Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2018, 21:12   Ashenveil - куратор темы     #1 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,747
Всего лайков: 122
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Как круглый жук переехал из GW1 в GW2


В MMORPG Guild Wars 2 вышло очередное обновление, которое продолжило развивать сюжетную цепочку Living Story. В рамках патча, получившего название Long Live The Lich игроки смогли отправиться в Курну - бывшее третье царство Элоны и встретить новые приключения, связанные с Королем-Личом Палавой Джоко. Но кроме возвращения пустынь Курны, в игру вернулся еще один элемент оригинальной Guild Wars - жуки Roller Beetle. В первой игре они не только встречались в мире игры в рамках монстров, но игроки могли принять участие в специальных фестивальных гонках на них, так что нельзя назвать их обычными монстрами. Во второй части игры разработчики решили вернуть Roller Beetle и теперь вы можете оседлать их для быстрого передвижения по пустыням Курны. Эти круглые жуки стали первыми новыми маунтами с момента выхода дополнения Path of Fire. Пассивно, Roller Beetle не имеет фиксированной скорости передвижения. Базовая скорость равна скорости Раптора, но если Beetle съезжает с холма или использует одно из умений, то его скорость увеличивается в два раза. Жук затем может поддерживать данную скорость пока не врежется во что-то или не начнет заезжать на холм.


Компания ArenaNet же опубликовала новое видео, посвященное процессу создания данного маунта.

Старый 28.06.2018, 21:51   #2 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

__________________
Старый 28.06.2018, 22:06   #3 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,400
Всего лайков: 37
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Курну

Мне кажется что Курну не склоняется, так как это название Курну, Курны, Курне
__________________
Старый 28.06.2018, 23:31   #4 
First After God
Читатель First After God вне форума

 Аватар для First After God

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 3
Регистрация: 11.06.2018
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Новость, как создавали маунта. Можно подумать это какой-то шедевральный маунт?
Таких в вове и хотсе пачками вводят.
Старый 28.06.2018, 23:38   #5 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

нету таких маунтов в хотсе: ни пачками, ни в единичных экземплярах Там клепают однотипных маунтов с разными модельками и эффектами.
Отличительной особенностью маунтов в гв2 является их способ передвижения (ну если отбросить все эстетическую оставляющую, как то их анимацию потягивания, энерция при торможении т.д.). Конкретно этот маунт при езде ведет себя как теннисный мячик: прыгает на любых кочках, ускоряется, когда едет вниз с горки и замедляется, когда едет в горку. К этому они добавили нитро ускорение, дрифт, пробивание стен и выполнение трюков, пока маунт в воздухе. Собственно об этом и видео.
Потому этот маунт даже если и не шедевр, то явно новый стандарт того, как нужно этих самых маунтов делать. А то что не игра, так маунт - это просто пассивный бонус к скорости передвижения с моделькой, да функционально, но очень примитивно.
__________________

Последний раз редактировалось A6opureH; 29.06.2018 в 00:10.
Старый 29.06.2018, 00:09   #6 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,773
Всего лайков: 31
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от First After God Посмотреть сообщение
Таких в вове и хотсе пачками вводят.
как и хомяков, вам скоро эпик подвезут колесо для хомья будите там крутится и платить за вов
Старый 29.06.2018, 01:26   Ashenveil - куратор темы     #7 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,747
Всего лайков: 122
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Мне кажется что Курну не склоняется, так как это название Курну, Курны, Курне
в рулбуках склоняли. те что на русском языке для гв1.
Старый 29.06.2018, 01:49   #8 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 859
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Посмотрите на эти лица на видео. В штате разрабов там, походу, такая же ситуация как и с биоварами. Теперь понятно, кого туда набирают и почему они нихрена не могут сделать
__________________
Старый 29.06.2018, 02:09   #9 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Посмотрите на эти лица на видео. В штате разрабов там, походу, такая же ситуация как и с биоварами. Теперь понятно, кого туда набирают и почему они нихрена не могут сделать
адепт френологии?
__________________
Старый 29.06.2018, 02:13   #10 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 859
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Как показал опыт, что если в команду разработчиков брать не программистов, а обиженок, то получится не игра.
__________________
Старый 29.06.2018, 02:34   #11 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Как показал опыт, что если в команду разработчиков брать не программистов, а обиженок, то получится не игра.
какой такой опыт? Как ты по лицу определяешь профессиональные качества и психические свойства человека?
__________________
Старый 29.06.2018, 02:37   #12 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 859
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от A6opureH Посмотреть сообщение
какой такой опыт? Как ты по лицу определяешь профессиональные качества и психические свойства человека?
По опыту Биотварей и их последней Андромеды.
__________________
Старый 29.06.2018, 04:10   #13 
Мимо_проходил
Фанат Мимо_проходил вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 134
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.10.2013
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

В отличие от Близов, в Арене есть мужик крашенный блондинка с сиськами И который рассуждает на полном серьезе о шарах
Старый 29.06.2018, 09:05   #14 
Richard Dawkins
Маньяк Richard Dawkins вне форума

 Аватар для Richard Dawkins

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 550
Всего лайков: 15
Регистрация: 16.12.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от First After God Посмотреть сообщение
Новость, как создавали маунта. Можно подумать это какой-то шедевральный маунт?
Таких в вове и хотсе пачками вводят.


В твоем сраном вове маунты это скины для баффа на скорость передвижения. В ГВ 2 каждый маунт уникальный, со своими абилками, анимациями, скоростями и способами передвижения. У них еще и новые возможности можно открывать. И кстати скинов на маунтов тоже сотни есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Как показал опыт, что если в команду разработчиков брать не программистов, а обиженок, то получится не игра.
По твоему, топ 2/3 ММО это не игра?

Последний раз редактировалось Richard Dawkins; 29.06.2018 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.06.2018, 09:12   #15 
Reitan
Старожил Reitan вне форума

 Аватар для Reitan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,022
Всего лайков: 23
Регистрация: 23.02.2012
Игра: Dwrf Frtrss
Ник: Urist McUristson
Гилд.: Forge of War
Отправить сообщение для Reitan с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Richard Dawkins Посмотреть сообщение

По твоему, топ 2/3 ММО это не игра?
простите, пожалуйста, что влезаю в чужой диалог, но очень уж ваш ответ заинтересовал. а что, у ВоВа и ФФ14 есть какие-то проблемы, что вы на них фокусируетесь?


ЗЫ:
__________________
приму в без-возд-мезд-ное пользование миниатюры и иной гв1-хлам (или не хлам)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.06.2018, 09:56   #16 
User69
Гигант мысли User69 вне форума

 Аватар для User69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 259
Всего лайков: 20
Регистрация: 18.01.2018
Игра: Корсары 4
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Ну да, красивый маунт, не то что бегающие табуретки из ВоВ
Старый 29.06.2018, 11:48   #17 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

А какой прок от абилок маунта, если все что надо это доехать из А в Б?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.06.2018, 12:40   #18 
Хельсинг
Гигант мысли Хельсинг вне форума

 Аватар для Хельсинг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 493
Всего лайков: 7
Регистрация: 12.05.2016
ВКонтакте
GoHa.Ru III Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от A6opureH Посмотреть сообщение
ускоряется, когда едет вниз с горки и замедляется
Обычные маунты, так же ускоряются с горы и замедляются в гору. На рапторе и грифоне замечал это.
Старый 29.06.2018, 12:44   #19 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Аватар для Dead Kid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 859
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.10.2011
Игра: Guild Wars
Сервер: мировой
Ник: Sinpai The Ninjut
Гилд.: Lumen From The Darkness
Инфо: Assassin 20lvl
Отправить сообщение для Dead Kid с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениПризнанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
По твоему, топ 2/3 ММО это не игра?
В них штат сотрудников по-больше и такие личности не превалируют
__________________
Старый 29.06.2018, 13:34   #20 
Uterus
Гуру Uterus вне форума

 Аватар для Uterus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,687
Всего лайков: 49
Регистрация: 07.12.2012
Игра: WoW
Сервер: Azuregos
GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А какой прок от абилок маунта, если все что надо это доехать из А в Б?
NCSoft сначала искуственно усложняет (или даже запрещает) перемещение из А в Б (и эксплоринг вообще) без умений маунта. В GW2 таким образом достигается "прок" от чего угодно: от маунтов и глайдеров до плюшек в гемсторе. Дешевый дизайнерский прием, но работает безотказно. Все девелоперы делают это.
__________________
Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
страшный грех и ТESOложeство
Старый 29.06.2018, 13:50   #21 
Eleveran Crown
illuminati confirmed Eleveran Crown сейчас на форуме

 Аватар для Eleveran Crown

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
Как показал опыт, что если в команду разработчиков брать не программистов, а обиженок, то получится не игра.
Там игра в говне не из-за обиженок, время будет копни глубже, как там все разрабатывалось, но лучше верить, что именно из-за каких-нибудь трансов и прочих хеликоптеров все по говну пошло (хотя они конечно часть всего этого, нельзя отрицать) https://habr.com/post/404461/
На, глянь, там у них просто по всем фронтам все в говне
__________________
Старый 29.06.2018, 14:21   #22 
Uterus
Гуру Uterus вне форума

 Аватар для Uterus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,687
Всего лайков: 49
Регистрация: 07.12.2012
Игра: WoW
Сервер: Azuregos
GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Цитата:
Сообщение от Dead Kid Посмотреть сообщение
такие личности не превалируют
Какие личности?
__________________
Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
страшный грех и ТESOложeство
Старый 29.06.2018, 19:37   #23 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,166
Всего лайков: 152
Регистрация: 10.11.2014
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Топовый маунт. Вообще, в ГВ2 лучшая реализация маунтов среди всех ММО.
Старый 29.06.2018, 23:16   #24 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,481
Всего лайков: 56
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

наркомания какая то
надо бы зайти поиграть чтоли
Старый 30.06.2018, 13:30   #25 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,267
Всего лайков: 13
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 - Как создавали маунта Roller Beetle

Никогда не нравилась серия игр GW, что первая часть, что вторая. Жалею, что купил. После WoW всё не то.
Ответ

Метки
arenanet, guild wars 2, living story, mmorpg, path of fire

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru