Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 29.06.2018 14:21
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от -Мак-:
Давайте делать забагованное говно, и выпускать только тогда, когда нет релизов нормальных игр
Все продюсеры AAA-дерьма так и делают. А вот биоваревские пребывают в заблуждении что они всё ещё умеют делать хорошие игры

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Ashenveil:
У игры действительно было очень много проблем на релизе.
На этом можно было остановиться
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Сися:
Так, я не понял, а где люди, которые поиграв часов 8 после релиза тут заявляли, что игра очень даже ничего, а мы все просто придираемся к анимации.
Я тут)
Поначалу складывалось именно такое впечатление. Что ну мол вступление средненькое, щас вот вот и эпик пойдёт с новыми жнецами, иллюзив мэнами, шадоу брокерами, тэйнами криосами, гаремом сисястых баб в стиле миранды и прочим "бэдэсс масс эффект стайл" но чота как-то счётчик наиграных часов перевалил за 40, а в игре только фарм ресов, геи, скучные безликие алиены, одинаковые враги и убогий сюжет, как в каком-то сранном варфрейме.
И дело даже не в анимации. Сюжет просто писали какие-то овощи. Самое смешное что мозг до последнего отрицает это) Кажется типа "Ну бле, это же масс эффект, он не может быть херовым, скучным и безликим говном." С МГС V такая же история: "Ну бле, это же МГС, коджимба гений, как же МГС 2, 3, игра не может быть просто тупым набором одинаковым миссий без сюжета, вот ещё чуть чуть и будет круто, эпично и тд."

Хайп трейны и предзаказы - зло)

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Nedd Stark:
Хайп трейны и предзаказы - зло)
Аминь! Клянусь больше никогда! Хотя я анромеду по итогу так и не купил, уберёг меня бог ПК-гейминга

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Дебилы.

https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic660315_4.gif
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Nedd Stark:
убогий сюжет, как в каком-то сранном варфрейме
Так стандартная жвачка биоваровская, которая в каждом второй их игре со времён БГ ещё. Имеем избранного потому что сын_баала/всосал_маяк/последний_серый_страж(и плевать что не последний, ведь старший товарищ скинет всё на избранного потому что потому)/дырка_в_руке/батя_сделал_первопроходцем и некого злодея, с которым гг пересекается вначале и убивает в конце. Тру злодей правда тоже бывает децл разный - просто злой аутист, злой аутист с амбициями, злой потому что вынужден или злой, но на самом деле просто марионетка.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Хуже обмана может быть только самообман.
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
То есть, по их мнению, если бы игра релизнулась в другое время, то у нее внезапно пропали следующие проблемы:
1. Огромное кол-во технических косяков, и анимация и графические баги и прочий ужас. Ок, это допустим бы пропало, они раз и допилили ее технически, НО осталось бы:

2. Совершенно картонные и не запоминающиеся персонажи, как ГГ так и его окружение.
3. Весьма слабая сюжетная линия, и никакой глав гад...
4. Гринд бессмысленный и беспощадный.

Даже с МЕ3, которую ругали за хреновую графику, за ужасную скомканную концовку и многое другое игра не выдерживает никакого сравнения.
А они - вышла млин в неудачное время... ну ну

Да блин, я всю команду Шепарда, имена советников и всех значимых персонажей МЕ1-МЕ2-МЕ3 наизусть назвать могу, а из Андромеды так вот навскидку только название ИИ СЭМ....и всё, пока писал, вспомнил что там еще стрёмная Азари была, Пиби вроде
Аватар для Aydjile
Читатель
Регистрация:
19.06.2018
Космос
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Ashenveil:
У игры действительно было очень много проблем на релизе.

Да, и какие?
Похоже на то что они сами не знают в чем причина провала.
Аватар для Aironch1k_renamed_1396926_14022022
Фанат
Регистрация:
29.06.2018
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Ashenveil:
Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
А что тут объяснять то ? Игра хреновая вышла вот и весь расклад.
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Даже если закрыть глаза на косяки с анимацией, уродливые модели людей и банальным сюжетом в игре чувствуется что то не то. Какое то давление на игрока со стороны любого нпц своими историями и "особенностями". Как будто в млечном пути взяли и собрали всех "не таких как все" и отправили в другую галактику. Даже жаль что это всего лишь научная фантастика
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от User69:
Ну да, на 7-ку. Игра не то чтобы совсем плоха, так.. типичный среднячок
семёрка тут не причем. Обычно игры с метой ниже 80 не очень жалуют


Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Сися:
Так, я не понял, а где люди, которые поиграв часов 8 после релиза тут заявляли
Это забавное явление. Когда плохую игру еще не хейтят официально. так сказать по моде, она еще ничего, а когда официальная позиция общества - хейт, то игра становится плохой Поэтому очевидно что ни 1го из них не появится, так как игру хейтить модно.
Сообщение от Nedd Stark:
как в каком-то сранном варфрейме.
И символично что Биоваре сейчас делает свой Варфрейм
Сообщение от Kapella:
со времён БГ ещё.
Да давайте обосрем БГ
Сообщение от Nedd Stark:
Ну бле, это же МГС, коджимба гений, как же МГС 2, 3, игра не может быть просто тупым набором одинаковым миссий без сюжета, вот ещё чуть чуть и будет круто, эпично и тд."
Мне запомнилась только Молчунья из 5 части)
Сообщение от alko-york:
Даже если закрыть глаза на косяки с анимацией, уродливые модели людей
Она смотред на тебя выражением лица человека больного серьезными психическими заболеваниями) Трудно забыть Райдер бабу.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 30.06.2018 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Грых Улуг
Фанат
Регистрация:
02.10.2015
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Да ладно вам, нормальный средняк, сюжеты так в 90 процентах игр похожи. Штампы почти везде одни и те же. Хэйтить игру за то что главный герой, избранный/ассасин/великий нагибатор глупо. Это вам не древние свитки где ты начинаешь безымянным бомжом. Давно уже игра с норм сюжетом это прям редкость. Да и почему вы в год выхода говна вспоминаете только масс эфект, жопа в трусиках тоже редкий шлак как по мне?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Грых Улуг:
Да и почему вы в год выхода говна вспоминаете только масс эфект
Потому что когда то Биоваре это означало гордое имя и хит, чем больше шкаф тем громче падает.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Грых Улуг
Фанат
Регистрация:
02.10.2015
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Skuchniy:
Потому что когда то Биоваре это означало гордое имя и хит, чем больше шкаф тем громче падает.
вон пираньи гордо клепают кал годами, и до сих пор фанаты готики 1-2 кукарекают, что новая игра от них хит...
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Грых Улуг:
и до сих пор фанаты готики 1-2 кукарекают
Обычно фанаты Готики достаточно умные люди и вполне в состоянии оценить качество новых игр Пираний.
Готика - 8.9 http://www.metacritic.com/game/pc/gothic-ii
Элекс - 6.8 http://www.metacritic.com/game/pc/elex

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сделал предзаказ Андромеды, но до конца не доиграл. И не потому как скучно. можно было бы себя пересилить, а потому что не увидел ради чего играть. В предыдущих МЕ тоже были скучные вещи - поначалу весёлые покатушки по планетам потом превращались в пытку, добыча ресов по звуку осцилографа тоже быстро надоедала и т.д.. Но там было ради чего играть, хотя не могу это объяснить словами почему, не Тургенев я уж точно.
Предыдущие МЕ 1-2-3 прошёл каждую раза по три, ещё и подряд проходил одним персом, для полноты впечатлений. В МЕ3 все ачивки закрыл, а с этой Андромедой... да ну, только время терять.

Ну и по статье - нет, не в конкурентах дело, а в эффективных манагерах и кривых ручонках разрабов, и больше ни в чём.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Грых Улуг:
Да ладно вам, нормальный средняк, сюжеты так в 90 процентах игр похожи. Штампы почти везде одни и те же. Хэйтить игру за то что главный герой, избранный/ассасин/великий нагибатор глупо. Это вам не древние свитки где ты начинаешь безымянным бомжом. Давно уже игра с норм сюжетом это прям редкость. Да и почему вы в год выхода говна вспоминаете только масс эфект, жопа в трусиках тоже редкий шлак как по мне?


а, т.е. у беспезды тип сценарии вери ок?
Да что тем что тем бездарям походу один и тот же слоупок сценарии аутсорсит

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Matravant:
а потому что не увидел ради чего играть.
Ну продюсер же сказал, ради того что других игр нет

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Skuchniy:
Да давайте обосрем БГ
Да там какбы нет обсёра, просто констатация факта. Суть-то именно в том, что с каждым разом одна и та же сюжетина воспринимается всё хуже, хотя сама по себе она такая же. В итоге хаить их нужно за самоповторы постоянные, но вместо этого пишут что сюжет говно, что на мой взгляд крайне забавно.
То же самое с персонажами. Люди любят вспоминать какие они были запоминающиеся в массе1-3, но забывают, что сами по себе в 1ой части они были шаблонными болванчиками, которые ожили в ходе развития истории.
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Kapella:
Так стандартная жвачка биоваровская, которая в каждом второй их игре со времён БГ ещё. Имеем избранного потому что сын_баала/всосал_маяк/последний_серый_страж(и плевать что не последний, ведь старший товарищ скинет всё на избранного потому что потому)/дырка_в_руке/батя_сделал_первопроходцем и некого злодея, с которым гг пересекается вначале и убивает в конце. Тру злодей правда тоже бывает децл разный - просто злой аутист, злой аутист с амбициями, злой потому что вынужден или злой, но на самом деле просто марионетка.
Сообщение от Matravant:
а потому что не увидел ради чего играть. В предыдущих МЕ тоже были скучные вещи - поначалу весёлые покатушки по планетам потом превращались в пытку, добыча ресов по звуку осцилографа тоже быстро надоедала и т.д.. Но там было ради чего играть, хотя не могу это объяснить словами почему, не Тургенев я уж точно.
Сообщение от Грых Улуг:
Да ладно вам, нормальный средняк, сюжеты так в 90 процентах игр похожи. Штампы почти везде одни и те же. Хэйтить игру за то что главный герой, избранный/ассасин/великий нагибатор глупо. Это вам не древние свитки где ты начинаешь безымянным бомжом. Давно уже игра с норм сюжетом это прям редкость. Да и почему вы в год выхода говна вспоминаете только масс эфект, жопа в трусиках тоже редкий шлак как по мне?
Ребят, какая разница что сюжет банален. В Ведьмаке тоже сюжет банален. Важна же подача, мелкие детали, прописаный лор, интересные персонажи наконец.
В оригинальных масс эффектах были очень крутые и интересные антагонисты - жнецы, которые прям нагнетали атмосферу какого-то надвигающегося тотального п?*деца и безысходности.
И на фоне всего этого надвигающегося апокалипсиса была ещё и целая куча дьявольски харизматичных и интересных, неоднозначных персонажей типа Призрака.
В игре были не только злые враги и добрые союзники, но ещё и серые персонажи с непонятными до конца целями. Вспомните Легиона, Ария Т Лоак, Мордин, Явик, Джек. У всех какие-то скелеты в шкафу и тд.
И мы проходим миссии лояльности, узнаём про их тёмные стороны и лучше узнаём "тёмные закоулки" этой вселенной. Как то, что Мордин изобрёл генофаг, Джек в детстве похитили и держали в местном Освенциме с другими детьми-биотиками, пока они не восстали и не поубивали всех, отец негра устроил себе Гарем на планете, отупляя свою команду местным хавчиком.
Даже тот же Сарен не просто злодей потому что злой) Он ведь думал до последнего, что спасает галактику.
А что в Андромеде?) Я злой Архонт! Я создаю гибриды рас и хочу тераформировать все планеты, потому что я злой! Потому что моя раса превосходит этих аборигенов блабла.
И того: Оригинальную трилогию писали нормальные ребята и они явно смотрели до этого хорошие фильмы в жанре НФ и может быть даже знакомились с творчеством коджумбы. Как минимум Призрак по типажу очень похож на Майора Зеро из МГС.
А Андромеду писали какие-то ЛГБТ обезьяны, что смотрели только тупые мультики для школьников.

