Как построен принцип противостояния в частности разрушения и захвата собственности игроков?
Скажем на собственность игрока могут напасть, когда он нахожусь вне игры?
Или как ARK, Dark and light и подобных играх, пока ты спишь тебя рейдят.
Насколько игра требовательная к онлайну?
банки локальные, но на текущий момент стырить оттуда нельзя
чтобы иметь доступ на карте к банкам, нужно захватить форт или замок
чтобы захватить форт, надо сломать стены и захватить точку (аля тесо)
чтобы захватить замок, нужно объявить осаду, сломать стены, уничтожить дерево (аналог дарфкола)
замок дает бонусы и все что дает форт. форт дает место крафта и ресурсы вокруг.
все содержимое локального банка блокируется на время пока твоя фракция или клан не владеет фортом/замком. обещали на замки настраиваемые периоды для осады, то есть ночью тебе никто не сломает ничо например. про форты не слышал. что в итоге будет в принципе нихера неизвестно тк все меняется.
к концу кампании победившая фракция или клан имеет возможность перенести в свой глобальный банк больше ништяков с кампании. настраиваемо, пока не практикуется
но то, что к тебе придут пока ты спишь, все сломают, труп спящий полутают, в стене найдут нычку и полутают, а сверху обоссут - такого не будет