текущие финансовые затраты не позволяют затарить сей, уже качественный, продукт.
По поводу опыта - FPS всегда были лучшим жанром, на мой взгляд. Я даже в ту же GTA V играю в основном от первого лица. Не вижу смысла тратить время на то, чтобы упомянуть все пройденные мной игры данной категории, скажу только о тех, что здесь уже были.
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. с самыми разными модами, был на бете Survarium, Fear the Wolves.
Не могу сказать, что вижу схожесть между Escape from Tarkov и Сталкером, это достаточно разные игры и проводить аналогию только на механике боя и открытому миру я бы не стал. Survarium вышел уж больно угловатым и он, опять же, представляет собой узконаправленный геймплей, как и Fear the Wolves. В Таркове же, благодаря открытому миру и отсутствию какой-либо давящей на мозг задачи, которую непременно надо выполнить, можно разнообразить игровой процесс самыми разными способами. Начиная засадами и заканчивая мимикрией под ботов, которых хлебом не корми - дай вспомнить тот самый текст из "Кровь и бетон". Дополнительно, видно, что игра развивается. Это понятно даже по Season Pass'у в наборе Edge of Darkness. Исходя из этого видно, что проект уникален.

При первом тесте потрачу много времени на изучение механики игры. Один мой знакомый уже купил игру, и кроме как постоянно комментировать его ошибки подобно тому видео про несчастного новобранца на стрельбище, и видеть потенциал игры без возможности протестировать самому я ничего не могу. Он, кстати, регулярно отпускает подколы а-ля "Ну что? В Тарков?", прекрасно зная, что игры у меня пока нет.

В будущем хотелось бы видеть введение какое-нибудь расширение сюжета (не думаю, что книгу нельзя расценивать, как первый намек), расширение локации, вылазки в особенно опасные районы локации( мне показалось, что на таковые есть планы из-за показателей радиоактивного заражения и интоксикации), баллончики с краской, дабы дополнить стены и своими хохмами, и, так как у меня особое пристрастие к вызову сердечных приступов у противника, пулеметы.

Последний раз редактировалось Doomkrieger; 22.08.2018 в 18:08.
Старый 15.08.2018, 13:41   #25 
kirsan_
Читатель kirsan_ вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2018
Всем привет!
С самого первого релиза игры я влюбился в Тарков
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Escape from Tarkov
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru