Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Автор темы: Yoxa
Дата создания: 21.06.2018 23:19
Аватар для Yoxa
Писaтель
Регистрация:
12.11.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Колдун (Волшебство, Мистицизм, Скрытность).



На данный момент в реалиях обновления 4.5 один из лучших магов с уклоном на PvP!
Класс многофункционален.
Может наносить много урона и достаточно хорошо удерживает противников в контроле.
По этому подходит для любого pvp!
(1vs1, локальные стычки за мини боссов, а так же pvp в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.).




Из Плюсов:
  • Достаточно большой урон. (ветка волшебства с веткой мистицизма).
  • Эффективный контроль. (как в 1vs1 так и в масс pvp).
  • Средняя мобильность. (проворство, зловещая тень, отскок).
  • Многофункциональность и эффективность в разновидностях pvp. (из-за предыдущих плюсов возникает этот).
  • Большая востребованность в pvp статики или гильдии.


Из Минусов:
  • В данных реалиях (сервера развития) этот класс я бы отнес к классам "одной и долгой комбинации"! Если враг переживает вашу комбинацию то вам придётся попотеть чтобы его добить. (этот минус мы постараемся истребить своей экипировкой).
  • Высокая стоимость хорошего гира.










Билды.




P.S. Все билды актуальны исходя из обновления 4.5.1 которое вышло 21.06.2018г.
А так же предпочитаемы в совокупности с той экипировкой которую я предложу вам в дальнейшем.



Массовое, локальное и морское PvP.




Этот билд я предпочитаю использовать в Море, GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.
При таком билде для меня основная задача это помощь "врывникам" - удерживание пачки врагов на месте и заливки максимально доступного урона в эту область. Второстепенная задача - это нахождение и убийство вражеских "врывников", особенно которые одеты в тяж. сеты.

  • Хватает урона.
  • Взято всё чтобы комфортно чувствовать себя в массовом пвп.
  • Достаточно мобилен чтобы успевать за движение своего рейда.
  • Большое изобилие контроля чтобы время от времени помогать своим "врывникам" удерживать врагов.



Ворлд PvP("Gank") и Арена 1на1.





Я рекомендую для начинающих взять его, а в дальнейшем, подстроить его под себя.
Так как я посчитал что большинству новичкам будет удобнее совершать комбинации и убивать врагов с умением "Метеор", нежели играть через умение "Дух мщения".










"Что нам жмякать ?" - Спросите вы.




Начнем с так называемых сэлф бафов:

  • - повышает вашу сноровку на 64 ед. и увеличивает скорость вашего бега.
  • - При получение крит. урона откатывает вам все скилы ветки Мистицизм на 1 секунду.
  • - позволяет вам находиться в скрытности от врага в течение 45 сек. и накапливать пассивную способность "жажда крови", которая имеет 10 зарядов, каждый из которых дает вам по 3% урона боевых умений и по 3% эффективности исцеляющих умений.
  • - Щит поглощающий урон и увеличивающий вам защиту. После пробития его врагом он взрывается и накладывает в радиусе 6 метров на врага эффект умения "обледенение".


Теперь перейдем к умениям которые нам обязательно нужно знать как использовать:
  • - Можно переместиться как к врагу так и к союзнику. В масс pvp советую чаще использовать для того чтобы догнать свой рейд или выйти из толпы врагов.
  • - не стоит забывать что скил на 50 уровне замедляет 3 цели в радиусе 10м.
  • - Этот скил используется чаще всего для совершения комбинаций (чтобы враг не смог убежать от вас его можно запереть в клетке вместе с вами) или же заблокировать врагу путь, не дать убежать от вас (сбить с глайдера). Но так же этим скиллом можно всё испортить применив его не вовремя, так что будьте внимательны при его использование.
  • - хорошее умение для комбинации с . Имеет хороший урон + сильно замедляет врага! Советую использовать почаще.
  • - Очень веселый скилл благодаря которому появляется воронка которая засасывает в центр себя врагов и замедляет их (максимум 20 врагов).
  • - Благодаря "метке убийцы" вы наносите на целых 16% больше урона по врагу.
  • + - С помощью этой комбинации вы мгновенно применяете умение "сгустки пламени" в течение 2.5 сек.
  • + - Снижает точность вашего врага в 2-ОЕ! очень полезная вещь.
  • + - Позволяет оглушить врага и наложить на него эффект немоты. Будет действовать всего 1.5 сек. Советую поспешить с решениями.
  • + + - Эта комбинация вводит врага в эффект "обморожение", действующий целых 7 сек. В это время враг полностью бездействует, что позволит вам успеть закастовать такое умение как или же обдумать ваши дальнейшие действия.



