Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Автор темы: Kloe
Дата создания: 07.07.2018 21:29
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от xxxHOliC:
Ты не знаешь действительности актуала.
Дак это можно было понять еще по вот этим фразам:
Сообщение от 2Int2:
По сути классов уже нет, есть танки, рдд, мили дд и хилы.
Сообщение от 2Int2:
Сейчас необходимости во взаимодействии игроков нет (кроме рейдов высокого уровня)

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от PhantomButthurt:
Дак это можно было понять еще по вот этой фразе:
А это какая то тайна, что я не играю в актуал? Меня хватило играть до середины катаклизма, а аддоны покупал я до дренора включительно и игра не цепляла.
Аватар для Neron4000_renamed_1361370_06122021
Писaтель
Регистрация:
09.01.2018
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от xxxHOliC:
Потому что это не возможно?
Взять то же пвп. Возьмем воина и охотника - охотник всегда будет победителем, ибо охотник может наносить урон непрерывно и разрывать дистанцию, а воин такого не дано, он наносит урон только в ближнем бою, а следовательно охотник имеет приемущество. Аналогично в пве - если милишнику нужно тратить время на перебежку, то ренжевику достаточно просто сменить цель. Следовательно уже даже в этом случае разработчики вынуждены вносить определенные корректировки.
Ещё банальный пример - Дестролок может на одной из фаз Аргуса атаковать двух Констелларов одновременно. Ни один милишник этого сделать не сможет, только если не срезать урон в одну цель на 50%

Сейчас дело в том, что значимость наносимого урона в принципи немного уменьшается. Толк от какого-нибудь ДК на Шиварах, если он не юзает стяжки или от Монаха, который на этом же боссе не юзает Круг Мира. То, о чем выше говорит наш мамкин Манипулятор уже даже в Легионе имелось, а в Б4А разработчики ещё больше на это упора сделали.
Как это невозможно? По сути, это просто математика ведь. Даже такой дилетант, как я в Экселе, может просто вбить все формулы всех скиллов и привести их к некому тождеству.
По поводу неубиваемых охотников и других дальников - что мешает ввести им вполне логичные ограничения.
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Тем что зайдя сейчас на тот же лайтхоуп возникают все те же ощущения

Это ведь субъективно в абсолюте.
Человек написал, что помыслив, не обманывая себя, он "не смог"
Если у вас бьёт ключом "настольджи", то не факт, что она будет бить и у всех.
Просто смешно читать - "интерес в том, что у меня шишечка крепнет"

Используя вашу схему:
Сообщение от 2Int2:
А вот дают тебе халявные 7 дней в актуал близы, заходишь... Ну полчаса поковырялся - пустота.
Кто-то зайдёт после отдыха, и у него своя шишочка крепнет, но для вас ведь это не повод.

p.s. Эх, сейчас бы в игру не играть, но что-то утверждать.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Если в ММО игре, которая себя позиционирует как РПГ игроку не интересно бегать по локациям, то видимо игрок выбрал для себя не ту игру. Не?
Игру допилили (за столько лет-то) и теперь бегать по 40 минут ничего не делая не надо Так что я играю в "ту" игру

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
А почему я должен это признавать? Почему вообще я должен отталкиваться от 40 минут? Если в ММО игре, которая себя позиционирует как РПГ игроку не интересно бегать по локациям, то видимо игрок выбрал для себя не ту игру. Не?
РПГ заключается в беготне по локациям?

Сообщение от 2Int2:
Не, в актуал не играю и эвент "сосания" меня не интересует.
Ну вот как бы на этом можно ставить точку в данной беседе. Ведь ты говоришь, что классы не акутальны, хотя это уже совсем не так. Ровно как и ошибочны утверждения, что сейчас важен игрок. Сейчас как раз, уже 30/70 класс/игрок, а в будущем аддоне соотношение 50/50, а то и 60/40, что будут важны классы не меньше, чем и игрок, ввиду вовзращения рейдовых бафов и наделением спеков более уникальными способностями, выделяющими этот самый спек на фоне остальных.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neron4000:
Как это невозможно? По сути, это просто математика ведь. Даже такой дилетант, как я в Экселе, может просто вбить все формулы всех скиллов и привести их к некому тождеству.
По поводу неубиваемых охотников и других дальников - что мешает ввести им вполне логичные ограничения.
Потому что не всё сейчас вокруг урона вращается.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 12.07.2018 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Это ведь субъективно в абсолюте.
Человек написал, что помыслив, не обманывая себя, он "не смог"
Если у вас бьёт ключом "настольджи", то не факт, что она будет бить и у всех.
Просто смешно читать - "интерес в том, что у меня шишечка крепнет"
Естественно мое мнение субъективно, равно как и мнение человека, которому я ответил. Обмен мнениями, тебя это так удивляет и смешит? А вот маркетологов близзард мнение о востребованности классики не смешит., ну а ты можешь еще посмеяться.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
РПГ заключается в беготне по локациям?
РПГ это отыгрывание роли и изучение локаций неотъемлемая часть этого процесса.


Сообщение от xxxHOliC:
Ну вот как бы на этом можно ставить точку в данной беседе. Ведь ты говоришь, что классы не акутальны, хотя это уже совсем не так.
Я говорю о уникальности, а не об актуальности классов. А так да, точку с тобой в данной беседе ставить можно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kjuubi:
Игру допилили (за столько лет-то) и теперь бегать по 40 минут ничего не делая не надо Так что я играю в "ту" игру
Ну так я ж предлагаю не останавливаться на месте - вон еще сколько костылей. Надо полностью выпилить локациии, одеть всех в одну броню, дать по одной абилке. Это я тебе и предложил еще в самом начале нашего разговора. Что не так? Прогресс? Прогресс! Убираем костыли? Убираем! И бегать не надо будет и кнопку всего одну прожимать. Красота!
Последний раз редактировалось 2Int2; 12.07.2018 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Ну так я ж предлагаю не останавливаться на месте - вон еще сколько костылей. Надо полностью выпилить локациии, одеть всех в одну броню, дать по одной абилке. Это я тебе и предложил еще в самом начале нашего разговора. Что не так? Прогресс? Прогресс! Убираем костыли? Убираем! И бегать не надо будет и кнопку всего одну прожимать. Красота!
Каким боком ты связал 40 минутную пустую беготню - и разнообразие локаций/абилок?

40 минутная пустая беготня - явный минус и костыль. В современных качественных играх такому не место

Разнообразие контента - явный плюс. В том числе благодаря тому, что ВоВ за много лет накопил тонны контента, костыль в виде пустой беготни ему не нужен (а в классике без этого костыля люди бы не знали, чем заняться через месяц. А до выхода новых рейдов было несколько месяцев)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:

p.s. Эх, сейчас бы в игру не играть, но что-то утверждать.
Разговаривать шаблонами это вообще моветон. Играя активно в вов с классики по катаклизм и в полуафк режиме до дренора включительно, я могу рассуждать на каком этапе игра была для меня интересна и какие изменения в игре меня от нее оттолкнули. То что близы услышали любителей классики только лишний раз говорит, что моя точка зрения далеко не одинока, как тебе хотелось бы.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Kjuubi:
Каким боком ты связал 40 минутную пустую беготню - и разнообразие локаций/абилок?

40 минутная пустая беготня - явный минус и костыль. В современных качественных играх такому не место
Ты понимаешь, что сейчас занимаешься троллингом? Причем в качестве модератора. Я повторяю - хватит свои утверждения приписывать мне и пытаться откровенную глупость выдать за суть разговора. Тебе отвечали по сути диалогас Лайтом:

Из которого ты умудрился вычленить свою же глупость и развивать ее.
Последний раз редактировалось 2Int2; 12.07.2018 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
мнение о востребованности классики не смешит
Посмотрим, что будет на выходе. Как всегда, время покажет :)
Офк. твоя точка зрения далеко не одинока, есть люди, которые хотят попускать пузыри на чувство ностальгии, но будет ли этого достаточно?
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от xxxHOliC:
РПГ заключается в беготне по локациям?


Ну вот как бы на этом можно ставить точку в данной беседе. Ведь ты говоришь, что классы не акутальны, хотя это уже совсем не так. Ровно как и ошибочны утверждения, что сейчас важен игрок. Сейчас как раз, уже 30/70 класс/игрок, а в будущем аддоне соотношение 50/50, а то и 60/40, что будут важны классы не меньше, чем и игрок, ввиду вовзращения рейдовых бафов и наделением спеков более уникальными способностями, выделяющими этот самый спек на фоне остальных.
РПГ заключается В ТОМ ЧИСЛЕ и в беганье по локациям. Потому что отыгрыш роли невозможен когда твой персонаж выбирает в специальной менюшке «пойти в данжик с рандомами» и его туда тупо телепортирует. И сравни с его призывает варлок при помощи 2 напарников и весь этот процесс ещё сопровождается охраной вышедшим из инста рейдом причём с активным пвп зачастую. Или когда группа нубов из альянса бежит в монастырь по территории нежити рискуя быть убитыми и не раз. Да там один только процесс добегания до монастыря интереснее чем весь текущий контент актуала вместе взятый.

Add: и то что ты перечисляешь во-первых БУДЕТ.
Во-вторых зная близок это продержится от силы пол года а потом эти все бафы раздадут всем подряд и уберут уникальность.
В-третьих тот факт что они это вводят и запускают классику говорит как раз в пользу того что я прав. Что хомячковая игра НЕ интересна. Что в ВОВ с учетом современной распространенности интернета и с учётом того какие онлайны у того же лола или пубга могло бы играть раз в 10 больше людей чем сейчас. То есть ну вообще ничто не мешает Вову иметь 50 миллионов подписчиков вообщем-то.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Brang:
Посмотрим, что будет на выходе. Как всегда, время покажет :)
Офк. твоя точка зрения далеко не одинока, есть люди, которые хотят попускать пузыри на чувство ностальгии, но будет ли этого достаточно?
Опыт линейдж классик показал что классика может стать даже популярнее актуала.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 12.07.2018 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Посмотрим, что будет на выходе. Как всегда, время покажет :)
Офк. твоя точка зрения далеко не одинока, есть люди, которые хотят попускать пузыри на чувство ностальгии, но будет ли этого достаточно?
Не доверяешь маркетологам близов? Думаешь решили благотворительностью заняться?
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Не доверяешь маркетологам близов? Думаешь решили благотворительностью заняться?

Думаю, что в один момент, они таки обратили свой взор на разного рода сервера, людей которые там играют, и подумали: "а почему-бы и нет?" Конечно, десятки раз оценив: прибыль / убытки, а далее, пришли к тому выводу, который мы наблюдаем.
Личное моё мнение, нужно двигать и развивать актуальную игру. Перебрасывать людей, пытаться усидеть на двух стульях - ну такое

Сообщение от Lightseeker:
Опыт линейдж классик показал что классика может стать даже популярнее актуала.
Данных нет, ничего сказать не могу.
Может разное случиться. Возможно ванила сервера лопнут от избытка народа, а возможно будут пустовать. Посмотрим.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Думаю, что в один момент, они таки обратили свой взор на разного рода сервера, людей которые там играют, и подумали: "а почему-бы и нет?" Конечно, десятки раз оценив: прибыль / убытки, а далее, пришли к тому выводу, который мы наблюдаем.
Так и есть.
Сообщение от Brang:
Личное моё мнение, нужно двигать и развивать актуальную игру. Перебрасывать людей, пытаться усидеть на двух стульях - ну такое
А ты не думал, что запуск классики это как раз и есть попытка развивать актуальную игру? Такой себе эксперимент с целью выявить ошибки, которые некогда популярный жанр загнали в тупик?
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
А еще пофиксили уникальность классов
То что раздали одинаковые бафы и дебафы разным классам - это пофиксили уникальность класса? Какая разница кто кинет баф на статы или повесит разные дебафы?

Да в классике одни спеки имели бафы которые никто кроме них не имел. Вот только оно кроме траты времени ничего не давало. Например в рейде пара совухов, но они не пришли или не хотят рейдить и надо искать им замену, но близзы сделали правильно и подобные ауры раздали разным классам.
Сообщение от 2Int2:
уничтожили социализацию в игре
Да неужели? И как ты собрался проходить что-нибудь кроме лфр и лфг? Может не стоит забывать, что вов это в первую очередь игра и играют в нее разные люди. Есть потные задроты которые играют 25/7 а есть и казуалы и для всех есть свой контент.
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
А ты не думал, что запуск классики это как раз и есть попытка развивать актуальную игру? Такой себе эксперимент с целью выявить ошибки, которые некогда популярный жанр загнали в тупик?
Вот что-что, но я готов поставить пару сотен, на то, что точно не будет TBC vol.2 WOTLK vol.2 и тд.
Если я правильно понял.
Вообще, дальнейшая судьба классика мне лично непонятна, ну вот наиграются в него год/два, а дальше?
(Будут допустим как кто-то выше хотел: строить замки, делать реколоры сетов, но если сейчас люди сетуют на покраску старого и выдачу за новое, ну такое себе ведь + это же ресурсы, проект должен быть прибылен) Та ещё загадка.
Я думаю, тут не близзард и их вов загнал жанр в тупик, они и пытаются держать его в активе методом проб и ошибок, какие-то идеи успешны, а какие-то нет. (так и бывает) Время и люди - это основа.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Вот что-что, но я готов поставить пару сотен, на то, что точно не будет TBC vol.2 WOTLK vol.2 и тд.
Если я правильно понял.
Неправильно понял. Ну да ладно.
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Неправильно понял. Ну да ладно.
Трай №2
Я бы ещё мог поверить в WoW 2.0
Но:
-не делать на основе классики
-колоссальные затраты
-помним про титан.
Поэтому тоже не особо верю.


Два долгосрочно + параллельно развивающихся проекта, тоже не особо верю.

Поэтому, вижу на данный момент классик - зона для фанатов, побегать слезы пролить и обратно.

p.s. На тему идей и экспериментов. Я думаю, что близарды не одну ночь, думали/искали/пробовали, поэтому мне трудно представить, что же они могут добавить в классику сейчас, чтобы это выстрельнуло как нечто новое / крутое - доселе невиданное!
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Gaari:
То что раздали одинаковые бафы и дебафы разным классам - это пофиксили уникальность класса? Какая разница кто кинет баф на статы или повесит разные дебафы?
Да нет никакой разницы конечно. Я выше предлагал же - зачем этот анахронизм? Убрать вообще абилки кроме одной (у всех одинаковой). Пусть все все умеют. Шикарная игра будет.

Сообщение от Gaari:
Да неужели? И как ты собрался проходить что-нибудь кроме лфр и лфг?
Видишь как все четко? У тебя кроме лфр, лфг и мификов (подразумевается) ничего и не проскочило. Даже мысли такой не прошло, что социализация необходима где то еще, кроме мификов. А вот в классике она (социализация) была сплошь и рядом.
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Трай №2
Я бы ещё мог поверить в WoW 2.0
Но:
-не делать на основе классики
-колоссальные затраты
-помним про титан.
Поэтому тоже не особо верю.


Два долгосрочно + параллельно развивающихся проекта, тоже не особо верю.

