Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2018, 16:08   #1 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,525
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: Odyssey/RDR2
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Post Интервью с Dark Crystal Games


Не так давно, на нашем портале были новости о новой постапокалиптической RPG игре - Encased, создаваемой российскими разработчиками, студией Dark Crystal Games. Мы решили взять интервью у студии и познакомиться поближе с разработчиками.

1. Привет, с вами портал Goha.ru :)

Привет, Goha, мы студия Dark Crystal Games!
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но часть сотрудников работает с нами из Владивостока, Москвы, Челябинска, а также Ирландии и США. Мы разрабатываем пошаговую постапокалиптическую RPG - Encased.

2. Начнем, пожалуй с самого главного, как образовалась студия Dark Crystal Games? Была информация, что у вас есть сотрудники, работавшие в Larian Studios, над Divinity Original Sin, первой и второй частью.

Мы запустились в декабре прошлого года. У нас в составе два разработчика Divinity - Вячеслав руководит разработкой (в Larian занимался дизайном, работал над обеими частями Original Sin), Константин занимается техническим геймдизайном (в Larian занимался инструментарием с помощью, которого разрабатывается игра, работал над Original Sin 2). Но и другие наши сотрудники отметились в игровой индустрии - работали над Crossout, Mass Effect, Dragon Age, Life is Feudal: Forest Village, Leviathan: Last Day of Decade и так далее.


3. Опыт работы в Larian помогает создавать Encased?

Однозначно. Divinity помогла понять один фундаментальный принцип: любая хорошая RPG - это игра о решениях игрока и о том, как мир на эти решения реагирует. Encased, как и Divinity, по нашему плану должна ощущаться как увлекательная партия в настольную ролевую игру (такую как Dungeons and Dragons), где игрок может попытаться сделать все, что ему придет в голову, и игра (в рамках правил) на это сможет достойно (и интересно) отреагировать. Второй момент, это “N+1 дизайн”, принцип, который мы широко применяли во время разработки DOS2: у каждой ситуации должно быть несколько решений, и еще один, на всякий случай.

4. Ваш первый проект, тактическая сингл-RPG с пошаговым боем и изометрической камерой, в сеттинге постапокалипсиса - Encased. Почему именно этот сеттинг? Что послужило для вас вдохновением?

В постапе можно рассказывать удивительно разнообразные истории, и все они будут не столько про героев, сколько про мир и господствующие в нём правила. Постапокалипсис хорош ещё и тем, что это бесконечное поле для экспериментов, на котором можно исследовать огромное количество этических проблем и вопросов.

Ну и да, будет лицемерием умолчать об ещё одной причине: мы выбрали постапокалипсис, потому что любим Fallout, нам близка его эстетика и то ощущение настоящей классической игры, которую мы хотели бы сохранить и перенести в наш проект.


5. Что из себя представляет мир игры? Это мир, только-только переживший катастрофу, со своими суровыми правилами, разрозненными фракциями и чрезмерной жестокостью или человечество уже начало восстановление и появились законообразующие фракции, вроде правительства, местной полиции?

Собственно, мир Encased “затачивается” как раз под постапокалипсис: мы видим эту игру сборником историй о пустошах - весёлых, трагических, ироничных, умных. Не спроста упомянули иронию и юмор, так как мы стремимся к лёгкому и захватывающему стилю повествования. С другой стороны, “лёгкость” не мешает нам поднимать серьёзные темы и, к примеру, написать квест про искусственный интеллект, который осознаёт себя живым и испытывает противоречивые эмоции по этому поводу…

На момент начала основной сюжетной линии катастрофа уже произошла, и мир находится в стадии активной перестройки. Меняются полюса силы, идёт война за ресурсы, одна фракция пытается построить военную диктатуру, вторая возрождает корпоративную империю, третья просто бродит под Куполом и уничтожает всё, до чего доберётся.

6. Как вы планируете выпускать игру? Ранний доступ или полноценный релиз?

Игру мы будем выпускать через ранний доступ. Мы не новички, но команда новая, и ранний доступ - это способ разобраться со всеми релизными тонкостями и проблемами, при этом не выходя в полноценный релиз. Будь игра поменьше и попроще, мы, бы вероятно, рискнули. Но Encased куда крупней, чем средняя инди-игра из СНГ. Слишком много вещей может пойти не так.


7. На данный момент рассматриваете дальнейшую поддержку игры? Будут ли сюжетные дополнения, бесплатный контент?

Мы не заглядываем так далеко. Да, у нас есть задумки и для DLC, и для бесплатных обновлений, и даже для продолжения игры. Но пока что распыляться на эти идеи неразумно. Мы просто постараемся сделать хорошую историю, а дальше все будет зависеть от реакции журналистов, фанатов, да и от продаж в конце концов.

8. Какие, по вашему мнению, 3 главных аспекта можно выделить в РПГ?

Развитие персонажа. Не так уж важно, что понимается под этим развитием: увеличение силы и мощи, изменение характера героя или что-нибудь ещё. Важно, чтобы игрок мог “лепить” своего персонажа, а не оставался наедине с неизменным болванчиком. Второй важный аспект - проработка мира и атмосфера. Мир не должен быть картонными декорациями, в которых нельзя ступить вправо или влево и не натолкнуться при этом на невидимые барьеры. Он должен быть живым, должен реагировать на действия игрока. Ну и история. Или набор историй. Мы считаем что очень сложно одну историю растянуть на тридцать-сорок часов и чтобы она при этом была интересной. Для себя мы вывели следующую “формулу”: относительно короткая история, которая, при этом, достаточно вариативная и проработана, чтобы не выглядеть примитивной и линейной. И на это повествование нанизывается множество типично постапокалиптических историй и ситуаций, которые вы ожидаете увидеть в таком мире.


9. За последние 5 лет, есть РПГ или игры с элементами РПГ, которые стали для вас любимыми? Есть в них вещи, которые вы хотели бы позаимствовать?

Самые любимые игры за последние пять лет это Divinity: Original Sin 2 и Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это не просто крутые RPG - это одни из тех проектов, которые принесли в жанр нечто новое.

Да, мы однозначно что-то заимствуем как из классических, так и из современных игр. Жанр RPG один из самых обширных и старых, так что мы смотрим в сторону серий, проверенных временем - Fallout 1/2, X-Com, Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity.

10. Что насчёт издателя, рейтинга игры?

Если постапокалипсис - то только 18+, другой постап нам не интересен и не нужен. Издателя у нас нет и вряд ли он появится. Всеми вопросами, связанными с выходом игры, её пиаром и работой с комьюнити занимается отдельная маленькая команда внутри самой студии.


11. Думаю, многим интересно, оказало ли SJW-сообщество влияние на игру? Будет ли учитываться это или подвержено сатире и критике со стороны постапокалипсиса?

Вряд ли SJW-сообщество оказало влияние на игру. Мы не особо следим за скандалами, у нас есть занятия поважнее. Насчет сатиры и критики, направленной именно в сторону SJW, тоже сомневаюсь, мне кажется чем меньше им уделять внимания, тем быстрее эти течения пойдут на спад. А вот то, что кое-какие повороты в нашей игре могут не понравится определенным кругам общества, я почти уверен. Мир в нашей игре жесток, и жестокость эта будет угрожать всем, независимо от пола, возраста и цвета кожи. Если кому-то это покажется некорректным - это его дело. Мы не планируем идти на попятную в угоду политкорректности.

12. Кстати, по поводу критики и сатиры, будет ли юмор в игре? Понятно, что человечество заключено в цепкие объятия постапока, но найдется ли место веселью в игре?

Как уже писали выше, юмор у нас будет. У нас даже есть целая фракция, которая носит рабочее название “Шуты”, но шутки у них довольно специфические. Хотя ребята жгут, как в прямом, так и в переносном смысле.


13. На мой взгляд, музыка зачастую задаёт атмосферу, что по поводу музыкального сопровождения в игре?

Полностью согласны. У нас, кстати, динамический саундтрек, который подстраивается под локацию и действия игрока... В качестве композитора у нас выступает довольно известный в СНГ автор, но раскрывать его имя мы пока не будем, пусть останется сюрпризом.

14. Ну и последний вопрос, в последнее время наблюдался всплеск анонсов игр от российских разработчиков. Как вы считаете, отечественный геймдев встаёт с колен? Сможешь ли он занять свою нишу и создать конкуренцию?

Определенные сектора СНГ-геймдева уже давно чувствуют себя хорошо (и приносят деньги). Речь, в первую очередь, про разнообразный сетевой фритуплей. Неплохо себя также чувствуют компании, которые помогают разрабатывать крупные игры западным компаниям (аутсорс). Инди-игры из СНГ время от времени тоже “выстреливают”: или финансово, или, по крайней мере, получают признание у критиков, или побеждают в конкурсах. Хуже всего, на мой взгляд, себя чувствуют середнячки, такие как Dark Crystal. Секция разработки достаточно крупных и технологически сложных проектов в сингл плеере у нас почти пустует. Посмотрим, как все анонсированные игры себя покажут через год, может и правда встаем с колен.

Благодарим студию Dark Crystal Games за уделенное время. Желаем удачи в разработке игры!


__________________


Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.06.2018 в 20:16.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.06.2018, 21:12   #2 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,751
Всего лайков: 191
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.06.2018, 21:25   #3 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,983
Всего лайков: 60
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Опять наши позорятся и делают русский фоллаут. Сколько их уже было

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Определенные сектора СНГ-геймдева уже давно чувствуют себя хорошо (и приносят деньги).
Маилру, но нас не взяли.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 28.06.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.06.2018, 21:42   #4 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Ну вот покажут хоть что-нибудь из геймплея, тогда и поговорим
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 28.06.2018, 22:28   #5 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,087
Всего лайков: 108
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Вам жалко чтоли? Пусть себе пилят. Уж если люди в 2к17-18 покупабт овнецо, типа Пилларсов или Тирании, то может и наши смогут это продать.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 28.06.2018, 22:30   #6 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,525
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: Odyssey/RDR2
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
делают русский фоллаут
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
Цитата:
Сообщение от Cornelius Посмотреть сообщение
покажут хоть что-нибудь из геймплея, тогда и поговорим
Показать буковки TES VI и вызвать бурю эмоций "О, это Хай Рок" - норм.
Показать трейлер CP2077 и вызвать шквал негодования и хейта "Первое лицо/как ЖТА/слишком не киберпанково" на форумах и реддитах - норм.
Рассказать вкратце о мире игры и о студии - не норм. Будем ждать дальше.
__________________

Старый 28.06.2018, 22:54   #7 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,983
Всего лайков: 60
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
Ну изданные не скажу, но есть ATOM, Insomnia, Новый союз.

Сотни их.

А из изданных Сталкер и Метро. Чё бы нет
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 28.06.2018, 23:03   #8 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Всего лайков: 64
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
Старый 28.06.2018, 23:09   #9 
Abyzz
Старожил Abyzz вне форума

 Аватар для Abyzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,824
Всего лайков: 17
Регистрация: 12.05.2004
Отправить сообщение для Abyzz с помощью ICQ
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
А из изданных Сталкер и Метро. Чё бы нет
Просят изометрическию рпг в постапокалипсисе. Таких увы не было.
Старый 28.06.2018, 23:10   #10 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Показать буковки TES VI и вызвать бурю эмоций "О, это Хай Рок" - норм.
Показать трейлер CP2077 и вызвать шквал негодования и хейта "Первое лицо/как ЖТА/слишком не киберпанково" на форумах и реддитах - норм.
Рассказать вкратце о мире игры и о студии - не норм. Будем ждать дальше.
А, ну это просто: две первые студии уже имеют в портфолио очень приличные реализованные проекты, а последняя - ещё нет. Не благодари
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 28.06.2018, 23:13   #11 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,983
Всего лайков: 60
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Abyzz Посмотреть сообщение
Таких увы не было.
Просто отлично. То что мертво пусть лежит и не двигается. Надоели эти олдскульщики, одно и тоже!
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 28.06.2018, 23:26   #12 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,253
Всего лайков: 520
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Маилру, но нас не взяли.
Ну так правда же. Издатели всякого ф2п говна хорошо зарабатывают Другое дело что оно для игроков никакой ценности не несет в принципе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 28.06.2018, 23:27   #13 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,983
Всего лайков: 60
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Другое дело что оно для игроков никакой ценности не несет в принципе.
А как же донатные шмотки улучшающие характеристики в шесть раз?
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 28.06.2018, 23:30   #14 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,253
Всего лайков: 520
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
работали над Crossout
Я бы писал что не над отрыжко-ммо, а над нормальной игрой от той же студии EX Maсhina. Было бы понтовее для категории людей, для которых типа игра, не 15 летних)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
А как же донатные шмотки улучшающие характеристики в шесть раз?
Ну кто то прется от такого, я имел ввиду художественную ценность)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 28.06.2018 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.06.2018, 23:37   #15 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,983
Всего лайков: 60
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Ну кто то прется от такого, я имел ввиду художественную ценность)
Они, как правило, очень красивые.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 28.06.2018, 23:52   #16 
User69
Гигант мысли User69 вне форума

 Аватар для User69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 290
Всего лайков: 26
Регистрация: 18.01.2018
Игра: Корсары 4
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Мы считаем что очень сложно одну историю растянуть на тридцать-сорок часов и чтобы она при этом была интересной. Для себя мы вывели следующую “формулу”: относительно короткая история
Браво!
Старый 29.06.2018, 07:51   #17 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,738
Всего лайков: 224
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
любая хорошая RPG - это игра о решениях игрока и о том, как мир на эти решения реагирует


Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
ATOM, Insomnia, Новый союз
Новый Союз закрыли.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Сталкер и Метро
не русские же
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 29.06.2018 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.06.2018, 10:33   #18 
Пылмырдок
Старожил Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,050
Всего лайков: 9
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Pixel Starships
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
В том то и дело, многие брались, а результата ноль, это стало уже притчей во языцех. С начала двухтысячных идут попытки.

Можно, конечно, вспомнить браузерки: тайм зиро, юнит.
Старый 01.07.2018, 01:42   #19 
dmonin
Фанат dmonin вне форума

 Аватар для dmonin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 10
Регистрация: 01.09.2017
Игра: Fallout 1 & 2
Re: Интервью с Dark Crystal Games

Арты клевые.
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
Старый 26.07.2018, 06:53   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,778
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Интервью с Dark Crystal Games

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru