![]() |
![]() |
|||||
|
Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Играли в проект на Е3 2018
![]() Destiny 2 готовится к полноценному дополнению Forsaken, которое наконец-то будет не просто расширять контент игры, но и введет массу изменений «качества жизни» проекта. То есть, если выражаться совсем грубо, нас ждет полноценное продолжение любимой многими игры, которое при этом должно исправить все ошибки Destiny 2 и дать ей новый старт. Так было с The Taken King для Destiny под номером 1, так будет и сейчас. После общения с разработчиками на Е3 2018 (интервью – в ближайшие дни), игры в новый режим (о нем я уже писал здесь), а также знакомства с обновленным геймплеем и прохождением первой миссии новой сюжетной линии в этом не остается никаких сомнений. Завязка сюжета дополнения будет происходить до памятного момента со смертью Cayde-6, которую показали в трейлере для Е3. Вместе с этим примечательным (читай – лучшим в Destiny 2) персонажем мы оказываемся в канонической Prison of Elders, где все сломалось и наружу лезут толпы тварей. Как обычно, нужно расстреливать все, что движется, бежать из комнаты в комнату, «чинить» механизмы путем отстреливания лишних частей, чтобы наконец прибежать к… финалу миссии, которую не показывают, и ролику того, что на самом деле происходит с Нейтаном Филлионом… вернее, с Cayde-6 в Forsaken. И хотя исход уже известен, демонстрируемая в игре сцена сильно отличается от ролика. Спойлерить ее я, конечно же, не буду. ![]() Шутерная механика формата «стреляю во все, что движется, и все это красиво умирает» все еще не растеряла свои козыри и ощущается отлично. Именно она позволяет удерживать аудиторию долгое время, потому что стрелять тут очень приятно. Но классическая, отточенная в боях формула претерпела ощутимое изменение – похоже, авторы вводят оружие, которое полностью убирает необходимость стрелять из чего-то еще. Да и не хочется, опробовав лук, переключаться куда-то. Луков дали на тест 2 – один был со средним уроном и с максимально натянутой тетивой убивал любого простого или легко бронированного противника, но на более сложных ребят со щитами нужно было уже 2-3 выстрела, а на босса уходит с десяток стрел. Не особо много. Но вот оранжевый, экзотический лук, который был и во время теста режима Гамбит – это уже совершенно другой разговор. ![]() В PvP убойная мощь лука ощущается совершенно не так. Там в движущуюся цель нужно сначала попасть. А вот в PvE он становится оружием разрушения, которое позволяет осваивать контент за считанные секунды. Поэтому интересно взглянуть, как будут переделывать под новый аддон весь групповой контент в целом, чтобы он создавал нам хоть какие-то проблемы. Потому как проходить с таким луком эту несчастную миссию было слишком уж просто. Понятное дело, что мы играли «с читами». Это оружие на первую, вступительную миссию нам никто не выдаст, и придется довольствоваться образцами попроще. Но все-таки ощутить себя Робином Гудом с энергетическим луком в руках (ну или ВРкой, кому что ближе) было очень приятно. Даже не хочется думать, что ты весь такой перекачанный и слишком сильный – ведь ради таких ощущений в игры и хочется играть. ![]() Все потому, что в конце миссии нам показывают задел на будущее, настоящую смерть Кэйда-6 (опять же, не совсем такую, как в ролике), дают крутую подсказку о том, кто именно его убил и почему (об этом я промолчу, но это был ВАУ-момент, который по-другому можно записать в спойлеры) и снова ставят Destiny 2 на колею для хайп-трейна. Сейчас он снова наберет обороты, но вот доберется ли он до нужной станции, как в свое время The Taken King, или же растеряет что-то по дороге – посмотрим уже через пару месяцев. Также мы отлично поговорили с разработчиками о ключевых особенностях обновления Forsaken для Destiny 2, но об этом – в следующем материале. Следите за дальнейшими новостями!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||||
|
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Слушай, без обид, но я все хотел спросить : рандомно срать во всех темах аутистскими комментами, лишенными малейшей смысловой нагрузки, это такой новый пранк или просто какая-то редкая психическая патология ?
![]()
__________________
"Santa Lilio Sangre"
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Я всё понимаю и принимаю чужую точку зрения, но какой-то тут смысл? Это же из раза в раз одно и тоже, причём порой сообщения под копирку. Люди на игровом форуме гадят про все проекты, всех разработчиков, издателей и т.д. Фетиш какой-то "наделать кучу в публичном виртуальном месте" не иначе.
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() |
![]() |
#9 | |||||
|
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
на сколько часов прохождения рассчитана сюжетка данного аддона ?
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz ) ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB 64GB Corsair DDR4 3200 MHz Creative Sound Blaster Z SSD Samsung 860 EVO 256GB SSD Samsung 860 EVO 1TB ASUS PRIME Z390-A Samsung UE65NU8000U Windows 10 Home x64 ESD |
![]() |
Метки |
activision, bungie, destiny2, e3-2018, mmofps |
|
|
|