Ну и под конец объясню какие пассивные умения беру/не беру и почему:

P.S. Объясняю только те, которые по моему мнению стоит объяснить для новичка. Все остальные пассивные умения берем/не берем на своё усмотрение.
  • - Не беру! т.к. нужно стремиться чтобы ваша точность заклинаний была 100%. На 50 лвл это ~840 интеллекта. достигается достаточно легко. следовательно пассивка не нужна.
  • - Все положительные эффекты очевидны, но многие не берут эту пассивную способность из-за 20% снижения нашей защиты. С нашей же экипировкой эти 20% не страшны! Очевидный выбор в данной ситуации!
  • Почему а не - спросите вы. Так как в pvp мы толком ничего не кастуем (на ту же у нас будут взяты 4 гравировки, каждая из которых сокращает время применение этого умения на 10%, а мы используем только в эффект "обморожение"). Мной было принято решение увеличивать показатель сноровки для того чтобы комбинация: + вносила как можно больше урона (Чем больше сноровки - тем больше сгустков вы сможете выпустить за 2.5сек.).










Экипировка.




P.S. Напоминаю, что вся экипировка актуальна исходя от обновления 4.5.1 которое вышло 21.06.2018г. На сервере развития (Хазе).
Так же она используется в связи с тем, что на данный момент большинство игроков предпочитают классы зависящие от физ. урона (лучники и милишники).

Предупреждаю сразу, что против магов вам придется попотеть, но в защиту этой экипировки скажу, что на данный момент тяж.сэт, по моему мнению, будет выбран любым магом, и в пвп 1vs1 вы будете практически наравне.
(Ну и по своему опыту добавлю, что имея ветку мистицизма у вас будет преимущество перед магами, которые не используют её, т.к на данный момент она очень сильная).

Я дам 2 вида куклы! Одна из них это приближенная к идеалу, а вторая будет более бюджетная в затратах.
(Сильно они отличаться друг с другом не будут, т.к. эта экипировка - то к чему надо стремиться на данный момент!).


На данный момент мы будем иметь:



Куклы достаточно подробные!
Если что-то будет интересовать, задавайте свои вопросы в комментариях!
на всё постараюсь ответить!


Идеальная Кукла.
Бюджетная Кукла.



Сразу опишу выбор щита вместо любого другого оружия в левую руку.
На данной стадии игры щит даёт очень много выживаемости за счет своих хар-ик и гравировок.
А так как оружия на сноровку, которое берут все маги на основных серверах, на сервере развития нет, то выбор становиться очевидным.


  • Белье - подобраны идеальные хар-ки для данной сборки.
  • Костюм волшебника крепости Ели - содержит самые адекватные хар-ки для мага на данный момент, если выбирать из всех доступных на сервере. При использовании увеличивает урон всех умений, зависящих от силы заклинаний на 8% в течение 6 секунд . Лучше только Универсальный костюм с примерными характеристиками.
  • Гильдийский плащ - Я решил взять на время применения умений т.к как там основной хар-кой является интеллект. Можно взять на сноровку, но там основной характеристикой будет сила (советую брать если играете через умение "расправа" в ветке скрытности чаще будете им попадать т.к. сила повышает точность)
  • глайдер "Красный дракон"/ "Махаон" - бюджетный вариант глайдеров, маст хэф. "Красный дракон" из-за своего скилла который позволяет ворваться в одну цель. "Махаон" из-за возможности уйти от врагов в неуязвимости.
  • Так же дешевый вид дудки - за медные драконы который повышает уровень умения на 1. (советую брать только если задолбались выбивать Рамианскую).

Гравировки:
  • Тело, штаны и ботинки - гравировки за хонор на устойчивость к криту и устойчивость к атакам в PvP.
  • Руки и наручи - гравировки на сопротивление. (потому что в тяж.доспехах его очень мало. компенсируем.)
  • Голова - ставим гравировки на шанс критического удара заклинаниями.
  • Пояс - как я уже объяснял раньше ставим гравировки уменьшающие время применение умения "ледяная поступь" на 10%.
  • Белье и дудка - гравировки на сноровку.
  • лук и основное оружие - Критический урон заклинаниями.
  • Щит - самые хорошие гравировки для щита считаются на здоровье, их и ставим.
Лунные камни все указаны в "Идеальной кукле". (Все они очевидны в выборе! пояснять ничего как мне кажется здесь не нужно).

А теперь под конец перейдём к самому интересному на Сервере развития.










Рамианская Экипировка





Стала доступна так же с обновления 4.5.1.



Она идеально подходит для сервера развития и по хар-кам стоит наравне с дельфийской экипировкой (таким образом она так же подходит и для основных серверов). На данный момент её можно улучшать до уровня реликвий, но в дальнейшем будет доступно её улучшение до эпохи чудес. Достается эта экипировка на изначальном материке при помощи убийства мобов. Подробнее про эту экипировку предлагаю почитать на официальной новости от mail.ru

Выбивать её достаточно тяжело при учете того факта что выпадают на этой экипировки 3 "рандомных" характеристики.(При этом на данный момент она будет пользоваться огромной популярностью, следовательно будет большая конкуренция).

Нам нужно выбить 4 предмета рамианской экипировки которые указаны в куклах как "дельфийское снаряжение"(на данный момент в калькуляторы эта экипировка еще не добавлена) это 2 щита(сопротивление и защита), лук и дудка. Они превосходят во всём свои аналоги в виде иферийской экипировки.

Так как выбить экипировку с нужными хар-ками очень сложно, я выделю вам несколько характеристик к которым по моему мнению вам нужно стремиться! P.S. вот скриншот со всеми доступными характеристиками.



Основные хар-ки :
  • Интеллект
  • Выносливость
Дополнительные хар-ки:
  • Щит и дудка - сила заклинаний, блокирование, скорость передвижения.
  • Лук - шанс критического урона от заклинаний, критический урон заклинаний, сноровка, игнорирование сопротивления.




В заключении своего гайда скажу, что расписал всё как можно проще для понимания того, к чему нужно стремиться на данный момент, имея мага на сервере развития, и что им нажимать. Ко всем комбинация и способам убийства врага вы придёте со временем, если этот класс вам в действительности понравиться так как он понравился мне. Оставлю эту интересную прерогативу в изучении и поиске вам.

КОНЕЦ










И по недавней своей традиции скину пару наглядных роликов которые в том или ином случае помогут вам в своих начинаниях и изучении этого класса.
P.S. по серверу развития на данный момент вообще мало контента по этому скину те ролики, которыми руководствовался сам.



Масс PvP.
Билды у нас различаются, но в целом концепция игры понятна благодаря его роликам!





Арена 1на1.
Большая часть ролика это арена позволяющая примерно представить себе как действовать в той или иной ситуации.



Последний раз редактировалось Yoxa; 26.06.2018 в 08:33. Причина: Была правка ошибок в билде! и исправление ошибки в описании пассивных умений. Так же исправлен баг исчезновения картинок.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
В текущих реалиях мне кажется не надо ничего расписывать о колдуне, ибо все играют через 1 комбинацию: Стена огня+клетка+душ мщения
Аватар для Yoxa
Писaтель
Регистрация:
12.11.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Вот еще одно видео для тех кому лучше воспринимать всё наглядно!


Аватар для Jeffsy_renamed_1358421_26022023
Чайная Роза
Регистрация:
29.11.2017
Леди
Re: PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Ох, как я давно искала что-то подобное!Большое спасибо!
Было бы еще что-то подобное на эскулапа :)
Аватар для Yoxa
Писaтель
Регистрация:
12.11.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Сообщение от Jeffsy:
Ох, как я давно искала что-то подобное!Большое спасибо!
Было бы еще что-то подобное на эскулапа :)
Спасибо

Аватар для Kornelius_renamed_1409876_31122021
Читатель
Регистрация:
09.03.2019
Re: PvP Колдун 4.5.1 (Волшебство, Мистицизм, Скрытность) на сервере развития (Хазе).
Большое спасибо за билд Данный билд ещё актуален?
Ваши права в разделе