Сообщение от Skuchniy:
И символично что Биоваре сейчас делает свой Варфрейм
Это точно. Правда хз кому он такой нужен вообще. Ну серьёзно. Надеюсь Антхем провалится и биовар распустят.
Сообщение от Грых Улуг:
вон пираньи гордо клепают кал годами, и до сих пор фанаты готики 1-2 кукарекают, что новая игра от них хит...
Элекс кстати по совокупным впечатлениям получился намного лучше чем та же андромеда. Я серьёзно. Не смотря на кривую боёвку и неработающие механики и общий тех. уровень, который отстаёт лет на 5.
Эксплоринг интересный, атмосфера присутствует, лор хоть и содран с фолаута/тибериума/мэ, но всё равно неплохо получился. По крайней мере эту игру я прошёл до конца, в отличии от андромеды, которую дропнул на середине и досмотрел на ютубе.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Вы ведь понимаете, что почти все крутые моменты которые вы перечислили, появилось уже после 1ой части? Она просто задала основу, которую успешно развили. В теории Андромеда должна была стать чем-то схожим, но, очевидно, этого мы уже никогда не узнаем.
Архонт? Я бы не спешил говорить что он злой, потому что злой - мы банально не знаем его мотивов. Не спорю, может их просто нет и тогда да, зашквар, но учитывая наличие тех же реликтов и непонятной "тёмной энергии" в космосе, всё может быть ровно наоборот. Вплоть до своеобразного "спасения" всех органиков в стиле жнецов. Помимо глобальный непоняток кеты-энергия-реликты которые в общем-то можно развить как угодно, остались ещё непонятки с самой Инициативой(я не удивлюсь если где-то там клон призрака разгуливает). В общем ружий сценаристы развесили в достаточном количестве.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Kapella:
хотя сама по себе она такая же.
Да уж педики вместо настоящей романтики в БГ2 это совсем тоже самое)
Да и то и то отношения, если по этому принципу да одно и то же. Так же и с сюжетом остальным, если бы он нес доброе и вечное, и был на том же уровне рассказан, да пофиг что очередной "избранный", было бы все равно круто.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kapella:
появилось уже после 1ой части?
А что такое 1я часть? Это заказ Майкрософт игры для икс ящика чтобы была рпгэ оконсоленная и от знаменитой студии, то есть чтобы бабла поднять надо было склепать игру по-быстрому, понятно что она не могла быть вершиной серии. У Биоваре тогда еще были те самые кадры и не было лгбт психоза, кадры которые БГ2 делали Андендарк для НВН Котор, крутые, поэтому даже в такой игре чтобы бабла поднять, они все равно заложили хорошую игру.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.07.2018 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Kapella:
Вы ведь понимаете, что почти все крутые моменты которые вы перечислили, появилось уже после 1ой части? Она просто задала основу, которую успешно развили. В теории Андромеда должна была стать чем-то схожим, но, очевидно, этого мы уже никогда не узнаем.
Архонт? Я бы не спешил говорить что он злой, потому что злой - мы банально не знаем его мотивов. Не спорю, может их просто нет и тогда да, зашквар, но учитывая наличие тех же реликтов и непонятной "тёмной энергии" в космосе, всё может быть ровно наоборот. Вплоть до своеобразного "спасения" всех органиков в стиле жнецов. Помимо глобальный непоняток кеты-энергия-реликты которые в общем-то можно развить как угодно, остались ещё непонятки с самой Инициативой(я не удивлюсь если где-то там клон призрака разгуливает). В общем ружий сценаристы развесили в достаточном количестве.
Я тоже так думал, но теперь мне кажется что ошибался. Они делали изначально пресную игру, закладываясь на то что, мол, сейчас мы не знаем, в какую сторону потечёт сюжет. но это для нас сейчас и не важно - прикрутим к тому что сделали без всяких трудностей любое развитие событий.
Короче, лохи. Игрока цеплять надо чем то прямо сейчас, а не обещать зацепить в будущем всякими DLC и продолжениями А2, А3 и т.д..

Ваши права в разделе