Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2 > Новости Destiny

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2018, 20:14   #26 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,514
Всего лайков: 117
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Исходя из твоей логики и твоих слов "Для подобной онлайн игры - да, плохо, да, нет контента" то ни в одной из них нету контента.
и с чего ты взял? из того, что в д2 нет контента и поэтому нигде больше нет?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Не стоит придираться к словам и делать вид, что не понял общего смысла фразы.
потому что оговорочка была прям в самую точку.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
В гв2 и тесо
вот ты реально пытаешься сейчас сравнить по контенту д2 и эти игры?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Да и что в твоем понимании реиграбельность?
простыми словами - проделывать одно и то же много раз пока не заипет. Вот в д2 мне Левиофан понравился. Сначала. Все эти прыжки, ротации, роли были вполне новинкой для рейдов в шутерах. А внутренности мы исследовали без всяких гайдов карт и было реально интересно. Вот только внезапно буквально через 2-3 недели было уже не собрать людей в рейд, среди тех, кто закрывал его хотяб на 2+ чаров. Я чуть не засыпал и рейд пробегался как можно быстрее, для галочки. Возможно дело и не столько в самом рейде, сколько в убогости классов и оружия, что все пробежки с разным оружием и разными классами сливались в одну серую безличную массу. Я был всеми спеками с кучей разного оружия и разницы совершенно не ощущалось.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Согласен, делать окончательные выводы, что из себя будет представлять игра по рано
Окончательные выводы конечно делать рано, но предварительные некоторые можно. меня вот опять выбешивает консольность. Когда в менюшках полезного пространства половина, а в бою моделька робота на пол экрана.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
что Панк обе - полноценные РПГ
Реды сами сказали, что киберпанк, в отличии от в3 - это шутер Конечно, с элементами рпг.
__________________
Старый 11.07.2018, 20:50   #27 
BaneForAll
Старожил BaneForAll сейчас на форуме

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,427
Всего лайков: 56
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
и с чего ты взял? из того, что в д2 нет контента и поэтому нигде больше нет?
С тех ответов, что получил от тебя, а именно - месяц для онлайновых игр = контента нет. Соответственно, в выше перечисленные игры я играл приблизительно месяц и основываясь на твоих словах - контента нету.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
потому что оговорочка была прям в самую точку.
Не было никаких оговорок. Новинок в ММО, если не брать в расчет корейский шлак, банально нету и вполне логично, что в ММО которые существуют далеко не один год рейдов явно уже поболее чем 1. Но смысл предложения то был абсолютно не об этом.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
вот ты реально пытаешься сейчас сравнить по контенту д2 и эти игры?
Я реально пытаюсь выяснить объективные критерии\требования по которым можно судить соответствует ли контент д2 твоим словам или нет.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
простыми словами - проделывать одно и то же много раз пока не заипет. Вот в д2 мне Левиофан понравился. Сначала. Все эти прыжки, ротации, роли были вполне новинкой для рейдов в шутерах. А внутренности мы исследовали без всяких гайдов карт и было реально интересно. Вот только внезапно буквально через 2-3 недели было уже не собрать людей в рейд, среди тех, кто закрывал его хотяб на 2+ чаров. Я чуть не засыпал и рейд пробегался как можно быстрее, для галочки. Возможно дело и не столько в самом рейде, сколько в убогости классов и оружия, что все пробежки с разным оружием и разными классами сливались в одну серую безличную массу. Я был всеми спеками с кучей разного оружия и разницы совершенно не ощущалось.
Ну тут все же больше подходят как раз такие слова как гринд или фарм. Все же реиграбельность чучуть другое.
Ну а так может не "контента нет" в игре, а тебе просто он быстро надоедает или же это вопрос мотивации гриндить этот контент? Мне любой данж\рейд в любой игре приедается после 2-3го прохождения, и продолжаю я туда ходить через "не хочу" потому, что мне там нужно что то выбить и после того как я получу нужное мне я туда больше не сунусь.
Честно я могу понять претензии касательно мотивации, так как действительно выбив все интересующие стволы и шмотки мотивация ходить в ту или иную активность стремиться к нулю. Но самого контента в игре вполне достаточно. Да я не могу сказать, что его там дохрена и не так как ты говоришь, что его нету. И своих денег игра точно стоит.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Окончательные выводы конечно делать рано, но предварительные некоторые можно. меня вот опять выбешивает консольность. Когда в менюшках полезного пространства половина, а в бою моделька робота на пол экрана.
Ну тут мне не понравились только цифры урона размером с модель противника, что в обще нихрена не видно куда попадаешь и тд и тп. Но вроде как говорят, что это можно будет перенастраивать и отключать.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Реды сами сказали, что киберпанк, в отличии от в3 - это шутер Конечно, с элементами рпг.
И тем не менее они привели кучу пунктов содержания игры, которые её делают полноценной РПГ, а не просто с элементами. Но опять таки пока еще не понятно че да как будет в готовом варианте.
Старый 11.07.2018, 22:44   #28 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,514
Всего лайков: 117
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Соответственно, в выше перечисленные игры я играл приблизительно месяц и основываясь на твоих словах - контента нету.
если судить по тому, что ты нашел так много контента в д2 ты просто ни во что другое не играл?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Новинок в ММО, если не брать в расчет корейский шлак, банально нету и вполне логично, что в ММО которые существуют далеко не один год рейдов явно уже поболее чем 1.
я не особый любитель китайщины или корейщины, но не могу признавать некоторые их успехи. Ты так нахваливаешь д2 и при этом так категоричен и вычеркиваешь всю "корейщину"? Ты вот сравниваешь всякие мморпг и д2 по контенту, возьми 1 аддон вов и сколько рейдов будет в нем за 1 год? А еще можно сравнивать не только количество рейдов, но и их длину.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Я реально пытаюсь выяснить объективные критерии\требования по которым можно судить соответствует ли контент д2 твоим словам или нет.
ты пытаешь писать что-то невнятное и просто потоком слов, фраз, домыслов и прочего доказать, что в игре много чего есть. Хотя вот в первом посте, в самой новости (как оказалось и в оригинале), разрабы сами пишут, что игроки заходят лишь раз в неделю на рубежи, а потом выходят из игры. Наверное от переизбытка контента.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Ну тут все же больше подходят как раз такие слова как гринд или фарм.
в узком смысле слова вполне подойдет, но не больше. Наверное когда выходит какойнить сингл типа Дисхонореда и говорят про высокую реиграбельность ты сразу думаешь про гринд и фарм?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Все же реиграбельность чучуть другое.
И что же это?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Да я не могу сказать, что его там дохрена и не так как ты говоришь, что его нету.
Надеюсь ты сейчас не начнешь придираться к тому, что "нет" означает полное отсутствие, а в игре хоть что-то, но есть?
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
И своих денег игра точно стоит.
Вообще нет, ни сама игра, ни тем более "сизон пасс". Я хз, наверное людям с консолью головного мозга может и покажется, что стоит того, но другим нет.
Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
И тем не менее они привели кучу пунктов содержания игры
И тем не менее в3 это рпг (экшн рпг?), а киберпанк это шутер (фпс).
https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-is-an-fps/
__________________
Старый 12.07.2018, 09:15   #29 
Count Zero
Гигант мысли Count Zero вне форума

 Аватар для Count Zero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 375
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.12.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
И тем не менее в3 это рпг (экшн рпг?), а киберпанк это шутер (фпс).
Deus Ex - это тоже, строго говоря, шутер. Что не мешает ему быть рпг, внезапно.
__________________
The street finds its own uses for things
Старый 12.07.2018, 14:43   #30 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,514
Всего лайков: 117
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Deus Ex - это тоже, строго говоря, шутер. Что не мешает ему быть рпг, внезапно.
А кто-то говорил обратное? Есть шутеры, есть РПГ, есть шутеры с элементами РПГ. Много чего есть. Поэтому кросс сравнение некоторых игр вполне возможно, об этом и речь.
__________________
Старый 12.07.2018, 16:31   #31 
BaneForAll
Старожил BaneForAll сейчас на форуме

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,427
Всего лайков: 56
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
если судить по тому, что ты нашел так много контента в д2 ты просто ни во что другое не играл?
Примеры во, что я играл уже приводил.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Ты так нахваливаешь д2 и при этом так категоричен и вычеркиваешь всю "корейщину"? Ты вот сравниваешь всякие мморпг и д2 по контенту, возьми 1 аддон вов и сколько рейдов будет в нем за 1 год? А еще можно сравнивать не только количество рейдов, но и их длину.
Нахваливаю? Ни разу не писал в данной теме ни одного слова, которое можно отнести как "нахваливание" игры. Вычеркиваю корейщину, потому, что там другой алгоритм построение контента, которое зачастую сводиться к почти полному отсутствию пве контента, за исключением бесконечного фарма мобья на полянах и пвп в виде ганканья нубья и лагающих осад.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
ты пытаешь писать что-то невнятное и просто потоком слов, фраз, домыслов и прочего доказать, что в игре много чего есть. Хотя вот в первом посте, в самой новости (как оказалось и в оригинале), разрабы сами пишут, что игроки заходят лишь раз в неделю на рубежи, а потом выходят из игры. Наверное от переизбытка контента.
Я тебе уже писал, что меня не волнует, что там пишут разработчики. Я задал напрямую вопрос тебе, по скольку ты раскидываешься словами, что в игре "контента нет" но при этом 2 страницы не можешь дать нормальный объемный и внятный ответ на крайне простой вопрос , который не сводился бы к невнятному субьективу и вкусовщине.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
в узком смысле слова вполне подойдет, но не больше. Наверное когда выходит какойнить сингл типа Дисхонореда и говорят про высокую реиграбельность ты сразу думаешь про гринд и фарм?
И что же это?
Под реиграбельностью я подразумеваю возможность получения нового игрового опыта (квесты, другой выбор с последствиями, новые персонажи, другое развитие сюжета) при, в основном, повторном прохождении игры. Как пример возьмем тот же Дисхоноред - несколько различных концовок и способов их достижения.
А вот под - "простыми словами - проделывать одно и то же много раз пока не заипет" я как раз подразумеваю гринд\фарм.
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Надеюсь ты сейчас не начнешь придираться к тому, что "нет" означает полное отсутствие, а в игре хоть что-то, но есть?
Это ты сам определись в игре контента нету, мало, средне, много и тд и тп.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Вообще нет, ни сама игра, ни тем более "сизон пасс". Я хз, наверное людям с консолью головного мозга может и покажется, что стоит того, но другим нет.
О так тут еще и предвзятое отношение к игре изза того, что она консольная и синдром "типичного гоха геймера с элитарными и утонченными вкусами" ясно, понятно.
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
И тем не менее в3 это рпг (экшн рпг?), а киберпанк это шутер (фпс).
https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-is-an-fps/
Прочитал статью, во первых там не более чем домыслы автора, а вторых там ссылка на твиттер, где сами разрабы говорят, что это - "It’s going to be First Person RPG, not a FPS" т.е. РПГ от первого лица, а не ФПС.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.07.2018, 21:32   #32 
HawkingEtha
Friend Of Vabbians HawkingEtha сейчас на форуме

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,183
Всего лайков: 61
Регистрация: 30.05.2012
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
Ник: Hypothermia
Гилд.: Rus Corp
Инфо: Clone Mirage
GoHa.Ru - СтарожилВолшебникПризнанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Знаток
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2.
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Я за криками этого умалишенного так и не понял, брать длц или скипать? Я в длц не играл дестинёвские, хоть и брал бандл преордер, да и не следил за тем, что там выходит.

Единственное, что внимание привлекло - новый рейд. Да и левиафан мне понравился в свое время.

Стоит оно того или нет?
__________________
Старый 15.07.2018, 02:28   #33 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,948
Всего лайков: 234
Регистрация: 20.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Стоит оно того или нет?
Считай, что будет большая работа над ошибками. Аддон будет объемней, чем оба вышедших DLC. Если нет уверенности - подожди релиза и ревью по выходу, осталось меньше 2 месяцев.
__________________
Старый 15.07.2018, 03:55   #34 
SealEvil
Pretty Hate Machine SealEvil вне форума

 Аватар для SealEvil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,516
Всего лайков: 314
Регистрация: 06.02.2012
Игра: Snatcher
Сервер: Outer Heaven
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

А они где-нибудь конкретно рассказали, что таки будет в этом дополнительном annual pass? А то очень размытое описание и умалчивание малейшей конкретики за полтора месяца до релиза заставляет задуматься, что там будут такие крохи никому не нужной фигни, что ващезабей и можно было не покупать.
__________________
"Santa Lilio Sangre"
Старый 15.07.2018, 12:14   #35 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,948
Всего лайков: 234
Регистрация: 20.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
А они где-нибудь конкретно рассказали, что таки будет в этом дополнительном annual pass?
Нет, подробностей не было. Но думаю, что будут три DLC, сравнимые с Марсом из первого года.
__________________
Старый 15.07.2018, 17:59   #36 
SealEvil
Pretty Hate Machine SealEvil вне форума

 Аватар для SealEvil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,516
Всего лайков: 314
Регистрация: 06.02.2012
Игра: Snatcher
Сервер: Outer Heaven
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Изменения системы рубежей и заданий

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Но думаю, что будут три DLC, сравнимые с Марсом из первого года.
Ну прям сравнимые с Марсом, я очень сомневаюсь, ибо это тогда хоть и маленькие, но таки целые отдельные планеты/локации, а я видя подход Банджи не верю, что они на такое способны, иначе б уже гремели везде о таком подвиге, а не давали невнятные размытые описания (или придержали бы для следующих ДЛС )

НО если вдруг будет хоть что-то приближенное по объему контента к тому же Марсу, то я в них прям уверую.
__________________
"Santa Lilio Sangre"
Ответ

Метки
bungie, destiny 2, forsaken, mmo, mmofps

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2 > Новости Destiny
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru