Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 02.02.2018 11:27
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
В данной теме публикуется содержание стримов Warriors Den.

Канал Twitch:

_______________________


Предварительная выжимка стрима от комунити

* простите за ошибки, спешил


Сегодня:

Конкам вернули суперблок. До полного реворка две недели.
Weekly Content:

Эвент на добивания, 2000 стали – в любых режимах
Недельный контент – Сразу за две недели, эта и следующая
Спортивные эмоции для персов из ДЛС
Пингпонг(Цент) , кёрлинг (глад) , бросание бревна (горец), водные лыжи (шаман), скакалка (шиноби) , угарные коньки (Арамуша)
На следующей неделе новые добивания для всех героев по 7000 стали. Видео будет через неделю.
Режим арены появится не с самого начала 5го сезона, а где то в середине

Про 5й сезон:

Обновят 5 героев, изменят механику боя (парирование),буст ХП (через утилизацию шмота), улучшение шмота (можно будет менять статы легендарок,они останутся легендарными). Будет новый легендарный шмот, с изображением брилианта, егог можно будет менять.
На фракционной карте появятся стратегические территории, будут даватьвладельцам ресурсы, опыт и все такое.
Новый макслевел чаров - 50
Новый легендарный шмот для 5го сезона – один для каждого героя. На стриме показали только 1 для каждого,но их будет 3

Далее по порядку, о том что будет появляться втечении сезона (не с самого начала)

Выделенные сервера, Компенсация лагов, режимарены.
С ареной много возни, поэтому еео ткладывают на по следок.
Вопрос: Можно ли будет менять внешку улучшенойновой легендарки?
Ответ: Да
Кенсей, Берс, Конк – детально о реворке на следующей неделе.
Им не только поправят баланс – в них вдохнут новую жизнь, дадут новые мувы и вообще новую идею героев как таковых.

Изменение механики и парирования:

Мы тут много спорили про
«Мост,ты с полным хп против полутрупа, бьешь что бы добить, ловиш парри и улетаешь с моста.»
«Еслиу тебя менее 80 стамины , тебяпарируют, делают ГБ, панишат и ты труп»
«Кароче мы хотим что бы атаки стали менее рискованными, то есть ребалансить риск и последствия»
ГБ после парии можно будет контрить.
Если парировали хэвик – окно 600 мс
Если парировали лайт – окно 900мс
Этовсе еще будет честная награда тем кто хорошо парирует и не делает таких имбами.

Если парируешь хэви – получаешь лайт гарант. На парии нет чип дамага.
Смена стойки значения не имеет.
Как сказали, это будет правило: спарировал хэви - делай лайт. Спарировал лайт – делай хэви.
Будут не большие изменения движения парирований.
Например зерки, нобуси и вальки теперь смогут доставть свои таргеты после пари.

Возможно что то выглядит бессмысленным, но на следующей недели все покажут и станет понятнее.

ЛБ получат небольшие поправки таймингов.
Орочи– топ лайт снижает с 33 до 22 дамага на двойной удар. Это что бы привести паниши после пари в соответствие с другими персами.
В качестве компенсации им бафают дамаг от лайтов после дефлекта с 25 до 35.
Шугоки не смогут делать обнимашку после парри. За это они получат компенсацию, какую именно будет в патчноутах.
[яи сам это тоже пропустил так как на стриме услышав про фикс грыз клавиатуру и прослушал]

Горец

Ваще сильно переделан.
Celtic curse (форвард додж + хэви, не поню по русски), сейчас если делать в конка полчится полный облом, поэтому меняют:
Додж в перед > хэви > удерживаем хэви,входим в атакующую стойку. Если конк встает в свою стойку, можно просто перейти в пинок по нему.
[соотвественоможно перетекать в хваталку. Соотвественно страдают не только упомянутые конки но и вожди с нобусями]
Celtic curse также позволит переключаться в сайд по новой цели.
У горцев проблемы со стаминой. Если они в атаке, делают эмоцию, додж и стамина больше не будет стопориться.
Идея в том что бы сделать атакующую форму более полезной и играть агрессивнее.
Бафают дамаг хэвиков- 30 до 40, 25 до 35, 30 до 35, и 40 до 45. Это позволит правильнее размениваться на гиперарморе со всякими ПК.
Второйлайт в защитной стойке был не безопасен на блоке. Это поправили, теперь рековери будет на 1100 а 800.

Caber toss(хваталка): раньше доджился так же как пинок. Это исправлено. Горец должен иметь лучший сайд трэкинг, теперь надо доджить в разное время.

Додж вперед в атакующей стойке бафают на 0,25 метра
Фикс: спам доджа вперед с пинком запретили. Дистанция толкания пинком снижена, вскоре понерфят длину анблок хэви.

Нобуши

Нобуся хороша в групповых батлах типо 2на2 и4на4, но слобвата в 1на1 [неужели?]
Нерфим зону по дамагу с 33 до 20 на первый удар, второй остается как был.
Побафаем скорость пинка с 800 до 600 мс.
Попадание пинком не будет жрать дополнительно стамину.
Бафаем лайт из скрытой стойки будет 500 вместо 600 мс..
Фиксим баг финта.
Если сделали додж назад после блока, теперь можно сразу ткнуть на кровоток лайтом.
Удар кобры, лайт с боковым доджем пофиксен и теперь всегда отображается.
Удар кобры можно отменить доджем вперед.
Починили хэви с разбега, теперь он наносит удар.
Лайт из скрытой стойки нерфят до 8 дамага вместо 18. Потому что она может сделать двойной лайт.

Шаман:
“Давайте перенесем про нее на следующую неделю, чуваки. Я же сказал что она в норме, какого хрена” – (с)Roman.

Голод хищника - нерфят на 0,5 ментра.
Бросок в лево больше не ОР. Макс паниша больше не будет, не будет отличий от броска вправо.
Если шаман залезает в ООС выполняя свой анблок, она больше не сможет отдоджить или отбить ГБ.

Шиноби:
Больше не будет попадать в ГБ в процессе телепортации
Заряженный пинок больше не будет отправлять в неожиданное направление

Страж:
Рековери после зоны снижено с 1100 до 900 мс.
Полные изменения будут опубликованы Поупом(Pope)возможно тут что то было пропущено.

На следующей неделе поговорим про конков, кенсеев и берсов.

“Мы хотим видеть больше вас, ребята[на стриме] потому что очень многое балансируется и очень много нездоровых обсуждений идет в интернетах» (с)Поуп


Прочее:

Схватка – респавн будет идти волнами. Что бы не спавнились в одиночку. Команда будет респавнится каждые 10 секунд все вместе, а не по индивидуальному таймеру.
Добивание больше не будет влиять на этот таймер, но будет приносить победителю больше очков.

Улучшают диалог репортов. Будет больше категорий – Абузинг чата, АФК фаримнг, оскорбительная эмблема, оскорбительное имя(РС), оскорбление в чате(РС), гриферинг, спам. Абузинг репортов тоже будет наказуем, и репортить можно будет только один раз за матч. Репорты будут проверяться каждые два дня нашей командой.
Телепортация через бросание снежка будет пофиксена в пятом сезоне.

На следующей неделе

Стрим посвященный началу сезона
Стрим начнется в 2PM eastern (на 2 часа позже чем обычно)
Видео и больше информации по героям.
Знакомство с представителями комунити, организаторами турниров итд.
Турнир в прямом эфире с 8 игроками. 4 из Европы, 4 из Америки(один бразилец!)
Таккак оним там в офисе сами турнирят постоянно, разработчики тоже будут учавствовать в турнире. Выбрали 8 самых сильных разработчиков.
Сформируют команды – 2 разработчика и 2 игрока, по 4 человека команда. Всего будет 4 команды.
Со стороны разработчиков командам назначат тренеров:
Команда викингов (Био Адам)
Самураи (Демьен)
Черный легион (Роман)
Рыцари (не понятно кто)

Представители победившей фракции получат награды в игре. Например, если победят рыцари – награду получат все рыцари на всех платформах.
Еслипобедит Лигион – никто ничего не получит! [культивируется неприязнь к Роману [FONT=&quot]

Добавлено через 12 минут
ПС: пародон, пока писал умерла клавиатура и пробелы исчезли )))
Вроде везде исправил.

Добавлено через 10 минут
ну и коммент от себя:
с правкой парирования, и отменой гаранта гб после парирования, ГБ по сути теряет большую часть своей юзабельности. Тот же вождь сможет реализовать свое потаскунство фактически только ловлей живчиков из доджа. Сюгокам... можно забыть про парии = гарант хугс
С другой стороны дефлекты станут актуальнее.

В итоге пока все очень спорно выглядит.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 22.06.2018 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Краткое содержание стрима от 16 января

В бесплатной мобильно РПГ The Mighty Quest for Epic Loot стартовало кросоверное событие по For Honor, приуроченное к началу 3го сезона (этой рпг).
В ходе данного события игроки имеют шанс собрать сет брони Хольдара.


Тестовая зона
Открылась тестовая зона, в которой тестируются правки режима Штурм.
В связи с чем запущен приказ для сообщества - станьте фракцией завершившей наибольшее число
матчей в тестовой зоне. Продлиться с 16го по 30е января.

Если кто не знает, тестовая зона это отдельный режим в игре, введенный в 11 сезоне. В данном режиме каждый игрок может протестировать планируемые нововведения, что бы затем поделиться своим мнением в опроснике.
Данные нововведения не обязательно попадут в игру, или точнее, могут попасть в игру не в том виде, как они показаны сейчас в тесте.

В отличии от существовавшего ранее отдельного тестового сервера, при игре в тестовой зоне сохраняется прогресс вашего персонажа - вы получаете опыт, сталь, лут, засчитываются приказы итд.

Контент недели



Тестирование режима Штурм
Основная идея - сделать этот режим более динамичным, и, повысить значимость командной тактики и стратегии.

Подробно тут (англ)




Основные моменты:
- Таран едет быстрее
- У тарана и ворот меньше ХП, усиление флагом дает меньше брони
- уменьшен урон от котла
- Убийство стража дает улучшенные бафы.
- Ускорен захват точек
- нет счетчика возрождения в первой и второй фазе, он включается только в третей.
количество очков в счетчике будет зависеть от того сколько ХП сохранил таран при вхождении в
последнюю зону.


- Single Pick - как в бойне, в составе команды можно выбрать только одного персонажа определенного класса. Это добавит командной стратегичности, и вообще не должно быть проблемой раз у нас теперь так много разных персонажей уже в игре есть. Понятно что кто-то пригорит если не сможет играть любимым мейном, но зато все станет гораздо более в баланс и в синергию. Мы надеемся положительное превысит отрицательное и хотим вас в этом убеждать через такой открытый тест.

For Honor Trials
Это такой сервер дискорд от сообщества, где гораздо опытные помогают осваивать игру менее опытным.
Делают обучающие матчи и все такое. Полезно для игроков разного уровня скила вообщето.
Пока там все английское, но может когда то и языковые каналы появятся.

Стефан про реворк Центуриона
Вождя и гладиатора мы сразу запустили в игру, потому что у них все оказалось хорошо. С центом было много спорных моментов, которые требуют доработок. Его реворк у нас сейчас в приоритете. Надеемся что скоро сможем его вам показать.
Пока не можем точно сказать, пойдет ли его реворк сразу в игру, или сначала все таки еще раз обкатаем в тестовой зоне. Как решим, расскажем.




На этом все.
Удачи на поле боя!


unRIP Nosgoth
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Итак, состоялся стрим посвещенный следующему году игры.






На официальном сайте уже есть рекап от разработчиков. Пока только Английский вариант.

Кратко:
Год 4 Сезон 1: Надежда

После бесконечных сражений и войн герои For Honor почти достигли пика тьмы. На пороге нового года кажется, что катаклизм прекращается. Но как долго продлится это перемирие?

- Начало 6 февраля
- Трейлер "Перемирия Виверндейла" (Змеиной Долины)




* ПРИМЕЧАНИЕ: по ошибке показали старую броню вождя вместо новой. Новый,(спасибо пользователю реддит /u/InComesTheFun) выглядит так:








BattlePass



Все награды не показали, просто продемонстрировали саму систему:
- Стоит 10 долларов
- Всего 100 тиров
- Бесплатная и Премиум версии пасса
- Прогресс между обеими версиями является общим. Поэтому, если вы решите купить премиум-версию позже, весь уже совершенный прогресс зачтется и соответствующие награды разблокируются.
- Вы можете потратить сталь, чтобы разблокировать тиры; 2.5K для 1 тира | 10K для 5 тиров | 25K для 20 тиров

Примерно так


Year 4: Year of Reckoning



Весь прошлый год разрабы активно поддерживали турниры от сообщества.

Пришла пора запускать официальные турниры. В новом году стартует For Honor Dominion Series!
Это будет серия командных турниров в течении года. По итогам будут определены чемпионы и даже выданы призы (денежные)


Всем заинтересованным но не знающим с чего начать реккомендуем подключиться к For Honor Trials Discord Это Дискорд от сообщества, там есть тренера, тренировки и много полезного.


И на последок, новые добивания, которые уже доступны в игре.



Скоро будет больше информации.

Удачи на поле боя, воины!

ПС: А еще анонсировали новые балансные нерфы. Стефан ненавидит шиноби
Полный патчноут будет позже. Пока фрагмент стрима:



Данные правки сделаны на основе новых статических данных по успехам разных персонажей. Как всегда после начала следующего сезона эти данные нам покажут.

_________
Если кто то еще не оставил свои отзывы по итогам открытого тестирования,
это можно сделать тут


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 31.01.2020 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Year 5 Season 2: Mirage

10 июня начало нового сезона - Год 5 Сезон 2 - Мираж.
Трейлер
·
·Новый герой и новая броня ожидается 22 июля.
·
,
·
·Дорожная карта - Season Roadmap

Что бы отметить новый сезон, 1 июля запускается событие Visions of the Kyoshin.
·
·
,
,

Новости с тестовой зоны
Кто-то помнит, что в прошлом сезоне открывали тестовую зону, где предлагали оценить изменения следующих персонажей:
Берсеркер, Гладиатор, Сунда-Жанжу, Арамуша, Сюгоки, Мстер, Хитокири.

Учитывая собранные отзывы сообщества, решили добавить им некоторые изменения. Далее коротко об этом. Более подробно будет в описании патча.
Берс -
Единственный герой которому ничего корректировать не стали. Вроде как все и так получилось хорошо.

Глад -
Больши нство отзывов было про глада. Fuscina Ictus(в пятку), Skewer(анблок), и удар щитом после доджа названы слишком сильными.
Так же многие отмечают слишком большой урон по стамине.
Пятка особенно бесит своей способностью доносить слишком большой урон по цели в ООС. Отныне, пятка не роняет противника в ООС.
Анблок слишком хорош в ганках, поэтому увеличиваем генерацию ярости этим ударом.
Баш из бокового доджа слишком безопасный, вышибает много стамины. А вот из прямого доджа слишком медленный для опенера. Теперь, боковой нельзя задерживать, зато прямой будет быстрее. Баши будут выбивать меньше стамины и не будут приостанавливать ее восстановление.

Жанжу -
В целом отзывы положительные. Но на конкурентном уровне он стал излишне силен и требует некоторой шлифовки. Замедлили зону.
Помимо этого, теперь все атаки из бокового доджа расцениваются как легкие. И при парировании наказание за них как легкие. (Раньше было как за хэви)

Арамуша -
Отзывы положительные. За одним но - все еще отмечают его слишком короткий радиус поражения. Поэтому му увеличили дистанцию его движения вперед при большинстве ударов.

Сюгоки -
В целом положительно. Даже те кто не играл им, отметил что стало комфортнее играть против него, в тоже время он не стал слабее.
Рывок Они подправили. Теперь не получится постоянно входить и выходить в рывок, сохраняя высокую скорость без затрат стамины.
Обнимашки поменяли очень сильно, это было принято положительно, но мы поняли что нужна еще одна правка. Рекавери после Обнимашки уменьшено, в случае промаха.

Мастер -
В целов все хорошо. Но надо лучше. Поэтому уменьшаем вытягивание по стамины ладошкой. Например, теперь если мастер спарирует зону и даст ладошку, противник не уйдет в ООС

Хитокири -
Изменения делают хитокири почти такой же сильной как сунду - игроки довольны.
Поэтому пинок и подсечка теперь буду меньше бить по стамине и не приостанавливать регенерацию стамины.
Хэвик после пинка или подсечки наносит слишком много урона, его уменьшили.
Удар с бокового доджа слишком силен, поэтому убрали возможность задерживать его.


В следующем сезоне с 01 по 08 июля снова откроем тестовую зону, где будем проверять следующих героев:
Хольдар, Орочи, Шиноби
А так же общие изменения в Опшен Селектах (Option Select)


Прочее
С 11 по 18 июня стартует официальный конкурс красоты на /r/forfashion
1 место - 20К стали, 2 место - 10К, 3 место - 5К
А еще покажем это на стриме.


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе