Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 21.06.2018 15:10
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Играли в проект на Е3 2018


Destiny 2 готовится к полноценному дополнению Forsaken, которое наконец-то будет не просто расширять контент игры, но и введет массу изменений «качества жизни» проекта. То есть, если выражаться совсем грубо, нас ждет полноценное продолжение любимой многими игры, которое при этом должно исправить все ошибки Destiny 2 и дать ей новый старт. Так было с The Taken King для Destiny под номером 1, так будет и сейчас. После общения с разработчиками на Е3 2018 (интервью – в ближайшие дни), игры в новый режим (о нем я уже писал здесь), а также знакомства с обновленным геймплеем и прохождением первой миссии новой сюжетной линии в этом не остается никаких сомнений.


Завязка сюжета дополнения будет происходить до памятного момента со смертью Cayde-6, которую показали в трейлере для Е3. Вместе с этим примечательным (читай – лучшим в Destiny 2) персонажем мы оказываемся в канонической Prison of Elders, где все сломалось и наружу лезут толпы тварей. Как обычно, нужно расстреливать все, что движется, бежать из комнаты в комнату, «чинить» механизмы путем отстреливания лишних частей, чтобы наконец прибежать к… финалу миссии, которую не показывают, и ролику того, что на самом деле происходит с Нейтаном Филлионом… вернее, с Cayde-6 в Forsaken. И хотя исход уже известен, демонстрируемая в игре сцена сильно отличается от ролика. Спойлерить ее я, конечно же, не буду.




Итак, раз эта тема заявлена как впечатления, то на них и сосредоточимся – благо о Forsaken мы говорим постоянно, включая темы в новостях, и следовательно вы еще не раз услышите сухие факты о дополнении (если вам мало уже имеющихся тем, которые мы публиковали после анонса и после получения фактов с Е3).


Шутерная механика формата «стреляю во все, что движется, и все это красиво умирает» все еще не растеряла свои козыри и ощущается отлично. Именно она позволяет удерживать аудиторию долгое время, потому что стрелять тут очень приятно. Но классическая, отточенная в боях формула претерпела ощутимое изменение – похоже, авторы вводят оружие, которое полностью убирает необходимость стрелять из чего-то еще. Да и не хочется, опробовав лук, переключаться куда-то.


Луков дали на тест 2 – один был со средним уроном и с максимально натянутой тетивой убивал любого простого или легко бронированного противника, но на более сложных ребят со щитами нужно было уже 2-3 выстрела, а на босса уходит с десяток стрел. Не особо много. Но вот оранжевый, экзотический лук, который был и во время теста режима Гамбит – это уже совершенно другой разговор.




Обычный его выстрел выпускает на ближнее расстояние 3 стрелы, наносящих ощутимый AoE урон. Натянутая максимально тетива позволяет выпустить в одну цель сокрушающий выстрел, который всех мелких противников просто превращает в пыль. И боссов, тех самых страшных деятелей, которые должны препятствовать прохождению, уносит с 3-4 выстрелов. То есть мы получили узаконенный золотой пистолет хантера в качестве оружия (по убойной силе), который к тому же занимает слот энергетического оружия и поэтому стрел в нем очень много (чтобы не соврать, колчан вроде бы рассчитан на 30 стрел – то есть 10 боссов можно убить по очереди).


В PvP убойная мощь лука ощущается совершенно не так. Там в движущуюся цель нужно сначала попасть. А вот в PvE он становится оружием разрушения, которое позволяет осваивать контент за считанные секунды. Поэтому интересно взглянуть, как будут переделывать под новый аддон весь групповой контент в целом, чтобы он создавал нам хоть какие-то проблемы. Потому как проходить с таким луком эту несчастную миссию было слишком уж просто.


Понятное дело, что мы играли «с читами». Это оружие на первую, вступительную миссию нам никто не выдаст, и придется довольствоваться образцами попроще. Но все-таки ощутить себя Робином Гудом с энергетическим луком в руках (ну или ВРкой, кому что ближе) было очень приятно. Даже не хочется думать, что ты весь такой перекачанный и слишком сильный – ведь ради таких ощущений в игры и хочется играть.




Разобраться же в чем-то еще после такой короткой сессии, включающей в себя примерно 30 минут, вместе с роликами – сложно. Нейтан все еще отлично озвучивает Кэйда, шутки и веселые ситуации в наличии (как и во всех миссиях с участием этого персонажа), врагов очень много, игра стабильно работает на компьютере разработчиков и выдает потрясающую по красоте картинку (но так как не было возможности сравнить напрямую ее с картинкой текущей версии, то и сказать про это особо нечего), а ощущения после прохождения – самые положительные.


Все потому, что в конце миссии нам показывают задел на будущее, настоящую смерть Кэйда-6 (опять же, не совсем такую, как в ролике), дают крутую подсказку о том, кто именно его убил и почему (об этом я промолчу, но это был ВАУ-момент, который по-другому можно записать в спойлеры) и снова ставят Destiny 2 на колею для хайп-трейна. Сейчас он снова наберет обороты, но вот доберется ли он до нужной станции, как в свое время The Taken King, или же растеряет что-то по дороге – посмотрим уже через пару месяцев.


Также мы отлично поговорили с разработчиками о ключевых особенностях обновления Forsaken для Destiny 2, но об этом – в следующем материале. Следите за дальнейшими новостями!


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
пиф паф
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Сообщение от Daminion:
пиф паф
Слушай, без обид, но я все хотел спросить : рандомно срать во всех темах аутистскими комментами, лишенными малейшей смысловой нагрузки, это такой новый пранк или просто какая-то редкая психическая патология ?

"The subtle art of not giving a f*ck"
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ziekk
Гигант мысли
Регистрация:
15.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Вот когда будет пак со всеми длц и аддонами за 1к, тогда еще может быть я соизволю дать им денег за это.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Сообщение от SealEvil:
пранк
срешь ты ,а я выражаю свое мнение на убогие проекты в частности

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от Ziekk:
денег за это
999 норм
Последний раз редактировалось Daminion; 21.06.2018 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Сообщение от Ziekk:
Вот когда будет пак со всеми длц и аддонами за 1к, тогда еще может быть я соизволю дать им денег за это.
Это будет аккурат, перед выходом третьей части, поэтому не торопись, времени у тебя еще много

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Хочу всё в 1м , а не куски кусво

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
Сообщение от SealEvil:
Слушай, без обид, но я все хотел спросить : рандомно срать во всех темах аутистскими комментами, лишенными малейшей смысловой нагрузки, это такой новый пранк или просто какая-то редкая психическая патология ?
Я этот вопрос уже множество раз поднимал касательно данного индивида, Nikita3d, Oldbery и ещё одного собрата их по разуму, ник уже не помню. Несколько раз я давал понять, что это бесконечный постоянный хейт, спам, набивание сообщений и флуд людям с "нужными правами", в том числе через "волшебную кнопку".

Я всё понимаю и принимаю чужую точку зрения, но какой-то тут смысл? Это же из раза в раз одно и тоже, причём порой сообщения под копирку. Люди на игровом форуме гадят про все проекты, всех разработчиков, издателей и т.д. Фетиш какой-то "наделать кучу в публичном виртуальном месте" не иначе.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
на сколько часов прохождения рассчитана сюжетка данного аддона ?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken
прошли 1 миссию, а последнюю оставили для игроков


Ваши права в разделе