Поэтому, вижу на данный момент классик - зона для фанатов, побегать слезы пролить и обратно.

p.s. На тему идей и экспериментов. Я думаю, что близарды не одну ночь, думали/искали/пробовали, поэтому мне трудно представить, что же они могут добавить в классику сейчас, чтобы это выстрельнуло как нечто новое / крутое - доселе невиданное!
Сам факт запуска классики и есть эксперимент. Если в классику придёт достаточно много людей и они будут в нее играть достаточно долго, то станет очевидно что идеи классики лучше актуала, если уж народ готов играть в игру 2004 года чем в игру 2018 года.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Трай №2
Я бы ещё мог поверить в WoW 2.0
Но:
-не делать на основе классики
-колоссальные затраты
-помним про титан.
Поэтому тоже не особо верю.


Два долгосрочно + параллельно развивающихся проекта, тоже не особо верю.

Поэтому, вижу на данный момент классик - зона для фанатов, побегать слезы пролить и обратно.
Как бы там ни было успех классики (если он будет) обязательно повлияет на актуал. Сейчас близы настолько запутались в своем парке развлечений, что им просто невозможно вырваться из него используя только одну платформу актуала. Возможно они хотят понять в каком направлении развиваться - в том котором игра идет сейчас, аля вов парк развлечений для всех домохозяек или сдвигаясь в сторону классического геймплея, который и вывел ВоВ на вершину.
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Как бы там ни было успех классики (если он будет) обязательно повлияет на актуал
Конечно, но наши разговоры - как годания на кофейной гуще.
Я возможно не в теме:
-Но нет точной инфы, что войдёт в этот "классик", каким он будет, и когда. Возможно, что там от классика только название и локации :)

Сообщение от Lightseeker:
достаточно много людей
Чертовски туманная формулировка.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
А вот в классике она (социализация) была сплошь и рядом.
Да да, ведь собирать пати на 8-10 лвле(уже точно и не помню) на групповой кв - это прям ну нереально весело или просить воды и еды у магов т.к у тебя каждая монетка на счету, ибо маунты дорогие, особенно эпик маунт.

Ну и конечно про самое "любимое" занятие в классике - спам в чате о поиске, причем не куда-то там в рейды, а уже в самый первый данж. Все это мечта любого игрока в 2019+ году.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Я возможно не в теме:
Но нет точной инфы, что войдёт в этот "классик", каким он будет. Возможно, что там от классика только название и локации :)
Не в теме. Близы уже сказали, что классик будет таким, каким его запомнили. Тут даже в соседней теме обсуждается.
World of Warcraft Classic будет таким же, каким вы его запомнили

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Gaari:
Да да, ведь собирать пати на 8-10 лвле(уже точно и не помню) на групповой кв - это прям ну нереально весело или просить воды и еды у магов т.к у тебя каждая монетка на счету, ибо маунты дорогие, особенно эпик маунт.

Ну и конечно про самое "любимое" занятие в классике - спам в чате о поиске, причем не куда-то там в рейды, а уже в самый первый данж. Все это прям мечта любого игрока в 2019+ году.
Ну да. Это и есть ММОРПГ. Батлфилды в другом разделе обсуждают. В этом вся проблема - нытики, как ты, по сути и наныли вот подобное каловдутие вместо ВоВ, когда прокачка это пролет локации без смертей и пополнения ресурсов с собиранием мобов в кучу и феерверком АоЕ. Свистелко-перделковый экспириенс вместо РПГ игры.
Последний раз редактировалось 2Int2; 12.07.2018 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от 2Int2:
Не в теме. Близы уже сказали, что классик будет таким, каким его запомнили. Тут даже в соседней теме обсуждается.
World of Warcraft Classic будет таким же, каким вы его запомнили
Спасибо за ссылку, но тогда у меня еще больше скептицизма, и куда больше уверенность в том, что это для фанатов, без серьёзных заделов на будущее.
Если они ничего нового не будут вносить, то такой себе эксперимент - просто запустим игру 2005года.
-Уникальность классам уже пытаются сделать.
-Убрать кнопки быстрого поиска? Смешно.

Ваши права в разделе